Ubisoft Toronto, ответственная за ремейки Splinter Cell и The Sands of Time, уволила 33 человека

Ubisoft Toronto - еще одна студия игровой индустрии, объявившая о сокращении штата. Студия, будучи вовлеченной в такие крупные проекты, как ремейки Splinter Cell и Prince of Persia: The Sands of Time, уволила 33 человека из своего штата.

"В Ubisoft Toronto решили провести целенаправленную реорганизацию, что позволит реализовать амбициозную дорожную карту. К сожалению, это затронет рабочие места 33 членов команды, которые покинут Ubisoft. Чтобы помочь им с этим переходом, мы готовы оказать им всестороннюю поддержку, включая выходное пособие и помощь в трудоустройстве", - сообщил представитель компании порталу PC Gamer.

Это не первое сокращение в рядах Ubisoft с начала года. В апреле было объявлено о реорганизации подразделений Global Publishing и APAC, что повлекло за собой сокращение 45 рабочих мест.

Сокращения в Ubisoft Toronto выглядят крайне странными на фоне того факта, что не так давно студия была привлечена к работе над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time, работа над которым идет параллельно с ремейком Splinter Cell, который, по всей видимости, также испытывает определенные трудности.

Исходя из этих обстоятельств, вполне возможно, что Ubisoft Toronto требуется больше людей, а не меньше, но в Ubisoft заявили, что увольнения не отразятся на ходе текущей работы:

"Наш план не изменился, и наши команды по-прежнему работают над ремейком Splinter Cell и другими проектами студии".
Комментарии: 15
Ваш комментарий

Ремейки Splinter Cell и Prince of Persia: The Sands of Time я бы не назвал крупными проектами. К тому же, несмотря на яркий заголовок и истерию нужно понять, кто именно и какие должности занимал среди этих 33 и какой штат студии. Увольнение это норма, к сожалению, в игровой индустрии и, как правило, это происходит когда ты сделал свою часть работы и стал не нужен. Поэтому, например мы видим новости от крупных издателей регулярно, что они набирают народ на новый проект, а до этого же многие увольняли народ т.к. проект, над которым они работали, ушёл в релиз. По мне не надо поддаваться довольно часто искусственно созданному для определённых целей отклику в сети на то или иное событие. И это касается не только данной сферы, но и остальных. Не нужно становится живым оружием очередного ботнета в сети.

9

В целом согласен с вашим комментарием, но насчёт одного предложения нет. Ремейки делаются с нуля, для Splinter Cell используется Snowdrop, который раньше вообще ими не использовался, до последней части был Unreal Engine 2.5, уже тогда довольно устаревший. Часть сюжета они перепишут, что-то осовременят, физику, ии всё нужно создавать с нуля, и т.к. прошло уже 2.5 года с момента анонса, а материалов (кроме концепт-артов) никаких, значит не всё так просто идёт с разработкой и им нужно больше времени, чтобы хотя бы просто показать геймплей.
Принц Персии и того стали переделывать после недовольства игроков, значит многие аспекты они пересмотрят.

1

Охх уж эта юбисофт.. Худшая компания в мире

3

Они были недостаточно инклюзивными?

3

Юбисофт разучился делать игры кроме конвееров асасина и фар край

1

Комерсы херли, сделал работы и пошел лесом!!!!!!!!!!!!!!!

0

По любому уволили тех, кто был против уродских баб в играх, тупых заданий, тупых диалогов, выборов без выбора и т.д.

0

когда-нибудь дождёмся

0

Похоже, ремейк того же Prince of Persia мы вряд-ли увидим... Да и если честно, зная современных Ubisoft, не очень то и хочется

0

клоуны, сами всё губят

-2

А надо было Принца негром делать.

-3

Им нужно уволить тех кто отвечает за анимации,графику,физикц,глупые сюжеты,тупых персонажей на которых плевать и я их не помню,скучнейшие и тупейшие диалоги,тех кто виноват в однообразии игр. В их игры тупо лень играть,они почему то похожи на работу. Меня удивил АС вальгалла,который я попробовал на днях,давно бросив их игры,меня хватило на 20+ минут,игра ужасна.

-5