За кого самая интерестная игра?
Комментарии: 137
сначала
лучшие
Ваш комментарий
думаю, штурмовиком на безумии :) я до сих пор прикалываюсь над его "чарджем", ладно, если бы ГГ был кроганом :D а тут стройная женщина сбивает с ног своим телом огромных роботов, эффектно смотрится)
Пробовал за штурмовика... Но от его мегасуперпупергеройского Чарджа толку не заметил, т.к. 1 врага допустим я собью... А другой собьет меня... Насмерть :)
А это не оч. приятно)
Сейчас вот за Адепта дошел до корабля Коллекционеров... Вроде ниче так, но непонравилось то, что притяжение и бросок действуют только тогда, когда у враза остается уже только здоровье.. Тоже мало смысла их использовать.. Разве что для роскраски геймплея... Вот собираюсь Перераспределить очки умений, чтобы до конца прокачать ударную волну вместо броска и притяжения.. Думаю толку будет больше ) да и повеселее мб :)
Кто еще чтото посоветует?))
Солдат и разведчик - чит классы :D у одного инвиз, и в любые места он залазит без проблем, а у солдата "адреналин", хотя он нужен только на макс сложности, на любой другой за солдата играть неинтересно :)
Страж - броневой и способностей куча, правда патронов нет... зато есть и деформация, и перегрузка и еще много всего вкусного)
Техник не понравился...)
Первые 2 сразу отпадают :)
Солдат - ходячий склад оружия..
Разведчик - суперпупермегоснайпер :)) За него легче всего пройти)) Гдето вычитал.))
А что думаеш по поводу Адепта?)
Единственный класс, к которому я так и не прикоснулась, как-то страшно, не особо люблю биотиков из-за того, что все их боевые умения бьют только по здоровью :( не считая Деформацию и Перегрузку... хотя, возможно, я и ошибаюсь, что скажут опытные биотики, прошедшие на безумии?)
Скажу, что перезагрузки у биотика нету :)) Правда я на Эксперте пока играю)
И по здоровью бьют только бросок и притяжение...
Думаю вот если вместо этих двух качнуть другие умения по максимуму, то можно будет получить максимум удовольствия :)
Кстате не порадовало то, что боевая панелька ("Shift", ибо хз как еще назвать:)) не такая как в видео превью... да и здоровья и щитов членов команды не показано((
Sou1taker
Возможнл это было превью для Xbox - там круговое меню способностей.
По теме:
Прошёл игру за стража - универсальный класс для любителей "всё делать самим" т.е. можно снемти щиты техническими способностями, а броню и собственно здоровье - добить биотикой.
P.S. Класс попался мне случайно - как бы ни банально звучало - перепутал, точнее даже промазал мимо штурмовика =)
Полюбил за тех. броню, но за неё же и ненавижу, т.к. начал новую игру - хотел за другой класс - но не смог выбрать и в конце концов имортировал того же стража по второму круго, ибо без тех.брони чувствую себя голым =-)
Alexprotoype
Видимо ты прав... А еще на сколько я понимаю на Xbox игра выглядит динамичнее.. =\
По теме. Как вам Адепт на 15+ уровнях?
Sou1taker
Динамичнее - так как мозг консольщиков не выдерживает игры, где надо хоть немного думать)
Они-то и Drago Age еле перенесли - вид-с-верху не для них) (Надеюсь никого не оскорбил)
А по графике - коробка слабее, видел по скриншотам.
P.S.
Не думаю, что кроме меня в теме есть ещё кто-то, по пречине что все нормальные люди - ночью спят)
Солдат - ходячий склад оружия...
Ты говоришь так будто это что то плохое. После солдата не могу ни за кого играть, ощущение что остальные обделенные какие то, кому то дробовика недодали, кого то снайперкой обделили, а кто то без автомата ходит... Вся магия заменяющая этот недостаток никуда не годиться. Любого проще застрелить чем заколдовать.
Да и у солдата самые широкие тактические возможности, можно как штурмовик - под адреналином насаживать врагов на дробовик, а можно и со снайперкой порезвиться нехуже разведчика.
Stone Cold
Ну не скажи, класс солдат по моему самый не интересный, бои как в обычных шутерах, а все другие классы, особенно страж и адепт самые самые)))))))))))
за Антона Шепарда солдата 30 уровня с лицом Марка Вандерлу
Stone Cold "
"Да и у солдата самые широкие тактические возможности"
Фраза убила... Скорее приспосабливаемость,но богатой тактикой тут и не пахнет.
Инженер,адепт,штурмовик.Страж на крайний случай. Да.Но с трудом представляю,как двухкнопочный класс может обвешенный пушками может быть интересным.
Разведчик стильный,но уж больно просто им играется.Только для первого или быстрого прохождения,или фанатов.
Самый суперский класс- ШТУРМОВИК!
Здесь не придется постоянно отсиживаться в укрытии даже на уровне сложности "безумие"
Очень веселая мясорубка получается. Многие говорят что им скучно. Здесь такого небудет.
Очень легкая и интересная тактика-Подлетел в самую толпу,и начинаешь надирать всем задницы! ну конечно если там нету крутого коллекционера или Тяжёлого меха.
Вообщем советую сыграть именно на этом классе!
