на главную
об игре
Might & Magic: Heroes 6 13.10.2011
8.2 1 292 оценки

Might and Magic: Heroes 6 - Существа - Существа Некрополиса

В данном разделе описываются все существа фракции Некрополис.

Основа

Основа (Core)
Основа (Core)

Основа
Костяные воины
Костяные копейщики
Упыри
Ненасытные упыри
Привидения
Призраки

Размер
1x1
1x1
1x1
1x1
1x1
1x1

3-5 
4-6 
5-7
6-8
3-7 
5-7 

Физическая защита
Физическая защита

3(7%)
5(11%)
5(11%)
7(16%)
3(7%)
4(9%)

Магическая защита
Магическая защита

1(2%)
3(7%)
2(5%)
2(5%)
5(11%)
6(14%)

Ед. здоровья
Ед. здоровья

18
23
23
30
19
23

Инициатива
Инициатива

20
25
30
35
30
35

Дальность передвижения
Дальность передвижения

4 (пешком)
4 (пешком)
5 (пешком)
5 (пешком)
6 (летает)
6 (летает)

Удача
Удача

5
5
6
6
7
7

Боевой дух
Боевой дух

0
0
0
0
0
0

Умения
Скелет, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Скелет, Костяные путы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Мертвая плоть, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Мертвая плоть, Ненависть к живым, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Бестелесность, Загробный вопль, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Нематериальность, Загробный вопль, Печать смерти, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух

Прирост
9
14
6
10
7
10

Стоимость
85
125
120
175
110
160

Сила
4.527
6.802
6.533
9.505
5.882
8.701

Элита

Элита (Elite)
Элита (Elite)

Элита
Личи
Архиличи
Ламасу
Гниющие ламасу
Вампиры
Высшие вампиры

Размер
1х1
1х1
2х2
2х2
1х1
1х1

14-17  
16-20  
14-16
14-18
13-14
14-16

Физическая защита
Физическая защита

10(21%)
13(26%)
14(28%)
16(31%)
15(29%)
18(35%)

Магическая защита
Магическая защита

11(23%)
13(26%)
14(28%)
16(31%)
11(23%)
14(28%)

Ед. здоровья
Ед. здоровья

65
72
80
85
80
95

Инициатива
Инициатива

25
30
25
30
45
50

Дальность передвижения
Дальность передвижения

4 (пешком)
4 (пешком)
6 (летает)
7 (летает)
4 (телепорт)
5 (телепорт)

Удача
Удача

6
7
7
7
9
9

Боевой дух
Боевой дух

0
0
0
0
0
0

Умения
Объятия Тьмы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Объятия Тьмы, Осушение, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Аура гниения, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Заразное существо, Облако паразитов, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Вне времени, Объятия вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Вне времени, Хватка вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету

Прирост
3
5
5
7
4
5

Стоимость
420
525
350
445
360
450

Сила
23.017
28.644
19.053
24.506
19.829
24.582

Чемпионы

Чемпион (Champion)
Чемпион (Champion)

Чемпион
Прядильщицы судьбы (Ч)
Прядильщицы судьбы (П)
Ткачихи судеб (Ч)
Ткачихи судеб (П)

Размер
2х2
2х2
2х2
2х2

49-55
54-59  
53-59
57-64  

Физическая защита
Физическая защита

30(48%)
22(39%)
35(53%)
25(43%)

Магическая защита
Магическая защита

28(46%)
22(39%)
31(49%)
24(42%)

Ед. здоровья
Ед. здоровья

280
280
300
300

Инициатива
Инициатива

40
45
45
45

Дальность передвижения
Дальность передвижения

6 (пешком)
5 (пешком)
6 (пешком)
5 (пешком)

Удача
Удача

6
6
6
6

Боевой дух
Боевой дух

0
0
0
0

Умения
Два облика, Гибельный взгляд, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Два облика, Ядовитое существо, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Два облика, Гибельный взгляд, Танец тления, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Два облика, Ядовитое существо, Паутина, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух

Прирост
1
1
2
2

Стоимость
1695+1 
1695+1 
2190+1 
2190+1 

Сила
106.930
106.670
138.960
138.540

Описание существа

Умения, общие для всех существ Некрополиса:

 Нежить
Существо не живое. Его боевой дух нейтрален, а сопротивляемость к урону (Вода) увеличена на +20%. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом.

