"Мы - странники. Мы постоянно движемся вперёд и оглядываемся назад. Мы не можем не делать этого. Потому что мы любопытны. Потому что боимся того, что произойдёт, если мы остановимся. Мы попрощаемся, и вы бросите последний взгляд назад... Это был капитан Шепард. Конец связи."
Почему я взял часть этой не самой лучшей цитаты Шепарда из трейлера ME Andromeda? Как ни странно, но она больше всего подходит сюда. Мы слишком часто оглядываемся назад. Масс Эффект без Шепарда не Масс Эффект? Да, чёрт возьми! Это что угодно, но не Масс Эффект. Так зачем нужно было тревожить то, что уже закончено? BioWare напомнила мне лирического героя из песни Para-Dox "Последнее слово". Они сами же убили то, что любили. А любил ли нынешний состав Биоваров Масс Эффект? Спорный вопрос.
Внимание! Дальше будет много воды и признаний в любви к Миранде серии Mass Effect! Да, мнение тут абсолютно субъективное и если вы с ним не согласны, то это нормально) В случае чего, автор вас предупреждал)
Не так давно ходили слухи, которые возникли из-за заявления какой-то важной шишки из BioWare на День N7, о возможном продолжении ME. Заявление, конечно, было косвенным и, вероятно, больше всё-таки додумали фанаты. Остаётся неизвестным будет ли это Mass Effect 4 или Andromeda 2. И будет ли. Но я посидел накануне, поразмышлял и решил, что мне не импонирует ни тот, ни другой вариант.
Как вы понимаете, Андромеда не та игра, продолжение которой я хотел бы увидеть. А продолжении истории коммандера Шепарда... Там нечего продолжать. Всё сказано и показано. Почти всё. Нам не особо рассказали о его жизни до Сарена, но, нужно ли оно нам?
Серия Масс Эффект в своё время невероятно сильно меня затянула. Каждая часть была прекрасна и уникальна, не похожа на предыдущую: первая вводит нас в мир, знакомит с персонажами и незаметно заставляет их полюбить и переживать за каждого. Вспомнить лишь гибель Кайдена Аленко/Эшли Уильямс или потасовку с Рексом на Вермайре. Вторая часть и вовсе начинает с гибели Нормандии, коммандера Шепарда, а также держит завесу тайны, а выжили ли остальные и что с ними? Тут стоит вспомнить DLC "Гибель Нормандии", которое просто невероятно атмосферное и невероятно короткое. А вспомнить ту самую "Суицидальную миссию"! Сколько эпичных моментов было там... Напряжённость на каждом шагу! Выживут ли все? В третьей же, помимо отличного саундтрека, всё наполнено печалью, трагедиями и слезами. Взять ту же смерть Мордина Солуса, который погиб спасая кроганов, своих врагов, от генофага, который сам же когда-то и модифицировал для совершенно противоположных целей. И расскажите тут, как вы плакали над Хатико. Конечно же, мне хотелось бы снова увидеть любимых персонажей, самого коммандера, но... Их история окончена, а новые истории оказались не лучшим, скажем так, примером. Самое обидное, то, как они закончились. Нет, я не о том, что концовки были плохими. Для меня они не самый дурной пример. Но, возьмём, к примеру, "каноничную" концовку. Так называемую, "красную". Шепард жертвует собой и всей синтетической жизню в Галактике. Особенно печально осознавать, что вместе с этим наверняка погибли и СУЗИ, и Легион, и геты, которых только-только спас сам Шепард, которые вырвались из под контроля Жнецов, начали жить своей жизнью. Игра наполнена этим.
В 2012 году в свет вышла заключительная часть трилогии Mass Effect, которая закончилась для коммандера Шепарда... печально. Он в очередной раз пожертвовал собой ради Галактики, которая уже неоднократно предавала Шепарда. Его так и не повысили, хотя он постоянно был в самых горячих точках и успешно выполнял абсолютно все поставленные задачи. Ну, почти все. Не будем вспоминать потерю Тессии. Знаете, очень прикольно было наблюдать за его печалью, особенно когда я отыгрывал дерзкого и самоуверенного Ренегата. Складывалось впечатление, что именно из-за этой самоуверенности, где он заявлял азари, что лучше него никто не справится со Жнецами, защитники Тессии не ушли вовремя и погибли. За такие моменты и любишь МЕ. Он не раз спасал всех от гибели, сначала от Сарена и гетов, потом от Коллекционеров и в итоге от Жнецов, а получал в ответ упрёки и трибуналы. Он как минимум дважды отдал свою жизнь ради миллионов жителей Галактики. И что они сделали? Пытались разрушить мемориал памяти, установленный в его честь? Но, как только начинало пахнуть жаренным все сразу прятались за его спину, и он всегда помогал. Он был необходим Галактике. Так что же могло измениться?
