На E3 дебютировала новая RPG от Obsidian

«Иногда зло побеждает», — гласит слоган новой RPG от Obsidian под названием Tyranny, и это кратко описывает основную идею игры. Другая ключевая особенность заключается в том, что ваш персонаж сразу начинает путь известным и важным.

Tyranny была анонсирована в марте, и тогда мы уже рассказывали об игре. Главный герой входит в состав армии темного властелина, который сумел покорить и подчинить себе мир. События Tyranny разворачиваются в этом мире, где зло сумело одержать победу.

Obsidian решила пересмотреть классическую концепцию развития персонажа, когда герой начинал свой путь безвестным и никому не интересным. В Tyranny ваш персонаж с самого начала играет важную роль, и вы это почувствуете при первом же общении с NPC.

Кроме того, разработчиков огорчает сложившаяся тенденция в играх, когда выбор в пользу зла ставит перед вами необходимость быть маньяком или психопатом в рамках игры. В Tyranny зло обладает нюансами, а ваш выбор зачастую бывает не только между черным и белым.

«Мы хотели создать игру, в которой вы могли бы свободно идти по пути зла так далеко, как захотите, и чувствовать себя могущественным и вознагражденным за это», — написали разработчики и добавили, что ваш выбор будет определять развитие мира вокруг.

Следить за подробностями игры в блоге Obsidian.

Комментарии: 118
Ваш комментарий

Любопытно. Злодействовать в играх всегда интересно))

74

Uruz The Age of Decadence, как злодею, тебе найдется в ней чем заняться, если ты не любители супер графики))

17

Uruz А я бы поиграла за какую-нибудь добрую фею, таких игр вообще не делают((

2

Будем ждать новых подробностей, подобных RPG в этом году маловато)) Особенно радует что этой игрой занимается Obsidian)) Из ролика понял, что будет в реал-тайме, но с элементами пошаговой игры. В принципе как и в их прошлой игре))

45

Заманчиво, pillars of eternity была очень крутой игрой, ждем, смотрим.

28

Звучит интересно и многообещающе. Несмотря на то что многие гонят на King's Bounty Темная сторона - мне игра понравилась. Да пусть это уже было, механика та же, но главные персонажи - сторонники зла, а так называемое "добро" - не такое уж белое и пушистое.

20

тю. я думал они во всю пилят вампирский маскарад а они пилят очередные столпы вечности. игра конечно будет неплохая но я ждал анонса рпг в мире тьмы

18

После новостей о том , что тормент перенесли на следующий год , тирани стала самой ожидаемой ролёвкой в этом году . От пиларсов был в восторге = как по мне игра года . Плюс к обсидианам есть большой кредит доверия . До выхода игры можно как раз ещё раз ткс пиларсов пройти

17

gloccc А как же Divinity 2, тоже в этом году, тоже топ будет.

7

Dunkel_Sam Мне первая не очень нравилась за счёт рисовки и стиля , и чрезмерного кол-ва юмора . Слишком уж она была несерьёзной . Если во второй этого не будет , то с удовольствием пройду

7

если кто интересуется Poe 2 в разработке и будет релизнута после "Tyranny" обсидиан решили поставить эту тему с изометрией на небольшой конвейер, походу, честно говоря все эти слоганы вы будете играть не за черных и белых, а за серых персонажей, мляя, это такой популизм - идиотизм, самое главное что в игре есть атмосфера, и мир реально классный, если вчитыватся в лор игры, на офф сайте, с этими стражами справедливости, архонами и императорами, и прочими очень жду хардкорных боев а ля адровый дракон против всех как в poe 1, уровней сложности по солидней не для казуалов, и атомсферы, ПОБОЛЬШЕ вообще правильно сказал тип на pc gamer show - чтобы не делали обсидиан, мой кошелек - готов они молодчинки

15

Somulo_ Сам играй со своим драконом, прокачал партейку по полной ничего ему сделать не смог. Противники должны быть проходимыми под разные составы.

-13

Phenomena это движок poe 1 - unity, лол, ничего они не меняли, это говорится и в интервью и на всех новостных игро потралах игра красивая, что poe что tyranny = discuzzz\\

14

Очень интересно может получится!)) Будем следить!

12

О норм, наконец игра с нормальным сюжетом, а то что за дедсадовское представление о мире будто бы внезапно все люди делятся на две категории: конченные святые и конченные маньяки.

12

Fallout:New Vegas и Палка Истины были круты,так что Obsidian не подведут)

12
Def_4 написал: интересно а обсидиан в состоянии изготовить игру которая будет не в изометрии.

Лишь бы ляпнуть

11

от обсидианов рпг всегда на уровне получалось, так что заценим. будет норм.

10

Ну хоть не за добряка поиграем, и то хорошо)

8

Хотя игра еще не вышла, спасибо Obsidian за то что пересмотрели роль "зла" в игра. Может после выхода вот такой игры, другии разработчики тоже пересмотрят взгляд на "только белое" и "только черное" в играх.

7

Phenomena Боюсь огорчить, но графика глаза не резала, в ней был отличный геймплей и весьма не плохой сюжет

7

за злых всегда интересней, ведь это редкость в играх, а тем более в рпг. вот если-бы они ещё запилили чистый экшен в геймплее, без паузы

6

Алло, а где Маскарад??? Я жду игру по Вампирам!!!!

6

Я просто напишу скорей бы погамать.

6

В кои-то веки дадут нормально позлодействовать.

5

И тут парадоксы? Приятно удвлен. В последнее время они стали появляться то тут, то там. Настоящий пример независимой компании, вылезшей в мир на своем труде, заслуженном мастерстве и желании делать игры. Надеюсь этот дуэт породит хорошую игру!

5

Ждём с нетерпением. Надеюсь на игру качеством не хуже PoE. Хотя, Обсидианы и не лажали вроде никогда... P.s. Обращаюсь ко всем фанатикам (подчеркну - фанатикам) Ведьмака. Вы уже задолбали лезть в темы других игр с упоминанием своего переоценённого шедевра. Почему вы такие неадекватные?

5

palading21 "Обращаюсь ко всем фанатикам (подчеркну - фанатикам) Ведьмака. ... Почему вы такие неадекватные?" А ты где то видел адекватных фанатиков? 0_0 "Адекватный фанатик" - это что то за гранью нашего мироустройства, как "сухая вода".)

1

Класс, мало знаю игр где можно и злодеем побыть.

4

Обсидиан всегда делали игры как минимум хорошие и заслуживающие то невеликое бабло, которые они за них просили. Уважуха им за это)

4

Идея классная, но изометрический вид с верху все портит, мне больше RPG нравятся от третьего лица.

2

Къюби От куда же вы такие берётесь . Рпг от третьего лица в большинстве своём = экшн рпг , а тирани на равне с пиларс оф этёрнити классик рпг .

6

gloccc А такие игры как Готика, Морровинд которые являются классикой жанра в мире RPG, так же игра КОТОР из вселенной Звездные войны, то же является RPG в чистом виде с видом от третьего лица.

3

Къюби Готика и моровинд это экшн рпг и никогда классическими не были . Да они эталоны в жанре экшн рпг , подчёркиваю экшн рпг , но с классическими ролёвками у них мало общего

4
Kyle_Katarn написал: Теперь Морра Да, есть и там стандартные принеси/убей (КАК И В ЛЮБОЙ РПГ), но они тонут в море отличных квестов - «Поддельный камень душ» - Сорвать работу босмерки Гальбедир, положив ей в стол поддельный камень душ. - «Нанять или убить Лларара Берелота» - Уговорить Лларара вступить в Гильдию магов или убить в случае отказа. - "Я не некромант!" - «Нанять или убить Лларара Берелота» - Уговорить Лларара вступить в Гильдию магов или убить в случае отказа. - Тайник Фаргота - слежка в поисках тайника - Плохой актёр - длительная дипломатия и таких примеров тонны.)

И какую интерессную историю рассказывают эти квесты? Они заставляют за кого-то переживать? Уговорить или убить - ну это офигеть, нигде такого нет))))). Все квесты Беседки они какие-то ни о чём...Вроде бы завязка хорошая есть, но развития нету. Получил задания - выполнил задания, во время выполнения ничего нового не происходит., получив его ты понимаешь, что будет именно то, что написано в условиях. исключения крайне редки."Тайник Фаргота" - этот квест хорошо помню, но что можно о нём сказать?...Вот какие эмоции он способен разбудить? Ну проследил, ну получил спрятанную заначку..ну и...Да, неплохо. Но чем восхищаться? Для меня все игры Бетесды на одно лицо - вот нету игры, которую я бы выделил. Мор лучше основным сюжетом, Обла лучше квестами гильдий, Скай - лучше графикой, модами, а остальным если и хуже то чуть-чуть. Фоллаут 3 - Обла с пушками,Фоллаут 4 - Фоллаут 3 + Майнкрафт. А теперь возьмём Фоллаут Нью Вегас и например, тех же Ведьмаков. Главное отличие от игр Беседки - это огромный основной квест. Не 20-30% игры основной квест, а остальное побочки и даже ещё хуже - простое исследование унылых локаций. Все ведьмачьи квесты знакомят хотя бы с новым противником, часто они ещё интересно поданы через историю персонажей от монстров пострадавших. И они к тому же работают на отыгрыш роли ведьмака. Неужели не видно разницы между игрой, где эти побочки занимают 70% времени ( привет Бетесда) и среди них попадаются единицы интересных и игрой, где побочки занимают 30% , выполняются быстро, а если какие-то из них не особо интересны - то их единицы, они теряются в общей игре.

Kyle_Katarn написал: Теперь Морра Да, есть и там стандартные принеси/убей (КАК И В ЛЮБОЙ РПГ), но они тонут в море отличных квестов

Вот в том то и дело, что не тонут..

Kyle_Katarn написал: - «Поддельный камень душ» - Сорвать работу босмерки Гальбедир, положив ей в стол поддельный камень душ.

