на главную
об игре

В Mad Max будут защищенные базы и схватки с боссами

Джон Фуллер, продюсер Mad Max, в свежем выпуске GamesMaster рассказал, что в игре будут защищенные базы различного уровня сложности, а некоторые из них будут являться «финальными» для конкретного региона и содержать схватки с боссами.

«Каждый лагерь получит индикатор сложности. На каждой территории вы найдете один или два лагеря со статусом „Хозяин положения“, своего рода финальные для этого региона, где вы сможете сразиться с боссами», — объяснил продюсер Mad Max.

«Уровень сложности там будет выше, количество врагов станет больше. Мы хотим позволить вам делать выбор, и если вы постоянно с энтузиазмом будете врываться без предварительной подготовки, то вам придется очень нелегко», — добавил Джон.

Если вам интересно, как будет выглядеть геймплей в Mad Max, то можете обратиться к дебютному видео, опубликованному Avalanche и Warner Bros. Релиз игры состоится в сентябре на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Хорошо что игру не ебасофт делает,а то по мимо атак вражеский баз, нужно было бы еще залезать на вышки)))

91

FIL. Просто FIL Поначалу может и было бы круто, но потом ты бы задолбался их обратно отвоевывать. Вспомни Far Cry 3-4 - первые блокпосты еще интересно захватывать, а вот от последних уже тошнит. А представь, если бы их еще и обратно захватывали и тебе надо было их по новой зачищать.

61

Надеюсь, боссов будет так же приятно и удовлетворительно убивать, как в том же Mordor.

44

Было бы охрененно круто, если бы эти базы обратно отбивали

31

главное чтоб не сделали всё однообразно и скучно

21

Portmen Было же подобное в Dying Light с ночным охотником. Какого-то особого успеха в этом не было. И я считаю, что сингл и мульт должны быть отдельно и не переплетаться.

21

FIL. Просто FIL Была-бы защита крепости где в любой момент нападают враги, и если ее не отбить, то база будет принадлежать опять врагам, было-бы круто.

15

чем-то Rage напоминает... Но только, чтобы была не как Rage!))

12

Все интереснее и интереснее.

10

А по мне так неправильно пускать игру спустя полгода после фильма. Кино уже меньше, чем через две недели выходит. Если хотели прорекламировать оба проекта, то они крупно облажались. С другой стороны это всяко лучше, чем выкинуть сырой продукт со словами известной киношки в названии. Но наверняка, изначально было в планах именно одновременно запустить. А WB, как по мне, повторяет историю юбиков с ассассинами - сейчас везде насуют крутую, и пока не надоевшую боёвку а-ля АС и бэтмен, плюс открытый мир и песочница. Кстати, жиробаз Тоха стал уже и эту игру поносить...по трейлеру. Видать у убейсофта пукан рвёт не по-детски, раз их раб, ещё не потрогав игру уже обсирает вполне качественный продукт, т.к. я не сомневаюсь в разрабах, а его бессмысленный и на ровном месте агр после Теней Мордора, меня только убеждает в крутости Макса. Жду-жду-жду.

10

Все годно, но вот настораживает оптимизация игры. По нынешней тенденции все халтурщики просто делают игру под титан. Надеюсь что с этой игрой такого не будет.

10

было бы интересно, если бы мультиплеер был интегрирован в одиночную игру, когда в любой момент к тебе могут вторгнуться и взять базу, тут тебе и пвп и отбивание баз

8

Король Мира Ну может потому, что возможности ограничены геймплеем? Тут же у нас большой мир (надеюсь), кастомизация тачек, погони, придумать можно конечно всякое, посмотрим что выйдет

8

Алексей Блохин Все так, вот только два разы пытался осилить её до самого конца, и... сносил. Скукота. Неоднозначная игра получилась. Так сказать ждали большего а получили не то.

