Почему так всегда грустно терять работу...

И ведь знаешь же, что уйдя с нынешней ничего по сути не потеряешь... Но ощущение что ты куда-то пристроен, у тебя все надежно, удерживает тебя как мамкина сиська... И ведь потратил же на ЭТО N лет своей жизни, как будто часть души оставил... Приходилось ли вам полностью менять свою квалификацию, поскольку вы понимали, что нынешняя профессия не принесет вам ничего, кроме депрессии и неуверенности в завтрашнем дне?

Комментарии: 38
Ваш комментарий

У меня с учёбой беда. Я учусь на того кем не хочу быть. Чтож поделаешь, родители заставили, а против руки отца не пойдёшь.

0

Ghost Hunter
То есть, ты готов идти против своей души и только ради того, чтобы тобой кто-то гордился? Тебе это нужно? Ты для кого живешь: для отца или для общества и себя? Определись с приоритетами и смыслом своей жизни...

0

самое время поплакать...

0

A.Soldier of Light
Он видимо поп звездой хотел быть.

0

РикоЧико
Сомневаюсь, что есть те детки, кто хотел бы поп-звездой стать 8) Это надо быть больным на голову, имхо... ))

0

Ghost Hunter

13.04.11 22:40 У меня с учёбой беда. Я учусь на того кем не хочу быть. Чтож поделаешь, родители заставили, а против руки отца не пойдёшь.

Не слушай никого, меняй пока не поздно. Потом будет жаль своих сил, времени денег в конце концов.
И будешь просто мучаться на не любимой работе. Сама такая была амеба в свое время, без определенного направления и желания, а когда поняла что мне действительно интересно и приносит и доход и удовольствие, то кардинально менять все не то чтобы поздно, но.. как всегда уже нет сил, желания, времени и всего остального тоже. Вообщем куча причин и чем человек старше, тем причин больше :) Раньше нужно было думать и менять ориентацию.

0

Lуnх ну так ты поменяла?)

0

Приходилось ли вам полностью менять свою квалификацию, поскольку вы понимали, что нынешняя профессия не принесет вам ничего, кроме депрессии и неуверенности в завтрашнем дне?