Графика, Сюжет, Геймплей - что важнее?

Привет всем геймерам! Как вы знаете, уже давненько идут споры, что же в играх важнее - графика, сюжет или геймплей? Одни говорят, что геймплей самая важная часть игры, другие говорят, что без хорошего сюжета скучно играть, а третьи утверждают, что все они врут и в играх самое важное графон. На самом деле каждый из этих людей прав по-своему. Ведь для того, чтобы игра стала поистине невероятной, шедевральной и желанной для миллионов геймеров, все эти элементы (графика, сюжет и геймплей) должны быть на высоком уровне. Но таких игр очень мало, так как разработчикам не хватает то ли денег, то ли времени, то ли таланта, чтобы сделать все эти составляющие на высоком уровне и приходится чем-то жертвовать в угоду другому. Но что же важнее в играх и чем можно пожертвовать, а чем нельзя?

Для начала вспомним с чего же начинался этот самый гейминг. Давным-давно, в далеком-далеком гейминге правил только один владыка - Геймплей. Никакого сюжета, никакого графона, только хардкор, только чистый геймплей. По прошествии некоторого времени, сюжет из примитивного (в стиле убей всех на локации, а потом убей главного босса) становился все более сложным и интересным. А еще через некоторое время появилось такое понятие как графон. Теперь же давайте попробуем разобраться, что важнее в играх.

Дальше должен был идти научный трактат о графике, сюжете и геймплее на 10 страниц, но так как это очень скучно, никому ненужно и там "слишкам многа букав", я решил его вырезать и привести маленький, но наглядный пример. Представьте себе такую ситуацию: Ваш друг решил сделать вам подарок. Привел он вас в самый шикарный, престижный и дорогой бордель и говорит: Выбирай любую девушку, а я все оплачу. Ваши действия. Первым делом вы смотрите на "графику" этих девушек. Какая она спереди, а какая сзади. Определившись с выбором и поднявшись в номер, настает время "сюжета" - вы можете о чем-то поговорить с девушкой или что-то спросить ее и т.д (а есть и такие кадры, для которых сюжет настолько важен, что они могут и всю ночь проговорить). Но заканчивается все это чем? Правильно - "геймплеем". Ведь смысл этого "дружеского подарка" был именно в геймплее. Но, как вы видите, и графика и сюжет также очень важны. Согласитесь, если бы у этой девушки была плохая "графика" (отсутствовал один глаз и половина зубов, голова выбрита на лысо, а груди свисают ниже пупка), то ни о каком "геймплее" и речи бы ни шло. То же и касается "сюжета" (если у девушки синдром Дауна и разные психические расстройства, говорить она не умеет вообще, а только нечленораздельно мычать и пускать слюни). Хотя теоретически, даже с такой плохой "графикой" и таким плохим "сюжетом", "геймплей" все же возможен, но на практике я, конечно же, это проверять не буду.

Подведем итог. В играх все три составляющие - графика, сюжет и геймплей очень важны. Но геймплей непросто чуть важнее графики и сюжета, а геймплей - это и есть сама игра. Геймплей - это смысл, костяк, фундамент любой игры, а графика и сюжет это как бы украшение (конечно очень и очень важное) к геймплею. Уберите из своей любимой игры графику и сюжет. Да она станет в 10 раз хуже и уже через час игры надоест, но все же она останется игрой. А если вы из нее полностью уберете геймплей и оставите только графику и сюжет, тогда она возможно и останется все такой же красивой и интересной, но это уже будет не игра (кино или еще что-то, но не игра). Так что, чем красивей графика и интересней сюжет, тем большее удовольствие мы будем получать от геймплея, но если в игре плохой геймплей или его вообще нет, тогда эту игру никакая графика и сюжет не спасут.

Играющие
Играющие
Комментарии: 153
Ваш комментарий

Счас весьма популярны интерактивные кинца от Telltale или попсовые LiS например, где геймплея и графона нет, есть только сюжет. И называются они "играми"

если у девушки синдром Дауна и разные психические расстройства

Это скорее у автора блога синдром Дауна и разные психические расстройства, раз игры сравнивает с борделем.

