Графическая производительность PlayStation 5 Pro должна быть на 45% больше, чем у PlayStation 5, чтобы работать в 60 fps

В теории увеличение мощности GPU на 45% для PlayStation 5 Pro должно быть достаточно для устранения проблем в сценариях с ограниченным использованием графического процессора, например, в играх с агрессивным использованием динамического масштабирования разрешения.

Технические эксперты из Digital Foundry недавно обсудили спецификации еще не анонсированного обновления среднего поколения, рассказав о том, что могут предложить PlayStation Spectral Super Resolution и режим Ultra Boost, и какие игры больше всего выиграют от улучшений, которые они должны внести в первый день, без участия разработчиков.

Среди игр, которые должны принести наибольшую пользу, должны быть игры, агрессивно использующие AMD FSR 2, такие как Star Wars Jedi Survivor и Avatar Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI, которые выглядят действительно размытыми в режиме производительности, Immortals of Aveum, а также все игры с явным режимом VRR, такие как большинство первых игр Sony, таких как God of War Ragnarok, Insomniac's Spider-Man 2 и Ratchet and Clank: Rift Apart, Naughty Dog - ремастер The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II и другие.

Игры, в которых не используется динамическое масштабирование разрешения и которые уже работают со скоростью 30 или 60 кадров в секунду, не увидят никаких улучшений от PSSR и режима Ultra Boost, и, вероятно, потребуется настоящее обновление для PlayStation 5 Pro, чтобы воспользоваться преимуществами увеличенных характеристик консоли.

Много не известно о графическом процессоре PlayStation 5 Pro, но Digital Foundry считает вероятным, что номинального увеличения производительности графического процессора на 45% по сравнению с базовой моделью потенциально должно быть достаточно для решения всех проблем, наблюдаемых в сценариях с ограниченным использованием графического процессора, которые приводят к агрессивному использованию динамического масштабирования разрешения.

Многие современные PlayStation 5 делают это, особенно в режиме производительности, поэтому консоль среднего поколения, вероятно, обеспечит лучшее взаимодействие по всем направлениям, еще раз подчеркивая, насколько это, безусловно, было необходимо для продвижения игр текущего поколения вперед как с точки зрения визуального качества, так и производительности.

PlayStation 5 Pro еще не представлена официально, по слухам, консоль выйдет до конца года, ее презентация не за горами.

Комментарии: 144
Ваш комментарий

Что бы работало в 60 фпс нужно оптимизировать игру под 60 фпс, большенство игр оптимизированных под пс 5 работаю в 60 фпс, глупо утверждать что для чего нужно когда все зависит от разработчика. А что касается графических настроек и разрешения это уже другая историю

2

В мире где 144гц мониторы уже стоят дешевле кроссовок мы всё ещё ждём когда на бичкоробках с устаревшим лоуэнд железом завезут 60фпс... Может быть пора уже перестать покупать парашу?

0

Ну если RX6700 PS5 это "Low END", то что тогда RTX4070 ???? "Это другое" угадал ??? )))

Может оптимизацию надо начать делать, и не нести чушь !?

1

Подовляющая большинство геймиров в Стим сидят на видеокарте rtx 3060 который слабее чем ps5,обзор от диджетал фоиндри,а ты тут заливпеш про 144 герц,rtx 3060 в некоторых играх даже не справляется full HD 60 фпс

0

Не 6700 а 6600 Ктомуж порезаная и да это лоу.

0

Именно 6700 10gb чекай тесты )))

0

а на пека можно 120 фпс в 4 к играть, держу в курсе синебои

1

Зависит от конфигурации PC.

9

И сколько плоек можно купить за одну такую сборку?