[N_Pro]man
Пробовал. И твое описание не подходит) тем более на уровне безумие. Ибо когда ты залетиш в толпу, эта толпа тебя в миг и прихлопнет) Поэтому как раз таки и будеш отсииватся в укрытии, пока не останется 1-2 врага((
Мясорубка получается на легких-средних уровнях сложности.
Или тебе есть чем меня переубедить? ))
Играл Разведчиком, снайперка рулит беспощадно, особенно "Вдова", Жаль патронов маловато, замки все ломаются на раз два. Маскировка тоже прикольная вешь правда редко юзал. Еще раз солдатом или штурмовиком попробую пройти.
Ок специально для отдельных лиц напишу (для опытных игроков класс штурмовик-уровень сложности безумие подойдет идеально)
Я проходил игру спокойно. Единственная сложность была в конце так как там очень много было "супер-коллекционеров" Могу дать пару советов. Берешь в команду легиона или тали. Кидаешь на самого сильного врага дрона, в это время подлетаешь звуковой волной к шалухе и разбираешь её. Затем 1х1 Штурмовик прихлопнет почти любого. Повторюсь еще раз. Если Шепард в опытных руках конечно :))
Даже быстрота реакции не спасет на высоких уровнях сложности штурмовика :) Поэтому тактика берсерка тут действительно катит только на легком и среднем уровнях сложности. В остальных случаях это либо атака 1-2х,максимум 3х простых противников.
А вот в битвах против ИМИРов,Преторианцев штурмовики теряются и банально отстреливаются всем,что есть.
Big Man
Я самый первый раз играл разведчиком. Невероятно легкий класс. Небыло никаких преград. Даже скучновато постоянно с 1 выстрела в голову убивать. Захотелось чего то веселее. Подробности выше :)
Nhiar
А вот в битвах против ИМИРов,Преторианцев штурмовики теряются и банально отстреливаются всем,что есть
Кто теряется и отстреливается?))
[N_Pro]man
Играю на эксперте и почемуто дрон против ИМИРа не держится дольше 3х секунд..
Не думаю что он больше продержится на безумии...
А "понты" штурмовика реально ток на бои с 1-2 противниками действуют) Если врагов больше, тебя рвут в клочья, до этого можно додуматся логически, немного поиграв в МЕ2
штурмовиком в толпу прыгать? ну-ну. До середины игры пушек нормальных нет - только пистолеты, дробовик (который в игре бесполезен) и винтовка чужих, к которой патроны кончаются моментально
Прыгнешь, замочишь парочку, а потом тебя остальные
Когда винтовку можно выбрать еще более-менее, но все равно проще из за укрытий пулятся магией
Ну не знаю как вам и сказать :)
На безумии не то чтобы легко играть штурмовиком. Весело, +1х1 можно вырубить того же коллекта,которым управляет предвестник. ИМИР отдельный базар, там к сожалению реально трудно таким классом играть. Но в основном не затруднялся при прохождении. Правда в конце было жуть как трудно, т.к. подлететь к 3-4 дронам и 1-2 супер коолектам и вправду самоубийство :)
[N_Pro]man
Ну вот ты сам написал, что весело 1х1, а так... Раш это понты )
Адепты есть??)))
Sou1taker Если врагов больше, тебя рвут в клочья
Обьясняю подробно. Кд (мощного заряда) примерно от 5 секунд, не считал но очень мало. Этот самый заряд до максимума восстанавливает барьер. Как мы делаем, когда врагов много. Подлетел, желательно чтобы дробовик было скорострельный, убиваешь минимум 2, у меня всегда восстанавливалось умение (мощный заряд) вовремя, бывало даже присмерти. Врубаешь,отталкиваешь,барьер максимальный -2 опять же. Вывод: -4 жив здоров. Я бы всё это неписал, если бы сам непрошел :)
[N_Pro]man о чем и шла речь:) О том,что клевый и играть им интересно никто под сомнение не ставил. Правда баги со стенами,полетами и падениями под текстуры делают свое подлое дело.
Ну если комп не ахти возможно :)) Могу сделать парочку клёвых скринов если хотите канеш )
Nhiar
Если бы в 90% рашей тебя не сносили, то играть было бы намного интереснее думаю)
Nhiar эээ...не в компе дело,а в косяках с движком) С компом еще года 3 проблем не будет. Просто бесит,когда после очередного charge'а Шепард улетает в небо.
Sou1taker нуу...с штурмовиком все как в шахматах :) Ну не в 90%... Обычно убивался в начале и из-за того,что не мог привыкнуть после игры беспечным разведчиком. Первая игра в которой так полюбился дробовик...
Просто бесит,когда после очередного charge'а Шепард улетает в небо.
О_О Впервые такое вижу. У меня такого косяка базарю никогда не было.
У меня за Адепта тоже был прикольный баг...
Толкнул ящик.. раза 3 - эффекта 0. Подошел к нему, он меня оттолкнул хз куда :D
А здесь есть Адепты???)))
Sou1taker А здесь есть Адепты???)))
А то! Самые "адептистые" адепты. Чемпионы вселенной МЕ по боулингу с хасками.
Да просто я ща за Адепта играю))
Вот хочется поинтересоватся, что почаще используете и в какую ветку лучше качать последние уровни умений?))
