В теории увеличение мощности GPU на 45% для PlayStation 5 Pro должно быть достаточно для устранения проблем в сценариях с ограниченным использованием графического процессора, например, в играх с агрессивным использованием динамического масштабирования разрешения.
Технические эксперты из Digital Foundry недавно обсудили спецификации еще не анонсированного обновления среднего поколения, рассказав о том, что могут предложить PlayStation Spectral Super Resolution и режим Ultra Boost, и какие игры больше всего выиграют от улучшений, которые они должны внести в первый день, без участия разработчиков.
Среди игр, которые должны принести наибольшую пользу, должны быть игры, агрессивно использующие AMD FSR 2, такие как Star Wars Jedi Survivor и Avatar Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI, которые выглядят действительно размытыми в режиме производительности, Immortals of Aveum, а также все игры с явным режимом VRR, такие как большинство первых игр Sony, таких как God of War Ragnarok, Insomniac's Spider-Man 2 и Ratchet and Clank: Rift Apart, Naughty Dog - ремастер The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II и другие.
Игры, в которых не используется динамическое масштабирование разрешения и которые уже работают со скоростью 30 или 60 кадров в секунду, не увидят никаких улучшений от PSSR и режима Ultra Boost, и, вероятно, потребуется настоящее обновление для PlayStation 5 Pro, чтобы воспользоваться преимуществами увеличенных характеристик консоли.
Много не известно о графическом процессоре PlayStation 5 Pro, но Digital Foundry считает вероятным, что номинального увеличения производительности графического процессора на 45% по сравнению с базовой моделью потенциально должно быть достаточно для решения всех проблем, наблюдаемых в сценариях с ограниченным использованием графического процессора, которые приводят к агрессивному использованию динамического масштабирования разрешения.
Многие современные PlayStation 5 делают это, особенно в режиме производительности, поэтому консоль среднего поколения, вероятно, обеспечит лучшее взаимодействие по всем направлениям, еще раз подчеркивая, насколько это, безусловно, было необходимо для продвижения игр текущего поколения вперед как с точки зрения визуального качества, так и производительности.
PlayStation 5 Pro еще не представлена официально, по слухам, консоль выйдет до конца года, ее презентация не за горами.
Что бы работало в 60 фпс нужно оптимизировать игру под 60 фпс, большенство игр оптимизированных под пс 5 работаю в 60 фпс, глупо утверждать что для чего нужно когда все зависит от разработчика. А что касается графических настроек и разрешения это уже другая историю
В мире где 144гц мониторы уже стоят дешевле кроссовок мы всё ещё ждём когда на бичкоробках с устаревшим лоуэнд железом завезут 60фпс... Может быть пора уже перестать покупать парашу?
Ну если RX6700 PS5 это "Low END", то что тогда RTX4070 ???? "Это другое" угадал ??? )))
Может оптимизацию надо начать делать, и не нести чушь !?
Подовляющая большинство геймиров в Стим сидят на видеокарте rtx 3060 который слабее чем ps5,обзор от диджетал фоиндри,а ты тут заливпеш про 144 герц,rtx 3060 в некоторых играх даже не справляется full HD 60 фпс
Не 6700 а 6600 Ктомуж порезаная и да это лоу.
Именно 6700 10gb чекай тесты )))
а на пека можно 120 фпс в 4 к играть, держу в курсе синебои
Нет, нельзя.
Зависит от конфигурации PC.
И сколько плоек можно купить за одну такую сборку?
Ну если учесть что ПС5 будет стоить 100к+ то наверное 2 или 3 максимум
Ну если есть деньги, то зачем покупать плойки? Могли бы сделать супер про версию за 2-3 тысячи баксов, чтобы желающие могли купить ультимативную консоль
Это Японский Тодд Говард? Вместо скайрима ps5 pro Ultra max hero
Ну вот прошку куплю
санкции когда сойдут.сейчас с ноля только ящик и подписку на 3 года за копейки брать,плойка вообще не катирует в данной ситуации
Санкции не снимут никогда а будут только больше вводить. И я не под санкциями. У меня одна санкция - запрет на выезд
Определенно именно с выходом прошки и стоит перейти наконец с PS4.
Если денег не жалко будет)
Попрошу чтобы мамка на Новый Год мне купила)
я бы чисто эмпирически предположил что допустим консоли работаю на пределе 30 фпс если а нужно 60 - зависимость может быть линейна то либо 2-2.5 раза. еще нужно озадачится тем что не особо смысла поднимать фпс если там низкое разрешение. 45% дало бы от 10 фпс до 20-30 в зависимости от игры и графоуна
На них оптимизация в сотни раз проще т.к. железо одно в сравнение с пк а то что недоделывают постоянно даже на консолях другое дело
Ну либо эту оптимизацию никто не делает, либо порты на ПК выходят сразу с оптимизацией под всё существующее железо, ибо консоли выдают меньше фпс чем их аналоги по железу в ПК. Приведу пример из будущего, который ты сейчас можешь сфоткать на свою нокию, а потом перепроверить. В пс5про будет стоять рх7700, но она будет выдавать меньше фпс чем рх7700 в пк, потому что для того чтобы работать стабильно в бичкоробке без охлаждения она будет задушена по частотам в миллиард раз, а соответственно она будет аналогом рх7600, то есть они ставят в консоли МИД железо, но душат до уровня лоуэнда. А самое смешное что консольки изначально выходят устаревшими в день релиза, например рх7700 которая будет стоять в пс5про уже продаётся у тебя в магазине через дорогу полтора года, а через месяц после выхода пс5про выйдет уже рх8700.
Бесполезно, не понимают, не хотят понимать, не могут...
У них мантра, геймпад, диван, большой ТВ, и не нада переустанавливать венду.
При этом, в их трёх нейронах не укладывается то, что, ПК внезапно тоже подключается к ТВ, что одной кнопкой пада можно запустить стим БиБикчур сразу на ТВ
Лучший режил бля Челопука-2, это 40фпс+120гц телеящик ©ДигиталФандри.
Вот и весь ответ, они полагаются на VRR+MEMC для выравнивания и стабилизации картинки, помазанные апскейлами, залиты блюром и прочими "улучшайзерами"
Возьмём вот только родившуюся StellarASS, на консоле. на телеящике оно выглядит не то чтоб прям супер но хорошо. Но если записать видосий без HDR и прочего открыть на ПК, мама роди меня обратно это 2007г.
60 кадров ведь как средняя температура по больнице. 60 кадров и сейчас можно получить например режим производительность. Либо например сделав динамическое разрешение. Если железо будет такого же низкого качества производительность нужно поднимть на 100-120 процентов. Проблема только вот что будет ли железо дешевое при этом тогда не думаю. А следовательно продолжится лапаша от пиарщиков и манипуляция цифрами в т.ч. 60 фпс.
Касательно ПК тут проблема в том что на ПК такой зоопарк оборудования что оптимизация это тот же ад. Консолищики и ообенно если экслюзив это фактически 2-3 конфигурации. И если игра не выходит отполированной т.е. есть режимы 30 60 динамически то значит железо настолько слабое что даже программно не удается компенсировать это.
И касательно стоимости пк это более универсальное устройство раз и два стоимость игр не сравнима как и жизненный цикл поддержки кстати тоже. Вы на ПК практически всегда можете играть в игру новую другой вопрос ее качество и кол-во кадров. Но факт остается фактом. А вот сможете ли вы поиграть на PS3 в последние новинки экслюзивности PS5 сомневаюсь.)))