Освоиться на “Нексусе”
Выдается автоматически. Разговариваем со всеми указанными персонажами и лучше узнаем о ситуации на Нексусе.
Первый убийца
Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.
Пропавшие ученые
Берется у Доктора Ариданы. Корабль находится в системе Эрикссон. Летим в систему, СЭМ подскажет, что здесь есть аномалия. Сканируем корабль, миссия завершена.
Жизнь на границе
После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.
Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса
Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.
Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре
Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.
Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус
В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.
Квест завершён.
Пожарная бригада
Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.
Этап 1: Обсчитать уравнение
В модуле начните разговор с ИИ и выберете соответствующий пункт. Когда начнется сбой обратите внимание на появившиеся голограммы - это подсказки СЭМа. Когда угроза устранена вернитесь к Ариадне.
Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе
После разговора с доктором становится ясно, что в деле замешана третья сторона - таинственные борцы против ИИ. Спускайтесь вниз и идите к Авине. Она будет светиться странным красным светом, говорите. ВИ взломал хакер и думает, что СЭМ уничтожен. Подыграйте ему и попросите встречи с Найт. Теперь нужно дождаться письмо от лидера.
Этап 3: Отправиться в убежище хакеров на Кадаре
Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.
Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт
Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.
Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена
Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.
Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт
Первое устройство у бара в порту, за растением. Другие два в командном центре - один у карцера, другой в зоне управления (где пост Эддисон).
Этап 5: Поговорить с Найт
Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.
Квест завершен.
Спящие драконы
Этап 1: Поговорите с протестующими
После основания аванпоста на Эос, на Нексусе начнутся протесты. Люди требуют, чтобы их родных вывели из криостаза. Поговорите с ними в зоне стыковке и узнайте их требования.
Этап 2: Поговорите с управляющими
Для начала идите к Кандросу, а затем к вам подойдут и остальные управляющие станции. Делайте выбор разогнать протестующих (Этап 2А), или разморозить родных (реплика "У нас же целая планет", Этап 2Б).
Этап 2А: Вернитесь в порт
Возвращайтесь к протестующим и сообщите о своем решении. Можно убедить их разойтись мирным путем без помощи ополчение. Квест завершён.
Этап 2Б: Подтвердите своё решение
Идите к консоли в зоне управления и подтвердите указ на разморозку. После этого с вами свяжется лидер протестующих и поблагодарит.
Заражение
К вам придёт письмо от капитана Данн с просьбой помочь в одном деликатном деле.
Этап 1: Встретиться с Данн на жилой палубе Гипериона
Капитан расскажет, что на Нексусе разгуливает смертельно больная и заразная родственница доктора Карлайла, которую он протащил на Гиперион. Нужно её отыскать, и чтобы никто об этом не узнал.
Этап 2: Поговорить с Гарри в крио-отсеке и чиновником в зоне стыковки
Идите к доктору и слушайте указания. Затем поговорите с агентом иммиграционной службы для того, чтобы узнать последнее место Рут Беккер.
Этап 3: Собрать информацию
СЭМ говорит, что места, где была Рут можно отыскать с помощью сканера. Исследуйте: пункт иммиграции, витрины, путь к монорельсу, проход к гидропонике, вход в бар Вихрь, стойку в баре. Поговорите с посетителями и барменом, чтобы узнать, куда идти дальше.
Этап 4: Идти по следам
В командном центре говорите с турианкой, которая скажет, что видела Рут в общей зоне. Там, возле центра культуры, поговорите с мужчиной, который скажет, что женщина подходящая под описание угнала челнок. Возвращайтесь на Бурю. Берите курс в системы Солмина и Анаса, где сканируйте аномалии. Теперь путь на Кадару.
Этап 5: Проверить след челнока
На Кадаре возьмите курс на северо-запад и отправляйтесь в верхний левый угол карты. Там сканируйте обломки корабля, следов жизни нет. Рядом с местом крушения подберите бортовой самописец, который следует прослушать. Следующий след найден.
Этап 6: Обыскать убежище роекаар
Идите на север, там вы найдете следы похитителей. Изучите их и следуйте дальше, пока не найдете их логово. Уничтожьте всех врагов в округе.
Теперь войдите в боковую дверь строения, активируйте консоль. Затем идите по маркеру на второй этаж и найдите Рут. Здесь придется делать выбор, от которого зависит её дальнейшая жизнь.
Квест завершён.