Кстати еще есть тактический вариант игры за штурмовика. Возьмём к примеру миссию (вербовки джека) Там есть залы,где на мостиках стоят стрелки(лично мне они доставляют много неудобств) Проще простого нейтрализовать их зарядом. +ты стоял на земле, а с помощью этого скила мгновенно будешь на мосту.
Солдат мне понравился из за штурмовых винтовок (почему кроме него ими никто не может пользоваться)
Сейчас прохожу за разведчика. "Вдова" кулл =)
Штурмовик впечатлил больше всех - всю игру прошёл используя charge и штурмовую винтовку. При прохождении за другие классы (после игры штурмовиком) было ощущение, что чего-то не хватает.
Играл солдатом, стражем, разведчиком и сейчас адептом, адепт понравился пока больше всех, можно ваще не стрелять два стрклка в отряд и поддерживаешь их "деформацией" очень полезное умение кроганы и ворка дохнут только так и роботы тоже кароче все мрут.
Nico_33
Штурмовик впечатлил больше всех - всю игру прошёл используя charge и штурмовую винтовку. При прохождении за другие классы (после игры штурмовиком) было ощущение, что чего-то не хватает.
Наш человек! Штурмовики рулят!!!
Самый яркий класс на мой взгляд адепт, три раза игру проходил, но за адепта больше всего понравилось
Адепт на мой взгляд самый интересный класс но на безумии временами сложно.
Солдат проще всего-есть пушка, есть враги и вперед на амбразуру с голой грудью.
Инженер, хм неплохо жжет(в прямом смысле) но ничего такого с эффектом вау вау я не заметил.
Да.Но с трудом представляю
Вот в этом ключ :D
Вот серьёзно - смысл играть в практически шутер за класс у которого лишь пара убогеньких пушечек? Зачем? Кое-как снимать щиты, а потом ныкаться за ящиками и давить на 1-2-3-4 чтобы нелепая магия засосала до смерти твоих врагов? Поймите меня правильно - если бы МЕ2 был одназначным CRPG я бы первым влился в ряды магов и прочих колдунов, но это практически целиком шутер и лишать себя шутерного драйва в пользу какой-то недомагии и сопуствующего ей геммороя от сидения за ящиками во время кулдауна...
И про тактику я правильно написал - солдат единственный класс, который по максимуму использует все возможности боевой части игры, при надобности стреляет метко как разведчик, бегает в рукопашную как штурмовик, да даже некоторую биотику может использовать, научившись у сопартийцев.
Stone Cold если ты так влюблен в солдата,то ясно) Но то что ставишь его выше лишь говорит о том,что кроме "шутерной" части дальше не видишь.Ну или старый добрый баян о руках,который применим практически ко всем) Хотя вряд ли.
Не играл только за солдата и стража. И кагбэ "убогие" пушки порой гораздо более эффективны штурмовых и снайперских винтовок,а умения несут урон и эффективность в той же степени,что и оружие(Кгем...конечно не Вдова или Каин).Другой вопрос в том как правильно применять тот или иной навык.У меня почему-то с "магией" проблем не было.
И как-будто забыли о подарочке от Коллекционеров.В любом случае всегда есть наиболее любимый вид оружия.
Нельзя в подобных играх так себя ограничивать. Тем более,что у каждого класс довольно много возможных тактических вариаций игры и далеко не все они привязаны к отсиживанию за ящиками.
Единственный класс игра за который показалась через чур простой это разведчик)
Stone Cold
Ты очень самоуверен)
Чем тебе не шутер игры за Адепта или того же Штурмовика??
Например роскидывать кучу хасков/роботов, вытаскивать их из укрытий и на лету/бегу росстреливать??
Или же бросатся на врага с бешеной скоростью а соседнего сходу убивать впритык с дробаша??
По-твоему это не елементы шутера??
И таких примеров я могу привести много)
А вот игра за солдата я думаю и на шутер не похожа... обычная примитивная стрелячка..
Sou1taker эээ...не вижу разницы между шутером и стрелялкой. Насчет примитивной не согласен.Скучновато,банально,но никак не примитивно.
Мне солдат не нравится потому,что мне не нравится играть читерными\манчкинными персонажами обвешенными оружием по самые яйца. Кто-то там еще в другой теме возникал: "Почему Шепард не может спринтом пробежать более 30 метров?". А собственно каким хреном возможно больше с более чем центнером железа на себе?) Особенно если брать в расчет тяжелое вооружение.
Просто как по мне,то практически всеми классами интересно играть.Тут предрасположенность играет важную роль)
первый раз проходил разведчиком, очень интересно. второй, за адепта, пожалуй лучший класс. штурмовика проверю позже, инженера не пробовал. за солдата начинал дважды, не осилил, самый скучный класс.
Еще вот возник вопросик.
Первый раз прохожу.
Собрал всю команду, кроме гета. 2 члена ко мне лояльны, уже прошел миссию с "сломаным" кораблем Коллекционеров.
Как будет быстрее? Пройти заново за разведчика или продолжить?
(задача: быстро пройти игру первый раз:))
Sou1taker
если не делать всех лояльными, быстрее продолжить.
ekzoman, мне конечный исход не важен, т.к. я хочу побыстрее пройти игру первый раз) для бонуса во втором прохождении :) а там уже буду проходить и делать все подряд)
Sou1taker при повторном прохождении персонажем из МЕ2 невозможно будет сменить класс.
