Обзор Last day of June
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ну там вообще все это происходит в голове у его жены - она просто в мыслях создала ситуацию в которой ее муж, как супермен, пытается все изменить. Она ЕГО смерть изменить в мыслях пыталась. Проходят все психические степени потери любимого - ностальгия, попытка изменить, гнев и принятие. Там становится это все ясно, когда ты за деда пытаешься подарок доставить, в игре нет слов, однако именно в это время на заднем фоне слышится женский крик с отчетливыми словами - No, please, no! А потом нам даже ее блокнот показывают со всеми версиями. То есть это именно Джун в конце смирилась.
Gambit6666
Не согласен. На мой взгляд, это именно Карл делает попытки исправить ситуацию. И дневник с вариантами развития событий вполне мог вести он. Три раза из четырёх смог отвести смерть - чем не супермен. А когда понял, что четвертой аварии не избежать, смирился с этим и принял единственно верное и достойное решение.
Мой обзор:
Хотели бы вы изменить что-то в своем прошлом? Сделать то, чего вы так и не успели сделать? Предотвратить то, чего не смогли предотвратить? Проект от студии Ovosonico под названием Last Day of June расскажет вам историю о Джун и ее муже Карле, и о попытках изменить прошлое, попытках спасти любимого человека, предотвратить ужасную автокатастрофу.
Last Day of June имеет довольно необычный визуальный стиль, мир игры будто нарисован акварельными красками, а люди в нем общаются исключительно языком эмоций и не имеют глаз. Сама же по себе Last Day of June это трогательная история с геймплеем упрощенной головоломки отдаленно похожей на Stacking. "Была бы автокатастрофа, если бы местный пацаненок не выбежал бы на дорогу за мячом, а был занят чем-то другим?" "Можно ли изменить прошлое?" Игра дает возможность увидеть роковой день глазами каждого из местных персонажей и внести свои коррективы, попытавшись тем самым предотвратить аварию. Но так ли это просто, как кажется на первый взгляд?
Сюжет игры, к слову, имеет свои сюрпризы и неожиданные повороты, что добавляем ему отдельный плюс. Хотя комментарии некоторых игроков говорят о том, что далеко не все поняли что к чему.
Жаль только сюжет линеен и никакой вариативности в игре по сути нету, а просмотр одних и тех же кат-сцен рокового дня со временем начинает вгонять в тоску. Кроме того, игра, для подобного сюжета, кому-то может показаться слишком уж несерьезной местами. Да и погружение в атмосферу как для emotional experience здесь не так сильно, как у коллег по цеху.
Итог: очень неплохая и красочная сентиментальная вещь, которая запросто растрогает вас в финале.
7.5/10
Gambit6666 написал:
в это время на заднем фоне слышится женский крик с отчетливыми словами - No, please, no
там всю игру герои то ли на японском,то ли на китайском общаются-ни чё непонятно.Эти крики её я слышал,но нифига не разобрал.
Ещё коробка с подарком-что именно там внутри лежало? Даже в конце игры не показали.
Вообще сюжет почти один в один как в фильме "Эффект бабочки 2", по крайнее мере та часть про автокатастрофу, беременность, фотографии (картины) и самопожертвование.
Как я понял,у главного героя имеется способность путешествия во времени и он в конце игры садится на место Джун в машине,а Джун садится на водительское место.Потом происходит авария из-за грозы и главный герой умирает,но перед этим на белом фоне он прощается с Джун.Затем изображение сменяется на семейное кладбище где Джун обнимала надгробие своего мужа и она была беременна.После титров она сидит на мосту перед озером и к ней подбегает уже повзрослевший сын и она его обнимает.
Вот в чём вопрос:если её муж отдал свою жизнь за Джун(так как аварии нельзя было избежать),то почему в дневнике на последней странице(где был нарисован её муж в костюме Супермена) была надпись "Смириться".Тогда получается,Джун никак не могла выжить.Но мы видили обратное:муж её умер,а она родила ребёнка и осталась жива.Так она жива осталась или это опять сон её мужа?
