1. Скалы
- 3×3 Скалы (вы можете добавить к этому Горы, но, как правило, карты гор следует сохранять, чтобы использовать их, не тратя их на Горный пик) сделают Горный пик. Это дает огромный прирост здоровья, но также порождает гарпий.
- каждые 10 скал или гор будет появляться аванпост гоблинов
2. Луга
Луга, расположенные рядом с чем угодно = Цветущий луг, который лечит 3 HP вместо 2 каждый день, а также дает вам больше ресурсов.
3. Деревня
Деревня + Особняк вампиров = Разорённая деревня — Порождает 4 гулей в каждом цикле в течение 3 циклов, после чего превращается в графские угодья, восстанавливая больше HP и давая вам лучшие награды за квесты.
4. Болото
- Болото + Застава гоблинов = Дозорный пост гоблинов, добавляет гоблина-лучника в бои возле заставы, его нельзя убить, так как он отряд поддержки.
- Синергия карт — размещение Болота рядом с Особняком вампиров превратит исцеление вампира от вампиризма в урон, что облегчит его убийство.
5. Казначейство
Казна будет порождать случайные ресурсы после размещения плитки рядом с ней, окружите ее плитками, чтобы открыть сокровищницу и получить солидный набор ресурсов, но будьте осторожны, так как пустая казна порождает гаргулий.
6. Поле боя
2 поля битвы, расположенные рядом друг с другом, создадут кровавый путь, на котором начнут образовываться сгустки крови.
7. Роща
- Поместите Кровавую рощу рядом с рощей, затем используйте Забвение на роще, чтобы создать клетку Голодной рощи — он убивает врагов, у которых осталось 20% здоровья, но иногда атакует героя на 17 ОЗ.
- Поместите деревню вампиров рядом с рощей, чтобы начать порождение кровавых големов
8. Река
- Создайте поле битвы рядом с рекой, чтобы создать кораблекрушение — оно порождает сундуки и сирены.
- Поместите дорогу рядом с ней, чтобы создать камыши, они порождают рыболюдей.
- Поместите рядом с песчаными дюнами, чтобы улучшить их.
9. Лес
Если вы поместите Храм Бури, а затем Лес или заросли на пути к Храму Бури, он превратится в сожженный лес, который дает вам 0,5 магического урона каждый.