NVIDIA официально анонсировала следующую версию своего физического SDK, PhysX 5.0. По словам зеленой команды, PhysX 5.0 будет доступен в 2020 году. Эта новая версия PhysX будет иметь поддержку унифицированной среды моделирования ограниченных частиц.
Вот ключевые особенности PhysX 5.0.
- Модель конечных элементов (FEM): стандартная методика моделирования деформируемых тел. Он широко используется в автомобильной и обрабатывающей промышленности для точного моделирования прочности конструкции как жестких, так и мягких узлов.
- Моделирование жидкости: Разработчики смогут использовать моделирование дискретных частиц для моделирования гранулированного потока. Реализация масштабируема; устойчивые к большим временным шагам могут использоваться для стабильного моделирования широкого спектра жидкостей.
- Произвольные сетки: они могут быть смоделированы как ткань или веревка, используя ограниченную модель частиц PhysX 5.0. Эти сетки могут быть связаны с ограничениями сохранения объема с определенными приложениями давлениями для моделирования надувных форм.Моделирование на основе сетки также обеспечивает модель для моделирования аэродинамического сопротивления и подъема. Модель ограничений поддерживает пружины, поэтому ее можно использовать для создания систем массовых пружин.
NVIDIA также выпустила новое видео, демонстрирующее новые эффекты PhysX 5.0.
Покупайте новые видеокарты минимум за 50 косарей.
Глядишь в этот раз с фузиксом выйдет на 2-3 игры больше
Вот если бы показали как под лежаками песок реагирует на физон тогда это было бы вау, а так...
DoK2020 За реакцию земли отвечает какое-то другое программное обеспечении.
DoK2020 думаю до этого ещё лет 10)
Эх, а кто помнит когда физХ презентовали на таких играх как МирорсЭйдж и бетмен. Там красиво показана ткань на строительных лесах, рвалась по физике и эти отдельные кусочки ткани развивались на ветру. Кто помнит плащ бетмена, его следы на снегу и дым из под колес бетмобиля, а еще туман через который можно было бегать и видеть завихрения в воздухе... все по физике конечно. Вот только не пошло это в массы игр от слова совсем, может быть на этот раз будет по лучше.
LancNoDance Да и когда бежишь газеты разлетаются. а женщина кошка когда крутилась наматывала на себя ковер. Да были эффекты, а сейчас увидели отражение в луже и хлопают в ладоши - лучи...
Миленько, нашлись бы ещё разрабы готовые реализовывать всё это в своих играх
-50% к производительности
Появились первые фото новой видеокарты Nvidia RTX 9080 Ultra!
Классная технология..сказал бы я,если бы от нее вот уже как несколько лет не отказались почти все разрабы
Извините за мою развращённость, но по моему - идеальная технология симуляции физики в "Эротишных" игрульках. Хы.
Когда выйдут новые видеокарты от Nvidia Geforce, а то старье 2080 задолбало уже?
Круто было бы, если бы еще разработчики завозили в свои игры геймплей и контент помимо графония и копирования друг у друга игровых механик
Большая часть людей тут видимо совсем не вкуривает что к чему. Для особенных PhysX - такой же движок как и Havok, они созданы для просчёта любой физики - тел, бочек, пуль, гильз, машин, хлама и так далее. То что вы видели в играх типа Batman Arkham, Borderland, Metro, Mafia II, Mirror’s Edge, Ведьмак 3 и так далее, это было чисто техническая демонстрация движка, для некой рекламы. Сам движок используется без таких вау эффектов, для обычного просчёта чего либо в очень многих проектах и сейчас. У того же Havok была своя техно демка игровая, для демонстрации возможностей. Всем добра.
Очень приятно смотреть на прогресс
Очень хорошо! Развивают технологию, не забросили. Мне недавно нужно было смоделировать несколько разрушенных домиков из брёвен, но получалось не особо реалистично. А потом я вспомнил про физический движок, встроенный в 3DsMax. Действительно, получилось очень недурно. Домики рассыпались очень естественно и реалистично. Надеюсь, через несколько лет мы увидим реалистично разрушаемый ландшафт в играх, красивые разрушения пропсов и естественно выглядящую воду и брызги, а не вот эти вот партикловые эффекты и спрайты.
Всегда в играх удивлял именно аспект PhysX, даже не топ графика и сверх реальные текстуры в разрешение 4К в именно PhysX. Как по мне возможности физического движка куда важней в играх, наверное я так сильно и полюбил Анабиоз в свое время, вся эта физика воды льда и огня просто приятна глазу. Жаль все мои пк не могут полноценно тянуть новые игры на ультах с PhysX, да и старые с высокими требованиями тоже. (
ну не знаю парни, лично мне хватало physx half-life2
NVIDIA молодцы только все забывают что во всех консолях (ps3, xbox 360, все ps4, все xbox one) стоят комплектующие от AMD. В том числе и в выходящих XBOX и PS также комплектующие от AMD. И пока эта технология не перестанет быть проприетарной, не ориентированной на комплектующего одного производителя, то прогресса ожидать не стоит.
