на главную
об игре

Впечатления от полной версии игры

Ну вот и докачалось! По сравнению с ранним доступом вроде бы пошустрее идет, и опций побольше. Посмотрим что будет в коробке.
А так вполне олдскульно вышло, хотя местами бы могло быть и не так сильно - например управление движением можно было сделать не только клавишами но и мышкой.

upd Но вот Uplay задалбывает конкретно, иногда почему то грузит процессор до 100% скорее бы уж кряки вышли.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Это игра в первую очередь для тех, кто проходил на высоком уровне сложности Legends of Grimrock, тоскует по олдскульным РПГ Might & Magic и готов несколько раз перепроходить начало, чтобы собрать партию из тех героев, которые нравятся и тащат.
И обращаясь к тем олд- и псевдоолдфагам я скажу: эта игра чертовски хороша.
Это первая игра за последние годы, которая заставила меня играть в себя 8 часов подряд. Игра бросившая вызов, полная секретов, тайных ходов, тайников, спрятанных сундуков, монстров, чертовски увлекательная, с боями, которые тянутся по 10 минут, требуя математической точности в расчетах...
Я не могу описать чем именно она цепляет, но олдфаги, я думаю, оценят.
ATTENTION: Игра не рекомендуется лицам, чем IQ неоправданно низок, а ум не переносит полета собственной мысли. Таким лицам рекомендуется вернуться в CoD, продолжая пребывать в состоянии пустоты и полного расслабления головного мозга.

7

Космический Жок
Так и знал, что откуда-нибудь выползет кто-нибудь вроде тебя и напишет полный бред. :)
Мне 21 год, я играл и в M&M, причем все, и в Балдур гейтсы, и Планскейпы, и прочие. Назови мне хоть одну причину, по которой я не могу считать себя олдафом, если мне чертовски нравятся игры тех лет.
Система управления говно, звук говно, графика говно - я не буду спорить ни по одному пункту.
Но я скажу другое: это первая игра за последнее время, где нужно думать, где нужно соблюдать осторожность, где можно исследовать, получать удовольствие от игрового процесса, мира игры, записок, которые находятся то там, то здесь. Где получаешь удовольствие от очередного уровня или найденной крутой шмотки, которые позволят пройти тебе туда, куда раньше не было доступа из-за сильных монстров.
Это игра не про графику, вау эффекты, или систему управления. Это игра про маленькую партию, которая с каждым часом игры становится все сильней, двигаясь все дальше и оказываясь все ближе к своей цели.

7

Я прошел игру ради коллекции и в надежде увидеть все же так полюбившийся геймплей хоть частично. Графика и оптимизация, да бог с ними. Тут на обе ноги хромает геймплей если сравнивать с предшественниками. Да, действительно сейчас на рынке острый дефицит партийных ролевух, вот и ждешь как глоток свежего воздуха что то такое, а тебе нагло впаривают поделку "по мотивам". В одном из промороликов разраб рассуждает о возвращении к истокам , старой школе, обосрал 9ю часть. А в чем они от 9й ушли? Еще хуже сделали ИМХО. Куклу персов не вернули, систему рангов упростили(где та старая 2х ступенчатая с выбором света или тьмы), магия порезана и кастрирована, алхим ветка(всегда увлекательная в ММ) отсутсвует как вид. Классовые и расовые отличия минимальны. Дисбаланс классов. Ну разве что пошаговые бои и головоломки нормально. А пресловутые клеточки и благословения драконами просто ограничивают движение и маскируют миниатюрность нарисованного мирка - ограничения ради ограничений. Я бы разрабам посоветовал, зачем полумеры, надо было вообще действия через командную строку DOS поставить , вот было бы олдскульно. Да, и неужели введение нормального дневника с заметками как во всех ММ как то противоречит классическим канонам - опять очередной костыль, хоть на бумагу пиши, где какого учителя встретил. В общем всем любителям ММ - это не ММ, а наглое очковтирательство . Если 6е Герои при своем бредовом сюжете про семейные распри и неоднозначном геймплее хоть как то цепляют, то здесь налицо явная халтура.
Единственное, на что надеюсь, вроде как игра легко модифицируется, может сами Юбики, может добрые мододелы допилят ее до удобоваримого состояния

5

Эта игра хуже М&М 6-7, потому что:
1. мир меньше в разы.
2. локации меньше в разы.
3. мобов меньше во много раз.
4. слишком частый спавн мобов за спиной (раньше тоже было, но не в таком количестве).
5. Передвижение по карте строго линейное, просто не выпустят из области, пока не выполнишь главный квест. По сравнению с 6-7 хуже многократно.
6. Бои с мобами такие же примитивные, но тут еще супер фишка - сагрить пак мобов, встать за "стеночку" и встречать по мере поступления мяса. Кстати, можно бить того моба, которого хочу, при условии, что мобы стоят на одной клетке?
Сравниваю с частями 6-7, потому что только в них играл. Отсылки к прежним частям - это великолепно, и всё бы игре простил, если была бы возможность свернуть с основного сюжета и бегать по локациям, уворачиваясь от многочисленных превосходящих сил противника.
Графика строго пофиг, ибо не главное. Меня движение по клеточкам напрягает гораздо больше графики. Почему боссы могут ходить по диагонали, а я нет? )))

4

Не играл ни в одну из предыдущим M&M, в целом игра понравилась, купил в стиме и с удовольствием играю.

