Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в недавнем интервью для Game File затронул сложную и обширную тему продаж видеоигр. По его словам, игровая индустрия стремительно развивается, расширяется и меняется, из-за чего у разработчиков уже нет универсальной формулы для успешного продвижения своих проектов. Спенсер отметил, что продавать игры стало гораздо сложнее, хотя ещё недавно для этого достаточно было интересной идеи или зрелищного трейлера.
В разговоре с журналистами он подчеркнул, что традиционные методы продвижения, такие как создание ярких концептов и одиночные рекламные кампании, уже не работают так эффективно, как раньше. Теперь для успешного выпуска игры требуется участие целой команды маркетологов, которая займётся многогранным продвижением проекта. Это включает активное использование социальных сетей, взаимодействие с известными контентмейкерами, организацию демонстраций уникальных особенностей игры и прямое общение с геймерским сообществом. Кроме того, ключевую роль играют оценки критиков и пользовательские рейтинги на момент релиза.
Примером Спенсер привёл игру Grounded от студии Obsidian.
Мы не запускали Grounded как масштабный AAA-проект. Её создавала небольшая команда из 12 человек, и мы выпустили игру в рамках программы Game Preview. Когда мы это сделали, мы заметили, что сеттинг игры завоевал популярность среди игроков. Тогда мы решили выделить команду для поддержки проекта и составили план по его дальнейшему развитию. Но изначально мы не могли этого знать.
Спенсер также отметил, что старые маркетинговые стратегии, такие как выделение определённого процента от прогнозируемой прибыли на рекламу, больше не оправдывают себя.
Теперь этого недостаточно. Нужно искать лучшие способы взаимодействия с игроками, подчёркивать уникальность игры и обеспечивать её долгосрочную поддержку. Это важный элемент современного продвижения.
Таким образом, успех игры сегодня зависит не только от качества самого проекта, но и от умения эффективно взаимодействовать с аудиторией и поддерживать интерес к игре в течение длительного времени.
Перевод с корпоративного на русский: мы обманывали людей слишком часто и долго, так что продавать новые игры стало сложно и дорого.
Прямо теряюсь в догадках с чего бы это современные геймеры не хотят покупать откровенный неоптимизированный мусор.
Да, большая часть игр на релизе теперь это "ранний доступ", к тому же ещё и за большую цену. Надо, как минимум, год ждать, прежде чем всё допилят до рабочего состояния, и добавят ранее вырезанный контент.
И главное не забывать кидаться тапками в Star Citizen что она еще не вышла. =)
да да знаю я ваших маркетологов ..
... слушать надо игроков покупающие игры, а не отбитых от жизни "иных"
поплач расист гомооб ты не вышая раса
Писать научись ,эльф бесполый
cам научись писать и пень нормально
Вообще то он высшая раса !геев невозможно вообще расой назвать , это ошибка мироздания .Жаль что весь разумный мир в какой то момент позволил им не стесняться своей сущности
Современные игры.
Так нормальные игры надо делать, и руками .
Никакого развития , только деградация. // Роман Чудинов
Втирает какую то дичь! Для того, что бы игры продавались они должны быть интересными и рабочими, а не как сейчас, скучный сингловый гринд с монетизацией и при этом тормозящий на минималках...
что сложного, ца игр белые цисгендерные мужчины , которым нужно потокать их жестокости и сексуализации всего, игры если шутеры должна быть , кровь, мат, секс и бабы с сиськами большими , все залог успеха, и полная локалиция на эти рынки (полный дубляж) не нужно ссаной певести, негров, азиатов и прочего , делать надо игры для целевой аудитории, которая платит за игры . также игра должна иделаьно работать а не через год патчами // The Trees
надо игры нормальные делать😔😔😔 // Фёдор Раскольников
Он наверное хотел скзаать, что не хотят покупать сырые и повесточные игры за оверпрайс? Ага и разработка дорожает.
Цены адекватные введите, не хоття люди за 40-70+ баксов покупать херню.
Мне кажется мы зашли в некоторую Зловещую долину современных игр. Игры стали максимально реалистичные но в тоже время если смотреть на популярные тайтлы то это как раз максимально далекие от реализма игры. Да и в целом сказывается переизбыток товара на полках.
Фил лучше б пожаловался врачам на здоровье. Сдал сильно за последние годы. Постарел моментально. Видимо нервная работа сказалась.
Фил, у меня для тебя есть гениальная идея, может стоит меньше слушать маркетологов, и просто делать игры - нормальные игры, ну как раньше Тодд, когда игры делали чтобы в них играли, а не ради маркетинга, ну знаешь такого маркетинга когда " Эй, посмотрите у нас будет 1000 планет".
Он не может. Его босы хотят поставить игропром под контроль, как это в свою очередь получилось с киноиндустрией, но игровая оказалась сложнее. Если в кино сняли картину под определенную задачу или повестку и впарили, то с игроками так уже не прокатывает.
Может кроме идеи игре ещё нужны хороший геймплей и сюжет? "Игроки перестали покупаться на красивые трейлеры" - это называется поумнели // Кейт Фостер
Впрочем так и осталось, просто идеи и трейлеры ваши в лучшем случае пресноваты (в худшем - тошнотворны).
жда, раньше трейлер выкатыватывали и все такие аааа! хочу
сейчас игорк как то в большей степени не хочет игор. счтает изначально что плохая игра.
еще есть проблема задержки фитбека. как с драгон аге. боевка медленая неуклежая заделали быструю удобную на гемпады. игры душные - заделаем простые игры. непонравилось "откртый мир" в масс эффект и инувизии - хорошо заделаем как раньше полупил врагов посмотрел кинцо. просчитался но где?
А ИГРЫ ХОРОШИЕ ДЕЛАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ? НЕ НУЖНЫ МРАКЕТОЛОГИ, НУЖНЫ КОДЗИМЫ, МЕИРЫ И КАРМАКИ // Александр Ковалёв
Вот сколько ещё должно пройти времени, что бы стало очевидно что игры это не то, с помощью чего можно и нужно давить всякого рода политоту и повестку? Не говоря уже о том, что геймплей должен быть как можно более комплексным и разносторонним, а не следование проторённой формуле "ну вот у нас калда пук пэк пэк, будем делать раз в год калду" // Иван Марков
Давай сразу ещё более страшное откровение - игры не продукт, а некоторым образом искусство. И бессмысленно делать из игры туалетную бумагу и средство для мытья посуды // Александр Ковалёв
Кино тоже вроде бы как искусство... Однако ж превратилось в не пойми что. // Иван Марков
Ну так и там провал за провалом. По тем же причинам // Александр Ковалёв
Ну да. Никто и не спорил. Смешно конечно вот это филькино "ой, игори тяжело продавать" и тут же, ни плэйтестов грядущих игр, ни демок, вообще нихрена. Но зато "сделай предзаказ, получишь косметический фуфел и доступ к игре на аж целый день раньше, чем всякие плебсы". // Иван Марков
Ну мы то ему про игры, а он журналюгам про продавать. Нам интересно играть, а ему вобще не интересно ничего, кроме денег. Он и играть то не умеет // Александр Ковалёв
Так сами же подписочные сервисы продвигали, зачем мне теперь покупать игру N, если она либо на релизе либо чуть позже появляется в геймпассе или пс плюс ?)
купи ховно