AMD запускает Fluid Motion Frames 2 с оптимизацией ИИ и улучшениями производительности

AMD запустила свою новейшую технологию Fluid Motion Frames 2, которая включает ряд улучшений качества изображения и генерации кадров с поддержкой графических процессоров RDNA 2 и RDNA 3.

Fluid Motion Frames или AFMF от AMD изначально была представлена ​​в прошлом году, предлагая поддержку генерации кадров для широкого спектра графических процессоров AMD, NVIDIA и Intel. Технология поддерживала все игры DX12 и DX11 и предлагала до 2-кратного увеличения производительности при использовании генерации кадров. Компания предложила значительные улучшения на стороне драйвера, нацеленные на устранение заиканий и темпа кадров, которые были одними из основных проблем при запуске, и официально представила технологию в последнем пакете драйверов еще в январе.

Сегодня компания представляет следующее дополнение к AFMF в виде Fluid Motion Frames 2. Ниже приведены основные моменты:

  • Улучшения, оптимизированные для ИИ — AFMF 2 обеспечивает значительные улучшения генерации кадров за счет использования оптимизации ИИ при разработке обновленного алгоритма, что приводит к повышению плавности генерации кадров. Кроме того, чтобы обеспечить больший контроль над тем, как AFMF работает с вашими играми, AFMF 2 представляет два новых режима, в которых оптимальные настройки включаются автоматически, но опытные пользователи могут настраивать их в соответствии со своими предпочтениями.
  • Улучшения производительности — AFMF 2 имеет новый режим «Производительность», который снижает нагрузку AFMF 2, помогая сделать игровые возможности с высокой частотой кадров более достижимыми на более широком спектре устройств. Это особенно полезно при использовании AFMF 2 с интегрированными видеокартами и теперь является настройкой «Авто» по умолчанию на поддерживаемых процессорах AMD Ryzen с графикой Radeon.
  • Генерация кадров с меньшей задержкой — ощутите значительные улучшения в снижении задержки, добавляемой генерацией кадров, с последней версией AFMF. Эти улучшения применяются повсеместно при использовании AFMF 2, независимо от режима настроек, разрешения или используемого оборудования.
  • Другие обновления и улучшения — AFMF 2 теперь поддерживает полноэкранный режим без рамок при использовании видеокарт серий AMD Radeon RX 7000 и Radeon 700M. Кроме того, AFMF 2 теперь поддерживает игры, использующие Vulkan и OpenGL, что еще больше увеличивает и без того огромное количество игр, которые можно использовать с AFMF. Кроме того, мы включили совместимость с AMD Radeon Chill.

Известные проблемы

  • Наложение показателей производительности может периодически показывать N/A после переключения задач с определенными конфигурациями дисплея.
  • Baldur's Gate 3 может столкнуться с аварийным завершением работы приложения на процессорах AMD Ryzen AI 300 Series.
  • После открытия игровой панели Xbox может возникать прерывистый тайм-аут драйвера, когда AFMF 2 и RSR активны с определенными играми Vulkan.
Комментарии: 55
Ваш комментарий

прошу заметить, что красные выпустили новый генератор не только для 7 поколения, но и для 6, не заставляя никого обновлять железо

41

где то там грустят народные рх 480 пек-пек

-1

RX480 и 580 и так поддерживают FSR3 без генерации чего не скажешь про новые фишки DLSS у теоретической RTX2060 !

11

какие например коме генерации кадров?
не знаю правда справедливости ради как там обстоят дела дела у 1000 жтх, которые ровесники этих рыксов.

-2

DLSS хотя бы мыло не создаёт в отличии от FSR
Без DLSS

C включенным DLSS

Разницы в картинке нет. Зато прирост по FPS 20-30 кадров хотя мне и так в этой игре 100 кадров достаточно.

-13

Если бы у разработчиков было бы желание, сделать игру с нормальным индирект лайтнингом, то даже фср2 не мылил бы картинку ))) Ты приведи другой пример где с этим все впорядке, а не мусорку японскую, которая выглядит как мыло даже без апскейлеров. Даже если не смотреть на твои скрины где трава артефачит,у тебя на скрине с длсс и так под ногами мыло ебаное из мипов, вместо нормальной текстуры, а говорить о объектах на фоне вообще стыдно, обычно такое скрывают разными эффектами по типу партиклов тумана.

2

Хорошо, что есть АМД, иначе играли бы с подпиской dlss 100$ в месяц

29

То что технология развивается это отлично )

12

В общем ждём на стабильных дровах, там и посмотрим как работает, судя по роликам на ютюбе робит отлично без отключений при движении

2

а ты пробовал посмотреть на ютубе отличия первой и второй версии?