Всё! Жнецы, которые были главным врагом всей жизни Шепарда, наконец-то были повержены. Что было в жизни Шепарда до появления угрозы Жнецов? Ничего. Да, он наверняка имел друзей, доблестно нёс службу в Альянсе. Но, всё это было и было. Никакой цели, никакого смысла жизни. Предательство Сарена стало отправной точкой. С этого момента у него появилась цель - поймать турианца и предать его суду или уничтожить, если до этого дойдёт дело. В ходе достижения своих планов он натыкается на древнюю и не особо дружелюбную расу Жнецов, уничтожение которых стало новым смыслом жизни для Шепарда. Но в планы вмешивается смерть и Цербер. Да, работа на Цербер была не самым лучшим периодом его жизни, о чём ему потом неоднократно напоминала Эшли в третьей части. Однако, без Цербера, который возродил коммандера земные колонии продолжали исчезать, да та же самая мисс Уильямс не упрекала бы героя, так как её бы и в живых не было, стала бы частью отправленных на создание Жнеца. Альянс ведь в упор отказывался что-то делать. Да и уничтожение Коллекционеров, которые явно работали на главного врага коммандера не мешали ему выполнять основную свою миссию. Наоборот, было неотъемлемой частью этой миссии.
И в третьей части Жнецы наконец-то показались начав атаку на все развитые расы Галактики. Нападают на родную для Шепарда Землю, безнаказанно убивают людей, из-за них гибнут многие его друзья и победа над Жнецами, в конце, ценой жизни, идеально вписывается в историю серии. Но... Фанаты не готовы были отпустить полюбившегося за всё это время героя. Честно говоря, я и сам был крайне разочарован таким финалом, но тот вздох давал надежду. Интересно, что нормально прошёл третью часть я только недавно. Но о конце истории знал давно. Не особо переживаю я за эти ваши спойлеры. Сейчас же я несколько сменил точку зрения. Да и ситуация в самой студии не особо радужная. Те, кто делали трилогию уже давно покинули Bioware, а новые лица терпят фейлы почти постоянно. То выпускают ME: Andromeda, то заявляют о присутствии геев, лесбиянок, чёрных и прочих прекрасных людей в новой Dragon Age. В общем, вероятность облажаться в очередной раз очень велика. Не хотелось бы видеть новую историю старого Шепарда в такой обёртке
Да и Шепард сделал всё, что мог: для Земли, для людей, для Альянса, для Совета и для всех народов Галактики. Он выполнил свой долг и предназначение - остановил Жнецов положив на это свою жизнь. Более чем достойный финал для него. Ведь что он бы делал если бы остался жив? Снова вернулся на службу? Или спокойно жил с любимой (будем считать каноном Миранду Лоусон)? И на сколько бы его хватило? Это же Шепард! Он авантюрист, который забывает обо всём и с энтузиазмом вновь убьёт себя ради Галактики! Как говорил Андерсон, таких как он единицы. Но порой он забывает, что каждый раз есть те, кто ждут его. Живого. А так он навсегда останется в памяти всей Галактики не только как первый человек-СПЕКТР, а и как человек, которому обязана спасением эта самая Галактика. Да что уж там, ему удалось помирить заклятых врагов, объединить всех! Пускай и в нашей памяти для каждого свой Шепард, которого мы никогда не забудем... Пора признать, что время Шепарда закончилось. Mass Effect уже не сможет вернуться к тому, что было в первой, второй и третьей частях. Просто не даст тех ощущений с картонными персонажами, которые только и заглядываются на твой задний проход, со скомканным сюжетом и даже если там будет Шепард...
И на последок:
"Тем, кто принял этот бой. Тем, кто навсегда остаётся в наших сердцах"
Шепард на заслуженном отдыхе, и он не виноват что у Bioware творческая импотенция.
Оставьте Шепарда в покое и не подпускать на пушечный выстрел нынешней Bioware.