Не заметил разницы с предыдущей версией. Как там пилили подобные демки, так и щас... Системки конские. Игр с технологией мало. Карт, которые потянут всё это в идеале - еще не существует.
Ура, на 5090 grtx super ti x.o. turbo twin v12 можно будет поиграть с топ физикой)))
А добавят ли FEMFX в некст-ген консоли, если да то у АМД в этом плане интереснее.
Отлично, надеюсь в этот раз выйдет лучше :)
Придется и вторую почку продат!!! Лучше видуху дешёвую придумали бы
Dag-M Настолько мощные и доступные, что ТОП от амд (radeon VII) равен самой слабой современной карточке от nvidia rtx 2060, а стоит в два раза дороже.
Pauls96 Ты втираешь мне какую-то дичь! Пропускная способность Радеона 7 раза в 3 выше 2060, видеопамяти 16Гб против 6Гб и потоковых процессов в 2 раза больше. Лучше сравни 7 с 2080Ти (у которой пропускная способность всё равно почти на половину меньше и 11Гб памяти), вот тогда почувствуешь разницу в цене.
Dag-M А толку от этой видеопамяти, если мало какие игры больше 8-ми требуют в 4к, а radeon VII в таком разрешении их уже не вытягивает и так. В Fallen order на кадр больше чем у 2060super, в outer worlds на кадр больше чем у 2060 обычной. И это, опять же, при цене в два раза превышающей 2060.
Pauls96 Тут уже вопрос к разрабам игр за оптимизацию, да и используют такие карты в основном видеоредакторы, монтажёры, да энтузиасты. Лично я не могу позволить ни одну из этих карт, да и незачем мне. Так что предоставляю возможность спорить тебе с самим собой)))
Dag-M facepalm.jpg
А у меня чувство ДЕЖАВЮ все это было... сейчас вспомню... кажется... сейчас-сейчас... а ВСПОМНИЛ! игра под названием "Balance". Эта технология Ageia (AGEIA, Ageia Technologies) которою и выкупила NVidia.
Не люблю я этот физикс, он только систему сильно грузит, также как хэйрворкс
может порно покруче наконец будет
Чтобы вся эта красота работала на полную, нужно делать игру полностью на движке PhysX как эта техно демка. Но тогда в такую игру смогут поиграть только обладатели видеокарт от Nvidia. На Radeon и консолях она вообще не запустится. Пока не сделают общий и открытый физикс, технология в полную реализована не будет. А Nvidia не делает эксклюзивов для своих видеокарт, поэтому нафиг оно нужно тогда, если игра сделана на другом физическом движке, а физикс прикрутили сверху. Nvidia вовремя придумала замануху PhysX 5.0 для ло..ов, которые не увидят ничего из показанного, потому что Nvidia не делает игр на этом движке и никто не сделает пока она закрыта. Но зато Nvidia продают пиплу рекламу из технодемки сделанную на этом движке, то есть у Nvidia есть крутая технология физики, которая не реализована ни в одной игре. Я даже не верю что она вообще развивается, это всего лишь маркетинг. Зачем ее развивать, когда игры не делаются, ради технодемок? У разработчиков свои физические движки типа Эйфории у Рокстар, поэтому кроме волос и прочей мелочи дальше реализована не будет, пока PhysX не будет открытым для всех разработчиков и платформ.
к слову, есть еще 2.5D игры к которым неплохо так фузикс идет.
Shadowgrounds: Survivor Trine 4 и.т.д
Ничего что в самом начале ролика шарик сквозь ткань гамака пролетел.
Я не пойму, чего все так горят от физикса, вполне отличная технология, только к сожалению мало игр вышло с его поддержкой. Да и по оптимизации не все так плохо, если на старте технология и садила очень фпс, то потом уже более менее оптимизировали и было вполне гуд.
Сколько минусов тут, прям рейд прошёлся 😁. Видно как у одиноких маленьких дротов горит попка. На новый год подарков не получите от деда Мороза )
Тупа маркетинг
Ничего не понял, но было интересно.
Так вот они к чему серьёзно апать растеризацию собрались в Амперах. А я наивный надеялся что разработчики игр геймплей начнут завозить, а тут просто н-видиа физона завезли. )
Всего то нужен будет для этого какой-нибудь жираф 3080ti. И то не факт, что без запинок работать будет.
Понты дороже fps уася!
Porsche911GT3RS Какие понты? Или ты обычно прилюдно играешь?)
TheNikolay00 Эм. Я про понты разрабов.
Вот вам лучики, вот вам физиксы, а теперь ждите новую линейку видюх за 100к
А толку с него? Сейчас все больше игр, где мелкие предметы прибиты к полу. Максимум - сделают какой-нибудь мини-оползень камней со скал, как в анчартед 4, и еще в 2.5 играх и все.