25

Flow4Master

Flow4Master написал: Счас весьма популярны интерактивные кинца от Telltale или попсовые LiS например, где геймплея и графона нет, есть только сюжет. И называются они "играми"

Как это нет геймплея? Разве в этих играх ненужен геймпад или мышка с клавиатурой?

-2

Авраам Линкольн

Авраам Линкольн написал: Как это нет геймплея? Разве в этих играх ненужен геймпад или мышка с клавиатурой?

а что, геймплей - это когда мы крутим мышкой? Неа, там минимальный геймплей. Так что это тоже опровержение твоего вывода.

0

Алексатор

Алексатор написал: а что, геймплей - это когда мы крутим мышкой? Неа, там минимальный геймплей. Так что это тоже опровержение твоего вывода.

Flow4Master

Flow4Master написал: Ишь ты, геймплей это двигания мышки и клавы? А графон тогда это сам факт смотрения в моник? А чё, монитор же для игр нужен, значит в играх есть графон.

Хорошо господа, а как определить хороший это геймплей или плохой? С таким подходом можно и до Марио докопаться: Видите ли там геймплей минимальный, просто одной кнопочкой перепрыгиваем через препятствия. Значит Марио это кинцо, а не хардкорный платформер?

1

Авраам Линкольн легко. Если тебе плевать на геймплей по итогам - геймплея нет. Хотя конечно под это попадает почти все игры, но зато эо как раз уровень твоего "только геймплей важен, ъотя я зачем то упоминал графику и сюежт".

-2

Алексатор

Алексатор написал: легко. Если тебе плевать на геймплей по итогам - геймплея нет. Хотя конечно под это попадает почти все игры, но зато эо как раз уровень твоего "только геймплей важен, ъотя я зачем то упоминал графику и сюежт".

Скажи честно, ты проходишь игры на Ютубе? И я не говорил, что только геймплей важен, а сюжет и графика нет. Важны все элементы, но геймплей это и есть сама игра, так как мы в нее играем, а не смотрим. И я не понимаю как можно играть в игры и при этом не любить геймплей. Тогда лучше смотреть фильмы, читать книги или просматривать игры на Ютубе.

2

Недавно дорвался до Baldurs Gate. Ни графона, ни какого-то особого сюжета, но что-то бросать вообще не хочется, и игра от этого плохой совсем не кажется. А есть crysis 3: графона куча, геймплей с сюжетом какие-то есть, но вот такааая скукотища. Так что графон в любом случае не тащит. Можно спорить о том, что важнее сюжет или геймплей, но графон проигрывает по важности им обоим.

12

Это про дотеров и каесников, они там тысячи часов не из за графики с сюжетом сидят.

11

говорить она не умеет вообще, а только нечленораздельно мычать и пускать слюни. так за этим в бордель и ходим, поэтму сюжет значит самый важный

8

Правильного ответа нет. Это как споры о том, что хорошо, а что плохо. Об этом можно только спорить, но к единственному и верному ответу прийти невозможно.

8
Подведем итог. В играх все три составляющие - графика, сюжет и геймплей очень важны.

Какой неожиданный итог :))

8

"уберете геймплей и оставите только графику и сюжет" получится консольный эксклюзив

7

Со сташнинькими тоже геймплей возможен. Если потушить графон и перейти в текстовой квест.

6
Авраам Линкольн написал: Разве в этих играх ненужен геймпад или мышка с клавиатурой?

Ишь ты, геймплей это двигания мышки и клавы? А графон тогда это сам факт смотрения в моник? А чё, монитор же для игр нужен, значит в играх есть графон.

6

но если в игре плохой геймплей или его вообще нет, тогда эту игру никакая графика и сюжет не спасут. Ага. То-то на тот же Биошок многие чуть ли не молятся, несмотря на то что как шутер он плох.

5

Playersaharan

Playersaharan написал: Ага. То-то на тот же Биошок многие чуть ли не молятся, несмотря на то что как шутер он плох.

