Огромная игровая вселенная

Написать концепт для создания игры чтобы поняли разработчики игровых индустрий

Игровая вселенная

Этот блог создан как маяк для тех, кто горит энтузиазмом, будь то моделлеры или инвесторы, чьи сердца могут отозваться на мою концепцию сверхмасштабной игровой песочницы. Я сам, к сожалению, не обладаю средствами или ресурсами, чтобы внести осязаемый вклад в этот проект, но если это будет краундфандинг, смогу выделить потолок от 5.000 до 10.000 рублей на данный проект, а если нужно 50кк и больше читать дальше ; я лишь простой человек, который может предложить лишь советы. Мои навыки в программировании, моделировании и финансах нулевые, так что не стоит надеяться на помощь с этих фронтов. Я разместил этот блог с надеждой, что его посетит как можно больше людей и в в будущем вызовит резонанс, или иной творец, готовый войти в мир игровой индустрии и разделить видение и просто предложить и посоветовать создать эту захватывающую вселенную. Моя мечта — создать пространство, где идеи могут цвести, и инновации находят свою форму. Если вы — тот, кто ищет вдохновение, или у вас есть ресурсы, чтобы помочь материализовать эту мечту, возьмите на себя этот шторм идей! Ваша смелость может превратить не только мои надежды и мечты в реальность.

_______________________________

Космические сверхцивилизации.

Документ для разработчиков игр:

Основа вселенной.

Уровни цивилизации

Уровень I: Планетарная цивилизация

Описание: Цивилизации, которые способны использовать все энергоресурсы своей планеты. Это включает солнечную, ветряную, геотермальную и ископаемую энергию.

Игровые элементы:

Разработка технологий для эффективного использования природных ресурсов.

Управление экологическим равновесием — баланс между развитием и природоохранными мерами.

Уровень II: Звёздная цивилизация

Описание: Цивилизации, которые освоили технологии для полной эксплуатации энергии своей звезды.

Игровые элементы:

Строительство сферы Дайсона или аналогичных структур для аккумулирования солнечной энергии.

Исследования и открытия новых технологий в астрономии и генерировании энергии.

Уровень III: Галактическая цивилизация

Описание: Цивилизации, способные манипулировать энергией на уровне всей галактики.

Игровые элементы:

Создание технологий для перемещения, управления звёздами и использования их энергии.

Исследование галактики и взаимодействие с другими цивилизациями.

Уровень IV: Межгалактическая цивилизация

Описание: Цивилизации, контролирующие энергию на уровне нескольких галактик.

Игровые элементы:

Разработка передовых технологий, включая возможное управление временем и пространством.

Стратегии по взаимодействию с другими цивилизациями на межгалактическом уровне.

Уровень V: Цивилизация, контролирующая всю материю

Описание: Цивилизации, которые способны манипулировать материей на квантовом уровне.

Игровые элементы:

Исследование квантовых технологий и манипуляция элементами материи.

Разработка новых форм энергии и материалов.

Уровень VI: Цивилизация высшего порядка

Описание: Цивилизации, которые могут влиять на структуры и законы самой вселенной.

Игровые элементы:

Исследования, выходящие за пределы современного понимания физики.

Создание уникальных законов и концепций, позволяющих игрокам изобретать новое.

Геймплей и механики

Игровой процесс может включать в себя:

Развитие технологий: Игроки начинают с базовых ресурсов и стремятся к более сложным видам энергии и технологиям.

Управление ресурсами: Необходимо учитывать баланс между использованием ресурсов и сохранением экосистемы.

Социальные взаимодействия: Возможность взаимодействовать с другими игроками или ИИ цивилизациями для заключения союзов и ведения войн.

Исследование: Важным аспектом будет открытие новых планет, звёзд и галактик для увеличения своей энергетической базы.

Заключение

Разработка игры, основанной на концепции сверхцивилизации Николая Кардашева, предоставит игрокам возможность исследовать и развивать свои цивилизации, начиная от использования планетарных ресурсов до манипуляций с энергией на уровне всей вселенной. Это не только увлекательный геймплей, но и возможность углубиться в научные и философские аспекты существования цивилизаций, что может привлечь широкую аудиторию.