В PS3 стоит графика от Nvidia и процессор от IBM.
Вряд ли, для технологии требуются Cuda-ядра, а они есть во всех актуальных карточках Nvidia. Так что на какой-нибудь старенькой Geforce GTX 780 тоже должна работать. Другое дело, что производительность скорее всего будет недостаточной.
В двух словах полная чепуха и ерунда.
Идут годы,а шизикс как был только в демках, так в них и остаётся.
Так у них и графон полное гавно, и оптимизон такой же. Физон тел так вообще напрочь отсутствует. Пусть и дальше у АМД подлизывают, быстрее сдохнут. )
А это когда то было препятствием? Если только для инди. Без физона ни одна игра не делается, и он есть во многих играх, про которые вам не сказали в рекламке.. например в фолл4.
Lodurr Fallout 4 сделан на физическом движке Creation Engine. PhysX тут сверху прикрутили и работает он как опция. Физика игры это отдельный движок, как и графический.
Каныч Какая разница сверху снизу, хоть сбоку, главное то что работает. )
Lodurr
была бы крута если бы в играх была такая физика чтоб моно было зацепится за сучок штанам на нем побуксовать с пылищей попружинить на дереве штаны чтоб порвались и дальше в лохмотьях бежать. и чтоб у персонажа шеки тряслись при этом от пузикса
Скорее всего поддержка будет только для 20-й и 30-й серии.
как только нвидиа эту технологию купила - все на нее забили
Anefion vit0208 потому что у разрабов руки из жопы чтобы все это делать нормально
PunksPlay у разрабов как раз руки нормальные, своими силами справляются: зачем им эти костыли, когда сами всё напишут, тем более в сонсолях нвидии нет
говно технология просто минус фпс
для этого потребуется приобрести супердупермегагипер карту?
О Боже мой, нвидиа вы шо крейзи, я ж так сдохну пока буду бетон мешать и откладывать на ваши новинки :D
Чё опять вторую видяху покупать? и к ним материнку с овердофига денег? или всё на одной видяхе работать будет интересно)
Вау! Новый PhysX, игровые технологии, а в 3D с 3D Vision вообще челюсть в пол. Nvidia Respect. Короче фанатики ликуют, ну по крайней мере один.
класс, технология, которой никто не пользуется
в 2020 году выйдет новая линейка видеокарт Geeraf PhTX 3000-й серии
Опять нвидия толкает свою проприетарщину. Только толку то если опенсорсные аналоги не хуже, а в чем то даже и лучше.
Damnboy Вы видимо не в курсе, что NVidia открыла код PhysX год назад Николай Ололай GraF68ru vit0208 Anefion Игровые движки, использующие в качестве физической подсистемы компоненты PhysX SDK: Unreal Engine 3 Unreal Engine 4 Reality Engine Eclipse Engine Trinigy Vision Engine 6.0 4A Engine NeoAxis Engine Real Virtuality 4.0 Unity Diesel Engine REDengine 3 Torque 3D AtmosFear
ista011 А можешь скинуть пару игр, построенные на одном из этих движков и там использует именно физикс?
Spillik Одну точно помню с прикрученным на одежду,дым и волосы физиксом и невозможностью отключить его в настройках-Ассассин Юнити,отчего игра ,не смотря на патчи,еще долго жестко фризила и лагала на топовых системах))
ista011 плевать я хотел на движки, игр, которые на полную катушку используют эту технологию по пальцам двух рук пересчитать можно, когда эта технология живет столько, что я еще студентом был
Damnboy В среднем сегменте да а вот когда догонят актуальную 80ти 2080ти так и не оботгнали
Интересно, не АМД ли их подтолкнуло к выпуску новой версии физикса...
Dag-M нет не Амуде,Нвидиа первая всю эту дичь с графоном и физ движком придумывает,а Амуде на подсосе бегает за ней,конкуренция между зелеными и красными давно выиграна,не понимаю чё вы друг друга стебете год за годом,как будто не хотите принимать факт того что они всем сквадом в пятницу пьют одно и то же пиво в баре через дорогу.
Dag-M именно библиотека FEMFX от AMD https://gpuopen.com/gaming-product/femfx/ Даже больше скажу наверняка открытый код любезно предоставлены АМД немножко перелопатят и гордо повесят свой Логотип)) как это было с Tress FX далее отдельная история с лучами, minecraft и quake AMD Radeon™ ProRender, AMD Radeon™ Rays) из последнего Image Sharpening прикрученный к зеленым картам(притом неумело) благодаря AMD FidelityFX И нет же хуанг все ровно лучше продвигают "свои" технологии ездя по ушам преданных хомячков Каныч там бесполезно объяснять что физика игры это не PhysX и что PhysX отвечает за мелкие украшательства которые можно даже не заметить(если заранее пальцем не тыкнуть)