На этой неделе закрытая бета Marvel's Avengers добралась до консолей семейства Xbox One. Однако ситуация с оптимизацией даже тут остается далекой от идеала.
Версия для Xbox One использует динамическое разрешение, которое скачет в диапазоне от 720p до 1080p. Но последнее обычно фиксируется только во время катсцен, что негативно сказывается на производительности.
Xbox One X может похвастаться двумя режимами. В первом (4K) используется динамическое разрешение, которое меняется в диапазоне от 2112x1188 пикселей до 3840x2160 (честные 4K). В среднем игра выдает 2880x1620 пикселей.
Во втором режиме разрешение не превышает 1080p, ибо приоритет уделен производительности. Впрочем, это не спасает геймеров, ибо во всех вариантах Avengers умудряются проседать до 20 кадров в секунду, а о стабильных 30 и 60 кадрах в секунду стоит вообще забыть.
Как отмечает YouTube-блог VG Tech, во всех вариантах используются альфа-эффекты низкого разрешения. При этом в катсценах на Xbox One можно увидеть странные артефакты, которых нет на Xbox One X.