Что здесь особенно хорошего? На момент выполнения этого квеста Гальбедир становиться для главного героя близкой особой или крайне ненавидимой, чтобы он испытывал какие то сильные чувства во время выполнения квеста? Я проходя этот квест сказал себе "классно!". А потом быстро забыл о нём вообще. Вот типичная проблема всех игр Бетесды - отстутвие ярких персонажей! Некому переживать, некого любить, некого ненавидить.Все такие, что на них пофиг.

Kyle_Katarn написал: Драгон Эйдж - стандартные гномы и ельфы, если вдуматься - вычурная надуманность

У нас разные понятия о вычурности и надуманности. Вот бредятина Дарк Соулс это для меня вычурность и надуманность. В мир ДАО я легко могу поверить, в мир Пленскейпа с трудом. Но опять же, Пленскейп я обсуждать не хочу. Мне игра скорее понравилась чем нет, но дикого восторга, как БГ2 не вызвала. К тому же я её до конца так и не прошёл...

Kyle_Katarn написал: (и такую непонятную любовь к ДАО).

ДАО считаю одной из лучших игр вообще. Вот игра где мне нравится почти всё, единственная игра которая приблизилась к БГ2. Битва при Остагаре по накалу эмоций уделывает всю Морру за раз, просто одна битва. Игра которая заставляет любить мир изображённый в нём, заставляет привязываться к персонажам, заставляет переживать за его судьбу и внимательно следить за развитием событий. По квестам Фоллаут 2 безусловно лучший, Если учесть остальные аспекты, то лучшая игра -БГ2. "Башню наблюдателя " из БГ2 Трон Баала считаю лучшим многоуровневым данжем в истории. DAO это игра которая приблизилась к БГ2, но недостатки в виде менее стратежной боевой системы, присутствию некой затянутости в нескольких локациях, более стандартный сюжет - не дали ей возможности сравниться с БГ2. Именно из-за любви к ДАО, считаю игру Dragon Age Inquisition, которая плюнула в сторону своего великого предка - худшей РПГ в истории.

2

Argo R "И какую интерессную историю рассказывают эти квесты? Они заставляют за кого-то переживать? Уговорить или убить - ну это офигеть, нигде такого нет))))). Все квесты Беседки они какие-то ни о чём..." - ЛАЛ. Мы с тобой о чем речь вели??? О небанальных квестах, выходящих за рамки "принеси/убей". И как только я привел пруф - начались гнилые отмазки. О сопережевании и речи не было.) В Морре полно квестов, выходящих за границы "принеси/убей" - укради, уговори, разведай, проследи, расследуй..... Что в рпг любых видов редкость. В Ведьмаке 90% квестов крутится вокруг "принеси/убей/ насобирай шкурок". В ком же лучше допквесты?) а то, что тебе лично не интересно за ними следить - твои проблемы. Да и необычные повороты посреди квестов случались. Что сказать? Фанатик Витчера дитектед. Спор до последнего и не замечание прямых фактов, увод разговора в сторону.... "Для меня все игры Бетесды на одно лицо - вот нету игры, которую я бы выделил. Мор лучше основным сюжетом, Обла лучше квестами гильдий, Скай - лучше графикой, модами, а остальным если и хуже то чуть-чуть. Фоллаут 3 - Обла с пушками,Фоллаут 4 - Фоллаут 3 + Майнкрафт." - "Для меня" - не пруф, а всего лишь субьективное мнение одного человека. Морра - давно и многими признанный шедевр за интересный мир и отличные допквесты, лучшие квесты гильдий именно в ней. Сюжет же так себе. Куда там Ведьмачине?) Обла - полная параша. Почти ничего хорошего в ней нет. Точка. Скурим - неплохая игра, в ней сделали слишком большой упор в экшен. мир очень интересно исследовать, но квесты и сюжетка не задались. Фол 3 - "Обла с пушками", но не геймплеем, как многие понимают эту фразу, а пустым миром и дрянными допквестами. Сюжетка же в нем неплоха, очень. Фол 4 - ШУТЕР+МАЙНКРАФТ, МДЕ. Тут скорее не о Фол 3, а о Боддерлендс можно вспомнить (Эм, ну все вышенаписанное (кроме отдельных моментов по Морре) - конечно тоже мое субьективное мнение).

-1

Argo R В Фолле НВ, как и положено фолу - основной квест чисто для вида, для стимула исследования мира.) А ты что несешь? Более менее сюжетка была лишь в Фоле 3. А Ведьмак - основной квест Супер. Но в основном - хорошо, но до Морры как до Луны. Отыгрышь гораздо больше в Морре - отыгрывай кого хочешь, а в Ведьмаке то какой отыгрышь? Что ты опять мелешь??? Персонажи в витчере, кроме единиц, играющих большую роль в сюжете - банальные болванчики, ничем не интереснее НПС Морры, в тебе просто фанатик Ведьмака грит.) "Вот в том то и дело, что не тонут.." - значит активней надо было исследовать мир. То, что ты наткнулся на пару банальных квестов, не значит, что они все такие. "Что здесь особенно хорошего? На момент выполнения этого квеста Гальбедир становиться для главного героя близкой особой или крайне ненавидимой, чтобы он испытывал какие то сильные чувства во время выполнения квеста? Я проходя этот квест сказал себе "классно!". А потом быстро забыл о нём вообще. Вот типичная проблема всех игр Бетесды - отстутвие ярких персонажей! Некому переживать, некого любить, некого ненавидить.Все такие, что на них пофиг." - Хорошего? Выход за рамки принеси/убей, понимание того, что маги обычные люди, так же устраивают подковерные игры за власть и подлаживают друг другу свинью. Очень интересно и запоминающеся, именно за такие квесты и моменты Морру до сих пор ценят и любят. А кому же я должен был сопереживать в Витчере? Картонным болванам, страдающим от банальных фентезийных/рпг бед?? Некоторые квесты Морры я помню до сих пор, хотя прошло куча лет. В Ведьмаке, который не так давно перепроходил - нихрена. (кроме названного мной квеста, где сыщика подменил колдун). Сюжетка во все трех частях ведьмака - просто зашибись. Очень интересная, запоминающаяся и выносящая мозг, еще и состоящая из переплетения нескольких сюжетных линий. ^^ А допквесты? В первой и третей - хорошо и по меркам жанра вполне-вполне, но явно не дотягивающие до той же Морры. Во второй - просто ужасно. Меня вообще втрй ведьмак очень огорчил, гребаное оконсоливание. Порадовали только сюжет и лучшая вариативность.

-1

Argo R "У нас разные понятия о вычурности и надуманности." - это да. Ты опять за точку отсчета берешь себя - "верю/ не верю". Я же говорю о реалистичности, возможности данной вселенной на самом деле - "если бы". И тут и Дао, и планескейп и даже Фол - вычурны и надуманны, хоть и по разным причинам. Дао - из-за детской политики и взаимоотношений фракций, банальностей. Фол - физических и биохимических законов. Планескейп - менее банальна, но некоторые расы и места надуманы. хотя отношения между персами, их мировозрения и философские посылы помогают сказать "Верю". "ДАО считаю одной из лучших игр вообще. Вот игра где мне нравится почти всё, единственная игра которая приблизилась к БГ2." - хех, обычно так пишут те, кто открыл или популяризовал жанр для себя с нее (и витчера), ныне таких немало.))) ДАО - отличная игра, и действительно в некотором смысле "наследник БГ", но почти во всем - сюжет, мир, сопартийцы. диаоги, нпс, допквесты - всухую уделывается классикой.) Единственное, что в ней шедеврально - тактическая боевка. ЭТО ПРОСТО МЕГА. Боевкой она уделает любую cRPG и не уступит многим тактикам. "Битва при Остагаре по накалу эмоций уделывает всю Морру за раз, просто одна битва" - и что там такого, ахах? Тем боле в самой битве мы лично можно сказать не участвуем, позорище. Ну и что в ней? Да, в Морре нет такого неуклюжего и посредственного эпика, но он там и нафиг не нужен, игра не о том. Что касается клоунады у Остагара - пять минут The Lord of the Rings: The Return of the King заставляет стыдливо отворачиваться от этого позорища при Остагаре.( "Игра которая заставляет любить мир изображённый в нём, заставляет привязываться к персонажам, заставляет переживать за его судьбу и внимательно следить за развитием событий." - ТЕБЯ. Да, витчер и ДАО заставляет это испытывать... неофитов жанра, для которых энто внове. Не новички реагируют гораздо сдержанней, ибо они уже все это видели, следили за более интересными мирами и сопереживали более колоритным персонажам.

-1
Kyle_Katarn написал: Ведьмак 3 конечно хорош, но неужто ты хочешь сказать, что он лучше МОРРЫ? 0_0

Морра особенно хороша только для тех, для кого она была первой игрой подобного рода и кто не особенно заморачивается на сюжет и квесты. Игра бесспорно хороша. Но всё же... И признаюсь честно, когда я в неё играл несколько лет назад, получил удовольствия даже больше чем от Ведьмака 3, но вот по окончанию игры...испытал некое разочарование. Я сравнил Морру с Готикой и увидел, что по многих аспектах, важных лично для меня Готика лучше, а по большинству аспектов которые для меня критичны Фоллаут 1-2 и Baldur`s Gate 2 вне конкуренции. Ведьмака 3 перепрохожу счас в Новой игре +, но ни одну игру Бетесды не перепроходил, кроме Ская, но того исключительно из-за модов.

1

Argo R В Готику я просто не играл, ну так получилось.( Если же говорить именно об экшен-рпг, то Морра явно делает Ведьмачину, хотя бы - квестами и исследованием мира. Если еще раз скажешь, что квесты витчера лучше - я помру со смеху. А вот если брать рпг в целом, то для меня где то так 1. Фол 1 и 2 2 КОТОР 1 и 2 3 Планескейп, Врата 2, Морра, Арканум и Маскарад Блудлайнс Морру я перепроходил много раз и вообще угробил на нее огромное число часов. А Ведьмак 3 - безусловно отличная, но как по мне - сильно пеехваленная. Одними - потому, что среди ААА и экшен-рпг мало годноты. Другими (школьниками) - из за малого опыта.

