Журнал изменений:
Мы добавляем несколько новых черт, чтобы повысить уникальность некоторых юнитов, а также очень большое обновление баланса. Производительность игры и масштабирование графического интерфейса также были улучшены.
Это обновление больше обычного, оно содержит значительные изменения игрового баланса. Эти изменения стали возможными благодаря участию нашего сообщества, поэтому это обновление называется
Обновление сообщества
.
Вы можете найти полные изменения ниже.
Мы хотим
спасибо нашему сообществу
за их отзывы, идеи и предложения, которые привели к реализации этого обновления.
Последний, но тем не менее важный
, следите за обновлениями: Gladius отсутствует уже много лет, но это не значит, что мы с ним покончили. Команда усердно работает над новым контентом. Думаем, вам понравится...
## Новинка
Добавлены «Зловещие залпы» для космодесантников Хаоса: если отряд остается неподвижным, они стреляют из скорострельного оружия с увеличенной атакой на всех дистанциях.
. Для еретика Астартес болтер — нечто большее, чем оружие, это орудие его гнева и несущий смерть его врагам.*
Добавлена дисциплина болтеров для тактических космодесантников: если подразделение остается неподвижным, они стреляют из скорострельного оружия с увеличенной атакой на всех дистанциях.
. Для космического десантника болтер — больше, чем оружие — это инструмент божественности Человечества, несущий смерть его врагам.*
Добавлена опция исследования Stronghold Shielding на уровне 5, которая дает Fortress of Redemption 50% снижения неуязвимого урона. Крепости Искупления являются важной частью экономики Космических Десантников, но их разрушение не становится сложнее по ходу игры, в отличие от городов. Это дополнение направлено на исправление этого
. Гладиус Прайм уже оказался гораздо более враждебным, чем худшие прогнозы Адептус Администратум. Поскольку физическая защита Крепости почти постоянно подвергается нападениям, Технодесантники одобряют установку пустотного щита. После постройки этого мерцающего купола силы достаточно, чтобы исказить огневую мощь целых батальонов (или даже мошеннического Имперского рыцаря), прежде чем рухнуть
.
* Графический интерфейс теперь можно масштабировать от 50% до 300% с шагом 25% или даже с пользовательскими значениями через файл конфигурации Gladius.xml или путем модификации SettingsHUD.xml.
## Общее
* Улучшена производительность в Windows до 45%.
* Улучшена поддержка юникода.
* Улучшен рендеринг текстового поля.
* Ввод текста имени теперь ограничен 50 символами.
* Сообщения в чате теперь ограничены 500 символами.
* Добавлена возможность выбора графического устройства в настройках видео.
* Увеличен визуальный размер Малантропа на 20%.
* Обновлены переводы.
## Баланс (общий)
* Способности очистки тайлов теперь можно использовать для удаления вражеских кассетных мин. Это первое, что удалили. Ранее нельзя было снимать вражеские кассетные мины, кроме как ходить по ним.
Изменена черта Graviton, чтобы баффы и дебаффы урона равномерно масштабировали окончательный урон независимо от брони цели. Теперь формула выглядит так: «урон 0,4 + целевая броня / 10».
.
* Укрепления больше нельзя строить на тайлах вражеских городов.
* Гигантские юниты и сверхтяжелые ходоки теперь снова могут наблюдать. Это было взято из настольных правил, но сбивало с толку и не очень хорошо оправдывалось (почему другие сверхтяжелые машины могут наблюдать за игрой?).
## Баланс (Адептус Механикус)
* Стоимость кузнеца данных Cybernetica снижена на 33%. Расширение Адептус Механикус было немного медленным, чтобы быть конкурентоспособным.
* Cybernetica Datasmith Reprogram Kastelan Robot теперь стоит 20 очков влияния. Он по-прежнему бесплатен для нейтральных кузнецов данных Cybernetica.
* Archaeopter Transvector теперь содержит энергию, а не руду.
* Исследование Разрушителя Катафрона перемещено с 8 уровня на 7.
* Исследование Дезинтегратора Скорпиуса перемещено с 7 уровня на 8.
* Стоимость Onager Duneccraler увеличена на 33%.
* Увеличена стоимость Дезинтегратора Скорпиуса на 50%.
* Уменьшено количество очков жизни Tech-Priest Manipulus с 9 до 6.
* Уменьшено пробитие брони Tech-Priest Manipulus Galvanic Field с 2…6 до 1…3 и увеличена длительность с 1 до 2 ходов.
* Уменьшена броня Техножреца Доминуса, Техножреца Манипулуса и Кибернетического кузнеца данных с 10 до 8. * Уменьшен урон Техножреца Доминуса
Волкит Бластер с 6 до 4.
бонус +5%. Раньше любое здание, построенное на исходной клетке, давало -5% к обоим существующим зданиям, теперь оба здания получают +0%.