4

ИМХО единственная заслуга Legacy в том, что после нее потянуло погонять в старые части. По самой игре, я лично не вижу ее преимуществ в сравнении с убогой 9-й, про классику 6-8 и говорить не приходится. Похоже, Юбики, купив в свое время брэнд MM, пытаются не особо напрягаясь отбить деньги . Жаль ...

4

Понравилась игрулька. И кстати, мб кому пригодится. Сорпигал

3

У вас соревнование кто больше засрет?
Мне игра понравилась, люблю разнообразие. Не всем же делать игры на подобии друг друга.
Графика на высоких параметрах не такой кал как пищут, х3 где вы увидели такое.

3

Эта игра не для наслаждения супер графикой а-ля Crysis 3 или ... последнего ассасина. Здесь главное не то, как персонажи двигаются или как красиво колыхается травка. Вспомните хотя бы первый Невервинтер, там графика не такая уж и абалденная была, но как затягивала квестами, большим миром, разным выбором и последствиями. А сколько было описаний и текстовок ко всем элементам игры, биографии, приключении, книги... играть некогда было - чтиво! Просто некоторым нравится спокойные игры, вдумчивые задания и совершенно не важно, какая обстановка вокруг. А другим нравится исключительно все реалистичное, музыкальное, и динамичное, и прочее.

Таких игр как эта, давно на рынке не было и насколько много Убики включили или наоборот удалили и забыли из прошлых серий, да уже не так и важно. Как реинкарнация, как новая часть далекого прошлого, по мне очень не дурно. Единственное немного сложно перепривыкнуть к тому, что нет халявы из некоторых игр, когда область выполнения заданий подсвечиваются)))) положи цветы на алтарь...который где-то на дороге..мммм...в общем иди и ищи))) (не подсказывайте! Сама найду!) а ведь даже это придает геймплею азарт и интригу.

3

X_ray_83
Ты уж определись, про графику ты говоришь, или про симуляцию игрового мира. Если про второе - кошечек, собачек, людей, то готика в этом плане всех уделывала. В ней почти каждый непись обладал собственным распорядком дня.
Надеюсь до мозга людей дойдет, что если делать игру именно со свободным миром и передвижением, а не ограниченным клеточками, то придется потратить просто неебическое количество денег, которое потом не окупится, т.к. игра не столь попсова, как тот же Скурим.
И опять же, ты показываешь незнание истории серии: M&M9 провалился не из-за графики или мира, он провалился из-за того, что серию загнали в сплошные коридоры, лишили тактики, многое упростили, полностью переписали историю самого мира так, что с предыдущими играми ее просто-напросто ничего не связывало.
Wizardy 8 играл. Бои в нем считаю одними из самых интересных и тактически выверенных. Особенно с модом, который намного усложняет саму игру.
И последнее: графика в игре что надо. В некоторых подземельях не уступает 3му крузису, только сказачней. На полном серьезе говорю.

3

Удивительно, но, в это играют сегодня!?
Установил, попробовал, – вспомнил времена эпохи Spectrum – лет 10 – 15 назад.

3

Наверное, раньше трава была зеленее, но ролеплей в 6-7 реально чувствовался. Что-та такое умели в 3DO, что игры были очень органично связаны с HoMM 2-3, и история партии в Эрафии отыгрывалась на ура.
Может, я просто равнодушен к 6-м Героям? А может, всё-таки Юбики "ниочень".

3

И обращаясь к о всем остальным - можете закрывать глаза на очевидные вещи, но они от этого не исчезнут. Система управления в игре - дерьмо. Не потому, что она типа олдскульная (да-да - минусуйте на здоровье), а потому, что она ущербная. Будь у отцов серии современные технологии - никаких клеточек они не сделали бы. Что они кстати и доказали в МиМ - 6-9. Они сделали свободное перемещение не потому, что решили "опопсеть" (тогда о таком слове то не слышали), они так сделали - потому что новые технологии им позволили.
И загонять современные игры на клеточки - всё равно что уничижать весь путь серии плюнув на него.

2

Космический Жок
Не продолжай. Более того - порадуй меня и удали тот бред, что ты написал.
Серия вернулась к истокам. Збс? Збс.
Твои личные сопли и слюни никого не интересуют, поверь. Люди с удовольствием делятся на форуме собственными открытиями, достижениями и найденными секретами. Не привлекает? Удачи. Что ты забыл тут - я не понимаю.
И да, это от голода. По хорошим партийным РПГ.
Повторяю: твои сопли никого не интересуют. Не нравится возвращение к истокам? Это твое личное и полностью субъективное мнение, не нужно его никому навязывать. Всем как бы похер на тебя.

2

Ну в общем ситуёвина как и с ACM - набижала толпа пседвоолдфагов и начала восхвалять сию каллоидную массу. Ну что ж - вилку им в руки да Пахома в напарники - пусть едят.

И у меня просьба ко всем местным юным "олдфагам" - не забудьте в опциях включить пикселизацию и отрубить весь остальной графон. И разрешение самое маленькое поставьте - вот тогда будет то, что надо. Ибо графика и система управления в этой игре - это именно технические особенности,а не геймплейные - хотите казаться олдфагами - отыгрывайте роль до конца.

