Кристина Норман принимает участие в разработке игры League of Legends уже более восьми лет, но до того, как обосноваться в студии Riot Games, она долгое время работала над второй частью Mass Effect. Она занимала должность старшего разработчика игр в BioWare, и в её обязанности входило принятие важных решений. Однако все решения должны были приниматься после консультации со всей командой студии.
Но однажды Норман позволила себе рискованную вольность. Она тайно от всех увеличила сложность игры. Ей были подняты на 20% здоровье, щиты и урон противников. Долгое время об этом никто не знал, и лишь в августе 2016 года, она поделилась этим секретом в своём твиттере.
Интересно, что она сделала это всего за день до отправки финальной версии Mass Effect 2 в прессу, поэтому никто не успел бы отменить этот патч. Изменение касалось всех уровней сложностей, независимо от того, какую сложность выберет игрок, она автоматически повышалась на 20%.
Кристина Норман в последствии планировала выпустить “обратный” патч, в случае если игроки начали бы жаловаться на непроходимость игры или чрезмерную сложность. Однако этого так и не произошло. Самое смешное во всём этом то, что, несмотря на довольно серьёзные изменения, игра не считается требовательной к навыкам игрока. Трудно даже представить, какой была сложность до патча. Вероятно, игру можно было пройти даже без спутников.
вот и я тоже не могу себе представить куда проще то)))
А я вспомнил ту историю с журналистом, который ругал первую часть за слишком высокую сложность и монотонность боев, но не знал про прокачку скиллов. Он ругался, что ему приходилось по несколько минут ковырять обычных мобов.
Это тот самый журналист, который несколько минут не мог пройти туториал в Cuphead.
Taicho адам дженсон ?
да вроде все части лёгкие у них
Надо было на 40% повышать.
Мда. Какая ж до этого овощебаза была.
Ну да, очень трудно: на 20% меньше здоровья и урона у врагов.
пошли невероятные истории
То-то я думаю, чё вне укрытия не могу дольше 4-ёх секунд простоять.
Что тут скажешь,молодчина,правильно сделала,хотя единственное место на безумии где у меня подгорело,это очень классная миссия по спасению Тали,кстати эта миссия ещё очень ярко демонстрирует изначальную задумку сюжета про быстрое старение звёзд,(при чём это выражается ещё в геймплейном плане,надо прятаться в тень от звезды) в итоге в третьей части всё это слили в унитаз и придумали какой то несусветный бред.
Вот да иду на Безумном уровне и думаю чё то как то не-то думал просто на сложном прохожу , несколько раз смотрел переустанавливал думал глюк нет. Даю 90 балов Кристине Норман)) надо было на 30% бахнуть и было бы самое то полный вынос мозга. Все игры играю на макс уровне сложности не разу на нормальном не играл.
Во-первых, каждая игра в конце разработки "запирается" от изменений, потому что всё должно проходить через тимлида и тестирование и контроль качества. Если история - не липа, то эта овца сделала хрень. Во-вторых, эта овца таки сделала хрень, ибо недаром МЭ2 более баттхертная и дисбалансная, чем 1-2 и А.
ну ваще в ме2 как па мне очень сложная миссия когда чета там задание где в колонии всех заморозили и там прилетает типа бос - такая большая жужелица и ее мачить. она меня вроде даже первый раз убила на легком что недопустима ваще для легкага. и ище некоторые места где было просто сложна и напряжна как та. а на сложнам там будет много матюков и убийств. в остальном в этой игре напарники уже не нужны. они нужны чтоб их стреляли пока шеп кемперерит и чтоб использовать их способности. плюс еще меня взбесячило что противнику в броне ничего нельзя заделать пока у него броня. а когда ее нет можно запускать в полет. поэтому наверно действительно можна была заделать чтоб на лекам враги при видя шепа проста сами умирали и не мешались вот и можно было просто пробигать постреливая так и дрифтовать