на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Системные требования и трейлер ПК функций ремастера Marvel's Spider-Man

Sony и Incomniac Games выпустили новый трейлер ПК-версии ремастера Marvel's Spider-Man, в котором представили основные функции и особенности этой версии игры, а также представили системные требования.

  • Отражения с трассировкой лучей отличаются в игре для тех, у кого аппаратное обеспечение их поддерживает. Отражения также имеют различные уровни качества, которые являются более качественными режимами трассировки лучей, которые предлагают еще больше деталей города.
  • NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) повышает производительность графики за счет использования выделенных тензорных ядер, которые есть только в графических процессорах GeForce RTX, повышая производительность кадров при бескомпромиссном качестве изображения.
  • NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — это режим сглаживания на основе искусственного интеллекта для геймеров GeForce RTX, в котором есть мощность графического процессора и объекты, требующие более высокого качества изображения.
  • Помимо выбора выходного разрешения, вы также сможете использовать широкий диапазон соотношений экрана, в том числе сверхширокий 21:9, панорамный 32:9 и комплект с несколькими мониторами NVIDIA Surround.
  • Другие параметры включают: SSAO, фильтрация текстур, качество LoD, тени и многое другое. Также будет поддержка оконного режима, полноэкраннго и эксклюзивного полноэкранного режима рендеринга.

В дополнение к графическим функциям ПК имеется множество периферийных устройств и вариантов настройки. Благодаря поддержке беспроводного контроллера PlayStation DualSense игроки ПК получат адаптивную обратную связь триггера и тактильную реакцию. Игра также получит поддержку мыши и клавиатуры — во время игры и во всем пользовательском интерфейсе.

Системные требования

Минимальные (720p/30 FPS/очень низкие настройки):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i3-4160
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 950
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место: 75 ГБ (жёсткий диск)

Рекомендованные (1080p/60 FPS/средние настройки):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 75 ГБ (SSD)

Очень высокие (4K/60 FPS/очень высокие настройки):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 75 ГБ (SSD)

Трассировка (1440p/60 FPS/высокие настройки и высокое качество трассировки):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 7 3700X
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6900 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 75 ГБ (SSD)

Ультра (4K/60 FPS/ультра настройки и ультра качество трассировки):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 5900X
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080 или AMD RX 6950 XT
  • Оперативная память: 32 ГБ
  • Свободное место: 75 ГБ (SSD)

Релиз Marvel’s Spider-Man Remastered на ПК в Steam и Epic Games состоится 12 августа.

Комментарии: 191
Ваш комментарий

по сег курсу стоит 1 556,88 какой торрент?

-26

ну да, взял в турции за 499лир, самая классная цена)) на наши это 1500

25

Я пожалуй для начала на печку докоплю, мод на лицо дождусь и вот тогда возьму)

8

спасибо за системки для 1080p с трассировкой и ультра ага. типа в 1080р играют только на калькуляторах. у меня RTX а моник 1080р! я один такой наверное...

28

Тоже карта 30-ой серии, а монитор до сих пор 1080. Много думал по поводу замены, но: 1. чёт даже не знаю, что брать, ничто глазу не приглянется.

2. функции DLDSR с лихвой пока хватает.

18

такая же фигня, и меня это устраивает.

9

плюсую, dldsr отлично себя показывает

1

Тоже самое, на 1080p играю, уже привычка или хз. А на днях буду заказывать rtx3070, может 2к монитор по позже, а может таки буду на FHD, т.к слишком выгодное разрешение, в плане производительности для игр.

7

Без брака за разумные деньги 2К моник не найти, либо битые пиксели, либо засветы. Аж 10 моников назад вернул :D, после 10 забил и сижу с 1080.

-8

Вот вам трейлер в хорошем качестве:

24

Спасибо вам за триллер в хорошем качестве!

3

А Моралис позже будет на ПК? Вроде же и его анонсировали, если не ошибаюсь.

9

в сентябре или октябре должен быть

3

А когда будет Чан Фэн паук, а то я азиат, и хочу поиграть за азиатского человека паука?

-3

И летал бы он не на паутине, а на мече.

А вместо шуток, выкрикивал бы уравнения...

0

Ну что, ждём торрент, хз мож дунька будет и облом!

7

сони в свои порты на пк дуньку не ставит

15

единственное, надо будет подождать патч первого дня и репак нормальный) а то будет как с ГОВ, в рандомный момент вылет или просто не запустится)

0
Игра также получит поддержку мыши и клавиатуры — во время игры и во всем пользовательском интерфейсе.