2

Kyle_Katarn Да какие квесты в Море? Типичная Беседовская примитивщина, квесты Витчера просто в разы лучше. Вот абсолютно не помню квестов в Морре, помню стандартное - завалить чувака, проводить чувака с точки А к точке Б, зачистить этот данж, найди кольцо, соверши паломничество к статуям девяти.... Что хорошего в квестах Морры? Основной сюжет неплох, да. Завязка вообще отличная, интригует сразу, но потом всё это Бетесда спускает в свой фирменный унитаз превращая в банальщину. По поводу остальных РПГ - в КОТОР 1-2 и Маскарад не играл. Планскейп не впечатлил,до конца не осилил, слишком всё вычурно, надумано и как-то не заставляет сопереживать персонажам. Арканум - отличнейший сюжет, отличнейшие квесты, а всё остальное настолько отвратительно, насколько вообще может быть. Мой рейтинг: 1)Фоллаут 2 и Baldur`s Gate 2 2)Фоллаут 1 3)Dragon Age Origins 4)Ведьмаки и Фоллаут Нью Вегас. 5)Neverwinter Nights 2 6)Pillars of Eternity 7) Готика 8)Готика2 9)Baldur`s Gate 1 10)Mass Effect (первый, остальные ненавижу, вообще одни из худших эРПГ)

1

Argo R Вспомни квесты гильдий в Морре. ^^ Да и хороших полно - то же расследование/наблюдение за карликом в первом же городе, и таких масса, А что Ведьмак? Принеси/убей во всех трех частях, особенно в первых двух. Если хочешь хороший сюжет - то это определенно Витчер, а интересне исследование мира и допквесты - Морра. Это давно ни для кого не секрет.) "Завязка вообще отличная, интригует сразу, но потом всё это Бетесда спускает в свой фирменный унитаз превращая в банальщину." - несешь фирменный бред. Как раз таки в Морре и не было примитивщины, за это ее так и любят спустя годы. Это в Ведьмачке почти все квесты упирались в "убей" и "насобирай/принеси".) Я просто охреневаю с бреда, который ты несешь. 0_0 "Планскейп не впечатлил,до конца не осилил, слишком всё вычурно, надумано и как-то не заставляет сопереживать персонажам." - охлол, неужто для тебя слишком сложно?( Бред в квадрате. Допустим тот же Драгон Аге не менее вычурен и надуман, это же фентези. Чем больше читаю твой коммент, тем сильнее ржу. 0_0 "Арканум - отличнейший сюжет, отличнейшие квесты, а всё остальное настолько отвратительно, насколько вообще может быть." - Все остальное? Так ты ж это ВСЕ и похвалил.))) Опять пьяная ересь? В Аркануме, как кстати и Планескейпе, единственный большой минус - ужасно кривая боевка. Какие еще могут быть претензии к этим играм я не понимаю. 0_0 Хотя что с тебя взять, если Планескейп по твоему вычурен и надуман, а Dragon Age или пусть даже Fallout нет. 0_0 Или квесты Морры "принеси/убей" (0_0), а ведьмаковские при этом нет. 0_0 такое ощущение, что мы в параллельных вселенных живем.

3
Kyle_Katarn написал: А что Ведьмак? Принеси/убей во всех трех частях, особенно в первых двух.

Да ладно... В Ведьмаке серьёзно проработана политическая ситуация в мире, что я очень люблю. А по квестам - возьмём первую часть - великолепнейшая история и квесты с баргестом, история с полуденницей,с Орденом Пылающей Розы и тд. В Ведьмаках квесты если они даже и простые, то рассказывают интересную историю, в Морре нет.

Kyle_Katarn написал: Если хочешь хороший сюжет - то это определенно Витчер, а интересне исследование мира и допквесты - Морра.

За допквестами тоже не к Морре, а за миром - лучше в Готику. Готика значительно меньше, но мир там проработан на отлично.Именно из Готики пошли все эти распорядки дня у НПС и тому подобное...

Kyle_Katarn написал: Как раз таки в Морре и не было примитивщины, за это ее так и любят спустя годы.

Всё что я помню о Морре это дикий восторг полигры, а в конце "Ну в принципе, классно, но как-то так себе, есть и получше"

Kyle_Katarn написал: Это в Ведьмачке почти все квесты упирались в "убей" и "насобирай/принеси".)

Ещё раз - квесты в Ведьмаках почти всегда рассказывают хорошую историю, чисто ведьмачьи квесты дают игроку почуствовать работу ведьмака, что хорошо для отыгрыша роли

Kyle_Katarn написал: опустим тот же Драгон Аге не менее вычурен и надуман, это же фентези.

В чём же Драгон Эйдж вычурен и надуман? По мне, так вообще абсолютно вменяемое фентази с отлично проработанным лором . Планскейп какой-то уж слишком искуственен,кривая боёвка, отсутствующий интеллект у членов команды (вспоминаю как они не могли убежать от врага, потому что два персонажа сталкивались друг с другом и не могли разминутся НА ОТКРЫТОЙ МЕСТНОСТИ) но не о нём речь. Я говорю, до конца не дошёл, во время игры всё нравилось, но без восторга,какой я испытывал от БГ2..Потом словил баг...потом забросил...потом удалил из-за ненависти к....Аркануму.

Kyle_Katarn написал: Все остальное? Так ты ж это ВСЕ и похвалил.)))

Арканум, да сюжет и квесты отличные. Но там есть несколько вещей которые меня вывели из себя, поэтому игра запомнилась ненавистью испытанной во время прохождения. Во первых - кривейшая боёвка, а во вторых и это главное - я не забуду этот ИНВЕНТАРЬ до конца жизни. Я в своё время назвал эту игру "единственный менеджер снаряжения в игровой индустрии" и даже отказывался признать это РПГ. Постоянно нет места, постоянно что-то не влазит, постоянный тетрис при попытке что-то запихнуть. Игра в которой 90% лута надо выкидывать, потому что девать негде. Постоянные прогулки по огромному городу от одного купца к другому из-за отличия в ценах, цыганка-определитель магических вещей живущая на отшибе к которой переться и переться, а потом к кузнецу, а потом к технарю, а места в инвентаре нет. Этот ужасный ДЛИННННННН НННННН НННННЮЮЮЮЮЮЩИЙ мост в Таранте по которому игра заставляет проходится 100000 раз...ОХ! Как вспомню Арканум - так бёрёт такая злость!!! Единственная игра с отличным сюжетом и квестами в которую я просто не могу играть. А если ещё вспомнить, что проходил я её в 2014 году за десяток лет после выхода (13 или сколько) и при этом страдал от багов....!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1

Argo R "В Ведьмаке серьёзно проработана политическая ситуация в мире" - это да, не спорю. "возьмём первую часть - великолепнейшая история и квесты с баргестом, история с полуденницей,с Орденом Пылающей Розы и тд." - Ок, берем первого Ведьмака (ибо во втором с допквестами еще хреновей, а в 3тем где то так же, как в первом). Значительную часть квестов составляют контракты на разную нечисть (баргесты, утоцы, гули, эхинопсы) по сбору шкурок или выкос нечисти (Король Склепа, Чудовище из Озера, Кровожадное Растение, Чудовище из Каналов......), ну еще кулачные бои и кости. Нестандартных квестов до слез мало. Могу выделить одну, действительно потрясающую связку - Секреты Вызимы и Анатомия Преступления. В которых, при внимательной игре, понимаешь, что детектива давно заменил враг. Все остальное - либо банальное принеси/убей, либо слегка видоизмененное. Теперь Морра Да, есть и там стандартные принеси/убей (КАК И В ЛЮБОЙ РПГ), но они тонут в море отличных квестов - «Поддельный камень душ» - Сорвать работу босмерки Гальбедир, положив ей в стол поддельный камень душ. - «Нанять или убить Лларара Берелота» - Уговорить Лларара вступить в Гильдию магов или убить в случае отказа. - "Я не некромант!" - «Нанять или убить Лларара Берелота» - Уговорить Лларара вступить в Гильдию магов или убить в случае отказа. - Тайник Фаргота - слежка в поисках тайника - Плохой актёр - длительная дипломатия и таких примеров тонны.) "За допквестами тоже не к Морре" - именно туды, пруф выше.) "Всё что я помню о Морре это дикий восторг полигры, а в конце "Ну в принципе, классно, но как-то так себе, есть и получше"" - друг мой, обрывочные воспоминания, тем более замешанные на эмоциях, - это тебе не пруф.) Тем более не известно, насколько внимательно ты играл.

1

Argo R "В чём же Драгон Эйдж вычурен и надуман?" - а чем Планескейп вычурен и надуман?)) Драгон Эйдж - стандартные гномы и ельфы, если вдуматься - вычурная надуманность. А основной квест - вообще молчу, хех,Великий Герой, который всех обьединил, навалял Злу и , вдумайся, расстрелял ГЗ из баллисты. Вычурность и надуманность анриально зашкаливают. При этом Планескейп далека от детской наивности и фентезийности ДЭ, подымает массу философских вопросов - о дружбе и любви, цели и средствах, энтропии и природе человека и, самое главное - что за свои поступки надо отвечать. Тормент - серьезное произведение с массой философских тем и подтекстов, а ДА - фентезийная сказочка о Великом Херое. Парень, кто же тогда вычурен и надуман?))) Боевка же и интеллект - просто ппздц, при чем тут они до вычурности и надуманности??? Ты думаешь. что пишешь?

1

Argo R "Во первых - кривейшая боёвка" - да, единственный серьезный минус, сильно портящий игру, писал об этом уже. Все остальное - придирки. Инвентарь - довольно стандартен для рпг, баги не так уж сильны... А вот 2014 год прохождения - все обьясняет (и такую непонятную любовь к ДАО).

1
Rolemanser написал: Planescape: Torment и серию Icewind Dale забыл )))

Я просто их не очень люблю)) А если вспоминать всех то можно и Wizardry добавить и Might and Magic и Divinity и ещё много старых игр..