Просто в этой игре сюжет сильная сторона, а геймплей не очень хорош, но и не очень плох. Он средненький. Другое дело, если бы его там вообще не было или он был ужасен.

6

Авраам Линкольн А ты вообще много примеров вспомнишь, когда хороший/ отличный сюжет не смог вытянуть ужасный геймплей?) Мне вспоминается только Alpha Protocol от Обсидиан

-2

Playersaharan Для меня, если в игре только хороший сюжет, эта игра на один раз и то я от нее полноценного удовольствия не получу.

0

Графонистые картинки можно просто так в инете посмотреть. Без сюжета никуда.

5

Ух чую щас набегут меня студить минусами, да без разницы в принципе

5

Все три компонента являются крайне важными аспектами видеоигры. "Единство трёх" - это то, что позволяет взглянуть на видеоигру, как на новый вид искусства - интерактивного искусства. Сюжет есть наполнение игры, её содержание, геймплей - это именно то, что делает этот сюжет интерактивным, а графика визуально привлекательным.

5

Проходил варкрафт 3 только ради сюжета. Твой вывод опровергнут.

3

Алексатор

Алексатор написал: Проходил варкрафт 3 только ради сюжета. Твой вывод опровергнут.

Вот именно, ты его проходил, а не просматривал. Если бы там не было геймплея, тогда ты бы не смог его проходить.

14

Авраам Линкольн Зачем в конце блога эти три гея?

7

сжечь консолоту Ради лулзов, конечно же

6

Авраам Линкольн да? Дополнение я проходил с читами, чтобы не мучатся с геймплеем. Твой вывод еще раз опровергнут. упдате: и да, очевидна ошибка в твоей логике. То, что я играл в игру, не значит что я играл, восхищаясь геймплеем.

-7

сжечь консолоту

сжечь консолоту написал: Зачем в конце блога эти три гея?

Это не геи, это гейМеры:)

-2

Сравнивать игру с проституткой из борделя, в подарок, - что-то новенькое. Такого я еще не слышал

3

Важнее грамотное сочетание всех элементов. То есть всё сразу. Казалось бы главное сюжет, но если картинка убогая, то играть в это будет мучением.

3

Хорошо когда в игре все есть, и побольше, заходишь такой утром 16 января, выходишь 14 декабря, и рыдаешь от того что она закончилась, но тут о боги выходит вторая часть

3

Супер) Идеала не бывает( Но жди минусы( от детей)

2

Важно все, но только вмеру.

2
Подведем итог. В играх все три составляющие - графика, сюжет и геймплей очень важны

странно, потому что я подумал об этом сразу же, как прочитал заголовок, ведь это очевидно ?

2

сказать что важнее сложно, каждого должно быть понемножку, когда избыток какого-то параметра игры, в игру не хочется играть PS. блог не читал чисто имхо

2

Блог не читал, но автор наверняка даун.

2

Пардон, кажется, нужна поправка в определении. Это не статья ради статьи - это статья ради бессмысленного срача. Раз уж на то пошло, я думал, раз вопрос задаётся в 2017 - то и ответом должны быть современные обьективные требования к игре. Сейчас технологии никак не мешают выдать добротные графику и игровой процесс, и сюжет тоже - не отупели же разом все сценаристы, вдруг. Жанр, платформа, целевая аудитория - это, грубо говоря, должно решать, чего и в какой игре должно быть больше.

2

не читал статью,так как по лигике легко можно понять,что сюжет важнее ни только в играх ,но и в любом искусстве будь то книга или фильм

2

графика тоже понятие такое. Лично для мя важна физика нежели текстуры.

2

Пустой ничего не значащий блог ибо любой понимает, что в равной мере важны все эти составляющие. Вывод автора о превалировании геймплея над прочими параметрами разрушается игрой Мафия 3/ где геймплей отличный (весьма неплохие перестрелки), да и графика более-менее ничего, но сюжет как таково отсутствует и в итоге игру иначе как мусором не назовешь.

