Автор Trails не считает такие хиты, как Persona 5, конкурентами и рад, что Запад наконец-то изголодался по новым JRPG

Тосихиро Кондо, геймдиректор и сценарист долгоиграющих серий Trails и Ys, не считает другие японские RPG конкурентами - напротив, растущий интерес к поджанру в целом может быть только положительным моментом.

"Это скорее не чувство соперничества, а чувство сотрудничества", - сказал ветеран-разработчик и президент студии в интервью GameSpot. "Мы создаем игры уже очень давно - с 1980-х годов - и тогда JRPG не пользовались большим успехом или популярностью. Поэтому большой вклад в рост успеха нашего жанра внесли такие компании, как Atlus, у которых регулярно выходят замечательные игры".

Компания Atlus считается одним из лидеров жанра с тех пор, как в 1987 году она начала выпускать игры серии Shin Megami Tensei - которая сама породила такие популярные спин-оффы, как Persona и Soul Hackers. Спустя десятилетия Atlus переживает, возможно, лучший год в своей истории, выпустив бестселлеры Persona 3 Reload и Shin Megami Tensei 5: Vengeance, а также грядущую Metaphor ReFantazio.

Но хотя Atlus продолжает выпускать признанные JRPG, Кондо считает, что "в наши дни их делает все меньше студий", несмотря на "западный рынок" и его растущий аппетит к жанру. Он даже указал на Capcom и Konami как на двух издателей, которые в значительной степени отказались от своих некогда популярных серий JRPG.

Так что это очень ограниченный рынок, что очень жаль, потому что если рынок жаждет чего-то, то нужно иметь постоянное предложение, чтобы удовлетворить этих людей и поддерживать его. Поэтому, вместо того чтобы рассматривать Atlus, например, как конкурента, я воспринимаю выход их игр как нечто хорошее. Это значит, что рынок удовлетворен, и все больше людей узнают о том, что делает JRPG великими.
Комментарии: 7
Ваш комментарий

радует что пацаны держатся за жанр Jrpg а не ноют как создатель финалки...

3

Как же надоели эти сраные аниме, надо поискать исследование на тему причин популярности

-8

А я не считаю Трэйлс вообще за игру. Это некая Визуальная Новелла, для дурачков. Ибо автор войну превратил в помойку, где сражаются школьники, заседают в сенате, и ведут себя так, что они пупы земли. А сама война и ее проявление выставляется , как шутка. Где нет ни ужасов той самой войны, не показываются проблемы войны в целом. Все выставляется в виде жалкой клоунады, где победив босса. Ты не убиваешь его, гляди, это твой враг. Вот он, убей его. Нет, ты стоишь смотришь, как он тебя обматерит и убегает с криками я еще вернусь. И так на протяжении всех частей Колд Стила. Мне хватило тупости с Дували, это самый бесячий босс, которого никто не убивает, на протяжении всей игры. Просто смотрим, как она в очередной раз поднимается с колен и убегает....

А теперь про особенности, на протяжении всей серии, серия вообще не развивается. Ни в плане графики, ни сюжета, ни персонажей, ни геймплея, ни магии, ни артсов, ничего. Главная проблема в геймплее. Безусловно то, что персонаж, ни становится сильнее практически вообще. Если гриндить побочки, собирать сундуки. То к концу игры , ты получишь от силы +20-25% силы от начального уровня. Для справки, в начале герои бьют по 1600, в финальной части, этим же навыком ударят на 2100 от силы. Вообще не видно, что герои становятся сильнее и лучше. Каждый бой, практически однообразный, не сложный, а душный и унылый. В игру просто не интересно играть. И сравнивать с Персоной, где и графон на уровне, и сюжет не основан на глобальном, вообще нельзя. Потому что Колд Стил, проигрывает во всем.

-10
А я не считаю Трэйлс вообще за игру.
Потому что Колд Стил, проигрывает во всем.

Сейчас бы делать выводы о всей серии на основе небольшого кусочка арки "холодной стали"... - если ты это всерьёз, тогда с тобой не о чем разговаривать.

на протяжении всей серии, серия вообще не развивается

Ты ничего не знаешь о серии. Все твои знания заканчиваются на небольшом кусочке арки "холодной стали", судя по комменту. Точка.

И так на протяжении всех частей Колд Стила.

Холодная сталь не вся серия! Точка.

автор войну превратил в помойку, где сражаются школьники

Эти школьники довольно быстро по сюжету заканчивают эту самую школу и уходят во взрослую жизнь. Но ты этого не знаешь, естественно, потому что следы "холодной стали" ты не прошёл. Потом проходят месяцы и годы, и эти бывшие школьники меняют постепенно свой облик на всё более взрослый, всё взрослее и взрослее. Да и в целом, а можно ли "кадетов военной академии" считать школьниками? Они фактически почти взрослые люди.

Где нет ни ужасов той самой войны, не показываются проблемы войны в целом.

Так в "холодной стали" и не война, а попытка гос.переворота. Страна делится на две фракции. Лояльные императору и предатели бунтовщики. Эти твои "школьники" преследуют свои цели и в так называемой "войне" почти не участвуют. Холодная сталь не про войну, а про людей. Тем не менее, ужасы войны тоже были немного показаны.

Вообще не видно, что герои становятся сильнее и лучше.

Это потому что ты не играл толком, до конца уж точно не прошёл. А если бы играл целиком, да не только "холодную сталь", но и другие игры серии, тогда увидел бы серьёзное развитие как боевых навыков, так и характеров героев.

И сравнивать с Персоной, где и графон на уровне, и сюжет не основан на глобальном, вообще нельзя.

Походу о персоне ты тоже почти ничего не знаешь. Ибо сюжет всех Персон всегда очень глобален в конечном итоге. Ну а графон только после 5-й персоны стал топовым. До 5-ки графон был похуже, чем в старых Trails.

Каждый бой, практически однообразный, не сложный, а душный и унылый.

Каждый бой очень уникален и разнообразен, и сложен и прост одновременно. Одним словом - каеф! Я, сколько играю в серию Trail, от боёвки ни разу в жизни не устал. Что что, но боевая система прекрасна в Trail.

1

а зачем мне знать, я пишу лишь о том, что вижу. Столько полотна текста, и по сути ничего не доказал. Школьники есть, тупой сюжет да, слабая графика да, серия не развивается, да. Каждый бой уникален, конечно же нет.

пс. потому что ты фанатик колд стила, а все серии одинаковые, ничего нового в них нет, графон одинаковый, артсы одинаковые, магия одинаковая, даже персонажи повторяются.. Вот и все.

п.с. Так это , что враги после боя садятся на колено, ругаются и убегают, это типа война такая , где надо отпускать всегда врага, да ? Это в этом сюжет ?

А насчет персоны, где там глобальность ? Где японские школьники спасают мир, США, РФ ? Ну, что за глупости. Это все локальный конфликт, не более того.

0

а ещё ты забыл, в начале каждой игры школьница падает на гг пятой точкой и лупцует его за то, что он увидел её трусы. анимешники кончают радугой в такие моменты и готовы за это трейлсам простить всё.

0