2

Nemonus
Как не понимаешь что в Morrowind все тогда играли, никто не хотел это(M&M9) запускать, и там много было косяков ,но графа по тем временам была на уровне. Я это пытался объяснить.... (((

"В некоторых подземельях не уступает 3му крузису"
Аха.. тут даже нечего сказать все запущено )))

Вывод:
1.Ролевая система fail(и передвижение по клеточкам)))
2.Мир меньше 6-7 частей как заметили выше
3.Графика- это шаг назад по сравнению с прошлыми сериями, на 2014 год не тянет !
4.Нелепые квесты
5.Нет свободы перемещения по разным локациям.
6.Разработчики и не скрывали своей криворукости-это на TITANe тормозит !
7.Игра должна скачиватся бесплатно, смахивает на корявый любительский мод,
и не вздумайте на "это" тратить деньги, платить не за что !
В итоге, в игре нет НИЧЕГО хорошего, ах да гордое название Might and Magic X: Legacy вот она ирония. )))

2

Без сомнения, самый значимый плюс игры - некоторая олдскульность и хардкорность. Именно из-за этого я с удовольствие играю в последний майт энд мэйджик. Чувство голода по таким партийным РПГ настолько велико, что на недостатки игры просто не обращаешь внимания, что говорит об ущербности большинства современных игр. Но даже для меня, субъективно, недостатков много, имя им легион:
- движок без комментариев;
- линейность всего и вся. Теперь нельзя уйти пешком в высокоуровневую локацию и огребая пиз...люлей ныкать по сундукам хайлевел лут;
- мало квестов;
- заклинания. Помните, как в 6-8 частях простейшее заклинание преобразовывалось при переходе от специалиста до великого мастера?;
- секреты весьма однотипны: найди скрытую стену:
- нельзя надеть шмот на куклу перонажа. Да ведь это было оргазму подобно!

Как кто-то уже сказал: новая might and magic даст заряд снова перепройти старые части, что в общем-то я сейчас и начал делать

2

Честно мне не понравилось, что ее представили такую версию Героев. Больше всего не понравилась графика и управление не удобное, нескладно получилось, что Герои 6 с одним графическим движком X legacy в другом. Она больше расчитана на тех кто давно в нее играет, решили отыграться на чувстве настольгии игроков 2 и 3 части героев.
Мое мнение было бы лучше если представили РПГ ввиде дИабло 2 или Восхождение на трон.

2

игра нереальное дерьмо. это не наследие предыдущих частей, а нивелирование идей.отвратная механика битв, ты не можешь начать бой, хоть и видишь противника, не можешь его атаковать, даже если он на соседней клетке, но под углом 45 градусов. боевка сплошной рандом: промах, промах, блок. после 10 перезагрузки ты элементарно нагибаешь любого, тк в этот раз удача на твое стороне. халтура повсеместная, надерганые модели из 3х разных игр, отдельные модели хороши, другие вызывают дикое отвращение. в журнал полезная инфа вообще не записывается. дибильная система отравления. короче, я, как любитель всей этой серии, в шоке от этой подделки. лучше бы ее вообще не было

2

Брал ранний доступ. Опасения были напрасны, игра очень неплохо смотрится, оптимизация по сравнению с ранней - нравится. С Гримроком ни в какое сравнение конечно не идет. Там и денег нет, и атмосфера другая. Но у ММХ есть то, чего не было у Гримрока - открытой поверхности.
В общем - пока что нравится. И пошаговость, и декорации, и насыщение. А, да и квесты на карте не отображаются, что очень радует.

1

Играю в полную версию.Пока нормально, к пошаговости привыкаешь быстро. Эта игра НЕ продолжение серии Меч и Магия,а
продолжение Герои 6 МиМ в виде старой РПГ. Сначала попробовал ранний доступ, принял игру. Так что кто давно ждал
рпг M&M - играйте и сами решайте, нормально для вас или нет. Ну а там дальше наверняка будут и моды.
Кстати, в раннем доступе критиковался баг??? или недоделка - во время боя к группе не возвращался ход и приходилось
нажимать Ctrl+Alt+R. А теперь получается что это такой чит: бьёшь врага любыми 3-мя персами, потом Ctrl+Alt+R и опять
3 удара и т.д. пока не забьёшь до смерти.

1

Немного пошаманил и всё же нашёл решение проблемы и с разрешением и с графикой. В документах/сохранениях нужно найти папку MightAndMagicXLegacy, в ней есть файл options64.txt. Открыть его блокнотом и разделе опций [graphics] можно вручную задать разрешение экрана , например:
resoluti 1280
resoluti 1078

Кроме того, можно вручную установить качество текстур textureQuality, которое по умолчанию почему-то стояло у меня на 1. Для этого цифру после знака = нужно заменить на более высокую. Выше 5 улучшений не заметил, так что скорей всего 5 - это максимальное значение.

Графика в целом таксебешная, но стала заметно лучше.

1

Valius
настройка текстур только в главном меню, в игре они не меняются

1

Dr.VooDoo
Проверил. Да, действительно есть эта опция, не заметил, но она почему-то не оказывает никакого влияния на графику. Т.е. как не кручу ползунок, а графика всё равно максимальная теперь. Ну и нужного мне разрешения экрана всё равно не нашёл.

1

Кто-нибудь знает почему Дунстан и капитан стражников говорят женским голосом?

1

Пока игра крайне забагованна.Трудно её полноценно оценить. Разрабы явно поспешили с выходом игры.

