Взлом, милый Взлом
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Такая же ситуация произойдет если после взлома основной еды (мозги, мясо, кости, кровь) насобирать грибов, адреса снова теряются. По факту в кажой куче заморожено 100 единиц, однако со временем общее количество уходит в значения с минусом.
Взлом просто значения в куче к примеру дерева, не будет особо полезен, так как, общее количество будет постоянно уменьшаться и в итоге игра и ваши работяги будут думать, что не хватает ресурсов и даже не будут пытаться строить
Взламывайте количество ресурса у торговцев. Там все ломается без проблем, другое дело, что на дороге у вас однозначно будет кучка ресурсов валяться, да и торговцы ряд ресурсов простых не продают (то же дерево)
хоть кто то появился =)MoonLiner
Трейнера до сих пор нет, хотя игра прикольная
Новое на форуме MachiaVillain
Темы пустые все =(
И так по взлому, ломается в принципе легко, однако есть нюансы.
1. Взламывать придется минимум 2 значения, это значение в самой кучке ресов, откуда они будут брать для строительства и крафта и значение типа общее, это то значение (как я понял) от которого пляшет игра разрешая строить или крафтить, что либо.
2.Обидный нюанс: (как я понял) общее значение весьма интересно =) изначально мы видем только те значения, ресурсы которых мы имеем, однако после получения очередного ресурса появляется его иконка и значение (слева сверху), ресурсы я взламывал параллельно, то есть, сразу ломал к примеру дерево которое указано на складе в одной кучке и общее количество (делал так, чтобы была только одна куча дерева), это в принципе не сложно. Далее так же ломал к примеру камни. Все работает хорошо, есть бесконечная куча дерева и камня, строим все, что нужно из них и крафтим, так же без проблем (в списке у меня 1 дерево, 2 камень, 3 металл). После добыл кучку бревен с злого дерева, вот тут началось интересное. Как я понял у каждого ресурса есть своё "место" в списке слева сверху. После того как у меня появились бревна злого дерева камень и сталь сместились (в списке получилось 1 дерево, 2 злое дерево, 3 камень, 4 металл) и тут пошло поехало. Значения я к сожаления с начало заморозил с возможностью увеличения, после начала добычи злого дерево заметил, что его число не прибавляется, убрал заморозку, начал рисовать "общее количество" этих бревен, при этом, общее количество, и количество в кучах не совпадало. Насколько я понял после добавления нового ресурса, адреса общего количества ресов смещаются, в итоге вышло проблемой, что в куче у меня стоит 600 ресов к примеру, а в таблице общего количества 1 ресурс, и они не строят больше.