на главную
об игре
Marvel Rivals 06.12.2024

Unreal Engine 5 продолжает быть чрезвычайно требовательным к консолям, что подтверждает Marvel Rivals

Unreal Engine 5 продолжает быть чрезвычайно требовательным к текущим консолям, что приводит к чрезвычайно низким разрешениям и визуальным урезаниям на самой слабой консоли текущего поколения, Xbox Series S.

В новом видео эксперты Digital Foundry подробно рассмотрели технические характеристики, визуальные эффекты и производительность бета-версии Marvel Rivals на консолях и ПК. Что касается некоторых определяющих функций движка, бета-версия использует Lumen Global Illumination как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X, но возвращается к отражениям в пространстве экрана вместо Lumen Reflections, доступных в версии для ПК. Скорее всего, этот выбор был сделан для того, чтобы производительность оставалась максимально стабильной, не снижая разрешение слишком низко.

На обеих системах бета-версия работает в динамическом разрешении 1440p, при этом разрешение падает до 810p. Бета-версия работает намного хуже на Xbox Series S, с серьезными урезаниями визуальных функций, такими как удаление Lumen Global Illumination, отражений в пространстве экрана и теней персонажей, а также более низким качеством текстур как для моделей персонажей, так и для окружения, и более низким целевым разрешением, динамическим 972p, которое может опускаться до 540p для поддержания целевого значения 60 кадров в секунду. На всех платформах производительность стабильна 95% времени, но эти 5% действительно ощущаются, по данным Digital Foundry, поскольку при перемещении по карте наблюдаются подтормаживания и заминки, что, к сожалению, стало ожидаемым в играх Unreal Engine 5.

Чем больше времени проходит, тем очевиднее становится, что текущее игровое оборудование не готово к Unreal Engine 5. На прошлой неделе в видеоролике было показано, как графический процессор RTX 4080, один из лучших графических процессоров на рынке, испытывает трудности с запуском большинства игр на базе движка с частотой кадров выше 30 к/с. Тот факт, что большинство этих игр не используют Lumen и Nanite, делает всю ситуацию еще более тревожной, хотя Epic постоянно обновляет движок, оптимизируя производительность и улучшая ее.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Тогда используйте UЕ 4, пока пятый розкочегарется.

7

Да никогда он не раскочегарится. Просто выйдет новое более мощное железо, а на старом так будут идти все игры

6

К этому времени выпустят шестую версию движка

0

По сути своей, игры на UE 5 и на калькуляторе 20 летней давности запустить можно. Только то, что движок сам по себе нестабильный, увы и ах - факт.

0

Да все там стабильно - стабильно высокие требования. Главное что фризов таких, которые были на УЕ4 нет. Но одна игра есть, которая отлично идет на УЕ5 - Banishers, там люмен и наниты не используются и оптимизация отличная

0

Ну и нафиг этот движок нужен, раз картинку выдаёт чуть лучше чем в Overwatch, а требования в три раза выше.

5

Забавно ссылку на ютуб видеть когда он работать перестал xD

4

В Минске все летает и никаких блокировок нету, или ты думаешь тут одни русские сидят?) да и у всех у кого мозги есть уже обошли любые блокировки, уже как минимум 2 способа видел в пабликах в телеграмме

-10

везет вам, я вот в депрессии сижу

-3

Ты с чего сидишь? В спб с телефона на билайне все норм.

0
-6

Ну так пацак думает что белорусы это руские.

-6

Зачем эти люмены, когда это соревновательная игра, многие в подобных игра ставят низкие настройки графики.

1

Ну, если честно, на данный момент, 5 версия движка, явно сильно неоптимизированная и недоработанная. Оно в целом понятно, что разработчики видео и компании по производству ПО и иного софта, особенно видео-карт, на этом деньги зарабатывают. Однако, долго на этом поезде не проедешь, рано или поздно сойдёт с рельс. Если так подумать и сравнить. Сейчас даже игры на более отвратительном движке Unity, и то более стабильные, чем игры на UE 5. Не исключено, что к 30 году, многие разработчики, поняв, что UE 5 им мало прибыли приносит, предпочтут пересесть обратно на UE 4, если не будет никакого прогресса в стабилизации и оптимизации движка UE 5. Например, хоть у меня РС 10 летней давности, однако не весь софт имеет такой возраст, во многих играх на данном движке часто встречаются просадки кадров, зависания, вылеты, заикания во время игровых каст-сцен, где например видео не поспевает за звуком, а иногда и наоборот. Так что, дорабатывать движок и ещё раз - дорабатывать. А не выпускать неоптимизированный шлак, который сейчас пытаются пропихнуть к примеру, те же ЕА или Ебисофт.

1

Я не помню уже когда выходил новый UE и его бы тянуло текущее поколение. Он всегда по ощущениям делается на одно поколение с запасом. Так что прям хорошей реализации еще и с люменом и всеми фичами мы явно не увидим раньше ПС 6 и аналогичных видеокарт.

0

Стоило кинцолькам перейти на ПК железо и x86 архитектуру так сразу некстген куда то подевался и не тянут ничего. Совпадение просто.

0

Эмм...а зачем используют UE5 тогда, если такие проблемы? Все равно стилизация игры позволяет использовать не самые передовые, но гораздо более оптимизированные технологии. не считая качества текстур, я не особо вижу разницу, в технологическом плане, в этой игре и той же Overwatch 2

0

Не могу понять, в чём тут проблема, новые технологии просят новых мощностей, значит нужна консоль помощнее, наверное.

0

кто то удивлён? консоли же всегда были слабыми, и именно они тормозят графику в играх, достаточно вспомнить как даунгрейднули смотрящих псов 1 из-за того что консоли его не тянули.

-2

Лол. А есть на печке ААА экзы с графоном уровня четвертого анача, хорайзона или второго ласт оф асса?

А вот если бы разрабам не приходилось оптимизировать игры под 100500 железок мы бы только в такие игры и играли.

2

Чё тогда на ПК всё еле работает раз даунгрейд игори выпускают сплошь?

-1

Собак даунгрейдили так как Сони и Майки долго тянули с выдачей дев.китов и не раскрывали какое железо будет стоять. Разработчики долгое время из слухов считали что оно мощнее будет того что в итоге вышло.

0