Решил создать свою игру

Всем привет,недавно сидел играл в игру-платформер "Алекс Гордон" от Alawar,я вдохновился и решил создать похожую игру,посоветуйте пожалуйста какой-нибудь движок,и возможно ли создать игру без знания программирования? Просто я никак не могу найти время для изучения языка,скорее всего думаю,что буду изучать на практике создавая свою игру.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Unity либо Unreal engine два топовых движка но помимо движка нужны еще проги тебе нужно еще в чем то моделировать текстуры и тому подобное с гайдами и уроками на ютубе может получится создать так что дерзай Удачи!!!

1

Спасибо,вот насчёт 3д моделирования я ещё хз,у меня пк старая картошка а на новый пока денег не хватает,меня интересует как в этой игре смешали 3д и 2д графику.
Кстати насчёт компа вот мои хар-ки
Core i3-3220T
INNO3D Geforce GT 610 (2 GB)
ну и одна плашка на 8 ГБ ДДР3

0

Достойный комп для разработки игр)

1

для такого плана игры вполне нормальный ПК

1

знаю) для платформера самое то

0

без программирования возможно это unreal 4-5 engine либо unity но там вместо программирования логические схемы. и если вы в россии или белоруссии у вас возможно возникнут проблемы с линзированием игры на этих движках.
можна делать на движке godot engine но там программирование буквами. только в версии 3. хх вроде остался визуальный скрипник которые типа код но с графами, который боле сложный чем од потому что нет документации и туториалов.
по поводу того как это заделать нет и игры в динамике поэтому непонятно как это заделано. в частности канат. так что есть 2 пути - это 3д модели со скелетной анимацией либо тоу спрайтовая анимация сделанная с анимации в 3д редакторе записанная в текстуру со всяким деформациями веревок через шейдеры. применительно к godot-у не знаю как там лучше это делать. в арале нет 2д там есть камера без перспективы только и много возможностей для создания всяких анимации через массивы текстур либо через анимацию.

0

хмм,интересно однако,спасибо,но всё же я думаю немного попариться с С++ стоит,т.к. надо будет что бы в определённые моменты играли нужные звуки,происходили нужные события и т.д.,я пока что для своей игры только саундтрек для менюшки сделал)

0

С++ это унреал но простая логика тм на блупринтах проще. юнити это С# гододот это тоже С# плюс собственный скриптовый язык с++ там возможно вторично как то
а на изучении С++ и работе на нем в каком то движке думается все и закончится.

1

теоретически легче C# во всяком случае так сказывают но сам я этого не знаю. так предпочитаю быть от логики процессорной подальше и работать с логикой графической и шейдерной.

2

понял спасибо,но кстати на слабом пк получится сделать подобное тому,что етсь на скриншотах? Персонажи и предметы просто 3дшные

0

блин,почему вы ставите минусы этому посту? Что тут такого плохого?

0

Я имею небольшой опыт в разработке игр, могу сказать что ваш выбор однозначно Unity. ДА Я знаю, что проблема с не знанием языков программирования тут не решается. Но стоит сказать, что C# достаточно прост в изучении, а так же есть очень много уроков на ютуб. Новичок сможет легко разобраться в интерфейсе + не такие большие требования к пк как у Unreal engine.

Unreal engine не советую как для новичка, да есть блюпринты, но у вас могут начаться проблемы еще на этапе создания карты.

0

Construct 3 можно юзать если хочешь без программирования

0

рекомендую собрать команду, минимум из 3 человек.

для начало вам нужно определится чего вы хотите от игры, какие будут персы, функционал и тд. а потом выбирать движок.

нужно грамотно продумать каждый шаг. от зарисовки на бумаге до готового продакшена.

просто так сказать хочу, начать по видео уроку это не то. нужно понимать как минимум алгоритмы, все этапы должны быть прописаны.

но кто не учится тот бестолковым и останется как говорится.

пс.... мой первый лабиринт на c#, персы подвижные, с обратной связью. первый курс....как вспомню, аж слеза наворачивается)

0
Новое на форуме