на главную
об игре

Бренда Ромеро рассказала об управлении в The Last Guardian

Игровой ресурс Kotaku взял довольно обширное интервью у Джона и Бренды Ромеро, и на определенном этапе они заговорили об играх, создаваемых с любовью.

За последнее время такой игрой смело можно назвать PS4-эксклюзив The Last Guardian, в котором все равно нашлась небольшая ложка дегтя. 

«The Last Guardian поддался критике по двум причинам: из--за японской схемы управления и чувства содействия, пока вы были на спине этой гигантской собакоподобной штуки. Управление очевидно было плохим. Но в этом и была вся прелесть. Я постоянно спорила с этим существом: Может ты уже наконец...И для меня это была неотъемлемая часть опыта, благодаря которой я полюбила эту игру. Другие люди ныли, что хотят просто нажать кнопку и оказаться у Трико на спине, но попробуйте в реале залезть на гигантскую псину и посмотрите, чем это для вас закончится», – рассказала Бренда.

Заставить Трико делать то, что вы от него хотите – это было настоящее испытание терпения в The Last Guardian, но в этом был свой шарм. Благодаря этому создавалось ощущение, будто Team Ico создали настоящее животное, которое не спешит отвечать на команды игрока. 

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Все-таки Трико замечательный ^^

9

Я, почему-то изначально думал, что это фишка игры. Типа Трико не робопес, а полноценное существо, которое часто не понимает смысл кривляний мальчика, да и периодически просто не хочет выполнять его команды.

2

Toxa95 Так и есть: через трудности взаимопонимания показана создание нерушмих уз дружбы.

0

Ну сейчас начнётся... https://youtube.com/watch?v=6aHknzoG8G0

1

О да оно совершенно не спешило отвечать на команды, даже более того делало все на оборот. У меня собака умнее (правда)

-5

Уже больше полугода пытаюсь загнать ее на Авито. Первая игра, которую даже из жадности не хочется проходить.

-7

А про жуткие тормоза и дропы фпс что ж не вспомнили? Для консолей такое непривычно и неприемлимо, небось не ПиСи, там это норма на ведрах

-8