1

Artamonich92
Они не столько просто поспешили, сколько решили по легкому срубить бабла на спекуляции классикой, но в саму суть этой классики так и не вникли.
Разве что где нибудь глубоко спрятано что то такое эдакое, что внезапно выскочит в середине игры и всех поразит :) Ведь должно же быть оправдание всем этим 8 гигабайтам.

1

ладно бы графика, но например ходьба по прямой с поворотами только на 90 градусов-это эпик фейл просто, в 6,7,8,9 части отлично был реализован поворот и ходьба зажатием правой кнопки мыши, а здесь можно только осмотреться, но идти нельзя!!!

1

Кстати, кто где играет? Uplay или Стим? ))

1

X_ray_83
Извини ну эта "пошаговость" сделало ее очень легкой, можно продумать каждый ход, не интересно...
Открою тебе секрет: Во всех M&M был пошаговый бой.
Но начиная с 6й части добавили реалтайм битвы, чтобы можно было быстро вынести кучу низкоуровнего мяса, навроде тех же гоблинов или монахов. И этот реалтайм режим не годился для боя со сложными противниками.
Потому что именно в продумывании каждого хода и кроется часть прелести этой серии.
И судя потому, что ты говоришь о легкости - ты, как я и сказал, не играл в эту часть, и тем более на "Воине".
Или удачи тебе повторить местные подвиги: вынести циклопа в 1м акте, к примеру. Посмотрим насколько это будет легко.
Могли бы хоть чем-то выделится,но опять на те же грабли !
Ты ругаешь серию за то, что в ней никогда не было, или было не на первом месте. У тебя все в порядке с головой?
Тормозит, тормозит нивелирует пошаговость, в магазинах и тд адские тормоза. (наверное пошаговость сделали из-за кривизны рук разрабов, тормозило видать все в преальфе))) )
Столько смайликов стоят в попытке оправдать собственную криворукость, как я понимаю?
В альфе и правда были тормоза, сейчас в игре вполне хорошая оптимизация, которая снова приводит нас к обсуждению кривизны твоих рук.
Игра ПУСТЫШКА даже обсуждать нечего- это оказуаленое гавно .
Хардкор, секреты, загадки, ловушки, смертельные противники - это оказуаленность? Повторяю: ты не играл.

Вердикт:
Человек купил комп с титаном, но даже не удосужился поставить драйвера, либо какая-либо комплектующая тянет весь комп вниз, что является причиной лагов. Зайдя он обнаружил, что передвигаться можно по клеточкам, что его совсем не порадовало, с такими-то тормозами. После, (естественно наш герой играет на авантюристе), убив пауков и не испытав "вау эффекта", - он начал строчить, что игра говно, не поняв в ней ровным счетом ничего.
Потому что если бы он вышел за пределы города, то он бы обнаружил удивительный мир с кучей интересных мест, секретов, квестов. Разнообразный, полный опасностей и приключений. И не стал бы страдая херней доказывать, что эта игра - оказуленое говно.

1

Nemonus
Я никому ничего не доказываю -это факты, игра забагованая,устаревшая по графике и технологиям,инновации в ролевой системе 0,еще платить за это деньги ,спасибо и даром не надо !
Если вы фанаты 6-8 частей, вы пройдете мимо этого безобразия. Разочаровывает тот факт, РПГ годных очень мало выходит, жанр в кризисе .(((

1

Да игра говно, графика говно, стилистика говно, а-ля сказочка про козявочку, где персонажей по ходу просто скопировали из 6х героев и растянули на них текстурки. Сюжет говно, где толпу бомжей только что сошедших с корабля уже называют "героями". Подача квестов, выбор в диалогах - все сплошная халтура. Это я еще молчу про неудобный интерфейс и карту без обозначений. Вообще при всей моей любви к ролевым играм, данная поделка при всем моем желании недоставляет. Хотите нормальную партийную РПГ - играйте в blackguards, хоть и графа говно, зато интересно и геймплей на уровне)))

1

>>может сами Юбики, может добрые мододелы допилят ее до удобоваримого состояния
Да допиливать в общем-то и нечего. Как бы не была игра хуже предыдущих частей (окромя, конечно, богопротивной девятки, но тут не без урода, как говорится), вполне самодостаточна. Допиливать новый лут смысла не вижу. Разве что классы сбалансируют, да двигу

1

abbadon_na
Сделать вменяемую масштабируемую и информативную карту вполне возможно. А также дневник с заметками про учителей, бочки с жидкостями. Баланс классов, мб кого добавить можно( где мои любимые личи?(() Я бы еще сделал открытие глобальной карты не по клеточке, на которой стоишь, а больше - клетку или две вперед, к примеру в зависимости от восприятия. В общем было бы желание, как вот с этим у разрабов, непонятно. Так то и новый контент сюда, думаю ввести без проблем можно (данжи, квесты)

1

MunchkiN 616

Товарищ, ну ты прям от души пишешь. Если расшифровать твой код, то там полно умных мыслей, которые школота просто неприемлет. И кстати в МиМ 9 движок тот же, что и в AvP 2. Всё, мир поделён на ноль. Не благодарите.

1

сегодня 6 февраля в dns получил м-м 10 по заказу теперь в UPLAY не пробъёшся видать я не один умник получил игрушку через днс.