 Бесстрастность
Безразличные ко всему, мертвецы совершенно невосприимчивы к влияниям на боевой дух.

 Уязвимость к свету
Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам.

 

Основа (Core)
Основа (Core)

Костяные воины / Костяные копейщики 

Костяные воины (Skeleton)
Костяные воины (Skeleton)
Костяные копейщики (Skeletal Spearman)
Костяные копейщики (Skeletal Spearman)

 

 

Костяные воины - не более чем мертвые, разложившиеся тела, оживленные волей некроманта. Они слепо слушаются приказов, им безразличны голод и жажда, им неведомы страхи и сомнения - все это делает костяных воинов великолепными слугами.

 

Некоторым костяным воинам некроманты вручают зачарованные оружие и доспехи, чтобы сделать из простого пушечного мяса нечто большее. Эти улучшенные слуги сражаются копьями, на которых висят склянки с той жидкостью, из которой намтару плетут сети; разбиваясь, они окутывают противника паутиной.

Умения:

Скелет  
Существа получают на 50% меньше физического урона от выстрелов.

Костяные путы (Webbing Spears)
Костяные путы (Webbing Spears)
Костяные копейщики (Skeletal Spearman)
Костяные копейщики (Skeletal Spearman)

Костяные путы 
Снижает дальность передвижения у выбранного и всех соседних отрядов противника на 1 ед. 
Длительность: 2(+stats, +power) хд.

 

Основа (Core)
Основа (Core)

Упыри / Ненасытные упыри 

Упырь (Ghoul)
Упырь (Ghoul)
Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)
Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)

 

Упыри - это неупокоенные духи, заключенные магией в безжизненные тела и полные ненависти ко всему живому. Обычно они неуправляемы и везде несут разрушение, но сильные некроманты способны держать их под контролем. В Эрише превращение в упыря используется как высшая мера наказания, при этом душа навечно исключается из цикла смерти и перерождения. Упыри питаются трупами и нередко переносят в крови и слюне различные заболевания.

 

Ненасытные упыри натренированы в битве. Они более свирепы и ядовиты, чем их дикие родичи. Когда хозяева - владыки нежити из Семи Городов - приводят их на поле боя, они часто ведут их на поводке, словно боевых псов.

 

Умения:

Мертвая плоть  
Существа получают на 20% меньше физического урона.

Ненависть к живым (Rage Against the Living)
Ненависть к живым (Rage Against the Living)
Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)
Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)

Ненависть к живым 
Атакуя живых существ, увеличивает наносимый урон на 30% и дальность передвижения на 2 ед.

Основа (Core)
Основа (Core)

Привидения / Призраки 

Привидения (Ghost)
Привидения (Ghost)
Призраки (Specter)
Призраки (Specter)

 

После смерти все дети Богов-Драконов поднимаются в виде духов к луне, ждать, пока указующий перст Асхи не направит их к следующему воплощению. Но иногда дух остается привязан к материальному миру сильной отрицательной эмоцией, и появляетсяпривидение. При помощи определенных ритуалов некроманты могут превращать привидений в своих слуг, послушных любому приказу.

 

Особенно медленная и мучительная смерть может привести к появлению призрака. Полученные раны остаются навечно в форме духа, заставляя их постоянно переживать агонию гибели. Призраки способны передавать это страдание и своему противнику. Чтобы подчинить себе этих созданий, некроманты магически убеждают их, что являются единственными, кто способен облегчить эти вечные мучения.

 

Умения:

Бестелесность (Incorporeal)
Бестелесность (Incorporeal)
Привидения (Ghost)
Привидения (Ghost)

Бестелесность 
Существа умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый этому отряду физический урон уменьшается на 25%.

Дух  
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать. Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.

Печать смерти  
Снижает восстановление здоровья на 50(+stats, +power)% у атакованного противника и всех смежных существ. Действует только на живых существ.

Загробный вопль (Wail of the Netherworld)
Загробный вопль (Wail of the Netherworld)
Призраки (Specter)
Призраки (Specter)

Загробный вопль 
Исцеляет целевой отряд нежити на 2(+stats, +num) ед. здоровья. Все живые существа на соседних клетках теряют по 2(+stats, +num) ед. здоровья, которое переходит к целевому отряду.