Интересно до некоторых разработчиков дойдёт когда-то что это должно быть у пользователей ПК по умолчанию а не как подачка, Да С**А Tekmo Koei со своими отрыжками Nioh и NG, MANUFACTURE INC. с No more Heroes.....

6

Это скорее до некоторых пк игроков должно дойти что в игры с консолей надо играть на геймпаде.

-24

А в игры с ПеКа на консолях надо играть на клавомыши.

18

ещё один с консолью головного мозга.... Играть надо на том где удобно, на ПК покрайней мере дают право выбора.

4

Я ващет на пк играю, у меня нет консолей :D Но играю с геймпада уже лет 15.

1

а мне к нему не привыкнуть хоть убей. На плойке играл, как не полноценным себя чувствуешь. Не знаю, просто наверно не моё) Хотя когда был мелкий и была плойка первая ещё , не было такой проблемы

2

системники у всех игр сони пока похожи

вот было бы так и дальше)

5

GoW был меньше по требованиям.

0

GOW и без открытого мира. Тоже ресурсы нужны)

0

Ну что скажу , спасибо и на этом , я хоть как то смогу на своем старом железе полетать. Надеюсь и оптимизация на высшем уровни.

4

Будем надеяться с тобой;)

0

FSR братка, если будет - спокойно поиграть.

0

Интересно будет ли там fsr обычно уже в новинки его добавляют.

3

Ну раз там есть dlss, значит и будет fsr 2.0 от моддеров.

1

Судя по всему, для высоких в 1080 должно хватить 1070/ti. Что по сути 3050 и около 3060. В принципе, всё как у бога войны. Ждём.

2

Что-то у меня бог войны на 2070s фигово пошел и графон в фулл хд мыльцо, а в других портах сони все норм.

-3

Ты на встройке играл что ли? На rx 6600 xt 1440p высокие-ультра в 60 фпс, хоть она и слабее 2070s.

0

3060 это по производительности gtx 1080 ti а 3050 это 1070

0

Я так и сказал, что 1070ti около 3060 но не 3060, а вот 1070 - 3050.

0

Надеюсь, что моддеры вернут лицо Питера из оригинала, а то пока не поиграл было вообще пофиг, какое у него там лицо, но вот когда поиграл в игру на PlayStation 4... что-то прям уж сильно к такому Питеру Паркеру привязался.

2

Скорее первым будет скин Магуайра)

2

Спасибо за системные требования Высокие и Ультра - в 4к и с трассировкой...
Вы вообще смотрели статистику хотя бы того же Стим? 2% игроков играют в 4к - для кого эти системные требования не понятно...

2

И чем мешает наличие дополнительных возможностей?

0

Странные требования какие-то написали. В 4к с рэйтрэйсингом и 60 фпс они написали. Вот вопрос только для кого? Можно подумать тут все такие в 4к с рэйтрэйсингом и 60 фпс играют. За-то вот написать какая система нужна поиграть в обычном фул HD с ультра настройками? Вот этого они не удосужились.

2

В фулл хд текстуры мыло это не считаются максималками

-3

Ну не знаю, 4к это для телевизоров. Фулл хд это монитор. Для меня это так.

1

Ну если сидеть в 10 см от 32’ то конечно и 4к такое)

0

4К, ультра с трасировкой, ждём августа, благо даже жара поиграть не помешает!) Сама концепция человека паука мне не нравилась никогда, но поиграть в это стоит когда делать нечего!

1

Брехня а не требования!!1 где фуфыкс?

1

Понятно где в опе фуфыкс с такими требованиями.

0

будет ли торрент сразу???

0

Думаю да но была б возможность я бы поддержал разрабов , они все таки заслуживают поддержку , все таки это вклад их стараний , посмотрим что будет.

1

была бы доступна в рф купил денги есть но заморачиватся с сменой региона и пополнения дороже и муторно

1

Издатель решил что разрабам не нужна поддержка жителей РФ, так что пофиг.

2

Парни как думаете пойдет?

Gtx 1650(4gb) gddr5

Ryzen 3 1200

16 gb RAM

0

Судя по требованиям, на средних без проблем.