Добавляемый контент

Добавим всех персонажей из вселенной Марвел, начиная с Человека-паука и завершая всевышним Марвел. Каждый из них обременен уникальными способностями и несет в себе мощь своей судьбы. Человек-паук, с ловкостью и инстинктами, поражает врагов своей паучьей хитростью; Тор, бог грома, с его молотом приносит разрушительную мощь и благословение; Капитан Америка, символ мужества и справедливости, вносит дух единства и непоколебимую силу; Черная Вдова, мастер-агент, плетет интриги с безупречным искусством; а Харли, с её искренним безумством, разрывает границы реальности.

Каждый из них, будь то инопланетянин или человек с особым даром, наделен силой, способной изменить ход событий. В этой многообразной палитре характеров и умений открывается величественная картина борьбы за добро и зло, где даже самые неожиданные союзники могут стать причиной эпических побед. От простого Человека-паука до всевышнего Марвел — все они входят в этот космос, сотканный из фантазий и невероятной храбрости, чтобы совместно писать новую главу в истории героев.

Важно!!!!

3 главные механики

3 место

Взять на себя ответственность какого нибудь божества.

Общее описание

Симулятора бога, в которой игроки смогут взять на себя божественные обязанности, управляя судьбами огромной мультивселенной Marvel. В игре предусмотрены различные уровни божественности, от мелких абстрактов до Всевышнего, каждый из которых предлагает уникальный геймплей и возможности.

Основные роли и механики

Бог Marvel

Уникальные способности: Управление судьбами героев и злодеев, создание новых персонажей и мини-сюжетов, выбор моральных решений.

Механика взаимодействия: Игроки могут "засеять" истории, влияя на развитие событий в разных вселенных.

Как работает: Каждое действие игрока влияет на глобальный сюжет, что может привести к появлению новых героев или катастроф.

Целестиал

Уникальные способности: Создание и уничтожение цивилизаций, наблюдение за эволюцией.

Механика вмешательства: Возможность делать мелкомасштабные интервенции, которые могут вызвать значительные изменения.

Как работает: На этом уровне игрок может управлять ресурсами и направлять развитие различных рас, жонглируя эволюцией и культурой.

Потусторонний

Уникальные способности: Наблюдение за множеством вселенных и манипулирование миром ради развлечения.

Механика экспериментов: Возможность создавать "события", где герои и злодеи должны будут сразиться друг с другом согласно изменённым правилам.

Как работает: Игроки могут тестировать пределы силы и морали персонажей, а также вмешиваться в их внутренние конфликты.

Всевышний

Уникальные способности: Полное управление вселенной, создание новых миров и контроль над их судьбами.

Механика глобального управления: Игрок становится сценаристом целой мульти вселенной и решает ключевые вопросы бытия.

Как работает: Каждое действие игрока может либо создать новое измерение, либо уничтожить целую вселенную.

Графика и звук

Графическое оформление должно быть эпическим, отражая масштаб божественной власти, с яркими и живыми мирами, каждое из которых уникально по своей стилевой направленности. Музыкальное сопровождение будет создавать атмосферу величия и драматизма, перекрывая различные уровни божественности.

Сюжет и контент

Основной сюжет будет развиваться в зависимом от действий игрока, позволяя каждому создать свою уникальную историю в рамках мульти вселенной Marvel. Каждое решение приведёт к совершенно новым развилкам: от формирования новых союзов до катастрофических конфликтов.

Заключение

Это не просто игра, а опыт, предоставляющий возможность игроку осознать последствия своих действий в неподвластном ему масштабе. Игрок вводит новые параметры взаимодействия с миром и свободно манипулирует судьбами, исследуя, как малые изменения могут привести к большим последствиям в мульти вселенной Marvel.

2 место

Выбор быть смертным или бессмертным

Геймплей:

1. Выбор жизненного пути:

· Игрок начинает с выбора: стать бессмертным или смертным. Этот выбор будет определять доступные квесты, персонажей и развитие событий.

1. Бессмертный путь:

· Уникальные квесты, основанные на исторических событиях и изменениях в мире, которые игрок будет наблюдать.

· Возможность накапливать мудрость, которая разблокирует новые способности, магию и доступ к древним знаниям.

· Столкновение с психическими и эмоциональными трудностями, связанными с долгожительством, такими как утрата близких, одиночество и потеря смысла.

1. Смертный путь:

· Полная динамика жизни: квесты, которые ограничены по времени, зависимые от действий игрока. Каждое решение имеет свои последствия.

· Глубокие эмоциональные моменты, богатые взаимодействия с NPC, которые можно "потерять" навсегда.

