Демонстрация Unreal Engine 5 Fantasy Ruins с Lumen и Nanite в разрешении 1080p требует огромной производительности

Некоторые функции Unreal Engine 5, такие как Lumen и Nanite, могут значительно улучшить визуальные эффекты в определенных сценариях, но требуют значительно производительную систему.

Сравнительное видео, предоставленное Cycu1, показало техническую часть Medieval Fantasy Ruins от Scans Factory с Lumen и Nanite и со стандартным конвейером, подчеркнув визуальные улучшения, внесенные Lumen и Nanite, а также их влияние на производительность. При разрешении 1080p на RTX 4080 демонстрация падает с более чем 120 FPS стандартного конвейера до диапазона 40, 50 FPS с Lumen и Nanite при разрешении 1080p. Эта техническая демонстрация, очевидно, не получила той же оптимизации, которую получила бы игра, но становится ясно, что текущее игровое оборудование не может должным образом обрабатывать самые впечатляющие функции Unreal Engine 5.

Хотя на консолях текущего поколения возникают проблемы с запуском игр с использованием движка Unreal Engine 5 Lumen и Nanite, ситуация может измениться в ближайшем будущем с выходом PlayStation 5 Pro, чьи улучшенные характеристики и возросшая производительность трассировки лучей могут позволить системе, например, использовать аппаратный Lumen и предоставить игрокам на консолях возможность попробовать то, что уже возможно на ПК.

Последняя версия Unreal Engine 5 — это версия 5.4, которая внесла некоторые улучшения производительности.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Как обычно, текст писал человек, совершенно незнакомый с UE5 и этими функциями. Nanite, который упоминают через слово, наоборот повышает производительность, т.к. это система автоматического лодирования, которая и была создана, чтобы оптимизировать производительность при наличии в сцене сложной геометрии.
Lumen же да, это освещение работающее по принципу трассировки лучей, оно и сажает производительность сильно. К чему тут постоянно втыкать про Nanite - совсем неясно.

11

А зачем длсс если надо увидеть производительность?

3

А кто сейчас смотрит реальную производительность? Даже в системных требованиях указывают апскейл

0

Проблемы вообще не видишь в том что пишешь?

-2

Да я вообще в шутку написал про dlss. Потому что адепты апскейла кричат, что за dlss будущее, и то что он даёт лучше качество в сравнении с нативом

0

ты че слепой, -120фпс)

5

Ну как же ты не видишь на одной фотке 4 ветки у дерева ,а на другой фотке только 3 ветки всего.

-2

Какие-то челы не смогли сделать нормальную оптимизацию в абсолютно без активной локации на самой последней версии двигла, а тем временем другие челы смогли сделать вот это вот, которая спокойно работает на каком-то PS5 да ещё и на самой ранней версии двигла.

Не нужно гнать на движок, когда разраб этой Fantasy Ruins просто криворукий хейтерок.

0

Давай сравним любую игру на самой первой версии анрила 4. Daylight например и хогвартс легаси на железе 14 года когда ток движок вышел и сравним кто криворук разрабы игры или движка

1

Разраб, и точнее не криворукий, а жадный и ленивый, так как он не воспользовался ручной настройкой потока данных, а переложил это действие на инструмент движка, который ещё был и остаётся кривым и любой разраб, при разработке это видит и он чётко понимает, что можно это сделать вручную, но не делает.

0

Опять технологии, которые с лупой надо рассматривать.
Когда уже вернётся мода на разрушаемость. Это хоть веселья и немного случайности добавляло. // Роман Климов

0

Ёдик опять будет плакать что не на 14900к(с) тест, и пофиг, что двигло само по себе тяжёлое и нет вк которая бы это нормально вывозила.

-1

Вот же напасть.. Хуанг только перешел на ДЛСС, а теперь разрабы просят мощи, ведь мыла уже маловато. ))

-1

На GTX1080 уже давно пробуют то что возможно на картах от 20 серии в плане качества картинки с лучами. Вот только попробовать и играть разные вещи как и в случае консолек. Которые пока что лишь могут и то не всегда 4K в динамическом разрешении или 60 кадров или максимальное качество но 60 кадров не видать.

И да касательно техно-демки и игры. Как правило техно-демки показывают возможности движка а игры показывают результат того чем приходится в итоге пожертвовать в техно-демке. Дабы игра на ее основе сносно работала. Ибо помимо техно-демки в игре еще куча всего добавляется в плане нагрузки. Помните ведьмака 3 каким он был красивым до релиза особенно по началу а каким он стал после релиза. Спустя время после роста мощностей его максимально наконец подтянули к этой ранее завлекалочки.

У консолей в этом плане есть преимущество игру не нужно оптимизировать под зоопарк оборудования. Поэтому и относительно хреновое железо может показать прыть при сравнении с ПК в одной и той же игре.

-2

Ждем наплыв экспертов орущик про "плохой" UE5 и не знающих что такое "Техническое демо"

-8

а при чём тут плохой движок к постановочной сцене, которая показывает только визуал, без механик?

6

Ну дак в основном визуал же и жрет ресурсы пк

-1

давай ты скачаешь бодикам и закроешь рот

-1

Бодикам идет на любом гoвне, ты просто посмешище

-1

ну вот видешь а по сути тех демо с его уровнем графона. Так что ты пернул в лужу а венишь меня в этом

0