Судя по недавно вышедшему в eShop демо Metal Gear Solid: Snake Eater 3D, Konami добавила что-то новое к старой механике PS2-игры. Теперь, например, можно ходить присев, если нажать на крестовине "вниз". Такая ходьба помогает передвигаться быстрее, при этом не теряя существенный процент скрытности или "комуфляжа".
Теперь ползание полностью переключает игру в режим от первого лица, включая прицеливание. Если Снейк стоит или приседает, то можно прицелиться через: режим от третьего лица, режим от первого лица или автоприцеливаться. Режимы можно свободно переключать используя тачскрин. Нажав на L, Снейк прицелиться по направлению камеры; нажав на R, держа при этом L, он выстрелит; нажав на R, включится классический CQC-режим (если противник рядом и оружие в кобуре). Главные кнопки (B, Y, X, A) отвечают за управление камерой. Меню и экраны статуса находятся на тачскрине. Здесь можно экипировать оружие просто нажав на нужное и поменять комуфляж, для смены которого используется специальная иконка. Photocamo, которое помогает использовать собственные варианты комуфляжа используя фотокамеру 3DS, не был включён в демо.
Кроме всех этих изменений, известно, что Metal Gear Solid: Snake Eater 3D - это... Metal Gear Solid в стереоскопическом 3D. Очень многие скриншоты заставляют выглядеть игру достаточно мутно и размыто, особенно если сравнивать с недавними HD-ремейками от Bluepoint Games. Разница между Snake Eater 3D и оригиальной PS2-версией игры - тот самый 3D- эффект, с помощью которого такие объекты как оружие Снейка "выходят" из экрана во время роликов. Но большее количество времени 3D просто добавляет глубины окружающей среде или, например, если вы лежите рядом с аллигатором, то его пасть тоже придаётся 3D-эффекту и т.д.
Из видео ниже можно увидеть как работают все описанные элементы и изменения, кроме 3D, конечно:
&feature=player_embedded
Релиз Metal Gear Solid: Snake Eater 3D в Японии намечен на 8 марта 2012 года. Релиз в Северной Америке планируется в первом квартале 2012 года.
Хм...