на главную
об игре

Eidos Montreal перешли на четырехдневную рабочую неделю

Как и многие разработчики софта, Eidos-Montreal и Eidos-Sherbrooke последний год с небольшим работали удаленно. Недавно разработчики Guardians of the Galaxy и Deus Ex перешли на более гибридную модель работы, но все это время удаленная работа дала компании возможность по-новому взглянуть на баланс между работой и личной жизнью. Итак, сегодня разработчик объявил о переходе на четырехдневную рабочую неделю.

«Мы рады объявить о серьезной эволюции для наших студий: мы перейдем на 4-дневную рабочую неделю для всех сотрудников. Эта инициатива является еще одним шагом на пути к воплощению ценностей студии, построению здоровой, творческой и устойчивой рабочей среды для наших сотрудников.

В ближайшие несколько недель студии в Монреале и Шербруке будут официально закрыты по пятницам, без изменения условий труда, действующих в настоящее время, или заработной платы сотрудников, таким образом, переходя от 40-часовой рабочей недели к 32-часовой».

написал глава студии Дэвид Анфосси.

Хотя количество отработанных часов каждую неделю в целом уменьшится, Eidos не ожидает, что это приведет к увеличению сроков разработки проектов. Идея состоит в том, чтобы «повысить качество затраченного времени», повысить общую эффективность и обеспечить такое же качество продукции, а также улучшить баланс между работой и личной жизнью.

Одна из конкретно упомянутых эффективных сторон касается внутренних совещаний, которые будут сокращены с одного часа до 30 минут.

Анфосси считает, что пандемия и удаленная работа обеспечивают необходимые изменения в перспективе, чтобы четырехдневная рабочая неделя казалась хорошей идеей. Анфосси сказал, что пандемия «уже начала важный культурный переход с введением периода отдыха, доступом к личному финансовому консультанту, доступом к платформе телемедицины, возмещением расходов на психическое здоровье и физическую активность». После всего этого дополнительный шаг к четырехдневной рабочей неделе не казался слишком большим скачком.

Eidos Montreal также не одинок в переходе на четырехдневную рабочую неделю. Разработчик Bugsnax Young Horses также перешел на четырехдневную рабочую неделю по тем же причинам, что и Eidos.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

4 дня работаешь в офисе, а 3 дня дома?)

6

скорее уж 4 дня вкалываешь как проклятый, а 3 дня пытаешься понять какого черта это было.

4

но потом начнутся кранчи, а ещё и качество игр пробьёт очередное дно

0