0
palading21 написал: P.s. Обращаюсь ко всем фанатикам (подчеркну - фанатикам) Ведьмака. Вы уже задолбали лезть в темы других игр с упоминанием своего переоценённого шедевра. Почему вы такие неадекватные?

Он не переоценён. Среди современных экшенРПГ Ведьмак 3 лучше всех, а по мне так лучше вообще всех экшенРПГ в истории. Выше Ведьмака 3 я бы поставил только Dragon Age Origins выше которых только Baldur`s Gate 2 и первые два Фоллаута, но эти игры - классические РПГ.

0

Argo R Ведьмак 3 лучше всех, а по мне так лучше вообще всех экшенРПГ в истории. Не лучше Готики. Не лучше Морры со Скаем. Не лучше первой части Ведьмака, наконец. О CRPG я и вовсе умолчу.

6

palading21 По поводу ская не согласен , ибо скайрим лютая параша . Как площадка для модов он хорош , как экшн рпг он плох . Беседка вообще после выпуска шедеврального моровинда стала лопаться как мыльный пузырь = в обле похерили прокачку , но были отличные квесты и гильдии , в скайриме похерили хорошие квесты и ничего от старого доброго теса в нём не осталось

-1

gloccc По поводу ская не согласен , ибо скайрим лютая параша Ой, не скажи. Дух исследования в нём был просто потрясающим.Вернулись интересные персонажи. Да и квесты интересные попадались. Атмосфера с саундтреком - то, чего Обла была лишена - здесь на высоте.

5

palading21 Ну по поводу атмосферы согласен . По поводу исследования согласен на половину , ибо оно было для меня убито из за автолевелинга . Но на этих двух вещах далеко не уехать . Квесты в скае и гильдии это тихий ужас .

-2

palading21 да ты не убедишь этих безумных фанатиков ведьмака, они говном изойдут но будут цепляться за то что ведьмак 3. это шедевр. Согласен с тобой . Мора, Готика и ведьмак первый это РПГ которые гораздо лучше ведьмака 3.

2
Kyle_Katarn написал: Все квесты Беседки они какие-то ни о чём..." - ЛАЛ. Мы с тобой о чем речь вели??? О небанальных квестах, выходящих за рамки "принеси/убей". И как только я привел пруф - начались гнилые отмазки. О сопережевании и речи не было.)

Да я вообще не о том речь иду. Для меня интересный квест - это квест заставляющий испытывать эмоции. Пример: квест с Игошей в Ведьмаке 3 (просто один из примеров) А на банальности мне пофиг ВООБЩЕ,если они интересно поданы (читай "вызывают эмоции и вних присутствует драматизм"

Kyle_Katarn написал: В Фолле НВ, как и положено фолу - основной квест чисто для вида, для стимула исследования мира.) А ты что несешь? Более менее сюжетка была лишь в Фоле 3.

Серьёзно. Точно играл в НВ? Значит миссия с доставкой платиновой фишки, которая вначале непонятно почему настолько ценная, а потом оказывается, что в ней ПО для системы защиты позволяющее сбивать ядерные ракеты и обновление ОС секьюритронов - это не сюжет, а найди папу с последующим пересказом событий Фола 2 - это сюжет?

Kyle_Katarn написал: Единственное, что в ней шедеврально - тактическая боевка. ЭТО ПРОСТО МЕГА. Боевкой она уделает любую cRPG и не уступит многим тактикам.

Хмм... для меня всё не так. В БГ 2 боёвка потактичней и поинтереснее, несмотря на то, что в ДАо куча способностей есть не только у магов. Не считаю, что ДАО шедевральна именно боёвкой. Она шедевральна своим миром, многочисленными интересными квестами и накалом драматизма.

Kyle_Katarn написал: ДАО - отличная игра, и действительно в некотором смысле "наследник БГ", но почти во всем - сюжет, мир, сопартийцы. диаоги, нпс, допквесты - всухую уделывается классикой.)

Сопартийцы,НПС, как по мне в ДАО если и не лучше то точно не хуже. Мир...это на любителя, конечно он меньше проработан, чем Fargotten Realms учитывая то, что последний прорабатывался десятки лет многочисленными авторами, это не считаю недостатком. Мне мир ДАО нравится больше, но лишь чуть-чуть, но это уже дело вкуса. По боям БГ 2 уделывает ДАО действительно всухую, по сюжету тоже, да и по допкветам немного, но ДАО единственная игра которая к нему приблизилась и до сих пор остаётся почти единственной ( есть ещё NWN 2, которая очень даже хороша и Pillars of Eternity) но ДАО всё же лучше.

Kyle_Katarn написал: Что касается клоунады у Остагара - пять минут The Lord of the Rings: The Return of the King заставляет стыдливо отворачиваться от этого позорища при Остагаре

Это ты о фильме что-ли? Может ещё и с классической литературой попробуем сравнить? Может ли драматизм ДАО сравниться с таким у романах Достоевского?

Kyle_Katarn написал: И тут и Дао, и планескейп и даже Фол - вычурны и надуманны, хоть и по разным причинам. Дао - из-за детской политики и взаимоотношений фракций, банальностей.

И что не так в политике и взаимоотношениях?

Kyle_Katarn написал: Планескейп - менее банальна, но некоторые расы и места надуманы. хотя отношения между персами, их мировозрения и философские посылы помогают сказать "Верю"

Да дело не в том банально или не банально, просто мир Пленскейпа слишком уж потусторонен и ЛИЧНО У МЕНЯ не вызывает особо сильных эмоций.

Kyle_Katarn написал: Не новички реагируют гораздо сдержанней, ибо они уже все это видели, следили за более интересными мирами и сопереживали более колоритным персонажам.

Я с этим согласился бы, если бы эти более интересные миры и более колоритные персонажи появлялись в играх хотя бы раз в три года. Я же не вижу причин не восхищаться играми, которые приблизились к классике, но при этом демонстрируют лучшую графику и более высокую технологичность.Ну не играть же всё время в первый-второй Фол и Балдурс?Но Морра точно в число игр достойных восторга не входит. В Морре колоритных персонажей вообще нет, вот никого не помню абсолютно никого кроме Вивика и Альмалексии. Боёвка - да как везде в серии ТЕС, только менее казуальна. Квесты - да как везде в серии ТЕС, только главный квест чуть получше, но главному квесту ДАО/БГ2/ и даже Ведьмака в подмётки не годится. Квесты гильдий - да неплохо, но уже в Обле чуть получше. Атмосфера - единственное, что на высоте. Кстати, интересная рецензия на Морру написаная именно в момент выхода игры в 2002 году http://www.ag.ru/games/elder-scrolls-3-morrowind/review Ничего не напоминает?

Kyle_Katarn написал: Во второй - просто ужасно. Меня вообще втрй ведьмак очень огорчил, гребаное оконсоливание. Порадовали только сюжет и лучшая вариативность.

А мне все три ведьмака нравятся одинаково. Так же как и все три игры с серии TES (Mor,OBL,Sky). Только в случае Ведьмаков это очень хорошие игры, а в случае TES просто хорошие игры, если сильно не заморачиваться на сюжет.

-1

Argo R "Да я вообще не о том речь иду. Для меня интересный квест - это квест заставляющий испытывать эмоции. Пример: квест с Игошей в Ведьмаке 3 (просто один из примеров)" - значит об этом нужно было сразу говорить, а не теперь пытаться сьехать.) "А на банальности мне пофиг ВООБЩЕ,если они интересно поданы (читай "вызывают эмоции и вних присутствует драматизм"" - а мне пофиг на твои эмоции. Это, знаешь ли, не показатель. Я понял что ты имеешь ввиду. Мне, допустим, тоже жутко нравились квесты Космических Рейнджеров и Кингс Баунти. Геймплейно они банальны донельзя, но за счет интересного описания и юмора было крайне интересно. Но в Ведьмачине и Эре Драконов такого почти нет, как и квестов, заставяющих испытывать эмоции (меня, понятное дело). "Серьёзно. Точно играл в НВ? Значит миссия с доставкой платиновой фишки, которая вначале непонятно почему настолько ценная, а потом оказывается, что в ней ПО для системы защиты позволяющее сбивать ядерные ракеты и обновление ОС секьюритронов - это не сюжет, а найди папу с последующим пересказом событий Фола 2 - это сюжет?" - Нормальный сюжет не может быть таким маленьким, не может играть такую малую роль в игре (хотя одну роль он все же играет - стимул исследования). Замес с фишкой не далеко ушел от "найди фильтр/ вынеси мутантов" и "найди ГЕКК/ вынеси анклав". Сюжет как бы и есть, и как бы его и нет. Фол не о сюжете, а о исследовании мира и выполнении допквестов (к чему всячески стимулируют и основные квесты). Именно это, одна из причин, почему я грю, что Фол 3 - это не Фол, а совсем другая игра, на которую в целях рекламы не поленились прилепить бирку "Фол". И Фол 3 - единственная игра серии с тем, что можно назвать "сюжет" и не покраснеть. Рождение, детство в убежище, восстание, побег, город с невзорвавшейся бомбой, виртуальная реальность, диджей, штурм с огромным роботом, встреча с отцом и высосанный из пальца трагизм в конце - не шедевр однозначно, но следить было интересно. "Хмм... для меня всё не так. В БГ 2 боёвка потактичней и поинтереснее, несмотря на то, что в ДАо куча способностей есть не только у магов. Не считаю, что ДАО шедевральна именно боёвкой. Она шедевральна своим миром, многочисленными интересными квестами и накалом драматизма.: - и боевка гейтов, и фола, не говоря уже о позорище арканума и тормента - не идеальны, не вылизаны, с массой мелких недостатков и нюансов и безумным ИИ. В ДАО же все отполировано до блеска. Без правильного использования скилов и характеристик - забьют как мамонта.) Друг, насчет драматизма в ДАО - ну не смеши ты меня, там некому жалеть и сопереживать, все банальненько. Да и смерть кроля - ну че его жалеть, ведь помер он из-за своей глупости и гордости, еще и куча народа полегла из-за него.( Мир ничего особого тоже из себя не представляет, уж не знаю чего ты в нем нашел. Изучать - да, интересно, но ничего особенного, тем более после фолов, которов, гейтов, арканумов и прочих деус ексов. Хотя два момента мне все же понравились - отношение к магам и появление маток отродий тьмы.