0

Конечно

Там же ещё фср должны завезти)

4

Если FSR 2.0 не добавят, то возможно потом патчами завезут или моддеры адаптируют версию мода для Киберпанка под Спайдер Мена

0

Ну тот мод вроде как изи вообще внедряется взамен длсс, в тот же Метро Эксодус который ток с лучами засунул и робит отлично, всего то два файла закинуть в папку с экзешником игры и еажатием на рег файл добавить пару строк в реестр и всё, так походу во все игры где есть длсс можно сувать без проблем

1

А где Uncharted, который анонсировали гораздо раньше Паука ???

0

С ним не понятно они аж дату совсем убрали.

0

Инетресно как это у них там так получается что 70 для 2к\60 и там высокие настройки а 80 для 4к\60 еще и ультра, между картами разница в производительности всего около 20%.

0

Может из-за объема памяти?

0

от балды системки написали,посмотрим как будет сильно завысили системки графоний там не особо.

0

Если для 4к/60фпс на ультра с лучами нужна всего-то 3080, то какое ж это "завысили"?

0

3080ti ты хотел написать?3080 простая не вытянет 4к ультра+лучи

0

3080 10 Гб, 4к, ультра+лучи, длсс качество без маштабирования - 60 ФПС с просадками до 50 на земле в некоторых сценах. Карта нагружена до 90% максимум, память карты забита вся, естественно. Оперативки жрет 12 Гб . А вот процессор... Мой 9700к после часа игры просто крехтит с загрузкой под 90-95 по всем 8 ядрам и начинаются просадки ФПС, приходится перезапускать.

0

Моя GTX 950 в ахуе, ее еще помнят
Ну что же, 720р,Ждите меня!!!!!!

0

Штош, должно на средних в 60 фпс пойти. Что, в принципе, лучше, чем в 30 фпс на моей плойке4. С другой стороны, в God of War я не смог толком поиграть "благодаря" постоянным фреймдропам 60-45, решил всё же на плойке пройти. Хоть и 30 фпс, зато стабильные. В Horizon Forbidden West они мне играть не мешают.

0

отлично, подходит для 4К 60FPS

0

Как вы думаете на средних потянет?
1060 3gb
i3 8100

16гб

0

Может потянуть но не факт, на низких точно потянет

0

а если без rtx 60fps будет на rtx 2060 super ? 🤣🤣🤣🤣🤣

0

дайте раздачу, уже 2ч так висит 50мин))))))

0

Подскажите пж. Крч на выскоих с трасировкой. Должно хватать железа i5 10400 16gb 3060 12gb?

0

Ребят кто знает потянит на 1030

0

Впрочем, системные требования вполне адекватные. По сути должна полететь.

-1

Чему там требовать? Игра с пс4 убогой.

-1

на пс4 там 720p от силы,а вот на пк ремастеред еще и 4к реальные,+лучи куртки

0

Ну это уже все настраивается. Факт в том если говно пс4 тянет, то и любое ведро потянет

1

говно пс 4 тянет только с убогим графоном,на компе всё гораздо лучше

1

Нууууу, в принципе как и у других портов эксклюзивов сони

-2

очень демократично, думаю все довольны останутся

-2

Прилично. Осталось дождаться выхода и реальных тестов.

-2

В общем это то как должен был выглядеть нормальный человек паук, а не тот шлак который выпустили на консолях )))

-4

О, поверь мне они никак не изменили консольную версию. Только вместо геймпада клаву с мышью присобачили, назвали "Remastered", что бы такие как ты думали что это прям новая игра. И чтобы оправдать ценник как на новый ps5 эксклюзив.

-1

Пойдет легко на ультра в 2к с длсс и ртх приблудами, если с оптимизацией не налажают, как было в хорайзене

-4

ага, спасибо за инфу! от души. Господи, как же было важно!

1

спайдик всегда был исконно пекашным тайтлом и насладиться им можно только на пк

сколько кайфовых игрушек вышло во времена моего детства - ультимейт, вош, по трилогии рейми все игрушки кайфовые, про 4 измерения, а тут какие то инсомниаки заявляют что их паучок будет только (перманентно) на плойке пхах клоуны))))))) впрочем, сонибои отныне довольствуются лишь ВРЕМЕННЫМИ экзами))

-5
Комментарий удален

Щас вот как раз закончил перепроходить паука на пятой плойке, сильно хотелось платину выбить, очень рад что ПК бояре смогут попробовать достойную игру (Ше шедевр. Шедевр в супергеройщине для меня - Arkham Knight). Тем не менее слабо представляю как играть в нее без джойстика, на клавамыше. Дуалсенс полюбому нужен, и дело не в адаптивных триггерах.