2

Merosto Извини, но ты написал какой-то бред. В Мафии 3 единственное что еще более-менее неплохо сделано так это сюжет. Геймплей там однообразный и нудный, а графика плохая. И если бы ты внимательно читал блог, то понял бы что я хотел сказать. А хотел я сказать именно то, что ты написал: Для хорошей игры важны все эти составляющие (графика, сюжет, геймплей), но геймплей чуть-чуть важнее, потому что игры мы не просматриваем, не прослушываем и не прочитываем, а проходим, то есть играем. В фильмах геймплей неважен, в книгах геймплей неважен, а в играх он играет ключевую роль.

0

Авраам Линкольн Извини, но назвать "сюжетом" все то, что происходит в Мафии 3 - это просто беспросветная ересь. Как однообразный бред, предполагающий решение любых проблем методом пойди-убей вообще можно сюжетом то назвать. А вот геймплей (игровой процесс) по крайней мере в начале кажется довольно бодрым и насыщенным в части, касающимся перестрелок (но не более того ибо, как известно, игра - сплошное раздражение). Более того, есть ведь и бессюжетные игры - стратегии, которые являются моим любимым жанром и в которые можно играть хоть каждый день не разочаровываясь однообразием в виду отсутствия сюжета (принцип твоя игра - твои правила), что в равной мере относится и к градостроительным, и к военным и к бизнес-стратегиям. Это так называемый переменный фактор, который ты в своем блоге не учел - игры-стратегии как заведомо лишенные сюжета как такового, с примерно идентичным геймплеем на весь жанр и графикой, которая для такого типа игр не играет решающей роли (игры серии Казаки с нулевой графикой не менее популярны, чем игры серии Тотал Вар, где графика такая, что почти никакой компьютер на предельных параметрах не вывозит)

0

Merosto Об этом я и говорю. Ты упомянул стратегии. За что в первую очередь мы любим стратегии? За геймплей! Раньше, если ты помнишь, стратегий было очень много, на любой вкус. Сейчас же, игры в жанре стратегий, можно пересчитать на пальцах одной руки, а среди ААА игр их вообще практически не выходит. Почему? Да потому что сейчас геймерам главное подавай сюжетик и графончик, а геймплей и однокнопочный сойдет. А в стратегиях такой геймплей не прокатит. И насчёт Мафии 3. Если бы меня спросили, что мне больше всего понравилось в ней, я бы ответил - сюжет, но не потому что он там интересен и крут, а потому что геймплей и графика там плохие и на их фоне сюжет выглядает более-менее нормально. И если сюжет Мафии 3 сравнять с сюжетом Мафии 1, то это просто земля и небо. В Мафии 3 - высер, а в Мафии 1 - невероятный, божественный и т.д.

0

Авраам Линкольн В том то и дело - я в своем комментарии упомянул стратегии, а почему ты их не упомянул в своей статье, как переменный фактор, выходящий за пределы формулы Сюжет, гейплей, графика. Почему ты не показал их как пример исключения из обозначенного тобой же правила? Только ААА-стратегии, как веяние времени и выходят сейчас - Тотал Вар, Варгейм (моя любимая серия), десятки градостроительных стратегий, который нет смысла даже перечислять - некоторый из них типа Life of feudal весят по пол гигабайта, но уровнем геймплея и качеством графики ничем не отличаются от больших ААА-проектов и не в одной из них нет никакого сюжета - правила устанавливает игрок, что является творческой составляющей всей серии стратегических игра. Что касается сюжета, то покажи хоть одну игру за последний год, где этот самый пресловутый сюжет был хорош. Та же Мафия 3 - ЦРУшник дает район в разработку, каждый раз предоставляя двух человек в качестве контрагентов, которые предлагают подорвать игроку бизнес в этой местности, уничтожая объекты инфраструктуры на определенную сумму денег, после чего в самом конце ликвидируется лейтенант, владеющий районом, а сам район сдается на откуп одному из компаньонов. И так шаблонно семь раз - что может быть тупее, проще и примитивней, как такое вообще может нравиться. Нечто подобное мы наблюдали в первом Ассассинс Крид. Там тоже надо было ликвидировать 9 главарей, предварительно расчищая себе дорожу различными путями, но той игре все это прощалось во-первых за замечательную графику, а во-вторых за революционный гейплей - с выдвижными клинками лазить по стенам в эпоху Средневековья, - раньше такое никто не мог предложить. Но по-настоящему гениальной серия стала лишь с появлением второй части Ассассинс крид, где к геймплею и графики еще и во истину потрясающий сюжет добавлен был (один из лучших в истории игровой индустрии). Серия игр Мафия от одной к другой все сильнее деградирует и третья часть есть апофеоз всего худшего, что только вообще возможно сделать в компьютерной игре. И как ты вообще дошел до жизни такой, что тебе "сюжет" (которого откровенно говоря там нет вовсе) там понравиться мог - извини, но с этим вопрос не ко мне, а к психологу, хотя, насколько я могу судить, они не изучают отсутствие у человека вкуса к вменяемуму повествовательному развитию событий:)