MR.Homikator Он Джон)
здесь нужно не возвращение, а уход. уход трансвеститов и прочих криворуких sjw разработчиков запиливших андромеду
История Шепарда имеет логическую завершённость.в таких случаях лучше трогать завершённые фрашизы
Шепард - это не весь Масс Эффект, но это больше половины. В таких крутых сюжетных играх, очень важен главный герой, его харизматичность. Но короля делает свита. А напарники у Шепарда самые лучшие в игровой индустрии. Гаррус, Рекс, Эшли, Миранда, Тейн, Джек, Джокер и остальные. Таким товарищам можно только позавидовать. Продолжать Масс Эффект не только можно, но и нужно, ибо его вселенная - это непочатый край для исследования. Нужен только новый герой под стать этой вселенной. А Шепарду нужно дать отдых, ибо его финал был изначально предрешён - принести себя в жертву, чтобы другие могли жить. Он всю трилогию показывает, что готов к такому повороту в тайне надеясь, что всё-таки выйдет сухим из воды. Шепард не погиб, он просто вышел покурить.
Не нужно трогать Шепа,пусть хоть он останется чем то светлым и действительно запоминающимся в серии которую Биовары "благополучно" похоронили.
Вы себе просто представьте Tomb Raider без Лары Крофт, Uncharted без Нейтана Дрейка, Metal Gear Solid без Солида Снэйка, Ведьмака без Геральта, КС без читеров, одно без другого не бывает, так и тут.
Все, Шепард победил Жецов, пусть наслаждается заслуженным отдыхом.
А я ME2 6 раз, ME3 9 раз и сейчас 10-ый раз перепрохожу. По моему реиграбельность есть, так как есть очень много моральных выборов, взаимодействие с напарниками, больше любовных интересов и хороший геймплей.
Без Шепа вообще уже не та атмосфера.
Продолжать точно не надо,трилогия уже полностью завершена,а вот предысторию можно - генофаг,выход человечества в космос,начало карьеры Шепарда... тем полно.Правда,если смотреть на текущую биовар...пока не наберут рукастых адекватов пусть не трогают,а то опять сверхтолерантная хрень выйдет.
без Шепарда нет атмосферы, на нём всё держалось
Закончили трилогию они отвратительно, однако пинать труп... В смысле, возвращать Шепа было бы глупо. Тут, кстати, некоторые умники думали, что "Андромеда" публике не зашла не потому, что она гуано, а потому, что Шепарда хотели, но не получили. Это чушь. Шепард свое отыграл, все верно. Хотелось бы увидеть нового харизматичного и запоминающегося героя. Как знать, может, еще увидим. Сопляк Райдер с голосами в голове эту роль, увы, не потянул.
Шепард здесь совершенно не причем. Но и новый ГГ не должен быть невнятным и унылым молокососом. Если брать Андромеду в расчет, то сами напарники не такие уж и донные, в них есть и своя харизма, и истории, и в целом они могут быть. Но сами Райдеры - это просто дичь полная. За него просто неприятно играть, с ним не хочется себя ассоциировать. Главный герой в игре на отыгрыш - обязан быть героем. Он может быть и отступником. Но он не должен быть перерослым школьником, блевотным, неинтересным, унылым, тягомотным, у меня не хватит эпитетов. Болванки в 3d villa имеют больше характера, чем эти два ушлепка. Так что Шепард ни разу не нужен. Его история закончилась прекрасно, отличным fade in, где от добротного вояки он стал сначала спектром, потом знаменитостью, и наконец - мифом и легендой, о чем и до мурашек волшебно и масштабно говорит сцена в зимнем саду - послесловие, под сакральный Vigil и микроскопические силуэты в рамках ночного небосвода. Нужен новый персонаж, но он должен соответствовать своему положению, быть действительно весомым в своем характере, для веса же - в решениях. За ним должны идти не потому что он по сценарию такой, а потому что образ его поступков сочетается с моделью его первоначальных данных, изначально присущего статуса. Даже необязательно на бумаге, зато обязательно по духу. А выкидывать в ГГ каких-то унылых подростков, это ничем не лучше, чем пропихивать женщин, негров и геев туда, где это неуместно. И можно сколько угодно оправдывать это треком Human. Вот только даже поет её не детский голосок из церковного хора, а выразительный, мужской и повидавший тембр.
нет он не нужен. нужен лишь хороший сюжет эпичный, и классные новые персонажи которые ты так же полюбишь как прошлых.
А кто вообще сказал, что Шепард должен быть мужиком? Один я играл за Джейн Шепард, куда более крутую и с достойной озвучкой.
Блин, да в Масс Эффект столько сюжетных историй, ситуаций что можно сделать вполне нормальную игру не прибегая к дичайшим фантазиям разработчиков типа Андромеды, например сделать что то о Войне Первого Контакта или про первый конфликт кварианцев и гетов. Да ё-моё, тот же Джеймс Вега может вполне заменить Шепа и стать полноценным протагонистом новой серии если такова появится.
