Экспорт текстуры из painter в формате fbx
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме
Не работает генерация кадров на rtx 4070
2
Где слушать музыку без регистрации и смс?
1
Не запускается GTA5
1
Помогите найти малоизвестную игру про котов!
0
Google chrome - переключает колонки\наушники
0
Греется процессор Intel i7 4790k
8
Кидает в Биос при включении
3
Подключение 120 мм корпусных вентиляторов molex к 4pin
17
Ищу аналог мышей A4Tech 760, A4Tech F2, A4Tech F3
2
Гипертрофия социализма/капитализма
2
Появился пс + хотя я за него не платил
1
Как отключить скачиваний Redist'a?
0
Чилловый парень - что за мем с собакой и откуда он взялся?
3
Ищу игру про средневековье
1
Надо ли обслуживать видео карту после гарантийного срока?
5
Моделирую в maya, uv через udim делаю. Потом экспортирую в формате fbx в substance painter. И обратно в maya подключаю текстуры.
Получается:
1фалй - "name".mb
2файл - "name".fbx
3файл - папка с текстурами.
Вопрос можно ли сделать один fbx файл уже с имеющимися текстурами. Без дополнительных папок или архивов?