-1

Argo R "Сопартийцы,НПС, как по мне в ДАО если и не лучше то точно не хуже." - не согласен более чем полностью, но тут нам похоже не найти понимания. Сопартийцы ДАо не плохи, но раззи можно их сравнить с Планескейпом, КОТОР, КОТОР 2, Гейтами??? Кто сможет сравниться с черепом Мортом - острословным, испытывающим маниакальное влечение к трупам и предавшего ГГ из трусости, но оставшимся верным до конца? Целомудренным суккубом)? Минском и его "космическим хомячком"? Бастилой? Серым джедаем? Нк-47??? А, "мешок с мясом"?) "Мир...это на любителя, конечно он меньше проработан, чем Fargotten Realms учитывая то, что последний прорабатывался десятки лет многочисленными авторами, это не считаю недостатком." - да, но я ведь не только о Гейтах, Планескейпе, невервинтере и ледяной долине грю. В Фоле мир с нуля и в сотни раз интереснее ДАО. КОТОР - пусть вселенная и была, и была расширена во множестве книг - мир, показанный в КОТОРАХ был почти создан с нуля. Мир ДАО - уже грил, да, неплох. Но ничего особенного, ничего, что тронуло бы струнки моей души после других игр. "Это ты о фильме что-ли? Может ещё и с классической литературой попробуем сравнить? Может ли драматизм ДАО сравниться с таким у романах Достоевского?" Конечно нет. Я об игре. Показательный пример, как и некоторые моменты Демон Стоун - КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭПИК. Жаль, что другие игры не берут с них пример. Тот же МЕ3 и ДАО - вроде как мегаепик. но мы в нем не участвуем. Все происходит где то вне экрана или в роликах. Детский сад.(((( "И что не так в политике и взаимоотношениях?" - ФСЕ. Тут угроза всемирного кабздеца, а мы всех должны за ручку собирать и решать бытовые проблемы, рукалицо. Да и то, как грят, что грят, как относятся к друг другу - пропитано какими то детсадовскими представлениями о мире.( "Да дело не в том банально или не банально, просто мир Пленскейпа слишком уж потусторонен и ЛИЧНО У МЕНЯ не вызывает особо сильных эмоций." - зато персонажи ведут себя и говорят как настоящие. мелочные, жестокие, с мелкими страстишками и тараканами. Он не идеализирован как ДАО - который, хоть и содержит элементы темного фентези, живет по законам каких то слащавых рыцарских романов. Что кстати, лично у меня вызывает диссонанс - вроде темное фентези, где к магам применима политика фашизма, и кстати, не без оснований. И тут же - персонажи говорят и ведут себя как капризные дети.( А обуянный гордыней король бросает людей в самоубийственный бой.

-1

Argo R "Я же не вижу причин не восхищаться играми, которые приблизились к классике, но при этом демонстрируют лучшую графику и более высокую технологичность.Ну не играть же всё время в первый-второй Фол и Балдурс?" - они достойны похвалы, но я не вижу причин для детского восторга и ТАКИХ преклонения и восхищения..... если они у тебя ,конечно, не первые или одни из первых сыгранных рпг. И да - старая классика достойна неоднократно к ней возвращения.) Причем я не раз вернусь и к ДАО и к Витчер 1-3. Просто это разный уровень. Как просто гора и Эверест. "Но Морра точно в число игр достойных восторга не входит." - говори только за себя.) Для ОЧЕНЬ многих, именно МОРРА предмет для восхищения из-за интересного для исследования мира и отличных допквестов, необычного мира. В этом с ней сравняться единицы, но уж никак не ДАО и Ведьмаки. Которые, безусловно, тоже хороши, но рангом пониже. "Но Морра точно в число игр достойных восторга не входит." - все рано что написать, что Россия - маленькая страна, а Гейтс - один из беднейших людей мира.) "Квесты - да как везде в серии ТЕС, только главный квест чуть получше, но главному квесту ДАО/БГ2/ и даже Ведьмака в подмётки не годится. Квесты гильдий - да неплохо, но уже в Обле чуть получше. Атмосфера - единственное, что на высоте." - квесты Морре отличные, больше такого Беседка повторить не смогла.( А названные тобою игры смущенно курят в сторонке. Они как доярки перед мисс мира.) А ты пишешь редкостную ересь. В том то и суть, что квесты Морры совсем не такие, как в последующих играх. "Ничего не напоминает?" - мне лень читать, ибо это просто что то субьективное мнение.

-1
Kyle_Katarn написал: Нормальный сюжет не может быть таким маленьким, не может играть такую малую роль в игре (хотя одну роль он все же играет - стимул исследования).

Так вот в том и дело, что в НВ 80% игры это квесты сюжетной линии или с ними связаны, а в Фоле 3 как и во всех играх Бетесды - от силы 40%. Это прекрасно видно даже в списке квестов: вот Нью Вегас http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Квесты_Fallout:_New_Vegas вот Фол3 http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Квесты_Fallout_3 Всё в точности наоборот - В Ф3 короткая сюжетная линия( к тому же ещё и слабая (сильный момент, когда президент оказался суперкомпьютером, но те кто играл в Ф2 в этот момент испытали жуткое дежавю, что абсолютно испортило впечатление от момента). В НВ - сильная сюжетная линия, намного обширнее, дополнительные квесты сделаны на отлично, да так, что по общему показателю именно НВ является достойным приемником Ф1-2 ( а для меня эта игра одного уровня с Ведьмаком 3 и даже чуть более любимая). До Ф2 не дотянул, но игра достойная.

Kyle_Katarn написал: В ДАО же все отполировано до блеска. Без правильного использования скилов и характеристик - забьют как мамонта.)

Ты видно не играл в БГ2 на уровнях сложности хотя-бы начиная от классического. В БГ2 можно умереть прямо в первую секунду боя, если не продумать тактику, в ДАО всё обычно решается лютым спамом самых сильных заклинаний. По тактической составляющей ДАО просто в разы уступает БГ, в БГ я даже и не думаю играть выше, чем на сложном. ДАО - "кошмар" без проблем вообще. ДА 2 даже сложнее.

Kyle_Katarn написал: "Мир...это на любителя, конечно он меньше проработан, чем Fargotten Realms учитывая то, что последний прорабатывался десятки лет многочисленными авторами, это не считаю недостатком." - да, но я ведь не только о Гейтах, Планескейпе, невервинтере и ледяной долине грю.
Kyle_Katarn написал: В Фоле мир с нуля и в сотни раз интереснее ДАО

Вот это одна из причин почему Фол у меня на первом месте, а ДАО на третьем.

Kyle_Katarn написал: Он не идеализирован как ДАО - который, хоть и содержит элементы темного фентези, живет по законам каких то слащавых рыцарских романов.
Kyle_Katarn написал: Мне, допустим, тоже жутко нравились квесты Космических Рейнджеров и Кингс Баунти

Кингс Баунти? Этот тот где "Легенда о рыцаре" и что-то там о принцессе? Мне вот жутко не понравилось. Мир абсолютно сказочно-пародийный.... То-есть ДАО для тебя "рыцарский роман", а Кингс Баунти в стиле "пародия" норм?

Kyle_Katarn написал: живет по законам каких то слащавых рыцарских романов.

Не имею ничего против рыцарских романов если они интересны.

-1

Argo R Я королевскую награду как совершенно другой пример привел, лол, не передергивай и не уводи спор в сторону. Баунти - пример того, как банальные по механике квесты могут быть интересны из-за описания. Мир же - конечно гораздо хуже даже ДАо и банальней. Но ведь речь и не о том.)

-1

Argo R Ты пишешь ерунду, в Нв на сюжет отведено процентов 20, не больше, Лол, изучи внимательно собственный же пруф. Ты адекватный, ты играл вообще в Морру и НВ? Что за бред ты пишешь? У меня волосы дыбом становятся.( Изучай свой же пруф, блин. Под две сотни допквестов, и около 20 основных (смотря чью сторону выберешь). И они восновном неинтересны. НВ, как и Фол 1-2 о исследовании мира. В Нв основной сюжет просыпается лишь в конце. Фол 3 - я тебе все самое интересное перечислил. Вне сюжета, как и Обла - хрень полная.( Боевка - я не помню точно уровни сложности, но как обычно - играл на чем то около высокого. Гейты - жуткий рандом и хаотичность, причем огромную роль в бою играют именно маги. Особенно в первом, во вторых - гораздо лучше, но ДАо и близко не стояли. Как бы обьяснить - в Дао, вступая в бой, у меня была четкая схема как действовать, причем план этот в течении боя немного менялся в зависимости от обстоятельств. Гейты - лишь небольшие наброски, вступаешь в бой "на авось", а спустя пару мину охреневаешь - "как такое могло быть". Вот - "хаотичность" - именно то слово, да и ДиД я ненавижу лютой ненавистью.

-1
Kyle_Katarn написал: .( А обуянный гордыней король бросает людей в самоубийственный бой.

Как будто в истории такого ни разу не было. Ну не расчитал свои силы король...

Kyle_Katarn написал: Да и смерть кроля - ну че его жалеть, ведь помер он из-за своей глупости и гордости, еще и куча народа полегла из-за него.(

Короля можно и не жалеть, но вот интерес к судьбе мира эта сценка поднимает так в разы.

Kyle_Katarn написал: Тут угроза всемирного кабздеца, а мы всех должны за ручку собирать и решать бытовые проблемы, рукалицо.

