Впечатления от игры
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
D.Artist
Не соглашусь, Игра очень гибкая в плане крафта магии. то что апгрейд фиолетовый не значит не значит что он лучше. в игре нужно научится правильно считать магические печати, например: из молнии делаем mastery печать для нанесение на врагов дебаффа( молния хороша так как есть шанс что ударит 2х доп. врагов), в огонь делаем классический destruction печать на максимальный урон(можно в NOVA слот огня также mastery поместить чтоб при блокирование еще и дебафф огня вешался. в итоге когда атаковать заряженной огненной атакой она поглотить все дебафы и в зависимости от процентов нанесет усиленный урон.(при правильной комбинации очень огромный.). при том у каждой стихии есть своя особенность, например у молнии есть шанс так называемой Arc lightning активируется на 30 сек. увеличивает урон, снижает время каста и увеличивает шанс что молния перескачет на других(это мощно и выглядит круто). дальше по игре получим инсект печать. которая всяким образом инфицирует насекомыми и паразитами цели, суммон печать для призыва прислужников и т.д. Школ магии много и вариантов их комбинации тоже. главное сидеть в 1 школе и не долбить 1 заклинанием а комбинировать все доступные 3 одновременно.
А по сабжу скажу что игра на твердую 8, да сюжет для галочки но атмосфера и геймплей на высоте
DarkAnmem
В Dark Messiah можно играть за воина, вора, лучника, мага, в Lichdom только за мага, поэтому они вроде как похожи, но все же игры разного калибра. Самое смешное, что играть за того же мага в Dark Messiah все же интереснее чем в Lichdom, который только на этом и фокусируется.
Чересчур огромадные, линейные (с небольшими ответвлениями), но красивые, а местами и очень оригинальные уровни. Вундервафля и водоворот это вообще нечто! Да и вся игра в принципе довольно неплохо выглядит что в плане дизайна и окружения, что в плане персонажей и монстры.
Сюжета почти нет. Есть очередной зловещий культ с постоянными воскрешениями. Если бы не Луна, то вообще не о чем было бы вспомнить, а так хоть какой-то эпик в их резюме. При этом в общем-то неплохие и даже интересные персонажи.
Жутко запутанная ролевая система и одинаковые скучные враги.
В общем, если любите прогуляться по красивым местам, то стоит глянуть, а так только если больше ну вообще не во что играть.
6/10
Меня хватило на 20 минут. Исключительная скукотень, полностью согласен с ТС.
Насчёт фпс, нужно копаться в файлах настроек, но эта игра не стоит таких телодвижений.
хотите интересностей ваяйте свои заклинания, сам взял акцент на лёд и наношу вполне приличный дмг им) Сама игра скучная, но вот поэксперементировать со спелами забавно.
По началу игра показалась скучной. Но когда разобрался с созданием магии, то интереса прибавилось! Картинка приятная, музыка ничего так. Пока на 7 потянет, думаю.
Насчет ФПС: у меня выше 38 поднимается. Бывает даже под 70.
В игре и в правду вся фишка в магии, ее чередовании и крафте заклинаний. Понравилось, что есть куча разновидностей каждого заклинания. К примеру из обычного фаербола можно создать эдакое подобие гранаты, при взрыве которой вылетает еще куча небольших фаерболов. Можно сделать огнемет, который будет постоянно жечь вашего противника, но будет эффективен только вблизи. Также есть вариации атак по плошади, такие как обычный урон, урон который наносит повреждения в течение некоторого времени или же ловушки, которые действуют как мины. Ну и как писали выше, каждая магия имеет свои особенности. К примеру обычный спелл льда не наносит никакого урона, но замораживает противника и увеличивает урон по противнику, если заюзать другую магию.
К слову о графике. Не заметил какой-то супер картинки, но сама магия в игре выглядит шикарно, да и тут по сути не на что смотреть кроме нее, все уровни линейны и особо красивых видов наблюдать не приходится.
игра прикольная вот только русского языка ну очень не хватает(((
В плане вариативности игровых тактик игра и правда довольно разнообразная (особенно когда с крафтом разберешься более-менее).
Хотя лично я нашел наиболее простую комбинацию - Щит Agile + Phase Missile, усиливаемые любыми двумя другими стихиями. Игра превращается в бесконечное расстреливание врагов с безопасного расстояния с постоянными прыжками вправо-влево. А особенность стихии фазового сдвига (телепорт врага) легко прерывает любые неприятные действия со стороны противника. С таким набором спеллов единственная возможность умереть - случайно свалиться в какую-нибудь пропасть. Ну иногда еще бывает снесут одну полоску щита, если вражин ну уж ооочень много.
