Компания Ubisoft планирует перезапуск серии Assassin's Creed

Студия Ubisoft спросила у поклонников, нужна ли серии Assassin’s Creed перезагрузка. Дискуссия о будущем цикла была организована на официальном сайте компании, в разделе, посвящённом игре. Заданные вопросы говорят о том, что Ubisoft рассматривает возможность перезагрузки бренда.

Следует подчеркнуть, что речь идёт о дальнейшем будущем всей серии, потому что следующая часть цикла уже находится на очень продвинутой стадии разработки. Обсуждение было организовано группой The Mentor Guild, это команда состоит из фанатов, которые выступают в роли связующего элемента между создателями и игроками. Были заданы следующие вопросы:

  • Вас заинтересовала бы перезагрузка серии? Обоснуйте ответ.
  • Стали бы вы играть в новую серию, если бы объявление о ней вышло неожиданно?
  • Если бы вам было поручено перезапустить серию, какие элементы цикла вы бы изменили или удалили?
  • Если бы вам было поручено перезапустить серию, какие элементы цикла вы бы обязательно сохранили?
  • Знаете ли вы какие-нибудь серии, которые были хорошо перезапущены, и на чём должен основываться Assassin’s Creed?

Многие поклонники с удовольствием прошли опрос, и его результаты были противоречивы. Некоторые игроки жалуются на фантастические и фэнтезийные элементы в Assassin’s Creed Odyssey, включая суперспособности героя. Многие люди хотели бы сосредоточиться в основном на исторической части бренда, но есть и такие, кто напомнил, что именно из-за этого Assassin’s Creed Unity подверглась критике.

Среди элементов серии, которые фанаты хотели бы сохранить больше всего – скрытые клинки и сами ассасины. Судя по результатам продаж, поворот серии в сторону RPG оказался успешным, но во время обсуждения многие люди хотели бы убрать древо развития на автоматическую разблокировку по мере продвижения сюжета.

Кроме того, большинство было согласно с тем, что сериал нуждается в возвращении более обширной системы паркура, а «Assassin’s Creed: Unity» является золотым стандартом в серии – таков вердикт большинства поклонников.

Комментарии: 35
Ваш комментарий
Если бы вам было поручено перезапустить серию, какие элементы цикла вы бы изменили или удалили?

Удалить навязывающие микротранзакции и да будет счастье.

27

KIBERMAX А я бы их оставил. Они тебе мешают разве? Сомневаюсь. Но вот тем, кто не хочет тратить время, это будет полезной функцией игры.

-33

Your Hair is Beautiful

Your Hair is Beautiful написал: А я бы их оставил. Они тебе мешают разве? Сомневаюсь. Но вот тем, кто не хочет тратить время, это будет полезной функцией игры.

В серии Ассассинов вообще не должно быть гринда мобов и крафта. Это должна быть хорошая сюжетная игра (то есть не про очередную трагедию и месть за сожжённую родную хату), где грамотный стелз (а не как сейчас, когда по нажатию кнопки скрытного режима у врагов отключается слух, зрение и внимательность) совмещается с добротным экшоном (а не как сейчас, где нужно закликивать врага до смерти). Но YOBAsoft такую игру никогда не сделает. Они уже и забыли, как делать хорошие игры.

11

Your Hair is Beautiful

А я бы их оставил. Они тебе мешают разве? Сомневаюсь. Но вот тем, кто не хочет тратить время, это будет полезной функцией игры.
4

Your Hair is Beautiful Да, мешают. Игра стоит 60 долларов, так какого хрена в ней продаются платные доспехи и оружие (Которые не скины, а полноценная экипировка с перками) и бустеры всего на свете, включая МАРКЕРЫ на карте?

13

Александр Галчанский - потому-что, игры - бизнес в первую очередь. Тебя никто не заставляет покупать. В играх микротранзакции появляются только когда есть спрос на них. То, что игра стоит 60 баксов, никак не ограничивает её в добавлении дополнительных товаров. Да и сами микротранзакции в АС, всего лишь комфорт. Это тоже самое, если бы у тебя был выбор: добираться долго до цели на маршрутке, или с кондёром быстро на такси. За комфорт везде надо платить, даже в играх.

