Продюсер Тайлер Перри впечатлен возможностями нейросети Sora: он передумал вкладывать деньги в расширение бизнеса

Недавно продюсер, режиссер и актер Тайлер Перри, который владеет собственной киностудией и является одним из самых богатых бизнесменов в сфере массовых развлечений, дал интервью изданию The Hollywood Reporter, в котором рассказал о своих впечатлениях касательно возможностей недавно представленной нейросети Sora от компании OpenAI.

По словам Перри, он планировал расширить свой кинобизнес и в ближайшие годы построить 12 съемочных площадок, вложив в это дело около 800$ миллионов, однако передумал, когда увидел то, на что способна нейросеть Sora. Перри был шокирован тем, что больше не придется куда-то ездить и что-то строить для того чтобы создать качественные кадры для фильма. Теперь любую сцену можно отрисовать с помощью ИИ.

Тем не менее Перри отметил, что как владелец бизнеса он конечно рад развитию искусственного интеллекта и видит в этом новые возможности, но у него есть определенные опасения, что многие люди могут потерять из-за этого свою работу. По его мнению, быстрое развитие ИИ рано или поздно повлияет на людей всех профессий - правительствам в любом случае придётся с этим что-то сделать, занявшись регулированием сферы применения ИИ.

Уже сейчас киностудия Перри использует искусственный интеллект при создании своих фильмов: вместо грима студия использует технологии старения/омоложения, однако похоже, что в будущем студия еще сильнее расширит применение ИИ.

Текущая версия нейросети Sora может генерировать ролики по текстовому описанию продолжительностью до одной минуты с разрешением 1080p. Главное отличие Sora от других схожих нейросетей заключается в том, что она обеспечивает взаимосвязь между кадрами.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

говорили они: роботы будут подметать улицы, а люди заниматься творчеством... а в итоге наоборот - люди подметают улицы, а роботы занимаются творчеством... ппц

16

Роботы тоже будут подметать улицы.

0
Комментарий удален

Если не ошибаюсь, то видел недавно новость, что в Москве или Питере вводят беспилотник уборщик, который ездит и убирает улицы, но пока что убирал только в каком то парке

0
был шокирован тем, что больше не придется куда-то ездить и что-то строить для того чтобы создать качественные кадры для фильма.

ну-ну, качественные...
хотя этот отстой довольно быстро развивается.

1

Проблема в том, что ни одна нейронка не умеет (и не сумеет) в творчество с нуля. Её надо обучать на уже готовом и то она часто не отдупляет ху из ху и чего от неё хотят. В этих роликах от соры все те же проблемы, что и у 2д нейронок - лишние пальцы-руки-ноги, хз как загнутые запястья, шеи, переломаные лодыжки и т.п. С учетом того, что выкладывается лучшее из лучшего - печаль. Что-то нейронка, конечно, заменит. Но скорее всего будет как с электронной музыкой - в какие-то там 80е прям всё было электронное, все тащились, "будущее здесь". А сейчас если саунд к фильму/игре сплошь электронка - то это дешёвка и никому не нужно, а крутые композиторы по-прежнему стоят бешеных денег. Короче, посмотрим, но пока это больше хайп, чем польза. Хотя как вспомогательная фишка нейронка очень радует

0

Саундтрек от Daft Punk в Tron-е был почти полностью электронным, вполне себе на уровне.

0

я не про использование электронных инструментов - тема Коннора в Detroit тоже потрясающая. Но всю эту музыку писали композиторы, а не электронка.

-1

А, ты про это. Ну с этим пока туго, но процесс идёт. Когда-нибудь да будет. Может сто, может двесте лет, но ИИ заменит много чего и тогда людям прийдётся туго)

0