Планы PlayStation по созданию игр-сервисов стартовали несколько лет назад и привели к таким крупным релизам, как Helldivers 2 в начале этого года. Однако не будет ошибкой сказать, что амбиции игрового гиганта оказались далеки от успешности.
Если взглянуть на список игр, выпущенных и анонсированных PlayStation, становится ясно, что Helldivers 2 - скорее исключение, чем норма. На самом деле, более 50 % проектов с живым сервисом либо провалились, либо вообще были отменены.
В следующем списке представлены крупнейшие игр-сервисы PlayStation за последние несколько лет.
- MLB The Show - успех
- Helldivers 2 - успех
- Destruction All-Stars - провал
- Foamstars - провал
- Concord - провал
- Last of Us 2 Multiplayer - отменена
- Payback From Bungie - отменена
- Twisted Metal - отменена
- Новый IP от Deviation Games - отменена
- Новый IP от London Studio - отменена
- Spider-Man: The Great Web - отменена
- Marathon
- Fairgame$
- Новый IP от студии Bend
- Horizon мультиплеер
- Horizon MMO
Большинство из этих проектов все еще находятся в разработке или уже отменены. Если посмотреть на список, то на данный момент отменены шесть крупных игр. Среди них Spider-Man: The Great Web была наиболее "успешной", поскольку ее отменили на самом раннем этапе и на её производство не было затрачено много денег.
Амбиции Naughty Dog по созданию игр-сервисов были пресечены на поздних этапах разработки, а лондонская студия недавно полностью прекратила работу. Еще одной командой, пострадавшей от увольнений, стала Deviation Games, что привело к еще одному отмененному проекту.
Утечки также говорят о том, что Twisted Metal больше не разрабатывается. Аналогичным образом, спин-офф Destiny от Bungie, похоже, был отменен еще на ранних этапах разработки. Что касается запущенных игр, то и Concord, и Destruction All-Stars провалились после выхода.
Foamstars, хотя технически и не является игрой от внутренних студий PlayStation, была представлена и выпущена как эксклюзив для консоли PlayStation. После не слишком теплого приема Square Enix перешла на free-to-play.
Таким образом, 9 из 16 игр оказались неудачными.
Несколько лет назад Sony купила Bungie за ее опыт работы с живыми сервисами.
Если посмотреть на следующие проекты, то Marathon от Bungie, как сообщается, находится в затруднительном положении. Fairgame$ также, похоже, может пойти по стопам Concord, но у PlayStation еще есть время внести изменения после того, как она столкнулась с проблемами в сфере live-сервисов.
Отличный менеджмент от Сони, где все успешные проекты это случайность, которую Сони непременно добьет своими дальнейшими решениями, ибо должен быть провал и точка. Ограничить продажу дайверов в 100 странах ради псн это конечно гениально 🤣
Старые корпорации все скатываются, "Время покажет" очень хорошо олицетворяет все это.
Логотип говорит о многом
ЛОХИ, так даже на картинке написано))
мне сначала показалось что там написано "лох в квадрате"
Корректировка:
Helldivers 2 - успех с последующим провалом
А если серьёзно выпускать игры-сервисы с привязкой ПСН и невозможностью купить игру без ПСН региона, это как начать забег предварительно выстрелив себе в колено.
Хочется пожелать им, как и диснею не сдаваться) Что игры сервисы- это то что все ждут от сони. Пусть назначат в менеджмент побольше женщин и небинарных, которых потом не смогут уволить без скандала в сми. Думаю сони решили поборотся с убисофт за звавние самой ненавистной компании)
Думал, что до EA им ещё далеко, но уже осталось немного
может причина в ПСН и его БАНАХ стран
Да неееееее, быть такого не может.
а ты почитай статьи когда кампания начала на дно идти, причём сильно сильно!! ))))
Это платная игра. Как и палворлд - там уже кассу разрабы собрали.
Fail has no limits
А ты хорош)
Я очень рад что провалились эти Г игры.
Покажите этот список сонибоям, которые орут, что на ПК нет игр, а сплошные игры-сервисы.
И что? На консолях всё рано экзов больше чем на печке за последние 10 лет. И да на печке один онлайновый мусор.
О, главный экзодрочер прискакал🤣
Покупать игры на PS в 24 году, это своего рода психическое расстройство
Зачем мне покупать игру с кампанией на 8 часов геймплей которой устарел лет на 10? Да 10 лет назад её бы засрали как и первую часть за вторичность. Но видимо у пекарей планка серьёзно опустилась.
И да. Я качнул пиратку на пеке.
Купите люди астробота там люди хотят бы старались.
Если не брать Нинтендо, то все эти экзы щас выходят и на ПК)
А купить свич шитый за 200$ проблем нет никаких
Канеш, десятилетиями клепали кинцо без геймплея, разучились делать нормальные игры.
Сами себе этими играми в голову стреляют плюсом еще и повесточку пихают
У Сони сейчас нет конкурентов и они опять начали делать мусор. Хотелось бы мне быть фанатом супергеройской сссанины, которую он рожают сейчас, но не могу.