-2

Разрабы настолько заэкспеременировались, что не знают что делать дальше. И просят помощи. Им тупо надо убрать беспонтовые фентезийные элементы, гнусную RPG составляющую, скучную боевку, левелинг NPC, и нереалистичность боя. Вообщем всего того, что не было раньше. И ФСЁ.

24

Изменил название игр Assassin's Creed Origins и Odyssey ибо, ассассином там и не пахнет, совершенное другие игры. Продолжил бы ветку времени, то есть, после Syndicate взял бы первую мировую и двигался дальше по времени и геймплейной составляющей взял бы движок Unity, оптимизированный соответственно. Возможно многие со мной не согласятся, но всё к этому шло, куда смотрели разработчики одному богу известно.

10

Разве с Истоками серия уже не получила частичной перезагрузки и переосмысления? Даешь новые IP, Гиймо! З.Ы. Принца Персии тоже хотели перезапустить в 2008-ом и все мы знаем что из этого вышло: хоть определенной (малой) части юзверей он и понравился(я в их числе), но успеха предшественника игра не сыскала. Кризис идей в индустрии.

8

по мне самая лучшая это синдикат. взяли идеи юнити, выбили костыли и поставили нормальные конечности. вышло годно (не идеально, но для этого и надо развивать)

4

Надо оставить серию в покое, бедный Дезмонд крутится в своем виртуальном гробу бесконечно из-за таких вот новостей.

3

Ахахаа, мне его тоже жалко стало)))

0

From666Hell Здравствуйте! Не спорю, но после Холодной войны дальше развиваться некуда, а как я уже говорил Юбы стараются не заострять внимания на нашем времени.

2
From666Hell написал: Продолжил бы ветку времени, то есть, после Syndicate взял бы первую мировую и двигался дальше по времени и геймплейной составляющей взял бы движок Unity, оптимизированный соответственно. Возможно многие со мной не согласятся, но всё к этому шло, куда смотрели разработчики одному богу известно.

Допустим 1-я мировая, далее собрать братство и освободить заключенных из ГУЛАГА, а это уже начало 30-х годов, после 2-я мировая, потом времена холодной войны и там уже наше время, которому Юбы уделяют минимум внимания.

1

а можно новые идеи без перезапусков и конвейеров?

1

Где принц персии, классная игра была( Ушли наработки в Ассасинов, игруха классная, но никогда особо не претендовала по исторически достоверностью.

1

Нафига перезапускать серию?Достаточно сделать ремейки 1части ,2 части,Браства и Искупаления.Но это вряд ли,даже сейчас они смотрятся вполне хорошо. Не хочу перезапуска серии.Опять всякую дичь закинут в игру.

0

Первая всегда нравилась, надо было на ней и закончить

-2

MrDemonRush Я выше уже писал, что полностью прошел сюжет игры и выполнил несколько побочек. Так что ваши вопросы о том, играл ли я, как-то мимо. Читайте внимательнее. По поводу паркура. Кнопки "вверх или вниз" во время бега задают направление вертикального паркура. Однако это не отменяет паркура горизонтального, который активируется во время бега, из-за чего Арно постоянно норовит перемахнуть через спокойно стоящий стол, залезть на баррикаду, сигануть в окно или улететь на крышу на подъемнике. Я не понимаю, что вы пытаетесь оправдать? С геймдизайнерской точки зрения это дичайший и притом детский косяк, который решается за три секунды - достаточно сделать в игре бег по умолчанию, а горизонтальный паркур по зажатию шифта.

-2

Sconner

Sconner написал: Я не понимаю, что вы пытаетесь оправдать? С геймдизайнерской точки зрения это дичайший и притом детский косяк, который решается за три секунды - достаточно сделать в игре бег по умолчанию, а горизонтальный паркур по зажатию шифта.

