
Индустриальный инсайдер Tidux заявляет, что PS5 будет поддерживать не только RDNA 2, но также некоторые функции RDNA 3 и даже будет иметь некоторые эксклюзивные возможности.
Еще один день, еще один слух о технических возможностях PlayStation 5. Индустриальный инсайдер Tidux заявляет, что PS5 будет поддерживать не только AMD RDNA 2, но также некоторые функции RDNA 3 и даже будет иметь некоторые эксклюзивные возможности. Это конечно захватывающе, если это правда.

Что такое RDNA? Это кодовое имя для микроархитектуры GPU и сопровождающего ее набора инструкций. Функции RDNA некоторое время рекламировались для обеих консолей следующего поколения, но до сих пор считалось, что PS5 обладает функциями от RDNA 2.
Одна из самых больших особенностей RDNA 2 - VRS или затенение с переменной скоростью. Это функция, которая повышает производительность и качество рендеринга за счет изменения скорости затенения для разных областей кадра. В основном, если у вас игра с разрешением 4K, есть части визуальных элементов, которые не обязательно должны обрабатываться в том же разрешении - например, детализация размытых из-за движения камеры объектов, поэтому VRS решает, что не обязательно все необходимо обрабатывать в 4K, и снижает разрешение для освобождения ресурсов графического процессора.
Все это, безусловно, звучит хорошо, и при правильном использовании, особенно в сочетании с другими эффективными функциями PS5, может высвободить ценную энергию для других игровых задач, таких как AI, рендеринг или загрузка текстур.
RDNA 3 еще далеко от рынка ПК, и мало что известно о его точном наборе функций или о том, какие улучшения он предложит. Будем надеяться, что Sony затронет эту тему подробнее, когда PS5 наконец-то будет показана.
"Это конечно захватывающе, если это правда." как можно говорить что это захватывающе, если об этой технологии ничего не известно, как уже задолбали эти слухи.
Мощненько Сони и Майки подошли к созданию некстгена. Похоже системные требования в играх вырастут в разы.
Ziмa, посмотрим. В плане требований к процессору я очень сильно сомневаюсь. Разве что бессмертные четырехъядерные Intel Core второго поколения, которые всё отлично всё тянут со времён PS3, уйдут на заслуженный покой. Видеокарты - тут уже другой вопрос. Но я не думаю, что что-то резко изменится для простого смертного c Full HD и видеокартой уровня, начиная с GTX 1080 и RTX 2060 SUPER. А к тому времени, когда и FHD станет им невмоготу, уже выйдут карты среднего сегмента, вроде RTX 4060 и RTX 5060 по демократичной цене и с отличной производительностью. GTX 1060 6Gb уже вон пятый год как конфетка.
Очень захватывающе, учитывая что аналог под названием DLSS на рынке уже два года.
warp 37
Варп, хотя бы то, что аналогичная технология от нвидия на рынке уже давно под названием NVIDIA Adaptive Shading. Это уже говорит что это ни какие не аналоги DLSS. Вон, на пекарне давно всё есть. Просто это особо не используют.
https://developer.nvidia.com/vrworks/graphics/variablerateshading
-Zion-, я имел в виду используемые технологии для повышения производительности при минимальных потерях качества.
warp 37 RDNA это архитектура.Нечего общего с DLSS.
warp 37 Такое есть у AMD называется Radeon Image Sharpening ! Там тоже самое они пытаются сделать )))
Тут RDNA2 ещё даже не вышел и под большим вопросом полное ее наличие на PS5 а тут на тебе RDNA3, весело))) фанаты пытаются компенсировать отставание новыми слухами
Nayzi А другие фанаты бегут их сразу «опровергать».
zero sleep Тут пока нечего опровергать и подтверждать, просто на данный момент к видеочипу PS5 много вопросов.
Tidux это сонибой, rdna 3 да конечно)))