Какая озвучка лучше?
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Английская звучит приятно на слух, но ничего не понятно.
Русская - парашливая, тонкие, слащавые голоса, зато все понятно и субтитры читать не надо.
Давай так, ты сам озвучишь на добровольных началах игру. Посмотрим как получится
Зачем? Я не специалист в этой области.
Я делаю свою работу, мне за это платят, и пусть критикуют за мою выполненную работу, по специальности.
В оригинале все звучит именно так, как было задумано авторами игры. Причем в оригинале голоса всех персонажей очень харизматичные и убедительные - читал интервью, в котором директоры студии Dontnod рассказывали, насколько придирчиво они подходили к подбору актеров, как сильно заморачивались с озвучкой, потому что понимали, что от ее успеха зависит восприятие игры игроками.
Что касается качества озвучки - Эшли Берч за озвучку Хлои стала победителем престижной игровой премии в номинации "Лучшая актерская игра" в 2015 году. Ханна Тель, которая озвучивала Макс, тоже полюбилась фанатам игры во всем мире, потому что ее голос неподражаем, он в точности отражает характер Макс - замкнутая, стеснительная задротка-интровертка с неким налетом мистики внутри; в ее голосе все это есть, ее речь какая-то пушистая и медлительная, что создает особый уникальный эффект.. А в русской озвучке - все плоско и без души. Да, актеры старались, да, пытались повторять интонации оригинала, но такого же впечатления, какое получаешь от оригинальной озвучки, у русской озвучки достичь не получается. Особенно, как по мне, провальной получилась именно озвучка Макс - все время не покидало ощущение, что текст читает девчонка из соседнего подъезда, настолько этот голос заурядный и без изюминки.
мне англ
русская конечно, англ пусть слушают англосаксоны
Играй с английской лучше в ней есть эмоции разные голоса, а в русской если её можно так назвать какой то дибильный акцент ,аж слух режет всё без эмоционально, у нас даже озвучку разучились делать