Я ничего не пытаюсь оправдать. То, что вы называете "дичайшим" косяком мне ни разу не мешало именно в Юнити и Синдикате. Я никогда не считал это проблемой, и никогда не натыкался на людей, которым бы это было неудобно. Вот и возник вопрос, играли ли вы в игру вообще. И судя по отзывам людей о Юнити, им это тоже нисколько не мешало. Вообще, вы в другие части играли? Там такой проблемы не замечали, только раз так в 10 сильнее? Я постоянно залезал куда ни попадя в трилогии Эцио, тройке, одиссее. И только в тех двух у меня эта претензия полностью отсутствовала.

1

MrDemonRush Отличный аргумент - "я с таким не сталкивался, значит, этой проблемы не существует, а вы вообще не играли и просто выдумываете". Но он, к сожалению, не работает. "Вообще, вы в другие части играли? Там такой проблемы не замечали, только раз так в 10 сильнее? Я постоянно залезал куда ни попадя в трилогии Эцио, тройке, одиссее.". Играл. Во все части, но давно, так что ничего про них не могу сказать. Юнити, как я и написал выше, я перепрошел совсем недавно, так что впечатления совсем свежие. Кроме того, поигрываю в Одиссею - в ней, кстати, бег у персонажа включен по умолчанию, так что если не хотите случайного паркура, то просто не жмите "шифт". Скорость передвижения от этого все равно не изменится.

1

Sconner Вот тема с передвижением в одиссее это самая убогая из всех частей, имхо. Скорость бега нулевая, а ускориться нельзя. Я полигры просто спамил шифт для миниускорения которое происходит при нажатии, не уверен что это что-то давало, но надо же было чем-то заняться. Про аргумент - вполне работает в свете того, что я ни разу не встречал негативной реакции в сети на этот паркур до вас. Burden of proof лежит на вас в этом плане, меня и кучу игроков это вполне устраивало, и никаких петиций по смене не было.

1

MrDemonRush "Burden of proof лежит на вас в этом плане" Простите, я не совсем понял - что я должен доказывать? Что во время бега в Юнити активируется паркур? Или что эта автоматическая активация паркура мешает при передвижении по захламленным улицам Парижа? Смешно. Вам это не мешает, мне мешает. Как это можно было исправить и при этом не вызвать неудобства ни у таких как я, ни у таких как вы - я писал выше. Еще раз повторю, что аргументация в духе "мне это не мешает, а если вам мешает, то вы либо врете, либо нубас" ущербная сама по себе. Это, кстати, легко доказать. Например, лично меня скорость бега в Одиссее устраивает. И всех моих знакомых, которые в нее играли, тоже. Я, по вашей логике, должен сделать вывод, что либо вы свои претензии выдумываете, либо у вас руки кривые.

1

Sconner

Sconner написал: мне это не мешает, а если вам мешает, то вы либо врете, либо нубас

Чего? Свои фразы мне не приписывайте.

Sconner написал: достаточно сделать в игре бег по умолчанию

Нет, мне(на что я уже писал вверху имхо) нихера не удобен такой бег как они в итоге сделали.

Sconner написал: Игра вроде как про бесшумного убийцу

Если хотите игру про ассасина, как писали сверху, то автоматический бег - это самое тупое что я когда-либо слышал. Прятать трупы значит надо, а бегать повсюду как самый медленный косплей Соника в мире - и так сойдет?

Sconner написал: Или что эта автоматическая активация паркура мешает при передвижении по захламленным улицам Парижа?

Вот на это пруф плз, ибо я никогда даже с такой формулировкой не сталкивался, даже когда сталкал самые захламленные жалобами на нее форумы еще в 2014. В старых частях сталкивался, тут - ни разу. Запиши кусок геймплея, где оно мешает, мне неважно. Ваше решение убого с моей точки зрения(имхо)(имхо)(имхо).