Саботаж на станции
После первого разговора с Танном на Нексусе, рядом с командным центром будет трудиться Радж Патель. Поговорите с ним:
Этап 1: Осмотреть оборудование
Похоже, что кто-то саботирует работу Нексуса. Техник дал вам координаты мест, где могло случится повреждение. Первая в центре управления - панель в стене. Вторая в штабе ополчения - в противоположном от Кандроса углу. Третья начинается в кабинете Танна - сканируйте стену слева от директора, а затем идите по следу на второй этаж командного пункта.
Этап 2: Поговорить с диверсантом
Патель дал координаты предполагаемого диверсанта. Идите в жилой отсек и поговорите с Зарой Келлос. Девушка расскажет, что тоже заметила следы саботажа и собранные ею улики ведут к Раджу. Судя по всему, здесь замешан кто-то третий.
Этап 3: Посмотреть записи охраны
В командном центре используйте панель охраны для просмотра записей. Нужно запустить три разных файла, однако все будут повреждены. СЭМ сможет использовать поврежденные записи для поиска диверсанта, но для этого нужно просканировать подозреваемых.
Этап 4: Поговорить с подозреваемым
Сканировать всех не нужно. Виновник находится на Гиперионе, в последнем коридоре перед выходом в жилой зал ковчега. Перед разговором сканируйте. Делайте выбор насчет его дальнейшей судьбы.
Квест завершён.
Задание: Земледелие
Поговорите с доктором Камденом на ферме Нексуса (направо от выхода из монорельса). Задача - 10 растений из Элея.
Neolecta Riftia - находится на Эос, находится на юго-восточном берегу озера, у скал, недалеко у Объекта 2.
Lactarius Assefa - находится на Хаварле, находится у южных стен в центре карте. Растет на холме возле дерева, большой гриб.
Sargania Fructanis - находится на Хаварле, с противоположной стороны к предыдущему грибу. Находится на вершине холма.
Cardaha Cthonis - находите на Воелде, в пещере Течикса (чуть севернее от центра карты).
Lagenaria - находится на Элаадене, на западе карты. Прячется под камнем у холма.
Amanita Jatanum - находится на Элаадене, в центре карты, в пещере.
Rhaum Taelkarum - находится на Кадаре, в центральном северном берегу кислотного озера.
Ruberia Majora - находится на Кадаре, восточнее по берегу, где нашли предыдущее.
Diplazium Dizone - находится на Кадаре, на юге карты, недалеко от стартовой точки, в пещере.
Nereocystis Hamonia - находится на Кадаре, в серных источниках.
После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.
Задание: Чудная жизнь
Поговорите с Гериком в командном центре (до аванпоста на Эос) или в научной лаборатории. После разговора идите к консоли и активируйте задачу.
Самый простой способ выполнения данной задачи - сканировать вообще все живые объекты, которые встречаете по ходу прохождения. Поэтому лучше всего взять задание в начале игры. Для проверки своего прогресса стоит заглядывать в кодекс. Примечательно, что схожие виды на разных планетах считаются за разные. Перечень объектов, которые засчитываются для выполнения задания: Аркнида, Крипер Реликтов, Каркин, Шемрис, Халлирион, Эйрох, Древний Эйрох, Таург - с Эос; Крипер Реликтов, Дралл, Шемрис, Халлирион, Эйрох, Древний Эйрох, Галорн, Рилкор, Дикий Адхи, Манта - с Хаварла; Крипер Реликтов, Халлирион, Эйрох, Древний Эйрох, Галорн, Дикий Адхи - с Воелда; Крипер Реликтов, Дралл, Каркин, Шемрис, Древний Эйрох, Таург, Дикий Адхи - с Кадары; Аркнида, Крипер Реликтов, Каркин, Эйрох, Древний Эйрох, Таург, Дикий Адхи - с Элаадена.
После всех сканов возвращайтесь к доктору за наградой.
Задание: Предатель или жертва
Поговорите с Санживом Клементом в офисе Танна. Он просит найти доказательства невиновности своего друга, которого на станции заклеймили изгнанником. Отправляйтесь на Кадару.
Там, в трущобах, идите в зданиям, которые ближе к выходу на планету. Там, где заканчиваются здания и начинается пещера, под лестницей в темноте, будет труп турианца и блок данных. Подбирайте его и квест на этом завершён.