Этот всемирный кабздец уже не первый в истории Тедаса, раньше он успешно решался.К тому же не все верят, что пришёл именно Мор, многие говорят, что это не Мор, а просто большой прорыв Порождений тьмы, так как архидемона никто не видел. И что, если наступают сложные времена, то бытовые проблемы исчезают? Всё в ДАО великолепно продумано. Игра шикарна во всём и лишь малость уступает БГ2 ( первый БГ, так вообще превосходит) и Фоллу 2.

-1

Argo R "Как будто в истории такого ни разу не было. Ну не расчитал свои силы король.." - не расчитал? Да там все было очевидно. Но из за неумело высосанного из пальца эпика верить в эту ерунду не выходит вообще. "Не имею ничего против рыцарских романов если они интересны." - -ОК, но ты же сам говорил о "о вычурности и надуманности". Уже сам себе противоречишь?) Что может быть более вычурно и надуманно, чем рыцарский роман?))) "но вот интерес к судьбе мира эта сценка поднимает так в разы." - мир, кроме пары мелочей - банальное и надуманное фентези. Я уже сто раз подобные миры наблюдал. Что может быть интересного в его судьбе? тебе интересно будет следить за историей жизни обыкновеннейших соседей? тоска же и скука смертная.) "Всё в ДАО великолепно продумано." - все в ДАО на детском уровне. Если будут наступать враги, ты будешь требовать у соседа одолженную дрель? Или ругаться с мелким недругом? О чем я и говорю - мировозрение детсада, а в тебе фанатик грит.)

-1
Kyle_Katarn написал: Изучай свой же пруф, блин. Под две сотни допквестов, и около 20 основных (смотря чью сторону выберешь). И они восновном неинтересны.

14 квестов в Ф3,два можно пропустить.26 квестов в НВ за Хауса, а если учитывать, что некоторые квесты за другие фракции можно выполнять до некоторого момента, то ещё больше. И все эти квесты ШИКАРНЫ ( опять же, я не имею введу банальности, геймплейные элементы, я имею ввиду их смысловое и сюжетное наполнение, драматизм ситуаций). К тому же в НВ и дополнительные квесты отличны и они часто беруться во время выполнения ОСНОВНОЙ сюжетной линии, прекрасно дополняют и расширивают историю мира и работают на атмосферу. Играя в Ф3 я большую часть игры вообще о сюжетке не думал. Сюжетка отдельно, допквесты отдельно и куча локаций, которые существуют сами по себе потому что не задействованы ни в каких квестах. В НВ я о главной цели и о войне НКР с легионом думал всегда ( а ведь если так разобраться, то главная сюжетная линия в НВ это не "доставь фишку", а конфликт Легиона-НКР-Хауса и это всё проработано в разы лучше истории "найди папу,а потом тебе расскажут, что события Ф2 повторяются ещё раз"), допквесты добавляли свои штрихи к этой войне. Минимум пустых локаций, максимум истории, событий и драматических моментов. Всё это Нью Вегас.

Kyle_Katarn написал: Если будут наступать враги, ты будешь требовать у соседа одолженную дрель? Или ругаться с мелким недругом?

Так враги наступают - войско идёт в бой практически с самого начала игры. У эльфов проблемы с оборотнями - они должны всё бросить и пойти в союз с людьми, которые их поработили, когда к тому же ещё и непонятно Мор это или нет? У гномов война с порождениями тьмы всегда. Умер король. Понятное дело, вначале надо выбрать короля, а потом уже идти в союз. Маги так пойти в союз и не отказываются, но у них проблема с челом вызвавшего демонов, понятное дело надо решить проблему. Всё там великолепно продумано - игра шедевр.

Kyle_Katarn написал: ДиД я ненавижу лютой ненавистью.

Я наоборот люблю больше всех остальных систем.

Kyle_Katarn написал: Гейты - лишь небольшие наброски, вступаешь в бой "на авось", а спустя пару мину охреневаешь - "как такое могло быть". Вот - "хаотичность" - именно то слово,

Проблема в том, что в те времена в коробке с диском с игрой шёл такой толстенный мануал, обьясняющий все нюансы. У нас эти игры были только в пиратских версиях и мануал можно найти только на просторах инета.В самой игре фактически ничего не обьясняется, в отличие от ДАО. БГ подразумевает, что вступая в бой с врагом - игрок должен быть в курсе что тот из себя представляет. Например - передо мной две сирены.Если я знаю кто это такие я с самого начала знаю, что они в первую же секунду уйдут в невидимость, а потом применят сильное очарование на мою команду. Исходя из этого я могу придумать тактику - мне нужно заклинание развеивания магии, мне нужно ( если не сработает) снятие невидимости, я смотрю нет ли у меня заклинаний по защите разума, а если нет - я ввожу в бой своих бойцов и магов таким образом, чтобы сирены не могли применив очарование взять под контроль сразу всю команду( желательно, чтобы взяли под контроль только одного члена команды.) Боёвка БГ2 для меня является ЛУЧШЕЙ вообще из всех игр всех времён. Там надо под каждый тип опасного противника применять свою особую тактику. В ДАО же - приблизительно одно и тоже на всех за мелкими исключениями. Конечно, если в БГ не понимать системы и не знать противников - бой кажется хаотичным и малопредсказуемым. Если понимать в чём дело и знать какие заклинания для чего и почему нужны удовольствие от такой боёвки несравнимы с той, которая в ДАО. В следующих играх по ДиД всё было упрощено и стало более примитивным, тоже самое касается и ДАО.

Kyle_Katarn написал: Что может быть более вычурно и надуманно, чем рыцарский роман?)))

Кингс Баунти, например. Divinity Original Sin....

-1

Argo R "14 квестов в Ф3,два можно пропустить.26 квестов в НВ за Хауса, а если учитывать, что некоторые квесты за другие фракции можно выполнять до некоторого момента, то ещё больше. И все эти квесты ШИКАРНЫ ( опять же, я не имею введу банальности, геймплейные элементы, я имею ввиду их смысловое и сюжетное наполнение, драматизм ситуаций). К тому же в НВ и дополнительные квесты отличны и они часто беруться во время выполнения ОСНОВНОЙ сюжетной линии, прекрасно дополняют и расширивают историю мира и работают на атмосферу." - опять ты бред пишешь.( Мы же не на уроке математики, что бы циферки считать.) Главное в другом - длительность квеста - интересность и необычность - какую часть игры занимает. В фоле 3 с этим все отлично, а в НВ?) Сюжетные квесты Ф3 я помню до сих пор, а в НВ просто нечего помнить. Да квесты с виртом и убежищем из Ф3 всухую уделают все два с половиной десятка НВ))). Кстати, одна из причин, почему НВ тепло приняли фанаты и считают "наследником" оригиналов - слабая сюжетка, но интереснейшие допквесты и исследование мира. Правда, с отличием - в конце сюжет все же начинал играть большую роль. А ты мне опять втираешь ересь. Опять же, если, как ты, заниматься фигней и считать циферки, то вдруг окажется, что и сюжет Ф2 большой и классный. Ведь в нем тоже около 15 миссий. Так значит он классный?) Нет, конечно. Сюжетные миссии короткие и неинтересные. Вся соль в исследовании мира и допквестах. Практически тоже и в НВ, лишь в конце сюжетке уделяется больше внимания. "Играя в Ф3 я большую часть игры вообще о сюжетке не думал. Сюжетка отдельно, допквесты отдельно и куча локаций, которые существуют сами по себе потому что не задействованы ни в каких квестах." - допквесты и ислледование мира в Ф3 - полное дерьмище. Как и в Обле, на движке которого она делалась. Сплошная копипаста для гавноедов. Но если Обля - полное гуанище без просветов, то Ф3 имел отличную сюжетку. Подобного в серии просто нет. Каждый основной квест Ф3 - отдельная история, нередко целая локация, интересная, не имеющая ничего общего с остальными квестами в плане своей механики, длительная. Сюжетки Ф 1,2, НВ - банальная коротенькая фигня, кроме редких единиц. Не запоминающиеся и выполняемые походя между допквестами. (но, как я грил - в НВ сюжетке больше внимания уделяется в конце). Все квесты Ф4 - полная фигня. "В НВ я о главной цели и о войне НКР с легионом думал всегда ( а ведь если так разобраться, то главная сюжетная линия в НВ это не "доставь фишку", а конфликт Легиона-НКР-Хауса и это всё проработано в разы лучше истории "найди папу,а потом тебе расскажут, что события Ф2 повторяются ещё раз"), допквесты добавляли свои штрихи к этой войне. Минимум пустых локаций, максимум истории, событий и драматических моментов. Всё это Нью Вегас." - опять ты за аргументы пытаешься выдать чушь. Что ты там думал - энто не пруф. Да, мир гораздо интереснее, чем копипаста Ф3. Но сюжетно - слабовато. И, лол, сюжетка Ф3 не только найди папу/ не дай травануть воду, а целая интересная история - "Рождение, детство в убежище, восстание, побег, город с невзорвавшейся бомбой, виртуальная реальность, диджей, штурм с огромным роботом, встреча с отцом и высосанный из пальца трагизм в конце - не шедевр однозначно, но следить было интересно" - ни вкакой другой Ф нет ТАКОГО сюжета. Но суть в том, что Ф и не о сюжете.)