Эм... В смысле несколько раз проходить игру можно только одним классом??
Бред!
Sou1taker увы,но только так)
=\
значит не зря уже играть начал за другой :) буду паралельно :D
Штурмовиком играю, хотя думал инженером и первую играл инженером..моя героиня и двоих сбивала вроде бы и то я не полностью прокачал умение..ну, потом само-собой добиваю дробовиком
Но то что ставишь его выше лишь говорит о том,что кроме "шутерной" части дальше не видишь.
Да никуда я его не ставлю) Классы не так уж сильно отличаются, чтобы говорить о том что играя одним упускаешь что то серьёзное. Другие классы тоже по своему хороши, штурмовик например - та ещё забава! Просто солдат максимально заточен именно под классический шутер, на движке которого собственно и построен МЕ2. Но это же не значит что остальные классы никуда не годятся, если вы маг до мозга костей и даже в космоопере, на шутерном движке UE3 вам охота колдовать налево и направо, то конечно классы вроде адепта вам понравяться больше.
Да и ещё нравяться мне люди, играющие на пониженных сложностях и ругающих солдата за лёгкое прохождение. Дак ставьте безумие, наслаждайтесь геммороем.
Stone Cold, прошел больше чем пол игры за адепта на эксперте...
Сейчас начал за штурмовика, гемороя не ощущаю) так что ненадо тут расказывать по поводу мегошутерного солдата
В МЕ1 солдат был читерским классом, в МЕ2 по моему он как раз самый сложный способности сейчас перезаряжаются быстро, и действуют в большинстве случаев 1 способность 1 труп, ПП позволяет щиты и броню сбить без особых проблем, а солдату всех отстреливать нужно, а патроны то не бесконечные... из биотики разве что удар у миранды взять :)
Прошел Штурмом, Солдатом и Разведчиком на Ветеране...
Проходил разведчиком,адептом,штурмом и солдатом.Начинал стражем и инженером,но понял,что это совершенно не мои классы.
Самым веселым получилось прохождение за штурмовика.
Смотрю,многим не нравится простота прохождения разведчиком...Но в этом классе есть какая-то своя притягательность,за него стоит поиграть как минимум ради того,чтобы ее почувствовать)
Адепт и солдат не очень понравились.При игре за адепта очень сильно раздражал гкд,которого не было в первом МЕ.Никак не могу привыкнуть к тому,что приходится кооперироваться с группой не просто часто,а постоянно.
если вы маг до мозга костей и даже в космоопере, на шутерном движке UE3 вам охота колдовать налево и направо
Согласен,выбор любимого класса зависит от предпочтений.
прошел больше чем пол игры за адепта на эксперте...
Сейчас начал за штурмовика, гемороя не ощущаю) так что ненадо тут расказывать по поводу мегошутерного солдата
Не вижу связи между вашими постами.Ты утверждаешь,что класс солдата легкий,он предлагает тебе пройти безумие за солдата.В ответ ты приплетаешь не относящиеся к этому разговору сложность эксперта и другие классы.Логика?
А притягательность разведчика никто и не отрицает) Просто уж больно просто играть. Хоть и интересно. Первый раз именно им и играл.
Кгем...а после появления DLC маски...шик)
Самая интересная игра за класс млекопитающих, я гарантирую это.>)
[новый пользователь]
Да и ещё нравяться мне люди, играющие на пониженных сложностях и ругающих солдата за лёгкое прохождение. Дак ставьте безумие, наслаждайтесь геммороем.
связь наблюдаеш??
Да, я наблюдаю. У чувака гемморой.:))
На "безумном" никакого гемора нет. Я прошёл игру на этой сложности. "Безумный" - самое то в плане сложности для тех, у кого руки не из попы растут.;)
связь наблюдаеш??
Я наблюдаю отсутствие банальной логики у тебя.Если ты не играешь солдатом на безумии,ты не можешь оценивать простоту игры за него.И другие классы здесь ни при чем.
Я прошёл игру на этой сложности. "Безумный" - самое то в плане сложности для тех, у кого руки не из попы растут.;)
Умничка,возьми с полки пирожок.Ты упускаешь из внимания один простой факт - далеко не все так же хорошо умеют играть в эту игру,чтобы так небрежно отзываться о высшем уровне сложности.
Volcher, не вижу ВООБЩЕ никакой сложности... Руки не из попы + в голове хотябы немного) и игра идет спокойно)
Хорошо,попробую на личном примере.Я проходил многие игры на высшей сложности,но Масс Эффект конкретно мне абсолютно неудобен,и привыкнуть к нему у меня не получается.Поэтому спокойно игра идет только на соответствующих уровнях,более высокие меня напрягают.
Ты упускаешь из внимания один простой факт - далеко не все так же хорошо умеют играть в эту игру,чтобы так небрежно отзываться о высшем уровне сложности
Да я просто шутил. И преуменьшил на словах сложность "безумная".
Там нелегко, но и совсем уж "геммороя", как ты выразился, нет. Вот и всё что я хотел сказать.
Даже матёрые ветераны мультиплеера "Gears of War"(я ещё не такой матёрый) писали мне, что, по-началу на "безумном" иногда отправлялись на тот свет.