1

Космический Жокей
Эта часть заимствовало лучшее из линейки ММ, а именно 6-7ых частей и построена по принципу - от добра добра не ищут.
А ММ9 и рядом не стоит.


В игре графика не самое главное - главное атмосфера, тактика, развитие персонажей. А в случае с ММ так еще и сюжет тесно связанный с жизнью проработанного и интересного мира.

Лично у меня игра вызывала приятные ностальгические эмоции и интерес от первой до последней минуты. А играл я в нее довольно плотно и без всяких там артмани и читэнжайнов.
Кстати итоговый скрин:

P.S. Хотя да.. то ли я был моложе и впечатлительнее, то ли 6я и 7я части по прежнему лучшие в линейке. Там было что-то..
А тут оставили только бренное тело, будто без души.
Но даже этим телом рулить было приятно, хоть и ожидал большего. :)

1

Графика на высоких параметрах не такой кал как пищут, х3 где вы увидели такое.
Кал или не кал, но пятилетней давности уж точно, если не более древняя. При этом комп ревёт, что самолёт. Мб в такой игре графика и не главное, но млин - какого хрена разрабы выкладывают скрины, качество картинки на которых не идёт ни в какое сравнение с тем, что видно в игре. Я уже молчу про отсутствие поддержки многих разрешений экрана.

Это прикол такой от Юбиков, выпускать одно гуано за другим?

0

Игра просто щикарна, давно так от игры не мог оторваться) И игра сделана в стиле 1-5 меча и магии, Не 6-9 частей, так что не судите строго, и попробуйте на войне попроходить, там Жара)

0

X_ray_83
Как не понимаешь что в Morrowind..бла-бла-бла
В морре был интересней мир, квесты, лор, свобода. То, что М&M утратил.
Аха.. тут даже нечего сказать все запущено )))
Если ты не видел красоты, то могу предположить, что ты не прошел дальше первого города и не видел подземелий. Они чудовищно красивы.

1.Ролевая система fail(и передвижение по клеточкам)))
Почему ролевая система фейл? Она стала гораздо продуманней прошлых частей.
Как сейчас помню, что в 6м я брал 2х рыцарей и 2х магов, забивая на все остальные классы.
А в 8м - партию драконов+лич с армагеддоном.
И снова я вижу, что говорит человек, который ни черта не разобрался в игре.
2.Мир меньше 6-7 частей как заметили выше
Вот только почти на каждом шагу этого мира есть что-нибудь интересное. В результате человеко-часы затрачиваемые на прохождение получаются весьма внушительными.
3.Графика- это шаг назад по сравнению с прошлыми сериями, на 2014 год не тянет !
Ну все, пичаль-беда.
4.Нелепые квесты
Всегда были такими, никого это не пугало.
6.Разработчики и не скрывали своей криворукости-это на TITANe тормозит !
У меня на слабеньком ноуте бегает на высоких. Что я делаю не так?

0

Начал играть,пока все нравится)))Это глоток свежего воздуха....Интересного в последнее время ничего не выходило один конвеер и бенчмарки ввиде кризиса...а в M&M действительно интересно играть...

0

После длительного ознакомления с игрой в течение сегодняшнего вечера я могу сказать,что данная часть мне понравилась.Видно что ребята,разрабатывавшие данную часть старались сделать её в некотором роде эволюционной по отношению к предыдущим частям.Не буду отрицать того факта,что механика 6-9 частей мне нравится больше,но кстати говоря в ней были свои минусы.То,что ввели с 10 части относительно механики(я намекаю на полноценную пошаговость)-очень хорошо вписывается в пользу усложнения геймплейной составляющей игры.Здесь теперь не побегаешь от мобов так,как это было можно в предыдущих частях (с 6 по 9).Также очень понравилось то,что данная часть в целом кажется куда сложнее предыдущих.Я считаю,что разработчики правильно говорили,что данную часть смогут понять те,кто очень хорошо знают всю игровую серию.Также здесь мне понравилась реализация квестов, довольно-таки интересно они проходятся.Вообщем,лично у меня как таковых претензий к геймплею нет. Графика здесь конечно средненькая,но меня она как правило не интересует в играх в первую очередь.
Кстати,есть вопрос:я слышал,что в 10 нету алхимии,так ли это?
Что касается оптимизации-есть минусы.Например я не могу через меню выставить разрешение монитора равное 1680 на 1050 точек+при выставление графических настроек на максимальный уровень мне не удаётся получить соответствующую картинку(проще говоря,как была графа на средних-так и остаётся).При этом в этот момент ознакомления мне удалось разглядеть достаточно приличное кол-во багов,ну все они были одного характера (например,после загрузки я не мог сделать ни одного движение.При перезагрузке баг пропадал)

0

Что ты несешь, урод? Писать грамотно научись, вырожденец тупорылый лол.

0

Проблема просто в том что многие кто играл 6-9 части с этой части и подходят, я так ваобще начинал с 8й потом 9я 6-7, но игра очень понравилась, только она короткая(вот это минус), ну а графика в таких играх не главное, кто хочет графики ждите Витчер 3.