Нематериальность (Immaterial)
Нематериальность (Immaterial)
Призраки (Specter)
Призраки (Specter)

Нематериальность 
Существа умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый этому отряду физический урон уменьшается на 35%.

Элита (Elite)
Элита (Elite)

Личи / Архиличи 

Личи (Lich)
Личи (Lich)
Архиличи (Archlich)
Архиличи (Archlich)

 

Некроманты высокого ранга принимают продлевающий жизнь эликсир, который получают от намтару, священых духов-пауков Асхи. Они добавляют эликсир в свою пищу, и это "лечение" превращает их в "азаккус", т.е. личей. Их тела высыхают, но избавляются от всех плотских недостатков. Понемногу они стареют, и со временем становятся похожи на ожившие мумии. Побочным действием эликсира также является окрашивание глаз в ярко-зеленый цвет.

 

Архилич получает свое название, когда "проживает" дольше, чем позволила бы его оригинальная телесная оболочка в нормальных условиях. Хотя внешне ничего не меняется, внутри лич чувствует наступление того момента, когда произошла бы естественная смерть. Когда архилич таким образом покидает священный цикл жизни и смерти, он обретает понимание более глубинных сил, и некоторые из них можно использовать для того, чтобы высасывать жизненную энергию из живых организмов.

 

Умения:

Объятия Тьмы  
Уменьшает магическую защиту (Тьма) у атакованной цели и всех соседних отрядов на 10(+stats, +power)%.
Длительность: 2 хода.

Осушение (Life Drain)
Осушение (Life Drain)
Архиличи (Archlich)
Архиличи (Archlich)

Осушение 
Нападая, существа направляют энергию атакованных живых существ противника к целевому дружественному отряду нежити, восстанавливая его здоровье на 20% от причиненного урона. Самоисцеление невозможно.
Длительность: 1 хд.

Элита (Elite)
Элита (Elite)

Ламасу / Гниющие ламасу 

Ламасу (Lamasu)
Ламасу (Lamasu)
Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)
Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)

 

В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из таких экспериментов стали ламасу, в которых пытались магически соединить мантикор и людей (отобранных из преступников). Полученные создания были нестабильны и быстро умирали, так как изначально содержали какую-то заразу. Их сочли неудачей и забыли бы, но один из бальзамировщиков раскрыл их истинный потенциал. Будучи учеником некромантов, он воскресил мертвых ламасу и преподнес своим учителям. В форме нежити ламасу стали важной частью войска некромантов благодаря силе и скорости и из-за распространяемой заразы.

 

Некоторые паразиты невосприимчивы к воздействию болезни, которую переносят ламасу, и поэтому создают с ними взаимовыгодное сотрудничество. Паразиты питаются остатками того, чем питается носитель, а ламасу, в свою очередь, может направлять рой паразитов на врага, используя их как оружие. Такие переносчики паразитов получили название гниющие ламасу.

 

Умения:

Аура гниения (Aura of Putrescence)
Аура гниения (Aura of Putrescence)
Ламасу (Lamasu)
Ламасу (Lamasu)

Аура гниения 
Существа испускают ауру болезни в начале своего хода. Она уменьшает максимальное здоровье всех находящихся рядом существ на 5% в течение 2 хд. Суммируется до 5 раз.

Заразное существо (Contagion)
Заразное существо (Contagion)
Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)
Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)

Заразное существо 
Аура гниения, которой обладают существа, становится заразной. Заболевшие существа передают заразу соседним отрядам в начале каждого хода.
Длительность: 3 хода.

Облако паразитов (Breath of Vermin)
Облако паразитов (Breath of Vermin)
Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)
Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)

Облако паразитов 
Паразиты уменьшают физическую силу целевого отряда на 5 ед. и физическую защиту – на 5 ед. на 3 хд. Кроме того, каждый ход цель получает 5(+stats, +num) ед. урона (Земля).
Также действует на все отряды, находящие вокруг цели.

