на главную
об игре

Потрясающий фанатский ремейк вступительного интро к Metal Gear Solid

Metal Gear Solid исполнилось 20 лет, и если вы познакомились с игрой именно тогда, то сейчас вы уже приближаетесь к глубокой старости.

Юбилейная дата была очень кстати использована фанатами, чтобы представить свою работу по одному из важнейших тайтлов в игровой индустрии. Эразмус Бросдау показал ремейки вступительного интро к игре 20-летней давности на движке Unreal Engine 4.

Выглядит это просто потрясающе, и настоящие поклонники оригинальной Metal Gear Solid наверняка оценят ролик по достоинству.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Konami просто надо взять пример с Capcom и RE2,и сделать такой же качественный и проработанный ремейк для MGS,вот это было бы реально 10 из 10,и я бы с удовольствием купил и поиграл.

25

Шедеврально... вот бы полноценный ремейк с таким графоном сделали... К сожалению это маловероятно, однако, если вдруг ремейк Resident Evil 2 выстрелит, быть может и другие японские игры возьмут пример, начнут ремейки делать. Всё таки у японцев кинематографичность зашкаливает. Я бы даже сказал, япона игры 90-ых и начала 2000 годов обогнали своё время лет на 20 в плане постановки и режиссуры весь остальной мир. По хорошему, всякие MGS и RE вместе с финальными фантазиями, да всякими якудзами, лучше бы сейчас начали делать с современным графоном, чтобы мы с вами (игроки) могли играть не просто в отлично срежиссированные устарелые квадратные пиксели, а в самое "настоящее кино" с современным графоном. Как бы тепло я не относился к старым играм, но всё же прогресс не стоит на месте и потому, честно говоря, очень сложно заставить себя играть в старые игры, пусть и самые лучше, ибо от графона порой блевать тянет. Хочется современной картинки для старых игр.

14

Эх, вот бы сделать ремейки хотя бы первых трех частей! Это было бы просто мегакруто!

9

Нам бы ремейки всех частей на ПК... как у резидента.

8

Konami сволочи, сами ремейк не делают, и другим не дают.

6

Smileofhand В смысле "сволочи"? Это их серия, имеют право запрещать что хотят. Все эти "ремейкеры" прекрасно знают, что им выдадут предупреждение, делается это лишь для того чтобы пропиариться. Никто не обратит внимание на какого-то чувака, который что-то там делает. А вот чувак, который разрабатывает ремейк старой игры с огромной фан-базой (которая верит во все эти ремейки) - вот, вот это уже какая-никакая знаменитость. И вся их работа практически всегда сводится лишь к воссозданию карты из игры на новом движке, и продолжается пока не скажут "Правообладатели нас заметили и выдали предупреждение, так что аста ла виста". Они покупают себе известность за счёт чужой популярности и заслуг.

3

Dr Acula Ты просто не представляешь какие потрясающие вещи можно создать на одном лишь энтузиазме. С правильным подходом и мотивацией. Не хватает лишь усердия, для достижения успеха больших целей. Взять лишь огромное количество модов для Skyrim, STALKER, да и к куче других игр. Которые выливаются полноценные аддоны (Stalker Lost Alpha, Skyrim Enderal, Project Reality, Black Mesa, Hunt Down The Freeman. И еще большое количество фанатских игр, которые разрабатываются и могут выйти) Почему же скажи не должно быть фанатского ремейка MGS? Если бы разрабы дали добро, как это было с Black Mesa, был бы и успех. И твое тривиальное мышление неуместно, самопиар тут не причем. Видимо ты никогда не чувствовал вдохновения от процесса созидания. P.S. Есть такое словосочетание, ни себе ни людям. Так поступают только сволочи, вот я их так и назвал.

-2

Smileofhand

Smileofhand написал: Ты просто не представляешь какие потрясающие вещи можно создать на одном лишь энтузиазме

Ты не представляешь сколько я видел этих команд энтузиастов, которые загибались, так ничего и не сделав, либо в самом начале работы, либо ближе к моменту, когда начинают осознавать во что они ввязались.

Smileofhand написал: С правильным подходом и мотивацией

И какой же мотивацией, если не пиар, как ты утверждаешь? Признание фанатов? Вау.

Smileofhand написал: Не хватает лишь усердия, для достижения успеха больших целей.

А ещё не хватает, например, гарантированной оплаты труда и выгоды по завершению работы.

Smileofhand написал: Взять лишь огромное количество модов для Skyrim, STALKER, да и к куче других игр

Сравниваешь моды на уже готовые игры с ремейками игр с нуля? Найс.