4

Я думаю что с управлением проблем не будет, всё таки подстроить под управление ПК не такая и большая проблема, Куплю ПК версию чисто для галочки вдруг когда нибудь еще раз захочу пройти.
Все четыре игры по Бетсу хорошие, время от времени прохожу их.

0

особенно второй спайди на пк был шедевром хд

0
Какой же ты нищюк, нормальный человек играет на любой платформе, а если ее нет -- идет в магазин и покупает.

Жаль это звучит как развод хомяков на бабки, а те ещё и рады ибо начинают считать себя "элитой") Прям как с айФонами)

4

i7-11700k rtx 2060 super oc, 32 гигабайта оперативы, должно потянуть на высоких

-5

не надейся,2060 уже дно давно,тут думаю для комфортной игры 2080ti надо минимум

-2

На самом деле - без вопросов.
Системки на пк годные, но непонятно почему игра не поддерживает 7-ю виндовс.

-8

А с чего она должна поддерживать систему тринадцатилетней давности, тем более, если поддержку её самой уже прекратили?

14

7-ю винду не поддерживают уже сами разработчики этой винды.

8

7 шиндус уже похоронена , пора уже обновляться друг мой.

10

Семёрка это классика дружище)Но к сожалению ничто не вечно)Переходи на десятку уже👍

1

Я бы и сам не против, только 10-ка по какой-то мне неведомой причине слетает постоянно после "исправления" багов связанных с Microsoft Flight Simulator. Я её переустанавливаю, но она продолжает слетать по какой-то неведомой мне причине.

P.s - 11-ка ещё сырая? Или на ней можно играть?

0

Лучшая игровая новость в 2022 году) и лучи и адаптивные триггеры, кайф)

А играть в спайдер мэна на клавиатуре это что то на грани абсолютного слабоумия)

-8

Только слабоумный будет утверждать, что в какую либо игру надо играть на джойстике.У меня была и PS 4 и XSX, которые я продал без сожалений так как джойстик для меня не удобен от слова совсем.Каждый играет на том, на чем ему удобно.

9

я тоже долгие годы был адептом клавомыши, потом решил купить себе геймпад от пс3, по началу страдал, шло хреново, со временем начал привыкать, а через год уже возненавидел всей душой игру на клавомыши. Да, пвп шутеры и стратегии удобнее играть на клавомыши, но все остальное - в разы удобнее на геймпаде - начиная с того, что ты не привязан к сидению за компом и можешь располагаться как тебе удобно, заканчивая тем, что в целом геймпад удобнее - интуитивно понятное управление во всех играх, гораздо меньше кнопок, не надо каждый раз 30 клавиш под себя настраивать и тд.

А когда я пересел на дуалшок и поиграл в игры с полной поддержкой - я вообще открыл для себя совершенно другие ощущения от гейминга) Адаптивная вибрация и триггеры открывают новую глубину погружения. И это уж не говоря о том, что мы сейчас говорим об игре СОНИ, которая изначально разработана под геймпад и в ней идеально выверенное управление. Как и во всех остальных изначально консольных играх.

Глупо отрицать, что как минимум в консольных экзах геймпад на голову превосходит по комфорту клавомышь. Есть ряд ПК проектов, которые хреново оптимизированы, да, но точно не спайдермэн) А если тебе неудобно играть с геймпада - это твоя проблема, нужно просто принять и привыкнуть и все станет удобно) Кому то может трусы через голову удобнее надевать - это же не значит, что этот человек прав)

-3

Глупо, это твоё вот прям прямое пропагандирование играть с кастрированным управлением по моему не скромному мнению.Я лично от той же RDR 2 и Ведьмака 3 с модом на ультра текстуры начал максимально ловить кайф только пересев за ПК. И в силу узковатого мышления ты можешь сидеть ссутулившить за компом, а я как полагается подключил Пк к своему 4к 55 дюймовому телевизору через HDMI и лежу на диванчике спокойно играю.Джойстик для гонок-Да, для индюшатины-Да, можно потерпеть поиграть в РПГ ещё, но для всего остального клавиатура и мышь решает.Каждый играет на том, на чем ему удобно.

4

Настоящее слабоумие играть в шутеры на сосолях, в том числе от третьего лица

3
а я как полагается подключил Пк к своему 4к 55 дюймовому телевизору через HDMI и лежу на диванчике спокойно играю

Бла бла бла, тополя... В шутеры тоже лежа на кровате играешь с джойстиком?

0

А у меня три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...)))

10

У меня артрит, гастрит и кредит

4