0

Merosto Стратегии не упомянул в блоге, потому что итак ясно что они и есть геймплей. Ведь стратегии играют не ради графики и не ради сюжета, а в первую очередь ради геймплея. Но возможно ты прав и нужно было расписать о них более детально. Еще раз об Мафии 3. Я немного неправильно выразился. Сюжет в ней был единственным стимулом, который заставлял и двигал меня в перед, чтобы узнать чем все закончиться, потому что ни графика, ни геймплей в Мафии 3 мне не понравились. А сюжет хотя бы малую малость, но да ты прав в целом он плох. И если тебе интересно мое мнение, то лучший сюжет в Мафии 1.

0

оптимизация а потом уже все остальное. Смотря на прошлый год, хочется плакать от того что выпускали а как это шло на ТОПах

1

Боюсь обидеть, господин президент. Но, статья ради статьи. Ни о чём, возможно, написанная со скуки. Смысл статьи на тему, о которой можно спорить вечно? На обложке - тискают сиськи. Компьютерная игра сравнивается с проституткой - как мощно. Да, прав в том, что все три составляющие важны. Но, что где важнее - зависит от жанра и от типа самого проекта. Если мы говорим об А-А-А проекте, ну - сейчас 2017. В нём составляющие должны быть примерно одинаковы - одинаково высокими.

1

Zero Akuma Вот только они не одинаковы сейчас в 2016-2017 важна лишь графа, ну так думают половина издателей, разрабов и игроков. Сейчас в технологию и графику вливает больше ресурсов и времени чем во все остальное.

2

Zero Akuma

Zero Akuma написал: Боюсь обидеть, господин президент. Но, статья ради статьи. Ни о чём, возможно, написанная со скуки. Смысл статьи на тему, о которой можно спорить вечно? На обложке - тискают сиськи. Компьютерная игра сравнивается с проституткой - как мощно.

Сравнивал с проституткой, потому что отношения к современным играм, особенно у издателей, как у сутенера к проститутке. Перед выходом игры нас завлекают товаром: Посмотрите какие у нас огромные...локации, а у нас маленькие, зато красивые и прочее. Показывают все лучшие стороны, чтобы вызвать желание у геймера и когда его подцепят на крючок и у него начинают гореть глаза и он то и дело причитает: О Боже, она невероятна (в смысле игра) я ее хочу, хочу, хочу, тогда остальное уже неважно.

1
Авраам Линкольн написал: Хорошо господа, а как определить хороший это геймплей или плохой?

Сначала для самого себя нужно провести ликбез, что вообще такое геймплей, а потом уже строчить блоги на ПГ про этот самый геймплей. Твою писанину опровергают, что без графона и сюжета, геймплей вывозит, тем что есть "игры", в которых геймплей в зачаточном состоянии, на уровне именно нажатия кнопок и двигания мышкой раз в пять минут, а вывозит за счёт сюжета, как например игори от Telltale.

1

Flow4Master

Flow4Master написал: а вывозит за счёт сюжета, как например игори от Telltale.