Но как только начинаешь включать в перестрелках голову, не торопиться и правильно искать укрытия для себя и напарников и правильно юзать умения, то игра становится проще. И очень стильно это выглядит.
Правда я играю только за разведчика(со снайпой 99% времени), так что может за другие классы всё сложнее.
Играл за все классы понемногу, инженер и разведчик понравились больше всего =)
За кого самая интерестная игра?
По моему за солдата и штурмовика)
прет снайпер. тобеж разведчик....
а чем приколен инженер?
Для тех кто умеет пользоватся дробовиком и любит использовать биотику - лучший выбор "Штурмовик"
Солдат с "Вдовой" и адепт со штурмовой винтовкой - мой выбор!)
Первый раз когда проходил, играл за бабу-штурмовика-героя_войны
Было очень интересно быть смесью биотика и солдата)
Но сейчас уже 2-й раз прохожу за солдата и впечатления от боёв уже не те..
С "Charge" и "притяжением" играть гораздо эффектнее!Особенно разбивать зарядом замороженных противников:)
а штурмовику можно ставить Вдову??
Скорее всего,т.к. там можно было еще из 3 орудий выбирать
Штурмовик не может взять "Вдову".Точка.)
Скорее всего обычную снайперку и обычный автомат.
Просто я как истинный штурмовик на дробовик сразу клацнул без лишних мыслей.
Штурмовик не может взять "Вдову"
погано.... а то я протупил, как баран. играя за разведчика, взял Защитника. а терь хо поиграть за штурмовика, но больше хочу поюзать вдову...
кто вообще может ее использовать?
солдат и разведчик?
как истинный штурмовик на дробовик сразу клацнул
хм. а я вообще не умею его использовать...
больше хэды по душе)
Солдат должен юзать,а разведчик 100% да.
Хэды с пистолета вешаю(приходится:)
неее
с пистолета не то совсем
круто коллекционеров на лету снимать в последней миссии..))
пистолетом так не пошалишь
вдова доступна тем классам, у которых изначально есть снайперка: солдат и разведчик. Не ничего прикольнее, чем со вдовы подстрелить локи в голову, он тогда еще и взрывается (если кто конечно играет в шутеры и любит снайперки). Стражем можно всю дорогу отсиживаться в укрытие, если еще и взять Миранду, то о патронах можно забыть. Солдатом прохождение как в матрице: адреналин заместо умений всех классов, в замедлении можно офигенно косить врагов. Разведчику полюбому нужна маскировка: она увеличивает урон и замедляет время при прицеливании. Даже легкого ИИ хватает чтобы синтетики забыли о твоем присутствии. Обычно самое тяжелое при первом прохождении найти свою тактику и развивать только нужные умения. В любом случаи второе и последующие прохождения всегда легче на любом классе, ты просто уже знаешь уровни и всех врагов. К примеру за солдата на горизонте было сложновато(первое прохождение), но потом проходя стражем я уже знал, что нужно делать. И потом кому сложно, достаточно нажать шифт и спокойно осмотреть поле боя, спешить ни куда не надо, ведь в таком состоянии можно отдать три команды и рассчитать путь движения к укрытию. Также важно подбирать комбинации умений учитывая время их перезарядки. На безумии важно снять с противника защиту, тогда он становится мягким и податливым. Поэтому могу посоветовать против брони использовать деформацию и воспламенение, а против щитов перегрузку.
Солдат и адепт, мои любимые классы, ну и ещё страж
Солдат должен юзать,а разведчик 100% да.
Хэды с пистолета вешаю(приходится:)
чо аим скачал на масс эффект)))
Играла разведчиком, стражем и штурмовиком.
Страж - жуткий имба. С его бронёй и навыками всего играть подозрительно легко даже на безумии.
Штурмовик рулит. Но для полноценного раскрытия его потенциала (особенно на хардкоре и безумии) нужны 2 вещи: 1) откровенно агрессивный стиль игры; 2)хорошее знание поля боя. Тогда штурмовику просто цены не будет.
Разведчик - мой любимый. Widow+Assassination cloack+Warp ammo+headshot=period. На нормальной сложности протожнец был вынесен 16-ю выстрелами из вдовы. Замедления времени при входе в режим оптического прицела с лихвой хватает, чтобы отстрелить любую голову
Кстати, про всеми любимые пулемёты. Кому особенно неймётся - корабль коллекционеров с пулемётом/шотганом/снайперкой ждёт любой класс.
Разведчик - мой любимый. Widow+Assassination cloack+Warp ammo+headshot
Еще один ценитель красивого уничтожения врагов! А как все таки классно смотрится хедшот в замедлении! Один выстрел - один ворча!
Кому особенно неймётся - корабль коллекционеров с пулемётом/шотганом/снайперкой ждёт любой класс
ну не для всех, если честно доступен пулемет... ну есть такой один нюанс (если у тебя нет штурмовой винтовки, то пулемет не дают, а предлагают штурмовую винтовку), хотя конечно это мелочи.
СТРАЖ любимый навсегда - универсальные умения для любых врагов!!!
РАЗВЕДЧИК - обожаю стелс убийства и ВДОВУ!!!
ШТУРМОВИК - у меня с врагами разговор короткий и люблю ходить на таран!!!
brazil Во второй игре биотику слабой сделали... По книгам от неё не щиты не броня не спасает без всякой там деформации)
Смотря какой стиль игры у человека...