1

Они не способны уже на хорошую игру Будет опять древо убийств, принудительный гринд и однообразие - по-другому не умеют

-2
Your Hair is Beautiful написал: Но вот тем, кто не хочет тратить время, это будет полезной функцией игры.

одним словом нубасики с привкусом ламерства 😝😝😝

-2

с презапуском Ассассинов, Убейсофт откроет для себя просто целое поле для ещё большего гринда и перевоплощения серии в экш-рпг, плюс никаких обязанностей держать связь с лором первых частей, что бы фанаты не кудахтали, в общем дойная корова станет ещё жирнее, вместо того что бы просто создать новый IP с уже отработанными механиками, вот что им перезапустить бы не мешало так это Принца Персии, но боюсь изговнят всё так же в убогий открытый мир никому не нужные рпг элементы в гринд и кучу бустеров, а такого нам Принца нафиг не надо, пусть остаётся лучше в светлой памяти

-3

Серия окончательно зашла в тупик после блэк флага. Все что выходило после - это стагнирующий проходят. С ориджина началось перерождение и реабилитация серии, ну а Одиссея это просто самое лучшее что есть у юбиков на данный момент (да и вообще это одна из лучших игр за последние год-полтора) Серии по-хорошему жизненно необходим полноценный перезапуск

-8

"Кроме того, большинство было согласно с тем, что сериал нуждается в возвращении более обширной системы паркура, а «Assassin’s Creed: Unity» является золотым стандартом в серии" Ну нееет, только не Юнити. Недавно перепрошел игру, после того, как ее раздавали в Юплее. Пять лет прошло, а игра до сих пор кишит багами, прохожие улетают в космос и проходят сквозь стены, враги отчаянно тупят, а герой может зависнуть в воздухе, пытаясь слезть с дворца в начальной локе Парижа. И ладно бы баги - в какой крупной игре их нет? Но ведь и с точки зрения геймдизайна все очень плохо. Кто вообще догадался повесить бег и паркур на одну кнопку? Это в революционном Париже-то, где шагу нельзя пройти, чтобы не наткнуться на баррикады, столы и прочий мусор и не начать случайно паркурить. А само перемещение по городу, которое буквально заставляет тебя раз за разом тащиться по запруженным улицам? А совершенно несбалансированный шмот? Ты экипируешься в лучшие шмотки уже после первого десятка заданий, и стимул проходить остальные миссии просто испаряется. И куда, блин, убрали такую важную вещь, как перенос тел? Игра вроде как про бесшумного убийцу, а трупы прятать мы не можем. Мда.

-22

Sconner Случайно паркурить ты начинаешь, если нажимаешь не те кнопки. С этим аспектом в Юнити все куда лучше кста чем было в старых ассасинах, в ней и в придачу в Синдикате, где была та же фишка, я никогда не залезал на здания когда не хотел. Про шмот - а у тебя шмот это единственное что заставляет проходить миссии? Так иди в ММО, там как раз все как тебе нравится, лол. Перенос тел да, косяк, но в целом Юнити разве что багами заслужила репутацию, она по сюжету и прочему средняя по больнице.

9

MrDemonRush Паркурить ты начинаешь при зажатии кнопки бега. И это косяк геймдизайнеров, не стоит их за это оправдывать. Я что, должен ходить по Парижу исключительно шагом или постоянно по крышам носиться? Про шмот - так и есть. Побочные миссии в Юнити разнообразием ни в геймплейном, ни в сюжетном плане не блещут, и сами по себе как-то не очень завлекают их проходить (кроме детективных миссий, ессно). Ну и зачем мне в очередной раз идти на точку, убивать бандитов, обыскивать местность и затем идти на новую точку, если я уже прошел игру чисто по сюжету, упакован в лучший шмот и прокачан по полной? Что мне это даст? Эстетическое удовлетворение от сотой по счету прогулки по улицам Парижа? Я, конечно, люблю случайный паркур и пытающихся залезть на каждый фонарь горожан, но не до такой степени.

-2