-1

Argo R "Так враги наступают - войско идёт в бой практически с самого начала игры. У эльфов проблемы с оборотнями - они должны всё бросить и пойти в союз с людьми, которые их поработили, когда к тому же ещё и непонятно Мор это или нет? У гномов война с порождениями тьмы всегда. Умер король. Понятное дело, вначале надо выбрать короля, а потом уже идти в союз. Маги так пойти в союз и не отказываются, но у них проблема с челом вызвавшего демонов, понятное дело надо решить проблему." - ага, враг близко. Но союзники нет, что бы обьединить главные силы против страшного врага, а проблемы решать походя - ведут себя как первоклашки. Им грозит тотальное уничтожение, а они занимаются ерундой. Я конечно понимаю, что нужно было напомнить рпг квестами, но почему так неумело и нелогично? Вот тебе и надуманность, и вычурность - вместо союза против зла, мы играем роль няньки, застегивающей молнии и подтирающей носы. Хех, как можно верить в этот анекдот, тоже мне сюжет. Я просто офигевал с тупости и нелогичности этой ерундени. Сидим мы значит на ящике динамита, фитиль горит. Но я сразу помирю Марину и Вову, помогу Стасу починить мотык, а Сане - разогнать доставших его алкашей. И, когда ящик почти рванет, мы дружно попытаемся спасти ситуацию. Сюжет и мир ДАО - точно такой же бред. Фитиль нужно тушить сразу. "Всё там великолепно продумано - игра шедевр." - там все ужасно продумано, возможно малышом кого то из разрабов. Бывает, конечно, бредятина и похлеще, но ДАО многим даст фору в тупости и идиотизме.( А ты - зазомбированный фанатик, пишущие ересь и не способный логически мыслить с аргументами - "я помнил", "я думал", "я запомнил". ппздц "Я наоборот люблю больше всех остальных систем." - множество влияющих на нее факторов - большой плюс. Но магическая система меня дико кумарит и выбешивает. "Кингс Баунти, например" - ага, вот только она специально создавалась сказочно-пародийной. В то время, как ДАо пытались сделать серьезным темным фентези. Итог, ахах?)) И там, и там получилась практически одинаково вычурная и надуманная сказочка для самых маленьких.))) Это ж уржаться с глупости и ироничности ситуации. Полный зашквар. Спасибо за подсказанное сравнение, давно я так не ржал. Да и не обращал раньше внимание на этот эпикфейл биогеев.

-1
Kyle_Katarn написал: ага, враг близко. Но союзники нет, что бы обьединить главные силы против страшного врага,

Так непонятно что за враг....Мор или не Мор. Вроде, какой-то слабый для Мора...Архидемона никто не видел. И даже в этой ситуации никто идти в союз не отказывается! Эльфы отдельная ситуация..С чего им верить какому-то стражу ( особенно если тот ещё и человек) если ничто на Мор кроме его слов не указывает? У них с оборотнями проблема, а не с порождениями тьмы! Как гномы должны идти в союз? У них правителя нету! Кто поведёт гномов? А кто поведёт людей? Правителя нету, а угроза Мора что это - реальная угроза или сказочка, чтобы посадить одного из Серых стражей на трон? Порождения тьмы они не только во время Мора нападают... Сюжет ДАО - это один из лучших сюжетов в РПГ вообще. Продумано всё. Игра шедевр во всём кроме боёвки

Kyle_Katarn написал: Главное в другом - длительность квеста - интересность и необычность - какую часть игры занимает. В фоле 3 с этим все отлично, а в НВ?) Сюжетные квесты Ф3 я помню до сих пор, а в НВ просто нечего помнить.

Всё с точностью наоборот. Квесты Ф3 не помню вообще, а квесты НВ шикарны. В том числе и по тем критериям которые ты привёл. Длительность - после выхода из Убежища в Ф3 я забыл об отце и сотню часов наиграл исследуя мир и выполняя побочки. Потом сюжетные квесты - несколько часов убогого пересказа сюжета Ф2. В НВ о главном квесте игра напоминает всегда и везде. Побочки многие тоже связаны с конфликтом между фракциями. Идёт большая и длительная война между фракциями. В Ф3 вне сюжетных квестов не происходит ничего, папу надо найти, а если его найти окажется, что существуют реальные проблемы в этом мире ( но блин, проблема "События Ф2 ещё раз") и эти проблемы...моментально решаются за несколько часов... Проблема появилась - и сразу решилась....Гениально Бетесда. Вот это длительность. В Ф3 основная длительность - это бродиловка по разным заводам -туннелям -развалинам в надежде найти пупса и крутой ствол, а ни разу не сюжет и не квесты.Сюжет и квесты в этом просто утопают, а в НВ нет.

Kyle_Katarn написал: Да квесты с виртом и убежищем из Ф3 всухую уделают все два с половиной десятка НВ)

Даже самое начало НВ с отражением атаки на Гудспрингс уделывает сюжетку Ф3 на раз.

Kyle_Katarn написал: Опять же, если, как ты, заниматься фигней и считать циферки, то вдруг окажется, что и сюжет Ф2 большой и классный. Ведь в нем тоже около 15 миссий. Так значит он классный?)

А что ты подразумеваешь под сюжетом? Квест "принеси водный чип/ГЕКК"? Ну так сюжет классических Фоллов этим не ограничивается. ГГ находит чип в середине игры, но потом оказывается. что главная задача не в этом. И да, учитывая всё в целом - сюжетка Ф1 и Ф2 великолепная, а учитывая, что там в отличие от Ф3 допквесты её дополняют - великолепная вдвойне.

Kyle_Katarn написал: Сюжетки Ф 1,2, НВ - банальная коротенькая фигня, кроме редких единиц. Не запоминающиеся и выполняемые походя между допквестами.

Гениальность Ф1-2 в том, что там вся история, как и главный сюжет так и допквесты проработаны на самом высоком уровне. Там если не задумываться, грань стирается. Всё одинаково хорошо, что допквесты, что сюжетка, всё дополняет друг друга и работает на отображение этого мира и даже теряешся что где к чему относится.В НВ тоже, только в чуть меньшей степени. В Ф3 плохо всё, но атмосфера пустошей есть, это уже другие Пустоши, но тоже атмосферные. Ф4 = Ф3. Не нашёл каких-то особых недостатков в Ф4 сравнительно с Ф3. Всё на том же слабом уровне, зато хоть сюжет не пересказ событий прошлой игры, на том и спасибо.

Kyle_Katarn написал: "Кингс Баунти, например" - ага, вот только она специально создавалась сказочно-пародийной
Kyle_Katarn написал: И там, и там получилась практически одинаково вычурная и надуманная сказочка для самых маленьких.)))

Ну да ))) Полнейшую бредятину Кингс Баунти в которой мир существует на спине черепашки и где нету ничего кроме юмора и приколов ты сравниваешь с миром ДАО. Ну завернул так завернул....))) Мир ДАО шедеврален. Точка.

-1

Argo R "Сюжет ДАО - это один из лучших сюжетов в РПГ вообще. Продумано всё. Игра шедевр во всём кроме боёвки" - хех, это не сюжет, энто высер больного разума. Ничего не продумано, политика детсадовского уровня, а ты мне толкаешь очередные гнилые отмазки и зомбированные слоганы. Так называемый "сюжет ДАО" - одно из главных позорищ рпг, наряду с МЕ 3. Просто эпик фейл, господин фанатик. Но куда понять пораженному недугом мозгу, если ты из того класса "людей", которые пихают Высера 3 во все номинации, в том числе гонка и космосим года, ахах.) Энто неизлечимая и страшная болезнь.( "Сюжет и квесты в этом просто утопают, а в НВ нет." - ага, я тебе привел массу запоминающихся квестов из Ф3. А ты привел хоть что то интересное из НВ??? Кинул ссылку на вики - все на что ты способен. Опять заливаеш мне гниль, лалка.) Повторяешь, как мантру, снова и снова рожденный твоим зазомбированным мозгом бред. "Даже самое начало НВ с отражением атаки на Гудспрингс уделывает сюжетку Ф3 на раз." - хах, все больше и больше зашквара.) Ты мне не из дурдома часом пишешь?) Да, снег горячий, вода сухая, а ты наверное Бетмен... никто не знал, а ты бетмен.... 0_0 "И да, учитывая всё в целом - сюжетка Ф1 и Ф2 великолепная, а учитывая, что там в отличие от Ф3 допквесты её дополняют- великолепная вдвойне." - Бугагаг, и как я сразу не понял, что спорю с психом? Особенно проржал с "там в отличие от Ф3 допквесты её дополняют" - это просто верх маразма. Ты бы в них хоть поиграл что ли.) " Полнейшую бредятину Кингс Баунти в которой мир существует на спине черепашки и где нету ничего кроме юмора и приколов ты сравниваешь с миром ДАО. Ну завернул так завернул....)))" - а шта делать, если эти два мира одинаково надуманы и идиотски. Мир ДАо - полное, еще раз - полнейшее гуано, от его дебилизма и наивности рыгать тянет. Да в Баунти хоть юмор есть, а ДАо - пытается выезжать на серьезных щах, но вызывает лишь жалость и сочувствие, как впрочем и твой зазомбированный мозг. И почему я сразу не понял, что мой оппонент живет в своем надуманном мирке, полностью отличающемся от того, что происходит на самом деле? Потратил кучу времени и сил на бессмысленный спор? Это ж как об стенку горохом. Будь у меня практика психиатра, еще можно было бы чем то помочь, а так - я просто умываю руки. Прощай, господин фанатик, не забывай каждую среду и субботу молиться своему богу Высеру 3 и читать сатанинские мантры к ДАО. ТОЧКА

-1

Kyle_Katarn Короче, понял я всё. Имею дело с больным фанатиком " оригинальных сюжетов" и "оригинального" геймплея" , готового жрать говно 100 часов, а потом сказать, что сюжет хороший, потому что там пару квестов, подобных "вирту" в Фоле 3 ( квест и сам по себе не очень, но на фоне всего остального в Ф3 покатит). Ты из ряда тех фанатиков, которые если бы увидели игру с добрыми орками и жестокими, кровожадными эльфами превозносили бы это до небес, потому, что "оригинально", а не "банально и избито". И пусть вся игра как и сюжет полное гуано, зато вот пару "оригинальных" моментов. Квест когда надо подменить камень душ в Морре - это великолепный квест и пофиг, что в нём ничего нету, ни драмы, ни истории, он не вызывает эмоций, пофиг.... Там нету "принеси/ подай" - гениальный квест... Квест где надо проследить за эльфом в Морре - гениально. Никакой душевной истории он не рассказывает, он вообще ни о чём, он теряется в море скукоты в Морровинде - но нет, это пример отличного квеста. Наверно, Ассассин Крид вообще самая гениальная игра в мире, потому что там таких квестов большая часть игры. Или не гениальная, потому, что там это уже не ОРЫГИНАЛЬНО? Нету пруфов у меня, говоришь. Да ты любой пруф отказываешся принимать... Я кинул ссылку на рецензию Морры самого известного в то время игрового обозревателя, но он же дурак, конечно, это только его личное мнение, даже читать не стоит. ВЕДЬ ТОЛЬКО ТВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - ЭТО ПРУФ! Ведьмак 3 признан игрой года подавляющим большинством игровых обозревателей, но они все дауны. А то, что Ведьмак 3 вообще имеет самое большее число наград "игра года" ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ИГРОПРОМА обойдя The Last of US и Скайрим - ну понятно, что все из психушки вручали. Я так думаю, книга Властелин Колец тоже фигова по сюжету..В конце должны были все умереть, а нет, как-то всё слащаво, детская политика, детский мир - короче, самое гуано из всех сюжетов.Или нет, потому что тогда этот мир был АРИГИНАЛЬНЫМ и не избитым? Я не привёл запоминающихся квестов из НВ... Да та все квесты отличны, а в Ф3 на хороший квест надо 50 часов наиграть прежде, чем он появится. Сюжетка Ф3 вторична к Ф2 более, чем полность и при этом в разы хуже и примитивнее, но там есть квест с виртом и с убежищем - всё это делает её хорошей, ничего больше не нужно) Квесты Морры безэмоциональны и примитывны ( хотя в начале игры всё не так, потом это всё скатывается) но там АРИГИНАЛЬНЫЕ моменты - шедевр, значит.