Всё что могут "вывозить" "игры" от тел тейл так это ТОННЫ ГОВНА которым блюют пользователи после просмотра данного кинца и обнаружив там отсутствие геймплея и контрольным высером отсутствие графона ТОЖЕ

-1

Бомбардировщик даже удивительно как при всем при этом их игры окупаются. Неужто они дерьмом торгуют? А ксттаи, если у них графон как в крузисе будет - твой пека потянет или посмотришь тогда на ютабе?

-2

Flow4Master

Flow4Master написал: Сначала для самого себя нужно провести ликбез, что вообще такое геймплей, а потом уже строчить блоги на ПГ про этот самый геймплей. Твою писанину опровергают, что без графона и сюжета, геймплей вывозит, тем что есть "игры", в которых геймплей в зачаточном состоянии, на уровне именно нажатия кнопок и двигания мышкой раз в пять минут, а вывозит за счёт сюжета, как например игори от Telltale.

Что такое геймплей я прекрасно знаю. А в сюжет играют (а скорее смотрят) либо казуалы, либо девочки.

0

Бомбардировщик Но но, пугающая детей и меня аватарка, как раз таки от тейл тейл Игори довольно интересные, хоть и горит от иллюзии выбора, вот сюжетец там годный, каждый раз плачу когда кончаю очередную часть

1

Алексатор их графон как в крузисе потянет любой корч потому что в этих играх хватит даже 10 фпс, ибо всё что там показывают это статичные кадры с рожами, лол. Более того, эти игры можно давно уже делать с графикой как в реальной жизни, просто записывать пререденные ролики и показывать,"геймплей" и сюжет от этого не пострадает и игру потянет даже видеомагнитофон, так делали уже раньше - игры с реальным видео. А окупаются они потому что стоят гроши и их покупают чтобы играть в сортире на планшете.

1

вопрос в том что автор понимает под отсутствием графики или геймлея если оч плохой геймплей =/ отсутствие то что тогда? вообще отсутствие возможности влиять на то что показано на экране?

1

Геймплей-> Сюжет-> Графика .. это изи

1
Подведем итог. В играх все три составляющие - графика, сюжет и геймплей очень важны. Но геймплей непросто чуть важнее графики и сюжета, а геймплей - это и есть сама игра.

У Nosgoth было: графика уровня онлайн игр, условный сюжет и геймплей типа шутера/моба. В итоге этой игры сейчас нет, геймплей ее не спас от провала! Overwatch и Paladins имеею тот же самый геймплей. НО самая главная отличительность в этих играх есть(попы и сиськи) мультяшная графика.

А это так, для любителей)

1

WanRoi Играть в паладинс или оверватч из за рисованых сисек и жоп будет только полностью отбитый.

0

Бомбардировщик У этих трех игр совершенно одинаковый гейплей - тима vs тимы. НО только у одной игры был мрачный, готический стимпанк, с покусыванием и выпиванием крови.

1

Бомбардировщик

Бомбардировщик написал: грать в паладинс или оверватч из за рисованых сисек и жоп будет только полностью отбитый.

Тут очень интересная ситуация. Если разработчики по каким-то причинам не смогли в геймплей, сюжет и графику или просто не уверены в своем детище, но хотят чтобы их игру заметили, тогда они просто добавляют откровенный контент. И на школьников всего мира такой прием действует, как красная тряпка на быка. Только вместо ярости вызывает кое-что другое.

1

WanRoi Авраам Линкольн Я в носгот не играл а вот в паладинс играл , на мой взгляд там прикол только в том чтобы пофанится за смешных персонажей - послушать угарные фразы которые выдают персы и поучаствовать в сетевом рубилове где из за абилок и ультимейтов персонажей часто происходит лютый беспредел. Игра к скиллу совсем не требовательная но способна развлечь на пару вечеров. То есть весь прикол именно в геймплее. А рисованные персонажи некоторые смешат и только. Впрочем на это и рассчитаны персонажи в паладинсах - вызывать улыбку своими фразами и анимациями.

0

Геймплей и сюжет, после них идёт графика

1

Графон гграфонище,а то что физика во многих играх осталась на уровне начала 2000-х,так это пустяк: не разрушающиеся предметы,отсутствие следов на земле от ног,проход сквозь траву и деревья,отсутствие следов от пуль и т.п. и т.д...Ведь главное,чтобы графон и выскоий фЕпЕсЭ.

