Экспорт текстуры из painter в формате fbx
Комментарии: 0
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Новое на форуме
Рассуждение: Почему первые посты как олдфагов, так и новичков часто подвергаются критике?
4
Ударил статикой механическую клавиатуру
3
Как понизить Latency на ОЗУ Kingston FURY Beast Black KF432C16BBK2/16
0
Проблемы с мышкой
1
Проседает ФПС в играх на секунд 20-30
1
The Riftbreaker с зомбями
1
Не работает ГП2 (Встройка)
1
Intel Core Ultra 9 285K. Плата GIGABYTE Z890 GAMING X. Память PATRIOT DDR5 48Gb 7600 RGB За все 109000. Норм или нет?
1
Украли Стим аккаунт. Как вернуть? [Update: Вернули, ура!]
5
Подскажите игры про паладинов?
2
Греется процессор I5 10200H
7
Моделирую в maya, uv через udim делаю. Потом экспортирую в формате fbx в substance painter. И обратно в maya подключаю текстуры.
Получается:
1фалй - "name".mb
2файл - "name".fbx
3файл - папка с текстурами.
Вопрос можно ли сделать один fbx файл уже с имеющимися текстурами. Без дополнительных папок или архивов?