0

мим 9 вышел и вышел гавном. ни графона ни души там не было. толька унылые гавнатекстуры.
сам разработчик сказал после смерти нев волд компутинг и 3доо что игра была лютым гавнецом но им нужны были бабосы и они хатели игорь впарить последним фанатсвующим хомячкам
оно даже в магазины как то не десантировалась. я у друга ператку записанную на рв играл.
пака будущие крутег делали душевных графонных диназавраврав даже всякие там гавнобалистикс были с графоном в миме графон отставал на несколько лет. а если брать шутера - вон в солдатах фортуны 2 того же года вроде нормальный же графон был.
игрокам короче надоела серая мыльнографика всем хотелось шейдерной воды чотких неписей физики. вот марравинде была шейдерная вода. и чоткие такие звуковые еффекты. а еще там было такое душевное топанье и завывние за рекой ыыы-ыыы-ыы. динамическая смена суток физики только не было да теней от травы.
та же готика морровинд и даже нвн предлагали по сути геймлей будущего (окромя нвн) с харошей графикай. мим9 предлагал посасать говно мамонта. (не помню движок они сменили или там был тот же что в 7 итд) естественно игра была не интересна публике. для них то 3д стал прорывам лол.

но на самом деле мим умер не на 9й части. после бажественнай 4, в которую тут в свое время па любому никто не играл и я не играл патаму что был сонсольшик, серия больше не росла а превратилась в канвеер гавна. то есть если пару игрь были хорошими то последующие умудрялись станавится все хуже и хуже. вот я помню в легенд или какой-та части такие клевые псевда 3д бошки были. там такие были мужики с выпученым глазами и бабищи ни фапабельные. и все это в спрайтовом мире уровня дума. вот это кичь был. вот да и фанаты из серии постепенно утекать начали. душа то из серии вышла да и конвейер.
да и просто люди выросли тагда в игры школогейминга и казуал гейминга небыло и рейтинг вхождения был очень большой. этож к 9 часте людям должно было быть под 20-25 лет кто с 3-4й начинал. а инноваций не было и все это выглядело как параша ссаная да играть в этот шутан было тяжело.

вот в героях 4 иновации геймлея вроде как были в положительную сторону. но было мало фракций да я как единорога там увидел. а он там был как пони-радуга - так я на серию налажил праклятие некраманта и мим с хомм.

чтобы понять почему мим помер нужно проследить почему готика подохла и почемему готика 5 если она выйдет в ближайшие 2 года будет страшным гавном. готика в ускоренном режиме дохла. я ей прарочил 7 частей но с аддонами столько и получается лал.

а что же сейчас? гавно маманта. не могли как в асаасине и какл оф дути заделать. немного рейкарнировали хомм из демиургов и пагнали. я уж удивляюсь как юбасофт им денег дал. они же жопили какую-то игру выпускать те ее даже 300к коробок не купять зато тянули реймон. а на эту игру не пиара даже не рекламы не было.
а вот интересно сколько в мире фанатов осталось что знакомство начинало с 1-4 части?
далее простая математика почему эта игра вышла гавном и куда подевался пека графон. теесселяция и всякие крутые шейдеры в месте с проработанным опен волд миром и физикой.
ставка была сделана на псевдолфажность как те ретро пиксели чтобы старадрочерв на долляры развести. только вот под всей этой оберткой скрывается просто дешевая трешевая по современным меркам подделка с душой разработчикаф. и против этого факта спорить сложно.

0

Убики сделали игру такой, какой мы видим. И, разумеется, есть те, кому это не пришлось по душе. Сделали бы Убики сильно похожей на предыдущие части, чуть ли не полную копию, все равно нашлись бы те геймеры, кому бы и оное тоже не понравилось бы. На вкус и цвет.... а то, что есть сейчас, в любом случае, находит и будет находить свою нишу среди игроков, как и любая другая игра любого другого разработчика.

P.S.: обидней всего, что с таможни литографии никак не поступят к Буке, а потому коробочка никак не дойдет по почте (((( карта на холсте такая красивая, уже место на стенке приготовлено)))))

0

поиграл, разочаровался, игра гафно, даже 8 часть покруче была. Короче неочень.

-1

Полностью согласен Космический Жокей . Игра мало того хуже M&M9 по всем параметрам, так еще оптимизацие при НЕКРАСИВОЙ картинке дерьмо !

-2

"И снова я вижу, что говорит человек, который ни черта не разобрался в игре."
Извини ну эта "пошаговость" сделало ее очень легкой, можно продумать каждый ход, не интересно... ((((
"Всегда были такими, никого это не пугало."
Могли бы хоть чем-то выделится,но опять на те же грабли !
"У меня на слабеньком ноуте бегает на высоких. Что я делаю не так?"
Тормозит, тормозит нивелирует пошаговость, в магазинах и тд адские тормоза. (наверное пошаговость сделали из-за кривизны рук разрабов, тормозило видать все в преальфе))) )
"Вот только почти на каждом шагу этого мира есть что-нибудь интересное."
Игра ПУСТЫШКА даже обсуждать нечего- это оказуаленое гавно .

-2

Nemonus

Друг мой, позволь шокировать и тебя тоже. Твоим так называемым олдфагам сейчас стукнуло лет 40-50 - у них сейчас другие интересы (и у тебя так будет, когда повзрослеешь). А то, что школьник 2000-х увлекается старыми играми - не делает из него олдфага ни на один процент.

П.С. Кстати, когда вышел такой же шлак - Aliens Colonial Marines, откуда-то тоже повылезали фоннаты серии и начали превозносить эту дрисню обзывая всех кто видел в дрисне дрисню - тупыми школьниками и так же прикрывались вместо аргументации поклонниками серии. Подумайте об этом на досуге.

