Квартальный отчёт Unity указывает на снижение доходов компании

Компания Unity Technologies опубликовала финансовый отчёт за второй квартал 2024 года. Результаты оказались ниже ожидаемых.

Общая выручка компании за три месяца составила $449 млн. Это на 16% меньше, чем за тот же период прошлого года. Похоже, Unity переоценила свои силы на этот квартал.

Однако не всё так плохо. Подразделение Create Solutions, которое разрабатывает инструменты для создания игр и приложений, показало небольшой рост на 4%, заработав $129 млн. А вот Grow Solutions, отвечающее за монетизацию и продвижение проектов, просело на 9%, принеся $296 млн.

Также интересно, что Create Solutions впервые стало главным источником дохода Unity. Это произошло благодаря росту числа игровых подписок на 14% и успехам в индустриальном сегменте. Последний вырос аж на 59% по сравнению с прошлым годом и теперь приносит 18% выручки подразделения. Похоже, Unity нащупала золотую жилу за пределами игровой индустрии.

Говоря о выходе за рамки игр, Unity привлекла двух крупных клиентов из других сфер: автопроизводителя Audi и алкогольного гиганта Diageo. Это показывает, что технологии компании находят применение в самых разных областях.

Несмотря на общее снижение показателей, есть и хорошие новости: чистый убыток компании уменьшился с $193 млн во втором квартале прошлого года до $126 млн в этом.

Что касается будущего, компания настроена осторожно. На третий квартал 2024 года Unity прогнозирует выручку в районе $415-420 млн, что может означать снижение до 6% по сравнению с прошлым годом. Годовой прогноз также пересмотрен в сторону уменьшения: теперь ожидается $1,68-1,69 млрд, что на 3% меньше предыдущих оценок.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

У Unity вообще беда какая-то последние несколько лет. Акции падают просто катастрофически и стабильно. Нет никаких ощутимых скачков из-за больших сделок вроде с VR от Apple.

Уже как пару лет ходят слухи, что могут продаться Microsoft или другой подобной крупной компании.

Годовое падение...

Цена акций за всё время торгов на бирже. Сегодня торгуется по 13-14$\шт.

3

на фоне изменений политики компании и попытки подаить проекты несколько раз это вполне ожидаемо. плюсуем смену руководства

3

В юнити банально никто не работает кроме армии маркетологов, и прочего сброда, ну может 1-2 программиста сидят ковыряются по тихоньку. Многие новые функции юнити это они брали популярные сторонние ассеты из магазина и внедряли их в движок официально.

0

Это до сих пор сказывается работа ификтивного меренджера ричителло // Александр Ковалёв

2

А что, новые правила не принесли море бабла? Странно, а все так отлично начиналось

0

Во будет прикол если юнити закроют, а из нормальных движков останется ток годот и анрил

0

Просто юнити всегда был дерьмом а теперь когда вышел УЕ новый оно нахер никому не надо

-4

УЕ хорош, но разработка на юнити на 300% быстрее. Соответственно если тебе надо сделать что то простенькое или относительно быстро с вменяемыми сроками, то юнити отличный вариант.

0

кто в 2024 играет в индюшатину?) Кривые выживалки на юнити с топорным управлением уже всех достали а годных проектов на этом движке вышло довольно таки мало. Движок то в основном используют не нормальные студии а криворукие индюки)

-7

простенькое бабла не приносит большого, так что так

-2

Да играют, я сам жду индюшатину на юнити Sanctuary: Shattered Sun.

Новинки стима - там 99% юнити подобных игр. И почему криворукие индюки используют его а не УЕ? Да потому что юнити проще намного для освоения.

УЕ - вон как себя подаёт - вон для новичков блоки блюпринтов, для более продвинутых С++. Начинаешь делать, блок к блоку, ещё блок, получилась гусеница, ещё гусеница, гусеницы переплились, размножились, запутались. Берешь и сносишь идёшь изучаешь С++, в итоге и то и то надо изучить. А на юнити простой и понятный С#. Это уж не говоря про то что он и сам гораздо понятнее.

А ещё в УЕ вместо координат Х Y Z есть понятия из американского футбола - питч, явл, ролл и прочий бред и в функциях они для прикола ещё в разном порядке задаются, в общем в УЕ довольно много упоротого бреда.

2

Кривизна игры не от движка зависит, а от разработчиков. На УЕ 5 выходят такие же кривые выживалки.

0