1. Солдат...
Я почти всегда играл за Солдата... Очень хороший класс, тоесть все оружия и виды патронов есть... Ну это настоящий бойцовский класс... Да и вообще классика...
2. Штурмовик...
Класс сочетающий в себе и разрушительные скиллы и живучесть... За него играть веселее чем за солдата (бои становятся более агрессивнее), да и вообще хороший класс... Главный скилл "Заряд", вещь... Врываешься в толпу врагов и сносишь из дробовика... (Потом все равно приходится в "прятки" играть... Но если в команде Самара у которой есть Сингулярность всё отлично... (Просто в эту толпу этим скиллом и всё... )
3. Адепт...
Класс который бьет только "силой"... Его биотика главное достоинство...
"Бог Биотики" в ужасе... ) Главный минус у класса нет нормального оружия... (Но на корабле Коллекционеров можно взять Штурм. Винтовку... Потом уже норм... )
Но если в команде есть атакующие персонажи (типо: Грант, Гаррус... ) Все бои становятся легче в 2 раза... Потому что от этого класса зависит поддежка...
По книгам от неё не щиты не броня не спасает без всякой там деформации)
Тогда не было бы баланса... =)
не знаю даже
я за солдата все время играл , пару раз за разведчика
солдат имхо
Мля,каждому своё.Смысл такие темы создавать?Хотя возможно всё дело в названии,может аффтар "на ваше мнение" забыл напечатать..
Но если в команде Самара у которой есть Сингулярность всё отлично...
Сингулярность у Самары? Правда чтоли? Очередной "мастер правки баланса" в Coalesced.ini?
Сингулярность у Самары? Правда чтоли? Очередной "мастер правки баланса" в Coalesced.ini?
Кароче у кого есть Синг и все... (Просто помню брал с собой кого то, у которого Синг есть...)
Так что пох... Главное скилл,а ни Перс у которого он есть... +_+
Smith71
Ни у кого в команде кроме Шепарда-адепта нет сингулярности=)
ME_123, зайди в тему http://forums.playground.ru/mass_effect_2/610910/
Уже больше суток вопрос держишь.
ME_123
Оо
Надо поиграть уже в МЕ...
А то с DAO вообще забыл всё... =)
На мой взгляд самый интересный класс в ME 2 это Страж , т.к он имеет всё самое сильное от биотика и от техника ,да и убить его сложно из-за брони .
На мой взгляд самый интересный класс в ME 2 это Страж , т.к он имеет всё самое сильное от биотика и от техника ,да и убить его сложно из-за брони .
Воистину стражу воздалось за его муки в МЕ1. Там он был самым слабым классом, здесь едва ли не самый сильный.
Главное доп.оружие хорошее выбрать:)
адепт-круто. Самые крутые прёмы это ударная волна, удар и деформация.
я играл отступником-биотиком -афигенно смотрится
и героем разведчиком маскировка делает этот класс практически непобедимым( только разведчиком я осилил безумный уровень) да и смотрится классно будто хищником играешь
остальные мне не понравились
солдат!
всех сношу на)(рен просто!и не важно какое безумие стоит!)
не знаю как вы, но самые мощные по-моему это солдат, штурмовик и адепт. Сейчас играю за адепта) Враги летают только так/
за жнецов)
Такого класса к сожалению нету, Но к стати, было бы интересно
andrei76825
Тю, они же проиграли.
brazilium
вот поэтому игра УГ)
Что за УГ?
Стандартно играй! оно как то больше классики придает игры! более интересно!
Для основного персонажа всегда выбираю солдата, хотя в первой части игры этот класс был не очень эффективным, ибо большинство др. классов так же могло использовать 4 слота оружия, техн. умения так же были очень полезны, для того что бы взламывать зонды, ящики и пр. Но во второй части уже получше, можно использовать 4(5) видов оружия, так же доступна ячейка, возможность прокачать любое умение которое есть у членов команды, биотическое, техническое, гранаты, и пр.
Miguel Benavidez
>Для основного персонажа всегда выбираю солдата, хотя в первой части игры этот класс был не очень эффективным
Ах ты ж ёбаный ж ты нахyй! Конечно же солдат не эффективен в МЕ1, а не в МЕ2!
>ибо большинство др. классов так же могло использовать 4 слота оружия
Интересно, что тут ты употребил большинство. Все оружия мог использовать только солдат, разведчик и штурмовик - два, остальные стреляют только с пистолета. Бонусным навыком можно было добавить ещё по одному оружию, но максимум всё равно не получится.
>техн. умения так же были очень полезны, для того что бы взламывать зонды, ящики и пр.
Что мешало взять солдату бонусным навыком дешифровку, чтобы взламывать ящики и т.п.? Не получил ачивку?
noggenfogger[Overmind]
Смотри что пишешь, забанят нафиг.
Высший класс - штурмовик
Самый эффективный, на мой взгляд, класс в игре - штурмовик. Солдат конечно хорош, но его сила в его вооружении. Закончились патроны - считай что поражение. Хоть это случается и редко, но такой расклад вполне возможен.
