Экспорт текстуры из painter в формате fbx
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме
Перестал работать телек, как второй монитор
0
Почему природа не изобрела колесо?
1
Ищу игру
0
Показатели Memory read и memory write на rx 6650 xt в GPGPU AIDA64
2
Вопрос про графику
3
Все игры идут БУКВАЛЬНО в 1 фпс
9
Подключение видеокарты
1
Помогите найти игру (мини-игры)
1
Ноутбук Maibenben X17A
7
Выбор монитора для игр
2
Вопрос к тем, кто покупает игры
1
Какую Windows 11 выбрать
6
Проблема с проводным подключением геймпада Xbox wireless
0
Помогите со сборкой ПК для игр и видеомонтажа
1
Пк начинает лагать в игре после простоя
0
Моделирую в maya, uv через udim делаю. Потом экспортирую в формате fbx в substance painter. И обратно в maya подключаю текстуры.
Получается:
1фалй - "name".mb
2файл - "name".fbx
3файл - папка с текстурами.
Вопрос можно ли сделать один fbx файл уже с имеющимися текстурами. Без дополнительных папок или архивов?