Элита (Elite)
Элита (Elite)

Вампиры / Высшие вампиры 

Вампиры (Vampire)
Вампиры (Vampire)
Высшие вампиры (Vampire Lord)
Высшие вампиры (Vampire Lord)

 

По мере роста силы, личи могут получить право приблизиться к Богине-Паучихе, умерев и возродившись в виде "аххаруса", т.е. вампира. Они проходят мучительный ритуал, но получают обновленное тело, лишенное всех недостатков. После этого им не нужно больше есть, пить, спать и даже дышать, так как все их внутренние органы "окаменевают", а в жилах течет не кровь, а священный паучий яд. Этот яд, к сожалению, постепенно разъедает их изнутри, и чтобы нейтрализовать его, им приходится регулярно пить человеческую кровь.

 

Когда вампир полностью овладевает своими силами, он начинает "стареть в обратную сторону", и с каждым столением своей нежизни выглядит на год моложе. Тогда он считается высшим вампиром и становится одним из членов правящего совета некромантов.

 

Умения:

Объятия вампира (Vampiric Embrace)
Объятия вампира (Vampiric Embrace)
Вампиры (Vampire)
Вампиры (Vampire)

Объятия вампира 
Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 15% от нанесенного урона.

Вне времени (Out of Time)
Вне времени (Out of Time)
Высшие вампиры (Vampire Lord)
Высшие вампиры (Vampire Lord)

Вне времени 
Когда существа защищаются, первая направленная на отряд атака оказывается безуспешной.

Хватка вампира (Vampiric Grasp)
Хватка вампира (Vampiric Grasp)
Высшие вампиры (Vampire Lord)
Высшие вампиры (Vampire Lord)

Хватка вампира 
Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 20% от нанесенного урона.

Чемпион (Champion)
Чемпион (Champion)

Прядильщицы судьбы / Ткачихи судеб 

Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)
Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)
Ткачихи судеб (Fate Weaver)
Ткачихи судеб (Fate Weaver)

  

Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)
Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)
Ткачихи судеб (Fate Weaver)
Ткачихи судеб (Fate Weaver)

 

Намтару, или прядильщицы судьбы - излучения Матери Намтару, воплощения Богини-Паучихи, которая является священным отражением аспекта Асхи, связанного со смертью. Они могут повляться либо в облике, сочетающем черты женщины и паука, либо в человекоподобном облике с двумя ногами и шестью руками. Некроманты поклоняются этим существам, и используют их яд для пополнения рядов личей и вампиров. Намтару часто можно встретить при закладке нового поселения Некрополиса, где они, подобно королевам улья, формируют его основание. Они нередко дают своим последователям советы через еле слышный шепот в стихах, а иногда и во сне. Под защитой намтару нежить ищет потерянные души и пополняет ими свои ряды.

 

Ткачиха судеб - задуманное Асхой дополнение к прядильщице судьбы. Там, где прядильщица судьбы расплетает тонкие нити жизни и смерти, пронизывающие пустоту, ткачиха судеб соединяет их в тот узор, который предписывает Королева Пауков. Асха также дала этим существам умение в случае необходимости управлять течением времени.

 

Умения:

Два облика Ч/П Ч/П
Существа могут принимать человеческое или паучье обличье. Отряд после смены облика автоматически выполняет команду “Ждать”.

Дух Ч/П Ч/П
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.

Гибельный взгляд Ч Ч
Перед атакой на отряд существ нападающие получают Damage(+stats, +num) ед. урона (Тьма).
Damage: у Прядильщицы судьбы = 40, у Ткачихи судеб = 44.
Умение срабатывает один раз за бой.

Ядовитое существо П П
Нападая или подвергаясь нападению в ближнем бою, существа отравляют противника и наносят ему Damage(+num) ед. урона (Земля).
Длительность: 3 хд.
Damage: у Прядильщицы судьбы = 13, у Ткачихи судеб = 14.

Танец тления (Dance of Decay)
Танец тления (Dance of Decay)
Ткачихи судеб (Fate Weaver)
Ткачихи судеб (Fate Weaver)

Танец тления Ч
Наносит всем соседним живым существам по 10(+stats)% урона (Изначальная магия) от их исходного здоровья и ускоряет действие всех наложенных на соседние отряды влияний на 1 хд. Эти раны нельзя вылечить.

Паутина (Freezing Web)
Паутина (Freezing Web)
Ткачихи судеб (Fate Weaver)
Ткачихи судеб (Fate Weaver)

Паутина П
Существа лишают все соседние отряды противника возможности действовать в течение 1.1(+stats, +power) хд.

Комментарии: 0
Ваш комментарий