
Студия Longdue, созданная бывшими разработчиками Disco Elysium и её несостоявшегося сиквела, а также ветеранами индустрии из Bungie, Rockstar Games, Brave at Night и других, официально объявила о своём открытии. Новая команда получила начальное финансирование для разработки амбициозной «психогеографической ролевой игры с глубоким повествованием», которая продолжит традиции Disco Elysium.
Директор студии Грант Робертс заявил: «Мы вдохновляемся классическими ролевыми играми, такими как Ultima, Wizardry, Fallout, Planescape, а также всеми любимой Disco Elysium. Наша цель — создать новую психологическую RPG, где взаимодействие внутреннего мира и внешней среды станет ключевым элементом. Мы собираем команду мирового уровня для игры мирового класса, и не можем дождаться, когда покажем её вам».
Представитель инвестора Риаз Мула добавил: «Мы рады поддержать эту творческую команду и её инновационный подход к повествовательным играм. Новый проект Longdue обещает расширить возможности ролевых игр и их технологий, привнеся свежий взгляд в индустрию».
Первая игра Longdue будет посвящена тонкому взаимодействию между сознанием и подсознанием, внешним и внутренним миром. Игроки будут исследовать мир, где психика персонажа и окружающая среда взаимосвязаны, а выборы формируют как окружающий ландшафт, так и самих персонажей.
Игра представит новаторскую механику «психогеографической RPG», где каждое решение влияет на мир и его обитателей. Границы между разумом и окружающей средой будут стираться и трансформироваться с каждым выбором игрока, предлагая уникальный и динамичный нарратив.
Longdue ставит перед собой цель стать ведущим разработчиком RPG, делая акцент на эмоциональном и интеллектуальном взаимодействии с игроками. Студия хочет зарекомендовать себя как разработчик, создающий глубокие и целостные повествовательные игры, занимая важное место в жанре ролевых игр.
Ну, удачи им. Интересно будет поглядеть.
"Директор студии Грант Робертс заявил: «Мы вдохновляемся классическими ролевыми играми, такими как Ultima, Wizardry, Fallout, Planescape, а также всеми любимой Disco Elysium. Наша цель — создать новую психологическую RPG, где взаимодействие внутреннего мира и внешней среды станет ключевым элементом."
Какие названия из списка вдохновения: Ultima, Wizardry, Fallout, Planescape прям аж взгрустнулось по-доброму. Удачи им в их свершениях, надеюсь у них получится действительно умная, достойная, красивая и интересная игра.
Не заметили в новости отсутствия самого главного. Что говорит о том, что вы недопонимаете что произошло с Disco Elysium. Боюсь на выходе эта игра вас разочарует.
Я знаю, что произошло. Но, это не значит, что не стоит давать людям шанс, иллюзий я не питаю, а значит, априори не буду разочарован результатом, к тому же, надежда, надежда всегда умирает последней, и это, имхо, правильно. 😊
Которые "бывшие разработчики"? Ни Курвица, ни Ростова там в списке нет. Нет отцов, которые написали Диско Элизиум и сделали его таким какой он есть. Только кучка каких-то ноунеймов. Опять начался синдром "бывших разработчиков близзард", когда берут всяких бывших уборщиков и объявляют себя дохрена специалистами.
студия вроде новая была, а уже успели появится ветераны, которые делают наследника прошлой студии
Назовите мне хоть одну более-менее успешную, известную игру от любых "бывших разработчиков".
Вот игра от "бывшего" разработчика той самой легендарной Ультимы. Эту игру именно с таким пафосом и представляли. Кто-нибудь о ней слышал? Пробовал играть? Спойлер: игра лютый скам.
Вот что бывает когда в компании нет жесткого руководства и ей правит ‘духовная идея’, так и гибнут классные серии игр¯\_(ツ)_/¯ // Дмитрий Бочанов
// Азамат Шехов