0

Ну если учесть что ПС5 будет стоить 100к+ то наверное 2 или 3 максимум

-1

Ну если есть деньги, то зачем покупать плойки? Могли бы сделать супер про версию за 2-3 тысячи баксов, чтобы желающие могли купить ультимативную консоль

3

Это Японский Тодд Говард? Вместо скайрима ps5 pro Ultra max hero

0

Ну вот прошку куплю

0

санкции когда сойдут.сейчас с ноля только ящик и подписку на 3 года за копейки брать,плойка вообще не катирует в данной ситуации

0

Санкции не снимут никогда а будут только больше вводить. И я не под санкциями. У меня одна санкция - запрет на выезд

0

Определенно именно с выходом прошки и стоит перейти наконец с PS4.

0

Если денег не жалко будет)

0

Попрошу чтобы мамка на Новый Год мне купила)

4

я бы чисто эмпирически предположил что допустим консоли работаю на пределе 30 фпс если а нужно 60 - зависимость может быть линейна то либо 2-2.5 раза. еще нужно озадачится тем что не особо смысла поднимать фпс если там низкое разрешение. 45% дало бы от 10 фпс до 20-30 в зависимости от игры и графоуна

-1

На них оптимизация в сотни раз проще т.к. железо одно в сравнение с пк а то что недоделывают постоянно даже на консолях другое дело

0

Ну либо эту оптимизацию никто не делает, либо порты на ПК выходят сразу с оптимизацией под всё существующее железо, ибо консоли выдают меньше фпс чем их аналоги по железу в ПК. Приведу пример из будущего, который ты сейчас можешь сфоткать на свою нокию, а потом перепроверить. В пс5про будет стоять рх7700, но она будет выдавать меньше фпс чем рх7700 в пк, потому что для того чтобы работать стабильно в бичкоробке без охлаждения она будет задушена по частотам в миллиард раз, а соответственно она будет аналогом рх7600, то есть они ставят в консоли МИД железо, но душат до уровня лоуэнда. А самое смешное что консольки изначально выходят устаревшими в день релиза, например рх7700 которая будет стоять в пс5про уже продаётся у тебя в магазине через дорогу полтора года, а через месяц после выхода пс5про выйдет уже рх8700.

0

Бесполезно, не понимают, не хотят понимать, не могут...

У них мантра, геймпад, диван, большой ТВ, и не нада переустанавливать венду.

При этом, в их трёх нейронах не укладывается то, что, ПК внезапно тоже подключается к ТВ, что одной кнопкой пада можно запустить стим БиБикчур сразу на ТВ

0

Лучший режил бля Челопука-2, это 40фпс+120гц телеящик ©ДигиталФандри.

Вот и весь ответ, они полагаются на VRR+MEMC для выравнивания и стабилизации картинки, помазанные апскейлами, залиты блюром и прочими "улучшайзерами"

Возьмём вот только родившуюся StellarASS, на консоле. на телеящике оно выглядит не то чтоб прям супер но хорошо. Но если записать видосий без HDR и прочего открыть на ПК, мама роди меня обратно это 2007г.

1

60 кадров ведь как средняя температура по больнице. 60 кадров и сейчас можно получить например режим производительность. Либо например сделав динамическое разрешение. Если железо будет такого же низкого качества производительность нужно поднимть на 100-120 процентов. Проблема только вот что будет ли железо дешевое при этом тогда не думаю. А следовательно продолжится лапаша от пиарщиков и манипуляция цифрами в т.ч. 60 фпс.

Касательно ПК тут проблема в том что на ПК такой зоопарк оборудования что оптимизация это тот же ад. Консолищики и ообенно если экслюзив это фактически 2-3 конфигурации. И если игра не выходит отполированной т.е. есть режимы 30 60 динамически то значит железо настолько слабое что даже программно не удается компенсировать это.

И касательно стоимости пк это более универсальное устройство раз и два стоимость игр не сравнима как и жизненный цикл поддержки кстати тоже. Вы на ПК практически всегда можете играть в игру новую другой вопрос ее качество и кол-во кадров. Но факт остается фактом. А вот сможете ли вы поиграть на PS3 в последние новинки экслюзивности PS5 сомневаюсь.)))

-1