1
Подведем итог. В играх все три составляющие - графика, сюжет и геймплей очень важны. Но геймплей непросто чуть важнее графики и сюжета, а геймплей - это и есть сама игра.

Ну не всегда иногда геймплей так унылый что зевать хочется но сюжетку хочется пройти

0
Алексатор написал: глупости. Я сел за варкрафт играть и понял что как стратегия варкрафт мне неинтересен, но как история - очень и очень интересен. Ты снова пытаешься выгородить геймплей только тем, что мне пришлось в это играть. И я уже сказал: дополнение проходил с читами. Так что просто вводил бессмертие и урон и бежал к врагу, чтобы посмотреть и послушать историю. Увы.

Ну что я могу сказать? Играть в стратегию ради сюжета, а не геймплея, да еще и с читами - это извращение:) Это как если бы заказать проститутку и вместо "геймплея" заняться с ней "сюжетом" и при этом еще и попросить ее раздеться. Здесь нужен определенный склад ума:)

0

Авраам Линкольн Глупое сравнение. Ты просто не можешь принять что твой вывод неправилен. И да, в варкрафте 3 - лучший сюжет среди стратегий. Так что ради него и стоит играть. И да, это как заказать проститутку и начать занматься с ней сексом, а не рассматривать ее и какона раздевается. Увы.

-3

Алексатор

Алексатор написал: Глупое сравнение. Ты просто не можешь принять что твой вывод неправилен. И да, в варкрафте 3 - лучший сюжет среди стратегий. Так что ради него и стоит играть. И да, это как заказать проститутку и начать занматься с ней сексом, а не рассматривать ее и какона раздевается. Увы.

Так я и не спорю, что в Варкрафте 3 хороший сюжет, тогда играть еще интересней. Но ты сравни, например, фильм Варкрафт (который недавно вышел и где нет геймплея, а только сюжет и графика) и игру. Лично мне играть самому куда интересней, чем смотреть. И вообще, если тебе геймплей в этой игре неинтересен, тогда нужно было ее проходить на Ютубе. Там только сюжет и пережатый графон.

0

Авраам Линкольн В игре лучше сюжет и графика в компьютерных роликах. Но из того, что по этим качествам игра уделывает фильм, не значит что геймплей становится еще круче. И вообще, расскажи мне про ютуб во времена помегабайтной оплаты за интернет и его отсутствия.

-3

Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в её результате, так и в самом процессе.(с)вики Игра это прежде всего процесс, графика нужна, чтобы его описать и показать, а сюжет просто ариятное дополнение. Обычно игры с упором на графон скучные и имеют плохой геймплей. А сюжеты в играх откровением могут быть только для тех, кто не читал ничего лучше 50 отьенков серого.

0

The Salt ну а геймплей в играх только для задротов илюдей без личной жизни, которым некуда деватьс вободное время. Увы, обосрать можно любую категорию.

0

The Salt не умничай,ни один ты читаешь книги или показываешь вид,что читаешь.уйма игр с очень сильным сюжетам

2

Алексатор Интересный геймплей не всегда для задротов. Вон сколько интересных игр вышло, которыми можно насладиться, пройдя за недельку, уделяя пару часов в день.

1

С итогом полностью согласен. Геймплей даёт само ощущение игры. Сюжет придаёт игре интерес, а графика помогает в неё вжиться.

0

Не все так четко, прозрачно и наивно, как описал автор. Я проходил с огромным удовольствием Heavy rain и beyond two souls, которые, в общем- то, не имеют геймплея, но имеют графику и отличный сюжет и вариативность развития этого сюжета. За все ремя прохождения этих игр не разу не заскучал. А вот Order 1886 я проходил исключительно из- за того, что надо было покончить с этим безобразием, а ведь там есть очешуительная графика, да и сюжет имеется, но геймплей на столько уныл, что пять часов прохождения превращаются в адские муки. Или взять недавно выедй Дум, там и графика не на пике и сюжет не многим отличается от первой части данной линейки игр, а геймплей вытягивает игру на ура. Так что, пища для спора будет всегда. Но как я решил для себя, графика всегда останется на последнем месте, ведь я до сих пор перепрохожу порою KotOR ))

0

Если нравится, играешь, если не нравится не играешь. Ктото вообще каждый год колоф дьюти играет, это как сел на велосипед на заднее сидение и тебя кудато везут, такие игры на любителя, или тупо для тех кто вообще не играет.