Новое на форуме Last Day of June
Мнение о недавно вышедшем маленьком шедевре.
Изучая продукты современной игроиндустрии, все чаще замечаешь, что по-настоящему "душевных" игр выходит катастрофически мало. Мы почти каждый месяц получаем ААА-продукты с безликим открытым миром, однотипными квестами, пустыми персонажами и банальным сюжетом. Но хочется всегда чего-то глубокого, необычного, эмоционального. И тем ценнее сейчас вышедшая совсем недавно Last Day Of June - игра, которая не хуже недавно прогремевшего Hellblade: Senua`s sacrifice показывает всю боль утраты любимого человека и все уровни депрессии и психоза по этому поводу.
Сюжет в этой игре весьма трагичен. Сначала нам показывают двух влюбленных друг в друга милых персонажей, их заботу друг о друге. И всего через мгновение все это перечеркивается случайной аварией, которая отнимает жизнь девушки и оставляыет главного героя на всю жизнь инвалидом. И вот, однажды проснувшись от кошмара, парень обнаруживает в себе способность, прикасаясь к картинам людей, возвращаться в прошлое, в тот злополучный день, окончившийся катастрофой. И всю игру нам предстоит пытаться спасти возлюбленную главгероя от смерти.
Геймплейно игра представляет собой обычный квест, адвенчуру, в которой нам предстоит решать довольны простые головоломки, основанные на выборе. Для этого нам придется одновременно взаимодействовать с несколькими персонажами и их воспоминаниями. К примеру, вспоминаем мы за мальчика, который в тот день выбежал на дорогу и стал причиной аварии. Допустим, мы сделали зе него другой выбор - взяли веревку и пошли играться с воздушным змеем. И вроде все получилось, и аварии быть не должно. Но тогда мы обнаружим, что следующая героиня воспоминания не сможет использовать веревку (ведь она у мальчика) для того, чтобы привязать многочисленные коробки с вещеами к кузову машины. Таким образом, при перевозке из кузова машины вывалятся все вещи, девушка резко остановится, откроет дверь, а тут как раз навстречу едет главгерой с девушкой - и случается авария. Тогда мы возвращаемся в воспоминание с мальчиком и делаем так, чтобы он не пользовался веревкой и т.д. Каждое воспоминание требует неоднократной корректировки в процессе. Многим, возможно, геймплей покажется скучным и репетативным, но, как ни странно, в этой игре главное - это сюжет и эмоции, которые нам предстоит испытать.
Музыкальноее сопровождение в игре бесподобно. Звуковой фон является неотъемлемой частью игры, потому что за весь сюжет вы не услышите ни одного слова в диалогах персонажей, а общение передается звуками в стиле "The Sims". Однако, слушать нужно внимательно, ведь на заднем фоне вы все-таки сможете услышать слова ближе к концу игры. И именно это и поможет вам понять, что на самом деле здесь происходит.
Графика и особая рисовка персонажей - без глаз - отдает пиксаровскими мультиками, но навеяна музыкальным клипом "Drive Home" Стивена Уилсона, в чем признавались сами разработчики игры. А изображение персонажа без глаз позволяет игроку больше соотносить себя с персонажем, ведь таким образом индивидуальность персонажа стирается.
Оптимизация на всех платформах достаточно годная.
Подводя итоги, хочется сказать, что "Last Day of June" - это очень глубокое, эмоциональное и психологическое приключение. Лично меня очень удивило, что никто из критиков не обратил внимание на эту игру, как на психологическое приключение внутри разума, окрестив ее "Днем Сурка" и объяснив, что у героя просто есть ставшая уже банальной способность перемещаться во времени. Однако, хочу отметить, что игра гораздо глубже и многослойнее, чем может показаться на первый взгляд. Как по мне, это маленький шедевр, который приятно удивил среди прочих тайтлов этого года. 10 из 10.