* Уменьшено время восстановления Power Surge с 10 до 6.
* Уменьшена продолжительность Power Surge с 10 до 6.
* Уменьшена стоимость Power Surge с 40 до 20.
* Увеличен эффект ресурса Power Surge с +10% до +25%.
* Эффективность термообмена теперь увеличивает эффект ресурса Power Surge с +3,3% до +10%.
* Терранский генерализм изменен с удаления монолитных зданий на увеличение производительности для каждого здания в соседней клетке.
* Добавлено перемещение через укрытие для стерилизаторов Pteraxii.
## Баланс (Astra Militarum)
* Уменьшена стоимость Техножреца Технопровидца на 33%. Расширение Astra Militarum было немного медленным, чтобы быть конкурентоспособным.
* Увеличено время восстановления Tech-Priest Engineseer Power of the Machine Spirit с 1 до 2.
* Увеличено время восстановления Tech-Priest Engineseer Construct Imperial Bastion с 5 до 10.
* Увеличено время восстановления Tech-Priest Enginseer Construct Void Shield с 5 до 10.
* Уменьшена стоимость указа на 25%.
* Изменены ресурсы Трудового корпуса с +2 еды на +2 исследования.
* Ресурсы имперских казарм изменены с +1 лояльности на +2 еды.
# Баланс (Космические Десантники Хаоса)
* Уменьшено снижение неуязвимого урона Dark Disciples Deferred Absolution с 33% до 17%. Dark Disciples сделали Noctilith Crowns неактуальными.
* Уменьшена стоимость Dark Disciples на 25%, чтобы компенсировать меньшее снижение урона.
* Изменен уровень Master of Possession's Possession с 1…9 уровней Chaos Spawn на 5…1 кулдаун. Способность к рывку была слишком высока на этом.
* Уменьшено Bloated со 100% до 50% исцеления. Это делает его менее угнетающим при спешке.
* Исследование Daemon Prince перемещено с уровня 9 на уровень 5.
* Снижение скорости Fire Frenzy от Helbrute уменьшено с 0 до 1.
## Balance (Craftworld Aeldari)
* Уменьшена стоимость редута Webway на 25%. Расширение Craftworld Aeldari было немного медленным, чтобы быть конкурентоспособным.
* Уменьшено количество очков жизни Врат Паутины с 32 до 16. ИИ теперь будет стараться не захватывать ворота, которые он не может защитить. Это должно упростить противодействие телепортации паутины.
* Увеличена лояльность Transcendent Bliss с 2 до 3.
* Увеличена лояльность Doom of the Aeldari с 2 до 3.
* Увеличена стоимость Рейнджеров на 33%.
* Увеличен боевой дух Howling Banshees War Shout с -2 до -3.
* Уменьшено количество атак Warlocks Cleansing Flame с 7 до 5.
* Warlocks' Gate of Infinity теперь стоит 10 очков влияния.
* Исследование Craftworlds' Pledge перемещено с уровня 9 на уровень 8.
* Изменена стоимость и содержание Shining Spears только на руду.
* Изменена стоимость и содержание батареи поддержки Vaul's Wrath только на руду.
# Balance (Necrons)
* Дуга Gauss Flux от Monolith теперь имеет быстрый огонь. Это дополнение к настольным правилам 9-го издания.
* Увеличен радиус Obelisk Gravity Pulse с 1 до 3.
* Изменено Quantum Shielding с +2 брони на 17% снижения неуязвимого урона. Чтобы сделать характеристики одинаковыми против оружия с низкой и высокой бронепробиваемостью.
* Увеличен радиус Cryptek Mindshackle Scarabs с 2 до 3.
* Снижение неуязвимого урона генератора фазового сдвига Gauss Pylon уменьшено с 33% до 17%.
* Увеличено количество жизней Эффективных Протоколов Реанимации за ход с 0,67 до 2.
* Увеличено количество жизней Бессмертных Форм за ход с 0,67 до 2.
* Изменены Защитные Протоколы Лорда с +2…+6 брони на пехоте некронов на +2 брони, радиус 1..3 на всех юнитах Некронов.
* Исследование «Эффективные протоколы реанимации» перемещено с уровня 3 на уровень 6.
* Исследование «Бессмертные формы» перемещено с уровня 5 на уровень 3.
* Исследование разряда Виридиан перемещено с уровня 9 на уровень 4. Чтобы сделать ранние юниты Теслы более жизнеспособными.
* Исследование атомных свежевателей перемещено с уровня 4 на уровень 5.
# Баланс (орки)
* Уменьшена стоимость мека на 25%. Экспансия орков была немного медленной, чтобы быть конкурентоспособной.
* Изменен Вааагх! с +3…+30% атаки до +2…+20% атаки и +2…+20% верности.