А еще платная подписка что бы играть по сети. Это же дебильство.
Да это полный провал // Максим Кутузов
Они делают ммо по хорайзен? Сейчас бы больше 50 часов в это играть...
дело не в сони а в порочности самой идеи игры-сервиса. и прична даже не в этом - меньежеры хотят чтобы деньги шли постоянным предсказуемым потоком, а игроки годами играли по подписке в одно и тоже дрочево. и лучше бы мультиплеером развлекали сами себя с минимумом затрат
какое то количество таких игор может существовать но из-за самой концепции что игрок будет долго возвращается в одну-несколько игр, будет сложно продать много таких игр. таким образом будет пару десятков успешных игор максимум и рынок будет переполнен ими в основном и только возможность потеснить другие такие игры - они будут устаревать либо придется делать очень куртые пента А игры с бюджетом миллиард+ и может они как-нибудь за несколько лет окупятся и какие то игры провалятся и миллиарды улетят в трубку.
руководство далеко от игр и игроков - поэтому смотрят тренды и слушают консультантов а там всё лажовое
я даже не удивлён // Фёдор Раскольников
Туда этому жанру и дорога.
ой, почему бы? Загадка для компаний, у которых рулят воук-манагеры😂 // Вячеслав Мазовецкий
вообще-то у всех крупных издателей (когда много игр) большинство мультиигр живут 4-5 лет максимум. даже такие уникальные игры как Vietcong, phasmophobia или War of rights теряют аудиторию и там остаются только самые преданные игроки. а то что всякие мультики по пауку или ласт оф эсс закрывают - банальная невозможность создать нормальный мультиплеер на базе оригинальной игры и технические препятствия.
ну и тот факт, что сейчас мультиплееров как грязи, просто не позволяет играть во все подряд. вообще игр стали выпускать очень много, не успеваешь даже узнать про неплохую игру, а она уже потеряла популярность.
Просто геймеры стали настолько ленивыми, что хотят играть в синглы с автобоем и автопрохождением. Но подумав, просто смотрят прохождение игр на ютуб. В ммошках остались только зависимые от лутбоксов и геймплея в стиле день сурка одинокие люди.
Сервис не на высоте.
Spider-Man: The Great Web - зря там уже были слиты билды и было вообще то очень даже хорошо.
Не без усилий самой корпорации )) // Андрей Крымов
Плюс учитывая обязаловку иметь PSN для новых игр Sony и блокировку этого PSN в 180 cтранах мира, оглушительные провалы или просто продажи ниже ожидаемых и дальше будут продолжаться, независимо от качества игр. Всё-таки забанить 90% территории планеты это вам не шутки. Это серьёзно. Тот же Concord, конечно хлам, но давайте не забывать, что в 180 странах мира Concord был недоступен из-за PSN. Sony зачем-то ограничила себе продажи очень узкими участками суши. Sony разучилась пользоваться мозгом, кратко говоря.
Приятно видеть, что у этих ничтожеств дела идут плохо.
Сидела бы на синглах
Загибается соня. Слили все эксклюзивы, выпускают всякий кал, выпускают новые "эксклюзивы" одновременно на соснолях и пк. Будущее у них мрачное.
Ну не зря есть поговорка "У самурая нет цели, есть только путь". Вот верной дорогой Сони идет, прям в большую такую клоаку!
Twisted Metal жалко. Никак серия из анабиоза не выйдет.
Last of Us 2 Multiplayer..а вот этот проект реально жаль.
А на остальное мультиплеерное вообще плевать.
Забавный люд, так то, если посмотреть на это с более дальнего масштаба то вот какая картина получается:
Например есть такая гача как рейд шадоу ледженс - мобилка, гача и, думаю, уместно: игра сервис, игра с тремя анимациями, никакого геймплея, ну и графика под стать мобилке, и вторым примером возьмем конеорд, как не крути там есть геймплей, есть графика и есть анимации приятные глазу
И первая живет уже достатачно прилично и приносит пларам уйму денег, а конкорд закрыта¯\_(ツ)_/¯ // Дмитрий Бочанов
Сони боги, они не могут облажаться. 9 из 16 неудачных проектов? Да это просто разминка перед настоящим шедевром. Помните, как все ныли про PS3 на старте? А потом она стала легендой.
Все эти отмены и провалы - это просто естественный отбор. Слабые проекты отваливаются, остаются только самые сильные.
Конкорд передает привет
ты не увидил сарказма
Где он? Я троллей не особо понимаю
Останется в истории как самый громкий провал, который сони уже поспешила забыть, удалив страничку. Но интернет всё помнит. 200$ млн, 8 лет разработки, хзакрытие пустых серверов через 1,5 недели с возвратом, ноль прибыли для инвесторов которые всё равно заработали на других отраслях миллиарды.
Лол. Почему то пекари быстро забыли дей бефор, смуту, киберпанк, провал интел, Бэтмена, и то как сосали у перекупов за горелые видяхи на авито.