0
Комментарий удален

хмм, может ты делаешь что-то не так? Я вот, перед твоим комментом посмотрел нововведения, там чел тоже с 7900хтх вроде, и у него прям супер, фпс в динамике не проседает

0

Не знаю насчет этой технологии, как она работает, у меня карта от зеленых, но FSR 3 от амд это имба, и работает на всех картах , че то у нвидиа ничего похожего ,что бы работало у всех нет, NIS только ,но он и в подметки не годится FSR 3.

2

а еще в цусиме есть сглаживание фср 3, без апскейлов и генераций, и там оно идеально, на мой взгляд. жаль, его нельзя включать для любой игры через драйвер

3

О, хорошие улучшения! :) Есть тут пара моментов важных для меня...

0

Вчера зашёл игру через стим, комп завис секунд на 30 (ничего не работало, только мышка на экране видно, но и она зависла) в итоге через эти 30 секунд мышка стала двигаться по экрану со скоростью 1к/с.

В итоге через ещё минуту выкинуло на раб. стол и выдало ошибку драйвера. Сразу зашёл в игру опять, всё заработало без проблем.

Что там творится у них?

0

Первый раз что ли?) С почином тогда. Я уже давно на АМД железе и до сих пор удивляюсь корявости софта. Постоянно вылетающий графический драйвер это почти обязательное условие, без которого уже как то неуютно

1

Так не первый раз, но достаточно редко (пару раз в год)

0

Сходи в церковь что ли. За 2 года владения картой от красных всего 1 раз вылетала ошибка по драйвер. У 2-х товарищей с радеонами так же абсолютно никаких проблем.

0

Пусть добавят возможность отключить dxnavi, в 7000 версии, статеры дикие, невозможно играть, и enhanced sync пофиксят, в последних драйверах напрочь убили функцию,а все эти новомодные апскейлы не нужны,если игра и так нормально должна выглядить)

0
а все эти новомодные апскейлы не нужны

А это и не апскейл - это программный генератор кадров. Ты можешь его в любой проге врубить. Как пример из полезного использования - игры которые с локом в 60 кадров, имеющие привязку по анимации с данным фреймрейтом, можно с подобным генератором запускать и ничего не будет ломаться в игре и кадров ты будешь получать нормальное количество. Для старых игр довольно крутая штура. Есть вообще специальные проги где подобные алгоритмы на лету можно запускать для любых окон и выбирать вроде Loslles Scalling. Ты можешь и с видео это юзать, в LS кстати вообще свой прикольный алгорнитм с х3 кадрами - кино, любой ролик с ютуба и т.д. из 24 в 72 превращается довольно не плохо. Да и апскейлы для анимационных фильмов кстати офигенная штука.

-1

После открытия игровой панели Xbox может возникать прерывистый тайм-аут драйвера, когда AFMF 2 и RSR активны с определенными играми Vulkan?

Таймаут через реестр отключаешь и всё)

0

А саму технологию frame generation они не улучшили случайно?

А то у технологии есть визуальные баги, а так же обязательное включение вертикальной синхронизации в некоторых играх тоже мешает, так как задержка сильная появляется

0
Комментарий удален

Было бы хорошо, если бы улучшили, в некоторых играх технология работает отлично, а в некоторых как будто ее для галочки включили в игру.

0
Комментарий удален

В большинстве игр работает не плохо, ну я пользуюсь модом, где то хорошо, а где то нет, я думаю это вина рефлекс и выключенный вертикалки, так как при включении Nvidia frame gen, включается рефлекс, и выключается вертикалка.

0

превью драйвер надо ставить

0

у меня появилась на RX7900XTX

0

Отлично, как раз Асус Эли Х скоро поступит в продажу. а с такой технологией играть будет ещё комфортнее

0

А зачем? У меня на дедушкином Radeon HD 5870 игры и без этих ваших нейросетей в 4K 120fps летают.

0

Ухх ща Blackscreen посыплются, гойда!

-1

Не знаю что с этой функцией не так, кадры улетают в небо, как и температура видюхи в 100 градусов сразу, отключил и включать не собираюсь.

-1

Годнотаа щас сижу на 6600 норм скоро перейду на 7700xt ваще будет мммм☺️

-1

не переходи,ужасная линейка серии)

-7

отличная линейка, одна из лучших, у самого 7800ХТ

0

Согласен. Сам перебрался с 4060 на 7800xt. Даже и не думал что может быть такой идеальный фреймтайм и по показателям 1% и 0,1% просто космос

0

А чем твоя 7800xt отличается от моей 6800xt?))

3

Лучше чем первый, хотя бы не выключается при малейшем движении мышью, правда при резких все равно это делает, но все равно визуально картинка почти никак не меняется, до lsfg с его идеальной плавностью как до луны

-1