* Враждебность изменена с -3…-30% атаки на -2…-20% атаки и -2…-20% лояльности.
* Ресурсы Pile O'Dakka изменены с +4 влияния на +1 еду, +1 влияние, +1 лояльность.
* Ресурсы Культа Скорости изменены с +2 влияния, +2 исследований на +1 руду, +1 влияние, +1 лояльность.
* Исследование Runtherd Groundz перемещено с 10-го на 9- й уровень.
* Исследование Big Shinies перемещено с 9-го на 10-й уровень.
* Ere We Go! теперь можно использовать в транспорте.
## Баланс (космические десантники)
* Космические десантники больше не могут размещать крепости искупления и макропушки Acquila на клетках вражеских городов.
* Hammer of Wrath больше не действует на бомбовое оружие.
* Стоимость воздаятеля снижена на 25%.
* Увеличена стоимость охотника на 50%.
* Увеличена точность дальнего разговора Hunter's Savant Interlocution с +2 до +4.
* Изменен Signum, чтобы дать Relentless (отменяет штраф для тяжелого оружия) вместо +2 к точности.
* Добавлен центурион опустошителя в требования доктрины опустошителя, чтобы его можно было исследовать без космодесантников опустошителя.
* Способность Scout Bikers Cluster Mines больше не требует движения.
# Balance (T'au)
* Markerlight больше не работает на укреплениях.
* Стоимость Vespid Stingwings снижена на 33%.
* Увеличена вспомогательная стоимость преобразования на 50%. Преобразование гончих крутов было слишком дешевым.
* Точность боевых костюмов-невидимок XV25 увеличена с 6 до 8.
# Баланс (Тираниды)
* Уменьшена стоимость Веномтропов на 33%.
* Уменьшено время перезарядки Toxic Miasma Venomthropes с 5 до 2.
* Добавлено Move Through Cover для горгулий, Venomthropes и Zoanthrops.
* Удалены Spore Cloud и Fleet из Malanthrope.
* Увеличено количество очков жизни Малантропа с 12 до 16.
* Увеличено исследование уменьшения содержания юнитов с 10% до 17%.
* Добавлен Strikedown для Haruspex. Пытаемся дать им больше роли — крепкого защитника, который замедляет врагов.
* Увеличен урон Thresher Scythe с 3 до 6. Увеличивает живучесть Haruspex с ограниченными недостатками баланса.
* Изменены ресурсы Brood Nest с +4 биомассы на +2 биомассы, +1 лояльность.
## Исправление ошибок
* Исправлена ошибка, из-за которой игра иногда не запускалась в Windows, когда папка с данными пользователя или папка с игрой содержала символы, отличные от ANSI, и не было включено «Использовать Unicode UTF-8 для поддержки языков во всем мире».
* Исправлен сбой при вводе символа, отличного от ANSI, в имени сохранения.
* Исправлена ошибка, из-за которой Canoptek Wraiths имели силовой эффект под собой.
* Исправлена ошибка, из-за которой Helbrute и Wraithblades имели светящуюся сферу у основания.
* Исправлена ошибка, из-за которой музыка Craftworld Aeldari не воспроизводилась во время игры за Craftworld Aeldari, если не установлен DLC Assault Pack.
* Исправлена возможность отдавать приказы найденному городу на целевых клетках со стационарными юнитами.
* Исправлена ошибка, из-за которой навыки героя повышались выше максимума в редких случаях.
* Исправлен сбой при проникновении в лагеря или исследовании глубин в квестах с юнитом в транспорте.
* Исправлена ошибка, из-за которой Аватар Кхейна получал урон от Мехатендрилов Варпа Смита.
* Исправлена ошибка, из-за которой Tomb Blades могли использовать Hammer of Wrath без действия.
* Исправлена ошибка, из-за которой текстовые поля не обрезались должным образом при использовании глифов резервного шрифта.
* Исправлено обрезание некоторых слов в меню на русском языке.
* Исправлено множество опечаток.
* Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было перезарядить оружие.
## Моддинг
* Добавлена возможность указать минимальное расстояние между двумя городами через действие foundCity: `<foundCity minCityDistance="5">`.
* Описание найденного города теперь динамически выбирает минимальное расстояние до города и лояльность для каждого города.
* Добавлена возможность указать, можно ли использовать действие при посадке в транспорт с помощью `<genericUnitAbility usableInTransport="1">`. Не все действия гарантированно работают должным образом.
* Действия `<deployUnit>`, которые развертывают юниты с чертой HarvestResourceFeatures, теперь будут развертываться ИИ с той же логикой, что и в Fortresss of Redemption.
* Добавлен эффект плитки `<addBuilding name=""/>`.
* Добавлено условие плитки `<buildingSlotsRemaining/>`.
Установка:
Запустить установщик, и следовать инструкциям