8

BLACK-SILVER если не ошибаюсь, такое было в Assassins creed Revelations и очень сильно бесило

7

Это как захват крепостей в ФК4, с той лишь разницей что там босс убивался по сюжету. Но там был безумный дисбаланс, сложной была только первая крепость, остальные при наличии хороших стволов захватывались как обычные базы даже при живом боссе. Надеюсь в Максе такого дисбаланса не будет и лагеря будет реально сложно захватывать

7

garry haisenberg Базы были в оригинальном фильме, так что ФарКрай, как в принципе и АС, тут не причём.

7

Мне это отдаленно напоминает истории разработчиков про Rage. А чем стали их обещания, думаю все помнят.

5

HollowHeart Avalanche Software скорее всего не подведут. Надеюсь

5

Тачки из Рейджа, базы и опенворлд из Фарика, и боссы и фигова куча стволов из Бордельленда. О Хосподи, так это же игра года 10/10.

4

Главное чтобы все боссы были интересными,к примеру какой-ниубудь фрик с ирокезом и пирсингом и различные харизматичные боссы с крутым вооружением и своими особеностями!

3

Надеюсь игра будет по лучше чем RAGE. Старые фильмы с участием Мэла Гибсона, шакарны.

3

Да... после видеоггеймлпея, жду её с нетерпением)

3

В начале разработки, игра мне казалась копией скучной RAGE. После просмотра геймплейного ролика, почти убедился, что это будет RAGE нашей мечты!)))

3

Это уникальная игра, она одновременно напоминает сразу несколько игр, причем очень сильно каждую из них. Дизайн - Rage, атмосфера - Follaut 3, боевка - Shadows of Mordor, захват баз - FarCry, боссы - DeusEx.

3

MR_Wilson Тоже надеюсь. Однако пока вот вижу такое сходство.

2

Жду с нетерпением этот шедевр.

2

Интересно, боссы на тачках или своим ходом тоже будут?

2

Grustec Да было, но в первые минуты это было круто, конечно там была стратегия и нам не давали убивать врагов лично, и это очень надоедало в середине игры, но все равно сама идея была прекрасна.

2

и фильм см0треть буду и в игру играть буду!!!!!!!!!!!!!!!!

2

будто слизали с джаст каус

1

походу будет что-то типа far cry 4

1

"В Mad Max будут защищенные базы и схватки с боссами" Вот это да !Было бы странно ,если бы их не было,моду на базы дедуля farcry ввел ,с тех пор пилят их в каждой игре с открытым миром ....

0

Надеюсь,там не будет отрегена как в серии Фар Край. Когда базу\блокпост зачистил,а потом через 10-15 минут проезжаешь на том же месте - и опять все те же на манеже.

0

CaptainYakutia Как раз таки базы вписываются в концепцию безумного Макса, начиная со 2 части фильма база ассоциируется с большими запасами топлива а это во вселенной Макса ресурс, обладая которым, ты король дорог. Было бы круто если бы сделали в игре большой дефицит топлива, за который и нужно захватывать базы

0

XBoy360 Ты прав, но ты и не прав) Я думаю, многие игроки, узнав, что игра выходит одновременно с фильмом, могут подумать, что разрабы просто хотят срубить бабла. "Под шумок", так сказать. Сколько хороших игр по фильмам, м? Да ни одной не припомню... А тут игра выходит через полгода и даже можно подумать, что именно к этому фильму она отношения не имеет.

0

Алекс Монро Все игры похожи на другие игры. Все книги. Все фильмы и т.д.

0

propeller-faust Игра то про Безумного Макса, а он берет топливо с поверженных врагов. Тем более во второй части была единственная скважина с нефтью. И последние ее запасы распространились по пустоши. Следовательно баз не должно быть, разве что бандитских лагерей. И то Макс не будет марать руки просто так, его цель - выживание.