Kyle_Katarn написал: если ты из того класса "людей", которые пихают Высера 3 во все номинации, в том числе гонка и космосим года, ахах.)

У тебя даже галлюцинации наблюдаются...ваще оригинально... ------------------------------------------------ Сюжет ДАО, конечно тупой - все должны сразу бросить свои дела и пойти спасать мир, хотя не понятно угрожает ему что-то действительно СЕРЬЁЗНОЕ или нет... Вообще, даже детей должны прекратить рожать, а вдруг мир погибнет и дети уже не понадобяться. В МЭ1 сюжет тоже тупой и по той же причине. Всем расам угрожает полное уничтожение, которого ещё не было в истории всех этих рас - ни никто ничего не делает...Должны всё бросить и мир спасать. У них неопровержимый пруф - видение ГГ появившееся от прикосновения к древнему артефакту.

Kyle_Katarn написал: одно из главных позорищ рпг, наряду с МЕ 3.

Да по сравнению с МЭ 2 чуть меньшее позорище. Кстати, хотелось бы узнать, чем сюжет Ф4 хуже того, что в Ф3? По мне, два сапога пара, но с уклоном в пользу Ф4, так как там хотя-бы не пересказ событий прошлого Фоллаута..

Kyle_Katarn написал: Мир ДАо - полное, еще раз - полнейшее гуано, от его дебилизма и наивности рыгать тянет.

Даже обьяснить не потрудишся почему? Загоны, что все должны бросить дела и пойти отражать угрозу, которую только ряд фанатиков из Серых стражей считает угрозой всерьёз не воспринимаю...

-1

Не понял, посоны, Обсидианы пилят новый Маскарад?

-2

Mordok На данный момент нет . Но вполне возможно , что запилят , ибо они с парадоксами сотрудничают и права на серию как раз у них . Если будут делать , то главное что бы не вышло как с бладлайнсом = первая часть игры отличные квесты , персонажи и вообще всё отлично , а вторая часть игры скатывается в уныние с однотипными квестами по типу сходи туда и убей , сразу видно что не хватило бюджета и активижн не хило так подгоняли их

8

gloccc Я думал (судя по коментам) что там работа уже полным ходом, а тут просто хайп а-ля hf3. Жаль :( В Маскарад ябсрубил!

3

Mordok Первая часть далеко не так шикарна как её молюют . Понятное дело , что она не так шикарна из за активижн была и из за нехватки денег . Но всё же = первая часть игры шедевр с крутыми персонажами , квестами и интересными заданиями . А вторая часть игры скатывается в сходи туда и убей того

2

Ведьмаку эта игра в подметки не годится.

-4

Ну паааачемууу.я хочу трехмерную :(( обсидиан я вас люблю но блин.прощу если только интрига как в nevewinter nights будет!!

-6

Бред. Тот же Ведьмак 3. Сохраняя жизнь чудовищу или убив человека, избавить от мучений убив или оставить умирать, помочь или пройти мимо, принести в жертву толпу или одного человека (по сюжету) не означает что ты больной ублюдок, там определённо нет добра и зла, я думаю каждый словит себя на мысли когда он делал выбор -А что если... И подобное уже давно в играх. Что они там нагоняю себя новаторами....

-6

.Beauty. Ты изначально играешь за отрицательного персонажа = работаешь на лорда захватчика . Так что в игре будешь принимать решения либо плохие , либо не слишком плохие . Другого не дано . И перед тем как писать свою ахинею ты бы подробности сперва узнал , или хотя бы полностью текст новости с информацией прочитал

8

gloccc Отрицательного по твоему мнению?

-4

.Beauty. Ты идиот , или прикидываешься ? Статью в новости полностью прочитай и глянь оставшуюся инфу про игру в инете .

9

gloccc Где там написано, прочитал всё. Ты чё пьяный?

-8

Обсидиан, обсидиан как молитва стала уже, они хоть что нибудь путнее сделали, не слишком перехваливаете???

-7

_i_D_D_Q_D_ Предполагаю, что те, кто хвалит Обсидиан, знают о чём пишут. Не в слепую же расхваливают.

6

Жду, хотя до уровня The Witcher 3 они вряд ли дотянут, но пусть хотя бы попытаются.

-10

Geralt1992 Пфффф , иди фапни ещё раз на Геральта . Ты хотя бы понимаешь , что это даже жанры разные ?

7

gloccc Ты хотя бы понимаешь , что это даже жанры разные ? The Witcher 3 РПГ и это РПГ, в чём проблема?

-7

Geralt1992 Ведьмак 3 ЭКШН рпг , пиларс оф этёрнити и тирани - КЛАССИК рпг = в играх разная механика , разное повествование , разная прокачка , квесты отличаются , боёвка и ещё тьма тьмущая всего .

7

Geralt1992 Готика, Морровинд и вся серия TES, серия Ведьмак, Фоллаут 3, New Vegas, Fallout 4 - это экшен-РПГ. Классические РПГ это - Фоллаут 1-2, серии Baldur`s Gate, Neverwinter Nights(особенно второй),Dragon Age Origins,Pillars of Eternity.

8

gloccc стилистика предметов стала более чтоль фентезийная?Вот в пилларсах доспехи и оружие очень схожи с реальными скажем так прототипами,а тут более изощрённый вид у них,красивее даже я бы сказал,надеюсь доспехов и оружия будет по больше

1

интересно а обсидиан в состоянии изготовить игру которая будет не в изометрии.

-11

Def_4 В состоянии. Нью-Вегас тому подтверждение.

16

NightPetrel лол, нью вегас это фоллаут чтоли ?? ещё бы они его свояли в изометрии их бы по судам затаскали. у них выбора не было. у них была чёткая модель, чужой движок, и заказ на работу, они не делали этого сами.

-15

Def_4 Всяко лучше вышел , чем тройка и четвёрка . Там по крайней мере квесты отличные и их представь себе сами обсидианы делали

18

gloccc делали по шаблону под копирку, квесты это всего навсего прописанные скрипты... я говорил о том что когда они что то делают сами то у них всегда выходит изометрия... видимо годы сделали своё дело и они нихрена кроме этого изготовить уже не в состоянии.

-3

Def_4 Посмотрел бы на список игр , которые они сделали и понял бы , что хрень сморозил полнейшую

4

Очередные столбы, проходим мимо.

-12

Напоминает печально известный злокозненный "Overlord: Fellowship of Evil". Похоже, Обсидианы решили наступить на те же грабли, что и тТриумфы. Есть только один настоящий Overlord. И он не делится властью.

Спойлер

#IneedOverlordIII

-13

ENIGM Каким боком ты здесь оверлорда увидел ? Эта игра = классическая ролёвка , коей оверлорд никогда не являлся

9

ENIGM А при чем тут Оверлорд? 0_0

7

Я смотрю Диабло всех уделало в жанре рпг, хак Энд слеш с изометрической камерой, теперь делают говноклонов балдурс Гейта

-16

Хватит этой олдскульности и изометрии,студия в состоянии сделать трёхмерную игру,те же пиларсы выносили своей изометрией и постоянными переходами,тут надеюсь хоть можно будет одному ходить без пати

-17

Dassent Всех это тебя ? Пиларсы делались в первую очередь для людей , которые дали обсидианам деньги на разработку и пожелания учитывались многих , ибо была тонна голосований на оф сайте по поводу разных механик и вещей . И игра вышла такой , какой её хотели видеть фанаты настоящих рпг

11

gloccc по твоему настоящие рпг должны быть в изометрии?,и где я указал что я говорю за всех людей этой планеты? neverwinter nights,dragon age,готика ,тот же fallout new vegas разве не рпг?И я высказываю своё мнение а не обсираю игру до её выхода,так что не надо тут кидаться на всё что видишь

4

Dassent Нью вегасах недоролёвка с отличными квестами , ибо основная механика с третьего фола . Готика - экшнрпг , пусть и великолепная . Драгон эйдж и невервинтер хорошо . По поводу изометрии я выше написал , что её выбрали люди которые кидали деньги на разработку игры в виде голосования , так же как и боёвку . Да и после того как увидел игру я лично не мог её представить ни в каком виде кроме изометрии . Игра же восхитительно выглядит , каждый задник нарисован с любовью и выглядит безумно атмосферно . Плюс нарисованных задников , что в такие игры можно играть любуясь картинкой спустя долгое время после выхода игры .

7

gloccc вот это уже более адекватный диалог,каждому своё вообщем,если игра выйдет достойной,то буду только рад

5

С каких пор известный герой это плюс игры? Видимо ничем другим похвастаться не могут, Вангую унылый слешер с видом сверху как и ведьмак.

-56