· Необходимость стремиться к максимальной реализации за краткий срок, что подстегивает исследование мира, выполнение квестов и установление связей.

1. Механика переключения:

· Игрок может в любой момент переключиться между состояниями бессмертия и смертности в специальном "Меню выбора", однако с этим может быть связано определенное количество последствий (как положительных, так и отрицательных).

· Каждый переход будет приводить к изменениям в мире: взаимодействия с NPC, развитие квестов и даже влияние на состояние мира (восстановление или разрушение).

Игра станет философским путешествием, которое заставит игроков задуматься о значении жизни, времени и их личных выборах. С каждым выбором и действием мир будет меняться, создавая уникальный опыт для каждого игрока.

1 место

Концепт игры "Виртуальная Библиотека: Путешествие во Времени"

Общая идея: Игра "Виртуальная Библиотека: Путешествие во Времени" представляет собой уникальный проект, сочетающий элементы образовательной платформы и увлекательного приключения в виртуальной реальности. Игроки смогут исследовать захватывающие исторические эпохи, взаимодействовать с великими личностями и переживать ключевые моменты истории, позволяя не только погружаться в атмосферу прошлого, но и осваивать важные уроки для современности.

Основные механики:

1. Виртуальная реальность и интерактивные элементы:

· Игроки используют VR-очки для полного погружения в различные исторические эпохи.

· Интерактивные задания и квесты, связанные с реальными историческими событиями и фигурами. Например, помощь Сократу в дебатах или участие в планировании битвы с Наполеоном.

1. Эпохи и места:

· Каждая эпоха представляет собой уникальную "комнату" в гигантской библиотеке, где игроки могут выбирать различные пути, которые могут привести к различным событиям (например, Древний Египет, Средневековая Европа, Ренессанс, Индустриальная революция и т.д.).

· Графика высокого качества и реалистичные реконструкции архитектуры, культурных объектов и повседневной жизни.

1. Персонажи и взаимодействие:

· Игроки могут встречаться и взаимодействовать с историческими фигурами: философами, учеными, политиками и т.д. Их диалоги и решения будут влиять на ход событий.

· Модульный подход к характеру NPC: у персонажей будут свои цели, методы достижения и традиции. Игроки смогут выбирать, как взаимодействовать с каждым из них.

1. Образовательные элементы:

· Интерактивные энциклопедии и задания, которые будут предоставлять игрокам дополнительную информацию о событиях, людях и культурных особенностях каждой эпохи.

· Оценка принятых решений, которая поможет игрокам понять последствия своих действий и научиться извлекать уроки из истории.

1. Социальная составляющая:

· Взаимодействие с другими игроками в режиме онлайн позволит обсуждать пройденные задания и делиться опытом.

· Совместные исторические квесты, где группы игроков могут решать проблемы вместе, основываясь на знаниях об истории.

Цели игры:

· Образование: Создание глубокого понимания истории и культуры.

· Эмоциональное развитие: Помощь игрокам в понимании человеческих эмоций и мотиваций через взаимодействие с историческими личностями.

· Интерактивность: Предоставление уникального опыта, который будет запоминаться благодаря глубокой мере вовлеченности.

Заключение:"Виртуальная Библиотека: Путешествие во Времени" — это не просто игра, а средство для создания нового взгляда на изучение истории. Проект направлен на то, чтобы сделать историю доступной, увлекательной и запоминающейся, а также обратить внимание на важность понимания прошлого для формирования ценностей и решений в настоящем.

Обучение детей

Концепт игры: "Исторические Приключения"

Жанр: Образовательная игра в жанре приключения с элементами виртуальной реальности

Целевая аудитория: Дети (возраст 8-14 лет) и взрослые, интересующиеся историей

Платформа: Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR); возможность игры на ПК и консолях

1. Идея и цель игры

"Исторические Приключения" - это образовательная игра, которая позволяет игрокам погружаться в ключевые исторические эпохи вместе с известными персонажами массовой культуры. Игра направлена на изучение истории в интерактивной и увлекательной форме, путем взаимодействия с легендарными героями и участниками исторических событий.

2. Основной функционал

Виртуальные экскурсии: Игроки могут выбирать разные эпохи и события, такие как Древняя Греция, эпоха Возрождения, Средневековье, Вторая мировая война и другие. Каждое событие будет проработано с точки зрения исторических фактов и важных моментов.