-3

это фейк почище aliens colonial marines будет

-4

Да откуда вы взялись псевдОлдФаги ? Мне 29 лет играл в оригинал M&M7,8,9 , в 2001 году . Игра очень слабая , пошаговые бои и ходы по клеточкам ? Что это ? Зачем ? Legends of Grimrock ? Это что эталон такой ? WIZARDY 8 поиграите для примера вот где РПГ ! Сейчас про графику, M&M9 провалилась не только из-за плохой ролевой системы и тд, тогда вышел Morrowind и ее сравнивали с ним . При сравнении оказалось в M&M9 хуже именно из-за ГРАФИКИ и маленького открытого мира если б это было на уровне такого оглушительного провала не было ! Серия M&M задала планку и я бы сказал высокую в плане графики , в городах в M&M9 люди ходили по году(а не приклеены к одному месту), по городу ходили животные(кошки,собаки), красивая природа на уровне технологий тех лет. Графика всегда была Главной в серии M&M, но
оказывается что это не так......)))))) Да и вообще чтоб дискутировать про РПГ надо играть в них, а не в андроидоиосыпорты- Legends of Grimrock и от этого становится ОЛДФАГОМ... Ахаах )))

-4

первое впечатление

кароче это я мим 10 паиграл

а батя гаварит плоха. тупо заделали.

вот что такое рпг? это не изометрическое говно с угловатыми моделями. рпг в первую очередь отличается особенностями геймплея. то есть что передовой нанокостюм то и приключения геев должны стремится к лучшей картинке.
а как жи на счет геймлея? может ли геймлей скатится в говно со временем?

если игру рассматривать абстрактно
начиная с графона
графон вроде есть а вроде и нет. вроде полигонов мало а вроде и достаточно. вроде все что должно быть в шутере уровня чернобыль террорист атак есть но разбивается об убогий гейм дизайн и просто дизайн локаций. хреновые тектуры.
при этом это все умудряется протормаживать на ж690 не тормозит тк не падает ниже 25 фпс но подтормаживает. 500 фпс лол.
на этом на графике пожалуй все.

а вот теперь бомба
играть в это просто неудобно
мышь можем выкинуть она тут не нужна. тут нужен гемпад - о идиально. а для диалогов клавиатура.
если серьезно по началу тупо перекатываешься и укрываешься па локации так как ходить не по клеткам нельзя
в вульфинштейне можно а тут нельзя.
задавшись вопросом - почему так? раньше то это была слабость движков и железа. например была такая ощибка позиционирования когда пиксели со стены набрасывались на камеру. ошибка состояла в угле видимости поверхности. те нельзя было смотреть на параллельную поверхность так как это требовало больше вычислительной мощи чтобы текстиль ужать. да и просто 3д был ище дикость там были просто картинки которые движок показывал при переходе с клетку на клетку
типа так идем мы па каридору и вот этот коридор нарисован. ище одну клетку - мы как бы сдвинулись но коридор еще тот же. еще один шаг в перед и в коридоре стоит скелет. мы конешна жутко перестарались как в *испуге сониребенка но кароче праписали атакавать и навали гаду. отдельно стоит отметить что если вернутся он там снова появится. а чтобы оперативку не напрягать. так вот прошли мы еще несколько клеток и коридор превратился в стену с дверью все чотко и понятно. а ище вот надо было чтобы не заблудится клетки считать и куда-то их записывать. а уровень сам по себе мог зацикливатся. тоесть есть лабиринт и каждые 90 шагов скажем он повторяется как коридор в наркоманском сне макс пейна. сначала это ссыкатно а потом бегаешь и бесишься.
вот примерно с такой игры черпали вдохновение разработчики. и кажется это такой хитрый план разработчиков...
но на самом деле все еще просто. это следствие геймлея. я забыл что оказываецо мы играем в пошаговый шутан аки визарду если я не путаю с чем-та. и кеп велит что весь мир тоже пошаговый. те каждая клетка соответствует моменту времени. тоесть если клоун из партии порезался о полигональную листву на дереве и из него вот прямо сйчас хлет кровь - отряд может пройти только несколько клеток прежде чем сопартиец хлопнеца в обморок. ничего интересного не произойдет просто он не будет принимать участие в следующей батле.
вот мы разобральсь с геймлейно обусловненой причиной убогости перемещения -почему в этой игре нельзя перекатыватся при атаке врагов и прятаться за укрытие и там регенерировать здоровье или например лазить по стене как в оссосине и заниматься прочим привычным паркуром современных игорь. мышь то мы ваше не трогаем.

