Культовая вселенная Fallout была переосмыслена и выпущена в виде отдельной игры для Exel, силами фаната. Это полностью отдельная игра с уникальным миром, персонажами и сражениями в духе Fallout.
Идет 145-й год второй эпохи. Жизнь в Мерсере неузнаваема по сравнению с тем, что было раньше - в этом убедились бомбы. Человечество, возможно, никогда полностью не восстановится...
Приключения снова манят, и вы готовы ответить на их зов!
Особенности:
Мерсер - дом для приключенческой игры, вдохновленной Fallout. Есть два ключевых компонента игры, которые необходимо понять, чтобы получить максимум удовольствия:
- Картография и квесты
- Сражение
Карта и квесты:
- Вкладка "Карта" - это центральный центр игры, где вы и ваша партия будете пытаться спасти Мерсер от последней угрозы. - Вы и ваша партия представлены красным кругом.
- Города/убежища (и квестовые локации) - фиолетовым.
- Перемещаемые земли - зеленым (светло-зеленые - равнины, темно-зеленые - фермы).
- Вы можете перемещать свою партию с помощью кнопок со стрелками (CellsAZ2-BB6).
- Если вы вдруг застряли - обратитесь к журналу квестов за подсказками или отправляйтесь в ближайший город, чтобы узнать, не поможет ли вам это!
Режим битвы:
Примечание - Если на каком-то этапе режим боя покажется вам слишком сложным. Начните новую кампанию с режимом "Отключить битву", установив "да". Это отключит все сражения и позволит спокойно путешествовать/квесты.
В битвах ваша партия может остаться в меньшинстве - от 1 до 5 врагов появятся, чтобы сразиться с вашей партией, так что будьте всегда готовы!
В сражениях используется упрощенная версия механики DnD, в которой есть четыре особенности, которые важно понимать:
- Инициатива: В мире Мерсера используется пошаговая механика боя. Это означает, что каждое существо имеет право двигаться и атаковать в свою очередь. Очередность определяется броском кубика инициативы, где первым ходит тот, чей бросок выше. Этот порядок устанавливается в первом раунде боя и сохраняется на протяжении всей битвы.
- Дальность и движение: Сражения происходят на широкой боевой арене, где расстояние имеет большое значение. У каждого существа есть свое движение, которое оно может совершать каждый ход, а также разная дальность атаки. Вы можете атаковать существо, только если находитесь в пределах досягаемости. Например, существа ближнего боя могут атаковать только тогда, когда они находятся рядом с другим существом, а для атак дальнего боя важно находиться на расстоянии.
- Попадание во врага: Как только вы оказались в радиусе атаки врага, нужно посмотреть, попадет ваша атака или нет. Бросок на попадание зависит от класса брони и случайной вероятности. Если ваш бросок окажется ниже класса брони противника, атака будет пропущена.
- Расчет урона: Каждое оружие и атакующее движение способно нанести удар в диапазоне daThrower. Этот показатель зависит от вашего уровня Подробно о том, какие кубики и бонусы добавляются к вашей атакующей роли, можно узнать на экране "Статистика персонажа" (доступен через карту).
Инструкция по установке:
Скачайте файл и откройте его с помощью Microsoft Excel
Автор: Dynamic Pear
Через гугл таблицы можно поиграть?
Кто возьмется русифицировать? Там же наверняка вскрыть все чтоб добраться до текста- вообще не проблема.
Проще найти фаната EXEL
не получится, весь код запаролен
Zone of gays конечно-же!
в Far Manager поищи строку с определением ключа DPB и замени на DPW, на хабре видел как описывали такой трюк в excel 2010 и он работал
Пароль он не дал, но пообещал что в следующих своих играх ставить его не будет.
Вроде думает над такой же игрой в стиле Скайрима.
Ну, будем честны - для хакеров сделать взлом ЭТОГО проще чем что либо в их жизни. Еще и на это пароль ставить... Без понятия зачем. Едва ли кто-то будет подобным заниматься.
интересный челлендж, наверное. но, если он там что-то серьезное хотел сделать, то вообще зачем эти выкрутасы с экселем?
вряд ли это востребованная ниша для хайпа. делал бы приложение уже)