Персонажи: Игроки смогут взаимодействовать с известными персонажами из фильмов, комиксов и мультфильмов. Например, встречатся с Человеком-Пауком в Древней Греции, чтобы решить мифологические задачи, или с Черепашками-ниндзя в эпоху Ренессанса, чтобы помочь им со строительством известных памятников.

Миссии и задания: Каждое историческое событие включает в себя уникальные миссии и задания, которые игроки должны выполнять, чтобы продвигаться по сюжету. Задания будут связаны с решением головоломок, поиском предметов и выполнением исторически точных действий.

Модуль обучения: В каждом историческом контексте игроку будет предоставлен доступ к различным образовательным материалам: текстам, документам, видео и играм на основе реальных фактов.

3. Интерактивность и выбор

Свобода выбора: Игроки могут решать, следует ли им взаимодействовать с персонажами или проходить задания самостоятельно. Возможность отключить персонажей позволяет использовать игру как традиционный образовательный ресурс.

Персонализация: Игроки могут настраивать своего виртуального аватара, выбирать дополнительные навыки и характеристики, что сделает каждый игровой процесс уникальным.

4. Визуальный стиль и звук

Графика: Игровая визуализация будет сочетать стилизацию под разные эпохи с современными графическими технологиями, создавая яркие и привлекательные визуальные образы.

Звуковое оформление: Игровой процесс будет сопровождаться звуковыми эффектами и оригинальной музыкой, создающей атмосферу каждой исторической эпохи.

5. Заключение

"Исторические Приключения" — это новаторский подход к образованию, который объединяет развлечение и обучение. С помощью известных персонажей массовой культуры игра не только привлечет внимание молодежной аудитории, но и поможет им глубже понять значение исторических событий, делая процесс обучения интерактивным, доступным и увлекательным. Эта концепция может изменить подход к изучению истории, превращая его в увлекательное приключение, которое позволит пользователям полюбить историю и запомнить важные факты на всю жизнь.

мод игры: "Легенды Мира

Жанр

Приключенческая ролевая игра (RPG) с элементами образовательной игры

Целевая аудитория

Игроки всех возрастов, любящие мифологию, историю и литературу, а также те, кто интересуется культурным наследием различных народов.

Основная идея

Игроки будут путешествовать по гигантской библиотеке, которая становится порталом в различные исторические эпохи и культуры. Они смогут исследовать мифологии, встречая мифических существ и великих личностей, учащих их мудрости и передающих знания через увлекательные квесты.

Игровой процесс

Исследование библиотеки:

Библиотека разделена на несколько секций, каждая из которых соответствует определенной культуре или эпохе: славянская мифология, древнегреческие мифы, восточные легенды, и т.д.

Игроки могут перемещаться между секциями и взаимодействовать с книгами, которые служат порталами в различные временные и культурные контексты.

Мифические существа и великие персонажи:

Игроки встретят таких персонажей, как Баба Яга, Кощей Бессмертный, Геракл, Будда и другие. Каждый из них будет представлен в уникальном стиле, а игроки смогут изучать их истории, выполнять задания и получать уникальные награды.

Персонажи будут давать игрокам уроки и советы, которые могут повлиять на их развитие в игре.

Квесты и испытания:

Игрокам предстоит выполнять квесты, основанные на мифах и легендах. Например, помочь Бабе Яге собрать ингредиенты для зелья или победить Кощея в интеллектуальной дуэли.

Задания будут включать элементы головоломок, сражений и исследования, побуждая игроков использовать как свои умения, так и знания, полученные в ходе игры.

Система развития персонажа:

Игроки могут развивать свои навыки, изучая древние секреты, накапливая опыт и повышая уровень. Они смогут открывать новые способности, такие как магические заклинания, навыки ведения боя и дипломатические хитрости.

Социальные и образовательные элементы:

В игре будут интегрированы образовательные материалы, касающиеся культурных контекстов и исторического фона мифов и легенд. Игроки смогут научиться не только о мифологических сюжетах, но и о реальных исторических событиях и личностях.

Визуальный стиль

Игра будет иметь красочный и стилизованный арт-стиль, вдохновленный сказочными иллюстрациями и живописью разных эпох. Каждая секция библиотеки будет украшена уникальными элементами, отражающими культуру и историю, которую она представляет.

Музыка и звук

Звуковое оформление будет включать оригинальные композиции, смешанные с традиционной музыкой разных культур, способствующей созданию атмосферного пространства для исследования.

