Впечатления от Dawn of the Dragon
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А мне наоборот понравилась Dawn of the Dragon. Однако согласен, она малость хуже предыдущих двух частей.
Мне камера особо не мешала, как-то не обращал на нее внимания.
Новое на форуме The Legend of Spyro: The Eternal Night
Комикс от shaloneSK
1
Помогите пожалуйста!
1
Всё работает!
2
А я хочу, а я хочу опять / По крышам бегать...
26
Продолжение истории
11
Главгад, он же Мальфор...
7
А как бы вы окончили легенду о Спайро?
7
Фан-арт форумчан по Спайро!
6
Читы для The Legend of Spyro (все три части)
0
Баг исправлен!!!
0
Каким вы услышали впервые имя Спайро?
6
А когда вы впервые узнали о Спайро?
8
Фильм по Спайро отменен...
10
Как вам концовочка в Возрождении Дракона?
6
Синдер (Огара) - ее образы в в Трилогии
46
Игровая индустрия не меняется в последнее время. В моде сейчас так называемые "конвееры", т.е повторение предыдущих частей с незначительными (а чаще вообще только вообще косметическими) изменениями. Многие недовольны этим раскладом, требуют изменений, глобальных новшеств.
И разработчики стараются внедрять в свои игры, что-либо новое. Разбавлять игровой процесс. Изменять то, что в прошлой части нравилось игрокам, но в этой уже не пройдёт, т.к. "мы в это уже играли, зачем платить за то, что у нас уже есть". Так Call of Duty стал нелинейным и некорридорным шутером, Assassin`s Creed 3 - сменил место действия, главного героя, добавились шикарнейшие морские сражения и т.д.
Но не всегда смена хорошо работающего старого к лучшему. Ярчайшим примером этого факта является последняя часть трилогии Спайро.
В игру добавили кооператив. На двоих. Но можно выбрать режим одного игрока, и на этом спасибо. Вторым дракончиком будет управлять компьютер. Но что интеллект такого твоего союзника примерно равен интеллекту врагов из Chernobyl Terrorist Attack игра политкорректно умалчивает. Пользы от "компьютерного" союзника нет. Но хоть здоровье не теряет, и на том спасибо...
Дальше, что сразу бросается с первых секунд игры - это камера. Точнее вид, наверно, от 5-го или от 6-го лица. Обязательно в кадре должны быть видны 2 дракона. Увидеть мир глазами дракона (т.е. из-за его спины) невозможно. Такой камеры не было даже в РС-версиях Silent Hill`ах. Отсюда и проблемы с управлением. Прыгать так с уступа на уступ - сущий ад, когда ты визуально не можешь определить, куда приземлишься - камера-то далеко в стороне находится. Бить цели, которые немного над землёй находится практически невозможно - туда просто нереально подлететь. Особенно это чувствуется в эпизоде, когда необходимо защитить деревню в долине Авалара. Я так это место не прошёл. Мои нервы не безграничны, а когда ты из-за дебильной камеры, вкупе с нереально тупым управлением не можешь банально подлететь к врагу и ударить его - так не играют, посоны. Кстати, на счёт "ударить". Боевая система просто убога. Опять же это следствие из-за тупой камеры. Если в первых 2-х частях трилогии игру можно было назвать качественных слешером и сравнивать её боевую систему с Devil May Cry или Darksiders - то в этой части это просто фейл. Очередной фейл.
Кажется, разработчики отказались от принципа конвеера и выпустили последнюю часть трилогии совсем не похожую на предыдущие две. Но эти новшества загнали игру в гроб и наглухо заколотили его. Нет никакого желания продолжать дальше бороться с управлением и камерой в игре. Сайонара, Спайро :(