Андромеда продукт мягко говоря на любителя. Лично для меня единственный плюс андромеды в том, что я почитав отзывы не стал выкидывать на ЭТО деньги. Вообще как можно спорить о системе диалогов? Хвалить те варианты ответов, которые предлагают это ж каким мазохистом надо быть?! Они не черные не белые и даже не серые они ни какие! Нет системы герой/отступник хорошо. Пусть будет как в DAO там то же не было ни очков героя ни очков отступника. Но нет ГГ в андромеде проходит весь путь с идиотской улыбкой на лице и желанием всем помочь и всех спасти. Ему в лицо мы тебя убьем, а он с неизменной глупой улыбкой "хочу помочь". Напарники не далеко от него ушли серые и плоские где конфликты как в ME2 или пикировки как в DAO? Torment tides of Numenera с ее графикой 2D (ну не ради ж графики люди играют в рпг) гораздо интереснее чем Андромеда и это говорит о многом.
ashleyalicia Это ты не понял всю концепцию кармы трилогии, паря) В ней нет и не было вариантов стать антогонистом, как в которе, например. Поступки были либо благородные/высокие при синих, либо эгоистичные/низменные при красных. Эта модель у них из jade empire, где философии открытой ладони и сжатого кулака. Да нет в игре никакой морали, никакого отыгрыша от последствий решений с моральной точки зрения. Хоть ты левый верхний выберешь, хоть правый нижний - никакой разницы. Ну и в принципе это была система убеждения, изначально, ещё в первом масыче. Просто был выбор - убеждать харизмой или угрозами. А уже в следующих её извратили, с этими имплантами, парагонскими или ренегатскими QTE и прочая. В первой части это была именно диалоговая фишка. И да, в том же втором драгоне, какой какашкой бы он не был, была годная система влияния ответов на персонажа. Вот это надо было развивать, а не продолжать ниочёмность ответов из инквизиции.
ShellSPb Ой, ну так я тебе напомню, что в реальности нет инопланетян, открыто контактирующих с людьми, нет магии и ещё много чего. Но в играх это, ВНЕЗАПНО, есть. Так что аргумент слабоват.
ashleyalicia Когда нет морально-нравственных ориентиров, нет стоп-крана - это анархия.
ashleyalicia Ага, ток вот она от него уйдет, когда он ей расскажет о своём поступке и он решит опять лечь в криостазис)))) Герооооой) Да, парагона/ренегата нет. В игре вообще нет кармы и нравственности. Кул, да? Вырезаем фишку серии/студии, но ничего взамен не вводим. Клаааасс) Убеждение?Устрашение? Уловка? Зачем нужны эти банальности, правда? Ведь можно сделать абы что и продать как "новое виденье".
ShellSPb Я согласен, что андромеда - продукт нестандартный. Но его уровень в районе the technomancer.
научись понимать хотя бы что написано
по поводу подсудимого-лучше его отправить в изгнание,самый лучший вариант если отыгрываете героя
Оставил его)
тут и половина заданий нет, много не написано
Почему ни у кого из вас - гнойных гомосексуалистов высасывающих контент из пальца, не указано, что перед тем как добраться до логова хакеров, нужно пройти по основному квесту, до возможности выехать за пределы города?
ashleyalicia Немного поправлю - при твоем выборе жена от него уйдет а при моем останется и он начнет новую жизнь с чистого листа
повторюсь-то что я написал морально лучше для всех,а вот твой какраз не очень то и хорош,сантиментов какраз при выборе у меня и не было-выбрал то что по моему мнению он и заслуживал,итог также вполне логичен а вот на
мне было глубоко плевать З.Ы.Какие дьявольские поступки?Какой иуда?Отсыпь и мне грибов.А последствия поступков думаю свободно отразятся в продолжении серии,героя-отступника может и нет но про перенос сохранений никто и ничего не говорил,продолжение так же думаю будет.всегда удивлялся тому,что при попытке помочь в прохождении игры всегда найдется какойто умник который решит обосрать.
Синий Кот Ты не помогал а навязывал свою точку зрения а ведь именно от этого разрабы и решили избавится, то как ты поступишь и будет правильно - ВОТ в чем заключалась их концепция всех решений в игре, поступки в игре не однозначны, а вы опять начинаете что то там отыгрывать. Кто решил что это самый лучший вариант героя - ТЫ. Вот и вся суть.
Hirok Так ты заведи сюда ботов, наставь минусов, ещё больше утвердишься ;) Ну а по факту не всё так однозначно в Andromede как в том же ведьмаке и в предыдущих частях ME, может поэтому детишки захейтили?
Hirok Ты в курсе что в жизни тоже как бы нет явного разделения на чёрное и белое, так что разрабы правильным путём пошли что не стали нубов слушать, которые ещё не выросли.