Заключение

"Легенды Миров: Путешествие через Времена" станет не просто игрой, а увлекательным и образовательным опытом, который поможет игрокам погрузиться в богатство мифологического и культурного наследия, осваивая уроки, полученные от великих личностей и мифических существ. Игроки станут движущими силами в сохранении этих знаний, открывая для себя и других мир истории, мифов и культуры.

Финансирование проекта

Естественно, что масштабный проект, о котором идет речь, требует значительных финансовых вложений и организационных усилий. Государство, обладая значительными бюджетными средствами и административными ресурсами, может обеспечить стабильное и долгосрочное финансирование. Кроме того, участие государства зачастую придает проекту легитимность и общественное значение, привлекая дополнительное внимание и поддержку со стороны общества.

ЮНЕСКО, будучи престижной международной организацией, специализирующейся на поддержке культурных и научных инициатив, также является важным источником финансовой и институциональной поддержки. Участие ЮНЕСКО может обеспечить проекту международное признание и доступ к широкому кругу экспертов и партнеров по всему миру. Это, в свою очередь, повысит доверие и интерес к проекту со стороны других потенциальных инвесторов и участников.

Корпорации и богатейшие конгломераты обладают огромными финансовыми ресурсами и заинтересованы в поддержке инновационных и общественно значимых проектов. Для них инвестирование в такие проекты может стать отличным способом продемонстрировать свою социальную ответственность, улучшить репутацию и наладить полезные контакты с государственными и международными организациями. К тому же, участие корпоративных инвесторов зачастую позволяет ускорить реализацию проекта, благодаря их деловым связям, опыту управления и доступу к передовым технологиям.

Краундфандинг является еще одним важным источником финансирования, который позволяет объединить средства от множества индивидуальных вкладчиков. Это позволяет не только собрать значительные финансовые ресурсы, но и привлечь внимание общественности к проекту. Удачные примеры краундфандинга показывают, что широкий охват и вовлеченность людей могут значительно ускорить реализацию проекта, сделать его более открытым и прозрачным для общества. В этом контексте краундфандинг дополняет и укрепляет финансирование от государственных, международных и частных источников, позволяя проекту стать поистине народным делом.

Добавление контента.

Кроме того, чтобы сделать процесс добавления контента доступным и увлекательным, очень важно создать интуитивно понятный и дружественный интерфейс. Этот интерфейс должен позволить игрокам легко выбирать готовые модели из библиотеки, настраивать их по своему вкусу и размещать в игровом мире с минимальными усилиями. Инструменты, похожие на те, что используются в House Flipper, Garry's Mod, Sims 4 и Minecraft, могут служить отличным примером. Там, где игрок может взять объект, повернуть его, изменить размер и цвет, и затем просто поместить его в нужное место одним движением мыши. Такой подход не только упростит создание, но и сделает процесс творчества более доступным.

Интересным аспектом будет также возможность взаимодействия между игроками, чтобы они могли обмениваться своими творениями и совместно работать над масштабными проектами. Внедрение системы, где один игрок может пригласить других в свой мир, чтобы вместе строить и обустраивать пространство, вдохновит на создание более сложных и впечатляющих объектов. Возможность оценивать работу других и получать обратную связь создаст живую и активную сообщественную среду, где каждый найдет свое место и получит удовлетворение от выполненной работы.

Кроме того, чтобы поддержать желание игроков создавать и делиться контентом, разработчики могут регулярно проводить конкурсы и мероприятия, стимулируя участников новыми заданиями и наградами. Это не только будет поддерживать интерес к игре, но и позволит разработчикам внимательно следить за предпочтениями своей аудитории, улучшая интерфейс и добавляя новые возможности.

В конечном итоге, предоставляя игрокам мощные и удобные инструменты для творчества, можно достичь буквально неограниченных возможностей в развитии игрового мира. Множество людей смогут проявить себя и создать что-то уникальное, а благодаря коллективному труду и обмену идеями игровой мир станет более богатым и разнообразным. Привлекая 7.000.000 рук к созданию контента, вы не просто расширяете границы возможного, вы создаете живую и постоянно развивающуюся вселенную, где каждый может стать частью чего-то великого.

Поговорка

Как говориться в древней поговорке 1500 рук хорошо, но 7.000.000 рук намного лучше.

Комментарии: 0
Ваш комментарий
Новое на форуме