0

сюжет должен подаваться в виде окружения, врагов (если это экшун) и саундтрека. если у геймдизайнеров импотенция, то игру напихивают тоннами диалогов, кусцен и прочей парашей. лол кек. отличный пример хорошей игры - шадов оф колосус. диалогов минимум, кутсцен как таковых во время игры нет, но играть чертовски интересно. или например серия игор про соника на сеге. сюжет прост, диалогов нет, заставок нет, но реиграбельность просто зашкаливает. серия скатилась в говно как только еж заговорил и игор заполнили сцаниной

-1
Авраам Линкольн написал: Это не геи

Только геи берут в руки геймпад......ну и просто берут

-2

сжечь консолоту

сжечь консолоту написал: Только геи берут в руки геймпад......ну и просто берут

Нет геи берут геймпад в рот, а геймеры в руки:)

-2

да понятно что геймплей рулит, это доказывают даже говно инди из раннего доступа где как правило нет сюжета и графона и в эти игры играют а всякие сюжетные высерки выблёвывают говном. В игро индустрии даже большинство жанров не подразумевают наличие сюжета или же он минимален - стратегии, симуляторы, файтинги, спорт игры, классические РПГ да в большинстве игр сюжет не нужен и присутствует просто для галочки. А сюжеты это в перекатное кинцо или еще какую йобу, эти игры кстати отмирают понемногу.

-2

Сюжет, порой, может вытащить и унылые игры. Такие игры оставляют после себя приятное послевкусие, но, они одноразовые, это признаю. Яркими примерами считаю Spec Ops: The Line - унылый шутерок от третьего лица, вся гордость которого - это сюжет. Metro 2033 обе части. Унылый шутерок от первого лица, но сюжет и декорации, создаваемая атмосфера вывозит. Биошок последний тот же. Шутерная механика у него такая себе. А уж как хвалят Калду MW2, так вообще хоть в обморок падай. На самом деле, куча таких, не выделяющихся геймплеем, но притягивающих историей игр. Так что считаю, что автор не прав.

-6

Toxa95

Toxa95 написал: Сюжет, порой, может вытащить и унылые игры. Такие игры оставляют после себя приятное послевкусие, но, они одноразовые, это признаю. Яркими примерами считаю Spec Ops: The Line - унылый шутерок от третьего лица, вся гордость которого - это сюжет. Metro 2033 обе части. Унылый шутерок от первого лица, но сюжет и декорации, создаваемая атмосфера вывозит. Биошок последний тот же. Шутерная механика у него такая себе. А уж как хвалят Калду MW2, так вообще хоть в обморок падай. На самом деле, куча таких, не выделяющихся геймплеем, но притягивающих историей игр. Так что считаю, что автор не прав.

Да такое может быть, но это скорее исключение из правил чем данность.

-2

Toxa95 Так то оно так, но вот сюжет MW2 мог понравиться только аутистам.

1

Burglar2k Калду я привел в пример так как вспомнил кучу хайпа тех самых аутистов. Типа, одного из ГГ убили, слезы текли и прчая такая срань. Поэтому и решил включить в список.

0

Авраам Линкольн Справедливости ради количество приведённых примеров это уже не исключение, а альтернатива. Где одни игры это сюжет с элементами геймплея и графона, другие геймплей с элементами сюжета и графона. Некоторые, такие как ведьмак 3, нечто среднее, сбалансированное.

1

ведьмак 3 всё в себе сочетает , и можно создать игру шедевр в во всех аспектах + но разрабы зачастую ленивые

-8