А если говорить какой класс просто нравится - Адепт. Очень, я бы сказал, эффектный) Правда вооружение не ахти - зато биотические способности на высоте. Можно побегать на "средней" сложности за этот класс и просто покайфовать, как говорится.
noggenfogger[Overmind]
где ты эту галочку нашел в ме 1? на сколько я помню,там такой галочки нету) может ты ,что то перепутал)
я ради такого даже могу ме 1 еще раз пройт)))
GhostKasio
Нет такой галки, не знаю с чего я это взял. Только что посмотрел, есть только параметр автоприцеливания, который даже на максимуме всё равно не даёт целиться с оружий при отсутсвии навыка.
я знаю)
просто решил проверить)
не парься)
Помните стишок Маяковского "Кем быть?", та вот - "... все работы хороши, выбирай на вкус". ))
тут зависит от вкуса и интереса!
у каждого человека свой вкус.вот каждый и выберает по себе,кто ему белее интересен.
Так что выберейте сами.
=)
Мне Адепт приглянулся. Также очень порадовал Страж с полностью прокаченной броней. Она не только все отталкивает, когда ее разрушают, да еще и тебе 50 проциков щита восстанавливает сразу же.
прошел за все классы, первый раз за штурмовика, по первой хапал пока не понял что в лоб атаковать не всегда канает, щас поумнел, прыгаю в тыл к вражине убиваю безбронных, получается что мы берем вражин в тески, вот где тактика и стратегия!!! если намечается месево то прыгаю убиваю одного и нычкуюсь за его же укрытием, если надо убить имира или опухшего колекта ножками подбегаю и в упор с дробы, а как худо становится так прыгаю в сторону на безбронного убиваю и тарюсь за его укрытием, единственная проблема для штурмовика это цели к которым нельзя прыгнуть для близкого "общения", так что штурмовик веселый класс, солдат тоже тема особенно после того как подберет штурм. винтовку "призрак" тут кто то говорил что боеприпасы не бесконечны ну так 80 в рожке и 450-70 не помню точно в подсумке достойный вам ответ, играл тока на ветеране и с этого ствола валил прайма в упор со всей его броней щитами и здоровьем,а вот скажите мне господа Адепты как вы поступаете с гетами штурмовиками или кроганами, у меня были проблемки с ними когда сидишь за ящиком магия остывает а он гад уже близко, встал так возле тебя и шмалит с дробы, из всех умений против них тока диформация или еще че есть?
Зингельшухер
у меня были проблемки с ними когда сидишь за ящиком магия остывает а он гад уже близко, встал так возле тебя и шмалит с дробы
Проблемок совсем не будет, если не допускать их так близко.
даже на корабле кварианцев где замкнутое пространство, там как поднимаешься по лестнице нехилое месиво начинается?
Зингельшухер
Если я правильно понял, речь идёт о самом конце, контингент - 2 гета-бойца, 1 охотник, 1 прайм. Бойцы элементарно ложатся в первые секунды боя, следующим фокусить охотника, при этом маневрировать так, чтобы между праймом и игроком всегда было укрытие. Если же взять адепту владение дробовиками, то с плазменным дробовиком там вообще нечего делать.
не я имею в виду первый же зал когда из двух дверей валит целый табор гетов, вот именно ДРОБОВИК!!!:)
Зингельшухер
Так в чём же вопрос?
За все классы интерестно....
Штурмовик понравился болше других, но больше всего мата было в процессе пристрелки к нему.
Разведчик понравился тактическими примочками, отличный класс.
Страж поразил своей наглостью и полным беспределом. Наверное он самый живучий и самый хитрый класс. Если правильно прокачать и дать нужных напарников, то стража практически нельзя убить.
Не понравился солдат и инженер. Жидкие классы, из двух крайностей. Солдат слишком расчитывает на оружие, инженер слижком расчитывает на свои технопримочки. Оба балансируют на грани жизни и смерти. На безумии при столкновении с массированным наступлением, гарантированно мрут в большинстве случаев.
Адепта так и не опробовал, верней не прошёл им до конца.
акей, по порядку, спешл фо ю, автор:
Солдат - убивает всех, при игре за него головной мозг не задейтсвуется, только пальцы рук - левой и правой. Занимаешь укрытие, берешь Mattock - воруешь, убиваешь, любишь гусей. Траббл по ходу прохождения практически никаких. Ну разве что с боеприпасами (кол-во патронов)
Инфильтратор - на инсэйнити важной особеностью игры за этот класс является нужность его пассивки. Как можно быстрее прокачивай его пассивку, выбирай ответвление "ассассин", воруй убивай. У инфильтратора могут возникнуть нехилые траблы на корабле жнеца (там, где появляется Легион) хасков ну просто ОЧЕНЬ МНОГО, но правильный выбор тимы позволит тебе пройти с минимальным кол-вом загрузок. Имо, самый хардкорный класс в МЕ.
Штурмовик - за этого посона играть легко, но придрочиться надо. Чардж рулит всегда и везде, против всех. Дробаш в руки и гоу нагибать. Особых проблем при прохождении не возникает ни с кем. Он, как и солдат, очень прост.
Страж - неубиваемый класс, просто танк во плоти. Трабл не возникает, все проходиться довльно просто. Именно за этот класс у тебя будет меньше всего загрузок, но бои проходятся довольно медленно и тактично, что с*ка бесит.