Я может буду щас как половина фанатов, но без Шепарда это уже не Mass Effect. Я даже больше скажу без команды Шепарда, без его друзей и соратников (и без Тали) это уже не Mass Effect. Да я понимаю что финал Третьей части банален и вызывает некоторые вопросы (нафига Коллекционеры строили жнеца из людей - Протожнец), но и то что нам представляет Дрю Карпишин так же выглядит глупо и оставляет много вопросов (Почему одна раса может создать другую, а великие Жнецы - нет. Или чем так особенны люди, да и сама идея особенности Людской расы - избитое клише). Но ведь данный финал можно было и вставить в продолжение Mass Effect (к примеру в 4ую) ведь вполне глупо, что Жнецы использовали лишь Протеан (Про Коллекционеров), они могли подчинить и другие народ в прошлых циклах, который теперь ищут способ остановить тёмную энергию, это можно связать если есть желание, при желание можно сделать всё, не просто так ведь есть концовка с выжившим Шепардом. Я был бы не против предыстории про Шепарда, его прошлое, становление солдатом и тот самый Блиц. Я лично доволен финалом третьей части. Я до сих пор жду продолжение приключений Шепарда. Как по мне Андромеда - провал, Персонаж (ГГ) - ужас, Команда - ужас, Главный Злодей - Ужас (в смысле говно), Финал - Ужас.
проблема трилогии ме не только в том что там шепард и без него игра не может быть проблема в самом мире игры. а именно если брать как сравнение звездные войны - у вселенной масс эффект очень мало времени до появления стабильного известного игроку мира потому как если я не ошибаюсь шепард был школьником когда люди узнали что они не одни во вселенной. во вторых после непродолжительных событий мир в любом случае должен кардинально изменится и причем варианты этого еще и рознятся. а шепард собрал все слики эпичности и вишенку с тора. поэтому те варианты новых игор в сарой вселенной означится - история мира до людей в космосе - коммерчески такой проект авантюра - история мира во время первого контакта и всяких колонизаций - что скорей всего будет симулятором бомжа на практике. - история протекающая параллельно трилогии ме. - в ней буде мало эпика и будет много стелса потому что все наиболее интересное делает шепард что так же плохо для игоря ну и последний самый добрый вариант это ремастеринг или переиздания, переосмысление игры - для чего еще не пришло время. поэтому от таких проблем лучше свалить в соседнюю галактику ваще и там творить игру и обронить мыло
кто за новую масс эффект 5 с Шепардом
Прочитал оду любви не к серии, а к конкретному персонажу. Всегда было любопытно, как шепардафанатики обожествляют вселенную, дизайн, историю Mass Effect, но при этом же, походу, считают все вышеперечисленное настолько отвратным и убогим, что оно не может существовать отдельно от одного единственного персонажа. У трилогии законченная история? Да. Стоит ли она продолжения? Нет, там нечего продолжать. Но почему в мире МЕ нельзя при этом написать новую, отстраненную от предыдущих частей, мне решительно непонятно.
Не согласен. Разработчики могли бы сделать куда лучше для всех. Спасти Шепарда ,имею ввиду ,уничтожив жнецов ,а после чего пойти в отставку. Завести семью с Эшли ,Мирандой и т.д. Придумать так же будущее остальным членам команды. Показать нам как у всех всё хорошо! Например ,Джейкоб теперь работает с учёными ему нравится ,добавить DLC ,где мы сами сможем к каждому герою подойти и поговорить с ним ,как его дела складываются ,после уничтожения Жнецов. Узнать что нового у хорошей пары СУЗИ и Джокера ,чем теперь занимается Явик ,чем Лиара ,чем Миранда и т.д ,увидеть детей Шепарда с его женой ,так же из тех с кем у Вас был роман или же с какой-то новой спутницей ,но нет... Они решили погубить легенду! Ведь ,если бы было так и через пару людей разработчики решили нужным продолжить его историю ,пожалуйста ,без проблем. А теперь как это сделать? Воскресить? Ведь если так ,то ему и самому надоело в таком случае умирать постоянно и воскрешаться и самому уже захочется сдохнуть ,прошу прощения. В общем итог ,разработчики поступили не красиво по отношению к ярым фанатам трилогии. Это моё мнение ,спасибо за внимание.
