на главную
об игре

Продажи дьяблоида Last Epoch перевалили за 1 миллион копий

Долгожданный дебют полной версии дьяблоида Last Epoch состоится 21 февраля 2024 года. Полная версия Last Epoch обещает захватывающий и обогащенный игровой процесс, предлагающий множество свежего контента и улучшений. Однако, за полторы недели до выхода версии 1.0 разработчики из Eleventh Hour Games сообщили радостную весть – продажи игры в раннем доступе перешагнули отметку в 1 миллион копий.

Мы с радостью сообщаем, что к сообществу Last Epoch присоединилось более 1 миллиона игроков. Это было бы невозможно без невероятной поддержки каждого из вас. С того дня, как мы запустили ранний доступ, вы были с нами, играли, оставляли отзывы, создавали потрясающие теории и распространяли информацию о Last Epoch. Ваша страсть и преданность делу подпитывают наше стремление создать лучшую игру, и мы искренне вам благодарны. Вы — сердце и душа этой игры, и нам не терпится продолжить это путешествие вместе по мере приближения к версии 1.0 и выше!

Last Epoch, разработанная Eleventh Hour Games, начала свой путь как бесплатная игровая демоверсия в апреле 2018 года во время кампании на Kickstarter. Бета-версия стала доступна через ранний доступ Steam в апреле 2019 года. Первоначально планировалось, что полноценный выпуск игры состоится в апреле 2020 года, но игра столкнулась с задержками, в результате чего запуск был перенесен на четвертый квартал 2020 года. Однако в декабре 2019 года было объявлено о еще одной задержке, сместив график выпуска до 2021 года.

В октябре 2020 года версия игры для Mac была отменена из-за ожидаемых проблем, связанных с переходом Apple на процессоры на базе ARM. Впоследствии полный выпуск Last Epoch был снова отложен, и многопользовательская бета-версия была запущена в марте 2023 года. Наконец, в октябре 2023 года официальная дата релиза была назначена на 21 февраля 2024 года, что стало важной вехой для этой ролевой игры в жанре хэк-энд-слэш RPG

Комментарии: 42
Ваш комментарий

хм- я жду релиза. Сезон в Диабло 4 разочаровал, а вкатываться в ПоЕ... ну такое- хочется играть, а не с воплями "сложна, сложна" пытаться разобраться в десятках механик)

6

А он ещё даже не вышел. Прикольно.
Жду релиз, а потом и настоящий релиз.

1

Судя по описанию страницы в стиме, все заявленные ДЛС - это тупо косметика. Игра 5 лет находится в раннем доступе. Сколько по-твоему может уйти времени на разработку сюжетного дополнения?

0

Не думаю, что будут продавать длс, если правильно помню они говорили, что продают игру, а потом будут жить на косметике.

0

А, ну отлично тогда. Послерелизное допиливание подождать годик и можно играть.

0

ни чего себе, 4 года в раннем доступе

1

Это самая главная проблема данной гейм , что ее делают ну очень долго и до сих пор эндгейм выглядит и играется невероятно уныло ,тупо задротство монолита и выбивание нужной шмотки снова и снова пока она не выпадет, это настолько утомительно и неинтересно, что я думаю единицы тех кому это действительно понравится, И он эндгейм ,не меняется уже несколько лет, куча багов ,просто невероятное количество багов ,если честно я еще ни в одной арпг не встречал столько багов, куча сломанных механик билдов ,которые не фиксятся по полгода, ужаснейшие сервера я вернулся в игру полторы недели назад что бы так сказать вспомнить ,раскликаться перед предстоящим апдейтом , и это просто ужас ,десинки вылеты и это при онлайне в стиме в 3к человек, я представляю какой пипец будет серверам когда они запустят свое новое обновление, если они не подключат дополнительные мощности, думаю там случится отвал задниц у многих) Думаю игра хайпанет 22 февраля знатно ибо купили стримеров и контентмейкеров крупных по пое которые заливаются хвалебными одами ) Но на самом деле новые классы выглядят действительно прикольно и хотелось бы на них поиграть, но эндгейм... Надеюсь хоть с добавлением трейда ,наконец пропадет эта душнина в виде выбивания нужного кор айтема для билда и его уже можно будет просто купить накопив золотишка. Может показаться что я хейтер ласт эпоча ,но нет, я наоборот только рад что она сдвигается с мертвой точки, но в душе я боюсь что тенденция с долгой разработкой продолжится и дальше ,и игра снова загнется. Потому что сейчас это выглядит как раз в полгода выкатывают какой то апдейт, залетам на недельку и снова забываем про игру на полгода,

1

весь эндгейм любого диаблоида - одинаковый. Дошел до Диаблы (образно), убил - удаляй перса, сюжет - все. Зачем превращать хэк-н-слэш в ммо, прокачка и шмот нужны только что бы дойти до ласт босса и убить его, остальное - это гринд, который себе придумали сами игроки.

2

слова человека, который не играл в настоящий эндгейм. поешка, торч, даже эпоха
А до диаблы ты доходишь на сюжете. и это не эндгейм. не берем сюда диабло 2, которые устарели в понимании геймплея

-2

Ха заскамили мамонтов ) Я один из них

0

Так себе диаблоид. Уныние честно говоря.

-1

Вот вулсен зашел, я прошел его, грим даун топчик, а эта хрень тоска. Сюжета нет, бои неинтересные, противники слабые

0

Ты дальше сюжета походу не играл)

0

с титанами grim dawn,titan quest и poe ему не потягаться

-1

С пое никому не потягаться, они 11 лет назад вышли, там обнов очень много в игре, что другим просто не догнать, остальное всё спокойно обойдут.

-2

Назвать титаном темный рассвет, это, конечно, забавно)

-13

из этого списка по сути только с пое. все остальное эпоха делает с запасом. а так у нее из конкурентов добавляется только мобильный торч (топ-2 диаблоид на текущий момент)

-2

кол-во дизов твоих говорит о том,что все посмеялись

0

Щас бы по количеству дизов судить о чём-либо)

0

За столько времени всего миллион? Скромненько.

-1