Инженер - довольно трудный класс. За этот класс у тебя будет больше всего загрузок. Проблем будет тоже много, инженер слаб и против больщих скоплений мелких врагов, и против малого, но сильных. Хотя он крут против синтетиков и роботов. Заморозка, возможность захватывать вражеские ИИ - это найс. Не выбирай этот класс, побереги нервы. Инженер - это хардкор, класс для избранных.
Адептом не играл, каюсь :( Точнее играл, то прошел только до Horizon. Сингулярность вроде неплоха. Но так как я не прошел им игру на инсэйнити, судить не буду, чай не нуб.
Солдат - убивает всех, при игре за него головной мозг не задейтсвуется
:)
но бои проходятся довольно медленно и тактично, что с*ка бесит.
поставь охлаждение на головной мозг, не проблем будет xD
какие такие штурмовики рулят,прежде чем провести удар нужно сбить щиты броню либо барьер,иначе любой центурион порвет нафиг штурма(большая половина игры до полного грэйда на терминале)и не надо сказки рассказывать,хоть клеймор хоть что ставь,пока защита не слетит штурм на инсэйне л...х!!!!адепт на инсэйне л...х по причине того что нет у него ничего на щиты,нужно брать скилл у тали или пользоваться оружием,у стража выноса нет ваще ,пока не прихватишь винтовку(ну или кому чего)разведчик без снайперки тоже л..х(а патроны кончаются для нее вмиг,на безумии он не свалит до середины никого с одного выстрела,там даже хаски в броне)солдат только реально тянет всех,у него патроны усиляются почти против всех особенностей,и дальность стрельбы любая вообще,а качнуть точность штурм винтовки так даже гребаный пулемет точно начинает лупить прям по башке кому угодно!солдат реально руль в Масс на инсейне,кто думает что это не так тот ниче не понимает в масс эффект 2.Но....мне нравится инж)))инж зло,перегрузка минус щит,поджог минус броня,бонус к ресурсам(меньше стоит разработка на терминале)барьер только проблема,но эт тоже поправимо,плюс штурмовой дрон,который всех тянет из за укрытий и отвлекает и имиров и злых гетов(забыл как их там)пока ты его расщепляешь на атомы)))взлом ваще не качал,заморозку тоже(т к поджог вмиг жизни выносит как и броню)единственное у крогана хорошо бы взять защиту и все-инж сила!что касается дрона про которого кто то написал что он не держится и трех секунд-ЭЭЭЙ очнитесь,дрон БЕСКОНЕЧЕН и делается за секунду,он везде и всюду,один дрон может теоретически убить всех кроме летающих и боссов(долго просто)пометка-Штурмовой дрон)но не смотря на все это признаю превосходство солда,солд действительно Бог МЕ 2
а совсем забыл-беру в команду кого нить с патронами на отряд,ощутимый бонус к атаке,по большей части грант с палевными))))он еще и танк хороший,миранду как тактика,тоже бонус к атаке,шмот на атаку и короче все на атаку(это когда инжем играю)солдом качаю ледяные-путь саб зиро))))и барьеры и броню все нормально сносит была бы пуха скорострельная,пуху беру или гетов(инсэйн на вербовку тали)или пулемет максим)))коллектор бэйс.штурмом стражем снайпом не помню че вообще качал,сто лет назад проходил ими прям по списку очередности(моей написанной)биотом проходил по осени на инсэйне,но тож забыл,вроде угорал с господством (моринт скилл)ну эт так просто,что бы колекционеры пинали своего же ассуминг контрола или как его там,предвестника короче,биот самый сложный пожалуй класс,стока тупых дублирующих друг друга скиллов прям беда,скучнее солда для меня им рубиться,деформ тока уважаю и стазис(лиара дает,скилл имею ввиду))но эт опять же на инсэйне,на других он сингой толпы сносит
биот-это адепт ,ну думаю и так все поняли
Штурмовик рулит и разруливает.
ironHAMMER.ms
Штурмовик рулит и разруливает
в смысле? ты умеешь во время чарджа в полете подруливать Шепардом? А как?
brazilium
Этой техникой поделился со мной лично товарищ Шепард, когда приснился мне в кошмарном сне, и пообещал, что если я раскрою кому нибудь ее секрет, то он облучит меня пафосом и превратит в космодесантника.
ironHAMMER.ms
^-^
Играл солдатом, разведчиком и адептом.
Проще всех играть адептом, простая прокачка, всего надо два основных умения и пассивка, масс урон - биотический вызрыв, не требователен к сопартийцом. Оружие практически не используется. Зато тактическое использование самое интересное. Игра проходит в хорошем темпе, Самый читерский класс. ИМХО.
На втрое место поставил бы снайпера, играть интересно, требует внимания и оптимального подбора сопартийцев. Сам по себе слабоват, снайперка используется редко. Бои не динамичны.
Солдат - тупой класс, играть им не интересно, патронов вечно не хватает, нормальных навыков нет. Для любителей шутеров, а не РПГ.
Bastarder
А каким оружием играл за солдата? Адреналин надо чаще использовать.
Кому какой класс понравился больше всего? (Имеется ввиду не тот, кем легче всего пройти игру)
Как думаете, за кого интерестнее всего играть?)
Жду ваших отзывов :) Ибо не могу определится с классом ))