Что такое ресурсы игры Игра устанавливается в отдельную папку. Туда, кроме game.exe, помещаются файлы и папки, которые могут быть достаточно тяжёлыми. После установки Midnight Club II в папке с игрой должны находиться следующие папки: audio, city, texture_x, userdata и video. Audio содержит в себе драйверы для его работы и системные звуки игры. В папке city находятся файлы городов, они назначают объекты, погоду, и некоторые игровые точки, необходимые для работы каждого города. Texture_x содержит некоторые текстуры игры (текстуры - это рисунки, которые "натягиваются" на 3d-модель). Папка userdata хранит в себе сохранённые игры и гонки, созданные Вами в редакторе гонок. Video - это папка с bik-файлами, т.е. видео в формате bik. Этот формат предназначен для игрового видео. Оно не производится через обычные плееры, если на них нет специальных кодеков. Для их просмотра можно использовать программу [[http://vkontakte.ru/away.php?to=http://www.softforfree.com/programs/bikplayer-12141.html|bikplayer]].
dat-файлы Однако все эти файлы и папки лучше не трогать во избежании глюков и нестабильной работы нашей игры. Вы можете сделать резервные копии, после чего уже экспериментировать с ними... ...но экспериментировать с ними я не советую. Ведь больше половины ресурсов запаковано в dat-файлы! В папке с игрой есть два таких файла: streams_pc.dat и assets_p.dat. В первом хранятся все звуки игры, а также музыка. Во втором же все гонки, изображения, модели, характеристики, города и т.д. У Вас возникнет вопрос: а как же открыть эти запакованные ресурсы? Их нужно распаковать. Для этого вы должны скачать программу [http://vkontakte.ru/away.php?to=http://game-editing.net.ru/soft/arch/iripper1.9.zip|iRipper] распаковываешь assets_p... из папки assets ты что появится после распаковки вырезаешь все файлы и вставляешь в корневую директорию игры. так чтоб в папке midnight club2 игры были все папки из распакованной папки assets. после чего пустую папку assets можешь удалить вместе с assets_p.dat файлом. дальше патчишь mc2.exe с помощью noarchive. проверь запуск игры и старт гонки. если при загрузке гонки игра вылетает то ставишь Vista patch. все должно работать великолепно
помни что все содержимое папки assets после распаковки assets_p.dat нужно переместить в корневую директорию игры.
Распаковка После инсталлирования iRipper'a откройте его, затем нажмите Ctrl+O, пройдите в папку с игрой, откройте assets_p.dat. После этого распакуйте все файлы в папку с игрой. При желании Вы таким же способом сможете распаковать музыку.
Что такое ресурсы игры
Игра устанавливается в отдельную папку. Туда, кроме game.exe, помещаются файлы и папки, которые могут быть достаточно тяжёлыми.
После установки Midnight Club II в папке с игрой должны находиться следующие папки: audio, city, texture_x, userdata и video. Audio содержит в себе драйверы для его работы и системные звуки игры. В папке city находятся файлы городов, они назначают объекты, погоду, и некоторые игровые точки, необходимые для работы каждого города. Texture_x содержит некоторые текстуры игры (текстуры - это рисунки, которые "натягиваются" на 3d-модель). Папка userdata хранит в себе сохранённые игры и гонки, созданные Вами в редакторе гонок. Video - это папка с bik-файлами, т.е. видео в формате bik. Этот формат предназначен для игрового видео. Оно не производится через обычные плееры, если на них нет специальных кодеков. Для их просмотра можно использовать программу [[http://vkontakte.ru/away.php?to=http://www.softforfree.com/programs/bikplayer-12141.html|bikplayer]].
dat-файлы
Однако все эти файлы и папки лучше не трогать во избежании глюков и нестабильной работы нашей игры. Вы можете сделать резервные копии, после чего уже экспериментировать с ними...
...но экспериментировать с ними я не советую. Ведь больше половины ресурсов запаковано в dat-файлы! В папке с игрой есть два таких файла: streams_pc.dat и assets_p.dat. В первом хранятся все звуки игры, а также музыка. Во втором же все гонки, изображения, модели, характеристики, города и т.д.
У Вас возникнет вопрос: а как же открыть эти запакованные ресурсы?
Их нужно распаковать. Для этого вы должны скачать программу [http://vkontakte.ru/away.php?to=http://game-editing.net.ru/soft/arch/iripper1.9.zip|iRipper]
распаковываешь assets_p... из папки assets ты что появится после распаковки вырезаешь все файлы и вставляешь в корневую директорию игры. так чтоб в папке midnight club2 игры были все папки из распакованной папки assets. после чего пустую папку assets можешь удалить вместе с assets_p.dat файлом. дальше патчишь mc2.exe с помощью noarchive. проверь запуск игры и старт гонки. если при загрузке гонки игра вылетает то ставишь Vista patch.
все должно работать великолепно
помни что все содержимое папки assets после распаковки assets_p.dat нужно переместить в корневую директорию игры.
Распаковка
После инсталлирования iRipper'a откройте его, затем нажмите Ctrl+O, пройдите в папку с игрой, откройте assets_p.dat. После этого распакуйте все файлы в папку с игрой. При желании Вы таким же способом сможете распаковать музыку.