Популярный западный ресурс GameSpy в свете высокой популярности Kung Fu мода для нетленного TPS Max Payne устроил интервью с его создателем Kenneth'ом Yeung'ом. Среди прочих вопросов прозвучало следующее: Насколько тяжело было сделать "Kung Fu" мод с технической стороны?
Kenneth Yeung: "Долгое время идея Кунг-фу мода витала в облаках. Я знал, что я хочу, дело стояло лишь за реализацией всех моих задумок. А это, как понимаете, не просто. Как только я приступил к непосредственно разработке, то обнаружил, что Max Payne с трудом поддается всяким мало-мальски серьезным изменениям. Не та игра! Да, есть инструменты, позволяющие создавать новые уровни и скины, но нет инструментов, позволяющих изменить механику игры, ее физическую модель. Но это меня не остановило. На первых порах получалось нечто невообразимое, создание более менее приглядного анимационного ряда со скрипом двигалось вперед: заставить Max'а выполнять приемы боевых искусств было чрезвычайно трудно. Попытка "приучить" движок к тому, чему он дрессироваться отказывался напрочь, изначально не увенчалась успехом. Более того, мне пришлось изрядно вмешаться в готовую физическую модель, фактически переделав ее заново."
Полная версия здесь.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий