Краткой историей серии GO и тем, как шла разработка Hitman GO и Lara Croft GO на днях Venture Beat рассказал один из авторов игр.
Разработка игр в стенах монреальского офиса японской Square Enix больше всего напоминает работу в инди-команде. По крайней мере, об этом намекнул в интервью Venture Beat ведущий программист подразделения Антон Роутон (Antoine Routon). По его словам, серия игр Go, в которую сейчас входит два тайтла - Hitman GO и Lara Croft GO, началась с двух человек (сейчас в ней же разработкой занимаются 10 человек). Именно столько сотрудников осталось в студии, после того, как Square Enix решила, что у нее нет ни одной западной команды, занимающейся мобильными играми. Остальные сотрудники просто оставили офис, когда у знали, что они будут делать не консольные игры, а проекты "для мобилочек".
В итоге, директора по играм и программиста руководство попросило питчить идеи. Этим они месяц и занимались, пока не пришли к концепции пошаговой игры во вселенной Hitman. Забавно, но, несмотря на то, что они сумели "продать" идею начальству, изначально конкретного виденья не было. Проект в первые месяцы прошел через множество итераций, идей. Зато с самого начала было понимание, что очередной проект, как и вся франшиза, должен быть элегантным, строгим. Роутен сравнил его с классическими фильмами про Бонда, в которых вещи сделаны из красивых дорогих материалов, а ручки револьверов из настоящего дерева, обработанного в ручную.
Через это понимание они и пришли к проекту, как элегантной и дорогой настольной игре.
Hitman GO
Любопытно, что идея сделать подобную же игру про Лару Крофт возникла еще на стадии концепта Hitman GO. Вот только с переносом механики в новый сеттинг возникло множество проблем, которые изначально команда не видела.
Дело в том, что разработчики не хотели делать рескин в мире Tomb Raider, а именно это получалось на первых этапах разработки Lara Croft GO. Своей задачей авторы видели, как и в случае с Hitman GO, подарить игрокам эмоции и ощущения, которые они испытывают, вспоминая то, как играли в оригинальные консольные проекты. Сделать, словами Роутона, символическую репрезентацию тайтла.
Так они избавились в игре от людей-персонажей, убийств, стилистики настольной игры, возможности вращать камеру, зато добавили боссов, анимацию, low-poly, напоминающего о том, какой графика была в первых играх оригинальной серии..
Lara Croft GO
Вопрос, который в самом интервью не раскрывается, только в том, насколько тепло новый проект воспринят поклонники Tomb Raider. В данный момент критический Metascore игры на Metacritic равняется 84 баллам из 100, а вот пользовательский даже не добрался до шести баллов из десяти.
Half-Life 3 тоже 10 человек делают. Это новая мода такая. Хотя лично я жду игру, которую разработают вообще без участия хомосапиенс.
Шутка про 10 индусов как никогда актуальна!
Magnum Boy Ну эт тебе долго ждать придется
Kasaler Там их 12 было
Hearthstone же тоже мало человек делало.