Smileofhand написал: Hunt Down The Freeman

Серьёзно?

Smileofhand написал: Почему же скажи не должно быть фанатского ремейка MGS?

Кто сказал, что его не должно быть? Во-первых, Конами никогда этого не позволит (и это их право), или минимум за львиную долю прибыли, но и это спорно. Во-вторых, ремейкеры прекрасно это знают, соответственно вывод - делается это ради пиара. А если не знают, то это говорит лишь об их неопытности, недальновидности и наивности, у таких людей всё равно ничего не выйдет сделать. Такое чувство будто ты требуешь этот ремейк. Он должен быть и точка, да? Может тогда и сделаешь его сам?

Smileofhand написал: Если бы разрабы дали добро, как это было с Black Mesa, был бы и успех

Но они не дадут. Это вообще как работает? Дали добро = успех? А может между этим ещё нужно сделать хорошую игру?

Smileofhand написал: И твое тривиальное мышление неуместно

И это ты мне говоришь о тривиальности? Ты похоже как и эти энтузиасты совсем не представляешь какой это объём работы, сколько на это придётся затратить сил и времени. На одном энтузиазме и вдохновении далеко не уедешь. Твоя наивность просто зашкаливает.

Smileofhand написал: самопиар тут не причем

И всё? Что ж, убедил.

Smileofhand написал: Видимо ты никогда не чувствовал вдохновения от процесса созидания.

Куда уж мне, художнику, который пытается в программирование и писательство, только потому что уже года 4 горит желанием сделать свою игру. А ты? Я тебе даже больше скажу, я могу утверждать про объёмы работы, про потерю энтузиазма и вдохновения потому что сам прошёл через это множество раз и наблюдал это у других. Также как могу сказать, что вдохновение ничего не решает - оно приходит в одном случае из 1000 и довольно кратковременно. Ждать вдохновения это всё равно, что ничего не делать, нормальные творческие люди учатся работать без него. А ты его прям так превозносишь, будто это какой-то постоянный эффект, доступный только избранным, и дающий буст ко всем способностям и мотивации, позволяющий жить без денег, питаясь воздухом.

Smileofhand написал: P.S. Есть такое словосочетание, ни себе ни людям. Так поступают только сволочи, вот я их так и назвал.

Ну вот смотри, допустим у тебя есть дом в деревне, над которым ты работал годами, но в который в силу обстоятельств ты не ездишь, но ещё планируешь съездить туда. В своё отсутствие там ты позволишь жить в этом доме всяким бомжам, наркоманам и просто незнакомым тебе людям, позволишь там им делать что им вздумается? Нет? Ну ты и сволочь.

0

Smileofhand А чего последний комментарий то удалил?

0

Больше хочу полноценный ремейк

5

Неплохо, да. От римейка-ремастера я бы не отказался.

3

Smileofhand Ты даже не можешь прочесть ответ тебе же, если он больше трёх строк, а мне выходит и 15 лет нет? Какие ещё анекдоты расскажешь? Отмазы прямиком из детсада.

0

По поводу Ремейков. Так уже был один и вообще, не берите пример RE-1 ремастеринг или ремейк РЕ-2. Конами уже давно делала Ремейк по МГС-1. А остальные повторяют спустя лет 10-15. Надо сказать, что сделать RE-1 или 2 большого ума не нужно. Делать какие-то аддоны. Да вы сама сошли. Вы сравнивает палец с ж! Сталкер и Скайрим! Классное сравнение. МГС игра с сюжетом и нём поставлена вся игра. У игры много копипаста, взятые из других кинофильмов, в данном ролике я почувствовал Кусто)) . Ее не сможет повторить какой-то другой разработчик игр, не смогли это сделать и в мгс-1 ремейке на ГеймКубе. Даже МГС-2 уже заметно уступал в чем-то МГС-1, хотя мгс-2 это уже считай другая игра. Так, что какими конами не были уплютками, но они делают правильно, что не делают ремейки. Но, что-то мне подсказывает, что их рано или поздно прорвет и понесет в бездну ада ещё сильнее. Кадзима и сам уже не помнит, как там все было. И что нужно делать. А уж без него туда лесть вообще не стоит, пример мгс1 ремейк на ГК. Хватит уже добивать серию. Ее время пришло. МГС в последних частях был плох. Да мгс5 могла получится топовой! Но увы, конами решили убить серию специально.

-1

Он бы лучше продолжение роликов про WH40K делал, а не всякой ерундой страдал.

&t=512s

-14