точно так же, как высказавшийся немного выше, сначала посчитал игру скучной. но все-таки делать было нечего, играл дальше. конкретно кастомизация заклинаний, где тебе выдают лишь средства, а дальнейшее зависит от тебя - вот это стало интересным. теперь после каждого боя стараюсь крафтить что-то, чтобы воевать было веселее. картинка вполне себе средняя, приемлемая (я графодр*чер, но здесь все устраивает), оптимизация неплохая (или железо нормальное). не хватает лишь человеческого русификатора
а чо он уменя зависает озу 8 гб видюха gt 620 2 gb процесор i3
Лютая игрушка, сейчас в пустыне, для меня пока, что лучшая комби Огонь-Стазис-Некромантия+Лёгкий щит
Игра по своему уникальна, что следует уже из самого названия. Большие красивые и разнообразные (хотя и линейные, это не песочница) локации. Да, сюжет не блещет литературной изысканностью. Бестиарий туповат, и берёт численным превосходством. Напоминает ольдскульный шутер (лично я только за), но только разнообразнее. Вот с разнообразием то и переборщили, многие "фишки" не эффективны, часть повторяют друг друга, тонны рандомного и бесполезного лута с немыслимым количеством статов, на сортировку которого уходит уйма времени. И вообще, хотелось бы понимать игру и без диплома Хогвардса. Плюс редкие чекпоинты и несбалансированная сложность, постоянно вылезает дубовый моб с кучей ХР, и сбрасывает уровень уникальности лута. В общем, бюджетная игра, на любителя. Я о знакомстве не жалею.
Игра средненький треш на тему магов. Локации длинные коридоры правда в неплохой стилистике, но геймплей это не особо спасает. Динамикой напомнила Квейк / Серьезный Сем, по сути бег с закликиванием куч тупеньких врагов хилыми но частыми ударами. Кому подобное по душе то и игра зайдет.
Новое на форуме Lichdom: Battlemage
Не могу выбрать заклинания, вечный скролл
0
Стиль магии
1
Что за череп слева появляется?
1
TressFX
14
Не включается TressFX
1
Уже доступна полная версия игры (в Стиме, например). Поиграл около 2ух часов, что могу сказать... Коридорный шутан с магией вместо стволов, я честно говоря, ждал большего. За 2 часа дали кроме Огня сигнет Льда и Молнии, но они пока что абсолютно бесполезны, т.к. дамага от них нет, лед - замораживает (на секунду максимум), а молнии парализуют (секунды на 2), огонь же выносит все живое с сумасшедшим уроном. Куча всяких апгрейдов выпадает с врагов, из специальных контейнеров (приклееных к потолку) и т.д. Есть крафт, синтезом сделал несколько фиолетовых апгрейдов, пробовал улучшить блок и пару заклинаний, разительного эффекта не ощутил.
По пунктам:
- Картинка приятная, что удивительно, т.к. игра на CryEngine 3, оптимизация не блещет, при том что игра технологично не выглядит совсем. При том в игре походу стоит какой-то странный FPS-lock, который выше 38 кадров не поднимается даже в главном меню, пробовал настройки на максимум, на минимум, отключал различные эффекты/vsync - все все равно 38 ФПС ни больше, ни меньше (хз, может только у меня такой глюк).
- Вообще нет никакого взаимодействия с окружающей средой, нельзя ничего поджечь, прыгал в воду, кастовал на нее лед/молнию - 0 эффекта, то есть магия действует исключительно на врагов, что печально, разрушаемости тоже нет вообще, пытался бочку взорвать мощным огненным шаром, она просто чернеет на какое-то время и все.
- Сюжет очень банальный и видно что для галочки, то есть по сути его нет.
- Вся игра - это такой длинный коридор почти без разветвлений, мы просто идем, на нас выпускают пачку врагов, мы их крошим и так далее.
- Боевая система пока что выглядит очень скудно, выбрать откровенно не из чего. Странно, что нет выбора сложности, мне например было играть очень легко (я думаю как и всем), но ничего с этим не поделаешь, просто скукота...
- В игре нет никаких режимов кроме основной кампании, нет ни коопа, ни мультиплеера, возможно появится в будущем, но сам мульт по идее хорошим получиться не может никак, даже в сингле видны зияющие дыры в плане баланса.
- Озвучка в игре хороша, но только озвучка (голоса хорошо подобраны). Сами диалоги тупые до неприличия...
Вывод: идея великолепна, у игры громадный потенциал, но реализация ну очень слабая, даже как-то обидно... В той же Divinity Original Sin в которой упор далеко не только на магию делается, и то она сделана шикарно, полное взаимодействие, куча комбинаций и пр, тут же у нас ничего вообще кроме магии нет, наш гг даже прыгать не может и всего 3 атаки - по цели, блок и по площади + блинк (нескольких видов), этого, мягко говоря, маловато...