печальный конец на mass effect 3 не знаю что будет дальше
Я смотрю тут каждый 5 твердит что история закончена. Алё вы что больные что ли где она закончена 3 часть редкостная дерьмище где происходит постоянная не логичность идиотские диалоги и финал кал тут скорее нужны ремейки 1 части графон и боевую систему 2 части нормальный сценарий и боевую систему, а в 3 надо вообще всё переделывать
Логическую концовку? Законченную историю Шепарда? 3 Масс Эффект не капли не лучше убогий Андромеды а убить героя и назвать это логическим концом это не гениальный ход а творческая импотенция которая не даёт придумать нечего нового и более продуманного и лучшего для столь любимого многими персонажа, для меня существует только 2 части Масс Эффекта все что после это высер EA и простите мне даром не нужна история без Шепарда.
МЕ1 был не про Шепарда. Это так, немного про канон. Изначально концепция геймплея была построена вокруг исследований космоса. Главным героем был сам мир игры, но никак не Шепард. Это канон. Однако потом вышел МЕ2, в котором главным героем стал Шепард. И к сожалению именно эта часть стала самой популярной в серии и потому именно такой геймплей основная аудитория геймеров считает лучшим. Но это не канон. Шепард не должен быть главным действующим лицом. Скажу больше, концовка МЕ3 также не канон. Шепард не должен был иметь столько влияния на события. Главным героем должен был быть окружающий мир, а Шепард просто проводник для игрока по этому миру. К сожалению после шедевральной МЕ1 многое поменялось и теперь сосновная масса геймеров любяю Масс Эффект и Шепарда совсем не за то, за что эту серию полюбил я в первой части. Да ё лы палы, я МЕ1 прошёл от и до раз 5-7 наверное... Потому что мир игры был героем, и этот мир был крут. На прохождения МЕ2 и МЕ3 я потратил в разы меньше времени, ибо в этих двух играх, и особенно в финале трилогии элементарно отсутствует реиграбельность... Больше, чем 2 раза, проходить нет смысла. То что отсутствуют мои любимые покатушки на мако по планетам и вовсе позор. Тем не менее я согласен с выводами, что история Шепарда закончена. Он сыграл свою роль и теперь нам нужен новый герой. Райдер на эту роль подходит, я считаю. Андромеда отличная игра с новой историей. Причём финал оставляет много вопросов. Тоже самое кстати было в МЕ1 - открытый финал с миллионом вопросов. Разница в том, что раньше Шепарда было не с чем сравнивать и потому на дыры в сюжете первую часть критиковать было не принято, а вот Андромеду есть с чем сравнить и поэтому её критиковать очень даже принято. Отсюда и льётся много хейта. Людям очень сложно привыкнуть к новому герою. Словно никто не помнит, что изначально команда Шепарда была таким же сборищем глупцов, которые научились действовать сообща исключительно в финальной миссии против коллекционеров МЕ2... До тех пор они были такими же убогими, как и команда Райдера в Андромеде. На лицо непопулярный факт - МЕ Андромеда вернулась к корням. Попыталась быть максимально похожей к первой игре серии. К сожалению основная аудитория не приняла это, ибо толком не играла в шедевральную МЕ1... За шедевр большинство принимают МЕ2. А жаль...
Солдафон Шепард, бездумно выполняющий приказы альянса, как то не очень то круто смотрится. Я к тому, что крутым его сделал окружащий мир. Команду, которую собрал. Без всего, что окружает Шепарда - он никто. Так сказать Райдер в Андромеде начал с тоже, с чего начинал никому тогда ещё неизвестный Шепард. То бишь Андромеда - это возвращение к канонам. Если ты фанат МЕ, то должен это понимать.
Janekste
В чём точно я с тобой соглашусь, так это в том, что команда и окружение в ME действительно играет немалую роль. Но начинал Шепард не совсем как ноунейм, для вселенной МЕ, по крайней мере. Он был довольно таки известной личностью в Альянсе Систем, как минимум из-за событий на Торфане, если брать в портрете "Безжалостный". Если брать "Героя Войны", то он, собственно, герой, который вышел победителем из схватки с многочисленным противником без потерь. А после событий первой части стал героем на уровне целой Галактики.
Janekste Извини, но к именно твоему мнению об играх и персонажах в них я бы стала прислушиваться в самую последнюю очередь. Без обид. )
Olly-alpha проходят годы, а ты все такая же кусачая) Мой тебе совет - завязывай с форумами, тут один дебилизм
Ме1 атмосферу делал окружающий мир, а не Шепард. Держаться на Шепарде всё стало в МЕ2, а это противоречит изначальной канончиеской концепции игры.