0

XBoy360 Да, меня сие тоже ацки смущает, такие даты релизов фильма и игры. AlekseyHom А я припомню. Те же Ворнеры с Средиземьем. Вполне достойный спин-офф от Властелина колец получился, ИМХО) propeller-faust Почему только топливо? Еще и вода на вес золота и по ходу в четвертой части фильма сделают упор на бодание за источник воды как раз (если опираца на трейлер к фильму), а не топливо. Вот вам еще тема для доп квестов... garry haisenberg А кто ждет что-то революционно нового? Главное, чтобы интересно было... Мне, к примеру, понравилась система боссов и крепостей у тех же Ворнеров в Средиземье -- к примеру с ростом уровня персонажа можно было бросать вызов капитанам, угрожая им и тем самым повышать уровень самого миниРБ, а следовательно бой с ним будет немного посложнее. А так же захват баз в ФК был достаточно интересен. Сумеют совместить лучшее на тему захвата баз (уже реализованных в тех же самых ФК и Средиземье) -- это ваще будет бомбой, ИМХО. К примеру, введение системы допроса или еще каким то хитрым способом узнавать об уязвимых сторонах тех же боссов (как в том же Средиземье), которые будут сидеть на этих базах. Достаточно интересный нюанс на мой взгляд.

0

CaptainYakutia Это все понятно, но игра делается с опенворлдом а значит разрабы не собираются передавать сюжет в точности по фильму. Но основные аспекты должны быть переданы. Защищенная огнемётами скважина с не хилым освещением по периметру (как в фильме), самая натуральная база за которую идет борьба и Макс агрится на это топливо не меньше чем бандиты. Или небольшие независимые городки типа Бартертауна из 3 части. Этот мир есть чем пашпиговать. Главное, правильно передать мысль, атмосферу, окружение, вселенную в целом. Так же Макс помогает другим племенам в отстаивании и планировании обороны от нападений бандитов в обмен на топливо (мысль для доп.квестов). В огромном пустынном мире таких баз может быть не одна, как занятых бандитами так и довольно мирными поселениями, это если не строго следовать по сюжету а продолжать мысль, которая не будет противоречить концепции _Str75_ Ну, топливо как основная составляющая, ключ к выживанию, так сказать, в мире Макса тачки, лёгкие самолёты, гирокоптеры это то на чем должен строится геймплей, имхо, все остальное вторично. А доп.стимулов для квестов у разрабов полно. И вода и жратва и электроэнергия и газ и т.д. И, кстати, жду большое разнообразие арбалетов и луков в игре, оооочень жду

0

Во имя святого ктулху, только бы не опорочили крутой образ Макса в новой игрушке.

0

Будет чем заняться , тем более что игра напоминает just cause, не знаю как вам, но мне так кажется

0

propeller-faust Стоит принимать еще характер Макса, он не герой. Он искал лишь выгоду и помог он этим людям, лишь для того, чтобы отомстить бандитам за свою собаку(Джон Вик прям) и машину. И почему опенуорлд игры, должны иметь базы и тп? Пускай их не будет, тогда получится самобытный проект.

0

Надеюсь фильмец будет интересен

-1

Алекс Монро Согласен на все 100%.

-1

Алексей Блохин Мне Rage не понравилась, но это сугубо моё личное мнение... Каждому своё!

-1

Проект закрыт, здают карту, хачи к проекту не имеют отношения США, Россия. Что Вы думаете о физике в игре, нечтяк бл.ть Две строчки по параметрам материалов, эта хачинская с.ка уже за.бывает.

-1

Главное что б мультик был, что бы с другими игроками можно было по соревноваться и присвоить их базу и хабар!

-1

Судя по роликам и имеющей информации, игра будет "крайне не очень".Делать игры с тачками имеющими вменяемую физику и интересным открытым миром,да так, что бы было захватывающе играть и иследовать игровой мир!Сомневаюсь я товарищи, справятся ли разработчики?Боюсь что нет.Они же не рокстаровцы c ихним опытом создания игр с открытим миром.

-1

В Mad Max будут защищенные базы и схватки с боссами Ох...Надеюсь вышек/башен/точек обзора/других возвышенностей на которые в обязаловке надо лезть, не будет.

-2

Ну как бы, базы это конечно круто, но они не вписываются в концепцию Безумного Макса.

-9

Игра днище заочно. 2 балла. Разработчиков уволить, денег не давать.

-12

БЫЛО БЫ ЭТО, БЫЛО БЫ ТО...МЕЧТАТЕЛЬ БЛИН.СИДЯТ И СМОТРЯТ В ДАЛЬ!

-17