на главную
об игре

Блеск рейтресинга в новом геймплейном трейлере Metro Exodus для PlayStation 5

В сети появился новый трейлер с демонстрацией игрового процесса обновленной для PlayStation 5 версией постапокалиптического шутера Metro Exodus. На консоли Sony игра будет поддерживать широченные диагонали, отражать свет от всех поверхностей с технологией рейтрейсинга, работать на скорости в 60 кадров в секунду, молниеносно загружаться, а также позволит настраивать угол обзора. Разработчики также обещают полную поддержку функционала контроллера DualSense.

Владельцы версии для PlayStation 4 получат обновленную Metro Exodus совершенно бесплатно, или же прикупить ее в виде Metro Exodus Complete Edition, которое помимо основной игры также включает дополнения The Two Colonels и Sam's Story.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Смотрю трейлер, и полностью понимаю ребят. Они были правы, что решили полностью перейти исключительно на расчёт света с помощью трассировки лучей, отказавшись от классических методов. Благодаря этому игра прям сияет красотой и отличной производительностью. Это, кстати, только подтверждает слова многих разработчиков, что трассировка лучей жрёт много мощностей только из-за того, что используется как добавка, а не основа. Для большинства людей, само особой, такое решение разработчиков будет негативным, ведь будут требоваться либо новые консоли, либо новые видеокарты, но для самих разработчиков это очень сильно упростит работу

5

Перемаслил. Графен как если включить в инвидиа жефорс фильтр на цвет и повысить насыщенность. Графен хорош, но разница между выключенной дрессировкой бичей и включенной видна только в падении фпс в играх.

-14

У меня RTX3070 падения FPS не заметил, ровно как и значительной разницы в картинке

Чуток заметно с DLSS, что нативное разрешение, что DLSS, одинаково красиво, только с последним FPS выше =)

1

Разница видна будет только в играх, где графика и особенно освещение и так оставляет желать лучшего: Mindecraft и Quake RTX.

-1

Как обычно свидетели фильтров на цвет, подкруток яркости и решейдов на линии и держат в курсе.
В кваке трассировка пути.

0

Держу в курсе по мере надобности, и, что называется, оперирую фактами, кои могут смутить и расстроить противостоящих мне свидетелей эртэикс. Жаль ребят, но их король всё ещё голый.

0
На консоли Sony игра будет поддерживать широченные диагонали, отражать свет от всех поверхностей с технологией рейтрейсинга, работать на скорости в 60 кадров в секунду, молниеносно загружаться, а также позволит настраивать угол обзора.

В 4к? Тогда вообще круть)

Запускал на компе недавно, фпс поднялся по сравнению с обычной версией, а с DLSS вообще улетел в небеса. Рейтрейсинг и сопутствующий DLSS это будущее игроиндустрии, теперь это видно всё яснее с каждым днём.

1

Нормально, заценю че там вышло

0

рассмотрел весь блеск в плеере ПГ 720

0

Разрешение сраза почините

-1