Mirror’s Edge Catalyst стала первой игрой с поддержкой технологии Ansel. Об этом сообщается в блоге NVIDIA.
Ansel – это новая технология NVIDIA, которая позволяет игрокам создавать уникальные высокохудожественные скриншоты в играх. Платформа включает свободную камеру, которая позволяет получать нестандартные ракурсы в сценах, фильтры постобработки, поддержку высокого динамического диапазона изображений (HDR), возможность сохранения кадра в супервысоких разрешениях (до 4.5 гигапикселов), а также возможность создавать панорамы 360° для дальнейшего просмотра на смартфоне, ПК или устройствах виртуальной реальности.
Mirror’s Edge Catalyst поддерживает такие ключевые возможности Ansel, как свободная камера, фильтры постобработки и панорамы 360°.
Свободная камера может быть перемещена, наклонена и приближена по вкусу автора
Фильтры постобработки, среди которых яркость, виньетирование, эффект наброска, улучшение цветов, изменение угла обзора и прочие.
Панорамные снимки на 360° в моно- или стереорежиме. Полученные изображения можно просматривать в Google Cardboard, на ПК или в шлеме виртуальной реальности. Для пользователей Android или Cardboard выпущена программа NVIDIA VR Viewer — Beta, позволяющая просматривать полученные панорамные снимки.
Увеличение разрешения скриншотов (SuperResolution) в настоящее время недоступно.
Чтобы начать пользоваться Ansel, следует загрузить Game Ready Driver версии 368.81. Технология Ansel поддерживается на видеокартах GeForce, начиная с 600-й серии. Полный список поддерживаемых графических ускорителей доступен на официальной странице.
Быстрее бы в ведьмак добавили
Ждем ЭКСТРЕМАЛЬНО сочных скриншотов
ну хоть что-то полезное от Хуанга за последнее время.
Что-то долго в игры внедряют. А так годная плюха. Надеюсь получит распространение.
Неплохо
еще одна игровая технология, без которой ну никак, не то что у амд)))