далее углубляемся дальше.
в2 д играх да и просто в старых игорях присутсвовала такая образность и абстрактность. то есть можно было вести например диалог с табуреткой. а какая она? а если ее лизнуть какая она на вкус. ой же под ней оказывается была записка - добавлено в инвентарь. локации и объекты так же были подчинены требованиям геймплея. вот например стоит сундук - значит в нем что-то есть. а показать значит как бомж гг роется в мусорном баке было просто невозможно графонно технически. по этой же причине раньше игры были пошаговыми. те аи бегающих мобов и вычисляющих траектории в неклеточном мире мог бы просто повалить пека. не говоря если бы там еще разлет урона и радиус поражения вычислялся. хотя в арене например траттория оружия учитывалась. да и всякая реал таймовость это было чотко вершиной прогресса.
тут так жи мир чисто абстрактен. если идет дорожка она загибается под прямым углом. дома тоже построены по линейке.
то есть если раньше это было нормально то сейчас это буэээ. это как лесок в нвн от которого уже тогда какали кирпичами.
современного гейм дизайна с падающим небоскребами рушащимися дамбами тут нет. все это принесено в жертву клеточкам.
хорошо хоть есть подъемы и спуски между клеточками то.
но абстракнось на этом продолжается. вот раньше например нифига не возникал вопрос - почему значит по среди плаца стоит сундук и я с него стырил голду. ведь наверно если я украл бы ложку со стола мне бы открутили руку и выслали бы наноамон. или вот какого черта такой тарантул сидел в бочке а стражник в 10 метрах от этого места стоит и дрочит. и какого черта ваше происходит.
то есть 15 лет назад это воспринималось как норма то ша это тупо плохо заделали.
и весь мир такой картонно-коробочный.

может тут крутые диалоги
па началу ооо озвучка. а потом обычные зацикливающиеся монологи.
на фоне всего этого ВАТ?
вроде я научился перекатываться. а что я тут делаю? а аказыается тут все по хардкору. вот ша так шикарна в играх - нужный нпс подсвечен знаком вопроса или восклицательным. показывается точка прямо сквозь пространство - что дальше делать. даже метры до цели показываются.
а тут как раньше шаришь по локации а она еще обязательно должна быть не интерактивной и пытаещься понять - куда идти и что хотят разработчики от игрока. вот в кал оф дуть все почти всегда понятно. нужно бежать в перед и стрелять. повивать пивко на кинцовых сценах и дальше бежать.
тут жи этого нет. там есть такая кнопачка с журналом - в ней нада найти себе задание. а потом протирать спиной локации и искать те волшебные двери и скриты. ах да какрта все же есть на карте двери и неписи отмечены вроде. а еще можно на каждую ячейку написать * купить кило яблок * не забыть собрать учебники в школу.
это как в дьявол шоу - тоже всех уже положил и шаришь где блдж ключ от варот.
и вот ходишь так. любуешься год лучами в картонных локациях. проклянаешь разработчиков прикладываеься к пивку понимаешь что завтра в школу а миссии должны проходится за 20 минут (пролог и вовсе должен зацепит игрока в течении 5 минут геймплея) и выходишь в открытый картонный-коробочный мир.
а как там сутки движутся... примерно так же как ггг по клеточкам. тут мне чем то напомнило минстале странствие исилдура. но там про другое было. там короче замораживалось время на момент задания и было не вздохнуть ни пернуть пока его не выполнишь. а так солнечный цикл как в фаркрае был.
и хотя половина тут надписанного это шутка но возрождении серии жи должно привлечь школьников игроков. чтоб чувствовалось атмосфера асхана или как там его. чтобы от игрового процесса был вау ыффект. не то что говно мамонта из мерзлоты откопали и кипяточком размочили.

а там еще есть такой олдфажный режим. там короче выползают жырнейшие пиксели скрывая графические недостатки. но как то подзабыли что там должен быть ище и 256 цветный режим. а так это 32 бихный графон с размытыми-чоткими пикселями лол.
вот наример в сейнс ров 4 была такая шуточная локация стилизованная под 8 бинтые игори. и хоть и для угару но она шикарно смотрелась.
такая клоунская олдфажность получается в этой настройке то и вся суть игры кроется.

я уж думал только отечественные разработчики могут так просерать игори.
стар я уже наверно для таких игр стал.
надеюсь олдфаги остались довольны.

-4

Может я кому-нибудь порву сейчас шаблон, но поклеточное перемещение в" Меч и Магия" 1-5 не геймплейная фишка, а особенность тогдашних движков. Это обычное ограничение, которое умерло при развитии технологий.
Возвращать это не нужно было. Зачем?! О Господи! Зачем они вернули клетки?! Ну зачем?! Теперь даже осмотреться в игре НЕЛЬЗЯ без зажатой ПКМ,

Одно это низводит игру по уровня кала. По сравнению с этим даже МиМ 9 выглядит шедевром на все времена.
Не покупайте. И не скачивайте. Вообще забудьте о существовании этой игры.

И боевка в игре тоже ужасная.

-6

Назови мне хоть одну причину, по которой я не могу считать себя олдафом, если мне чертовски нравятся игры тех лет

Сам спросил - сам ответил. Я вообще не вижу смысла продолжать дискусс, если ты даже не понимаешь собственную писанину. Прочитай ещё раз, то что написал и может поймешь, почему ты не олдфаг.

Система управления говно, звук говно, графика говно - я не буду спорить ни по одному пункту.

Я рад, что мы пришли к согласию.

Но я скажу другое:

Ну я рад за тебя. Только не думай, все остальные не видят, что игра - говно.

Это игра про маленькую партию, которая с каждым часом игры становится все сильней, двигаясь все дальше и оказываясь все ближе к своей цели.

Ну ахренеть теперь. Звучит немного сентиментально. Но я полагаю, что это от голода по партийным рпг. Ну как говорил один знаменитый философ и математик - "лучше голодать, чем что попало жрать".

-6
Новое на форуме Might and Magic 10: Legacy