на главную
об игре

Впечатления от игры

Какие у вас впечатления от игры? Мне кажется игра слабовата, такое ощущение что все силы бросили на систему скиллов забыв про все остальное.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Вполне хороша.
Сюжета нет. Чтение состава макарон в 10й куда интереснее, чем игровые диалоги(личное мое впечитление).
Первый перс был некромант(ка) и играл я через армию нежити. Почему-то примерный урон миньонов не прописан, хотя по мобам же что-то проходит и всплывающий урон есть. В игре есть лимит на скелетов(который не прописан) и в игре навыков на их количество больше, чем дает сделать игра.
Оптимизация хорошая, с релизом стала лучше.
Музыка в игре невзрачная. Для боссов могли бы сделать десяток композиций.
Хотя игра и правда пустовата, надеюсь на стоящие обновы

2

Огромное кол-во возможных билдов, но рабочих 4-5штук, что бы можно было 1к+ порчи закрывать. Это бич почти всех дьяблоидов. А в остальном игра хороша, лучше этих ваших ПОЕ'шек. Хай-левел контента пока хватает, если будут добавлять новые подземелья и активности с сезонами, то вообще агонь.

1

4-5 это багоюзных , а не рабочих.

механика купола один сплошной багоюз в сравнении с блоком или уклонением.

подземелья вообще ненужный хлам (фарм в монолитах, а сократить ты сначала по ним не сможешь, а потом смысла в них нет из за прокачки заданий на идолы) в нынешнем виде.

гильдия судьбы слабая(нужно увеличивать мф с нее каким то образом) - у торгашей одеваешься моментально .

прокачка гильдий тоже долгая (играя по вечерам от 1 до 3 ) ты её хрен качнешь, неговоря уже о "дюпе у торгашей"

дрочь с увеличением корапта +100500 раз пробежать карты чтобы поднять порчу , вместо того чтобы где-нить её просто увеличить за то же золото или линзы.

нет смены специализации.

ну а так потенциал канешн есть ... легче найти инфу чем а пое , посмотрим что к лету будет с выходом пое2

у неё слишком мало времени для обнов.

плюс уже онлайн упал с 250к до 70-100к , а лаги серверах все равно присутсвуют.

1

До какого корапта добрался? Онлайн 140к сегодня вечером был, это как в ПОЕ на старте лиги.

0

до 26 ))) я незнаю как люди до 1000 добираются , мне тупо уже надоело бегать по 10 карт ради подьема корапта на 4 единички.

1

ПОЕ лет уже как мамонту , а тут игра только пару недель как вышла .

0

Сильные билды доходят до босса монолита за 10-15 минут. Апают корапт в одном монолите, там где шмотки нужнее. Остальные поднимаются быстрее.

0

Пустовато, будем ждать добавки.

1

Как обычно, на релизе повылазили проблемы, игре 2 недели, что хотеть, все будет, разрабы работают, уже сказали про боссов что будут вводиться в следующем большом патче. Если в общем, игра хорошая, но в начале пути, все диаблойды в начале такие, если не брать сюжетно ориентированные, там прошел и забыл)

1

Игра вроде норм. Графика странная, не всегда понятно куда идти и что там за предметы. Приходится смотреть на мини карту

0

В целом интересная игрулька. Выглядит красиво, поначалу интересно пробовать разные комбинации скиллов, с разными униками, и т.д. и т.п. Но ближе к эндгейму всплывают основные косяки.

Во-первых это абсолютно неиграбельный онлайн, от него толку нет от слова совсем. Все что связано с онлайном в этой игре работает максимально криво. Это наихудшие сервера которые по кд лагают и ложатся. И аук убитый напрочь дюпом голды на котором цены хоть на сколько-нибудь полезные шмотки начинаются в районе нескольких сотен миллионов, а иногда и миллиардов. К слову, в игре также полно багов, которые разрабы не фиксят если не с бетки, то с момента выхода игры точно.

Во-вторых это наитупейшая система смены билда которую я только видел в подобных играх. Спек после выбора сменить нельзя. Чтобы изменить скиллы или перекинуть на них пассивки скилл либо теряет 50% своих уровней либо теряет по 1 уровню за каждую сброшенную пассивку. Захотели поменять билд - качайте эти уровни заново. Захотели поменять пассивки в классовом дереве которые стоят в его начале? Ок, только сперва скиньте все пассивки во всех остальных деревьях. По 1 пассивке. После которой будет каждый раз вылазить окошко с подтверждением. И еще все это будет стоить голду. Не, ну реально, кто это придумал? Зачем вообще такая муть в игре про билдостроение, которая подразумевает, что ты постоянно будешь менять поинты туда сюда и экспериментировать? Разрабы думают что люди с 1 уровня будут выкачивать себе эндгейм билд и не будут его никогда менять или что? К слову, в этой игре даже нельзя скипнуть сюжетку после прохождения одним персонажем. И это я перечислил те проблемы, которые ну прям очевидные и прям бесят. То есть всего лишь вершина айсберга.

0

Наконец у меня добрались руки до этой игрульки.

1. Игра весьма неплохая дрочильна в плане мяса.

2. Карта уровня страдает теми же болезнями что и другие клоны диабло. Тоесть ее посмотреть полностью нельзя. А учитывая любовь авторов растягивать уровни это порождает необходимость запоминать перекрестки на каждом уровне.

3. Еще один минус это респавн монстров при перезаходе на уровень. В итоге приходится прорыватся через них как в соулсах. Оригинальная диабла в этом плане была прям маной небесной ибо в ней не было этого бреда и лени разрабов.

4. Попытки растянуть игру за счет исскуственных ограничений на уровнях. Типа у тебя нет чудо ключа поэтому не пройдешь. Чудо ключ получаешь как правило через энной время после на совершенно другой карте.

5. Попытки растянуть игру подобно тому что было в Локи. Проще говоря игра со временем. Когда ты по факту ходишь по практически той же самой карте только в другом времени.

6. Игра по прежнему очень сырая и глюки вроде не правильно работающих скриптов часто встречаются.

В целом я бы сказал игра для исключительно мультика не более. А оффлайн скорей как у собаки пятая нога вроде есть но толку от нее.

-1

Какая-то дрочня, до диаблы игре далеко

-2
Новое на форуме Last Epoch