Ветеран BioWare считает, что лучше сделать одну большую задержку, чем несколько маленьких

В современную эпоху игровой индустрии часто случается так, что дата выхода вашей любимой игры сдвигается на более поздний срок. Порой это происходит за один раз, когда релиз переносится с одного года на другой, а порой мы видим, как релиз игры сдвигается месяц за месяцем, прежде чем она наконец-то появится в продаже.

Но ветеран BioWare и Dragon Age Марк Дарра считает, что первый вариант гораздо лучше. В новом видео на своем YouTube-канале Дарра объясняет, что большая отсрочка может помочь разработчикам проанализировать, на каком этапе они находятся.

Если ваша игра задерживается на два года, но вы знаете, что она задержится на два года, это значительно увеличивает ваши шансы, потому что вы знаете:

"Хорошо, мы не собираемся выпускать игру через месяц, теперь мы собираемся выпускать ее через 25 месяцев. Но тогда давайте сделаем шаг назад, проанализируем свои наработки и, возможно, отменим некоторые решения, принятые ранее, думая, что мы сделаем другую игру, и пойдем другим путем", - сказал он.

В то же время постоянные переносы игры на аналогичный срок лишают разработчика шансов сделать шаг назад и оценить ситуацию:

"Накладывая одну заплатку на другую, вы не только не чувствуете, что у вас есть возможность сделать шаг назад, поскольку у вас нет времени, но вам становится все труднее и труднее сделать шаг назад, потому что с каждой новой заплаткой, с каждым патчем, с каждой деталью, которую вы делаете, чтобы работало то, что у вас есть, становится все труднее и труднее сделать выбор в пользу другого пути", - объяснил он.
Комментарии: 29
Ваш комментарий

Как говорил один мой знакомый "Лучше посрать и опоздать, чем приехать вовремя и обосраться"

25

А еще лучше - приехать вовремя и не обосраться. Так заведено у нормальных людей испокон веков.

7

ты явно не умеешь просчитывать все риски)

10

постоянно пользуюсь этим и сру при каждом удобном случае

2

он чё типо новый FemBlackTransoware покрывает так чтоли

1

Ну по второму сталкеру, например, применимо - опоздал и обосрался .

2

лучше сделать одну большую задержку, чем несколько маленьких - у меня так жена родила

21

А за какие шиши будут платить зарплаты всем этим "ветеринарам" биовар на время задержки? За аренду помещений? За компьютерную технику? За подписки на софт? Но ветеринар этого не понимает, он думает, что денежки дарит добрая фея, и что переносы не приносят десятки, а иногда сотни миллионов убытков. А зачастую после всех переносов получается жидкое гуано вроде Вилгарда.

Не зря недавно глав. китаец из NetEase назвал западных разработчиков медленными, ленивыми и вокнутыми.

5

"Не зря недавно глав. китаец из NetEase назвал западных разработчиков медленными, ленивыми и вокнутыми."

А разве они не сами таких нанимали и поддерживали ?

Можно почитать как раньше делали разрабы игры, времен "Thef" ервого ,они вкалывали как проклятые потому что любили эту работу. Но ради разнообразия стали нанимать низкоквалифицированный персонал и вот к чему это привело.

6
А разве они не сами таких нанимали и поддерживали ?

Китайцы уже поняли во что инвестировали, поэтому и сливают западные студии.

То поколение разработчиков, которое вкалывало и любило свое дело уже ушло, или их выгнали из студий вокнутые активисты.

4

да ты что? если ты любитель слушать мнение жёлтых обезьян-копировальщиков, то сядь и вспомни в какой части света создано большинство лучших игр по мнению людей - япония, польша, чехия, СНГ, франция и только потом гдето там сша, а китай вообще нигде.

-4

Китай нигде? Тебе анимации для всей западной индустрии в твоих шедеврах рисуют китайцы с нулевых.

Да и не только их.

2

А что франция создала? Вроде как нихрена. Вот Бельгия - другое дело.

0
Ветеран BioWare считает, что лучше сделать одну большую задержку, чем несколько маленьких

Ну или лучше сделать одну хорошую и проработанную игру, чем то, что в последнее время выходит у Биовар.

2

Сталкерюги считают что лучше несколько больших задержек.

1

Какой из него ветеран? Этот чувак пришел в студию во времена Dragon Age Origins.

Ветераны - это те, то делал Baldur's Gate, Рыцарей старой республики, Jade Empire и первый Масс Эффект.

1

о чем речь то ? вилгурд полное гфно, массу не запорите там, надеюсь гейподдержка уволена

0

вода. по факту там несколько версий заплатки не накатываются на ту же версию билда а делается новый билд он тестируется потом по докам логам он правится и делается новый билд а вот если обосраться в сценарии то да тут уже дохрена чего править катсцены и текст и модельки. да и на 2 года делать перенос при штате в 100+ сотрудников ну такое

0

Ветеран BioWare. Само по себе смешно

0

я знаю кто еще так считает)

0

Никто не против переноса игр, если требуется доработка или полировка (Стар Ситизен не даст соврать) но игру портят на стадии планирования и вот тогда хоть ты переноси но толку не будет.

0

BioWare пора сделать одну большую задержку на всегда

0

Дело не в задержках и их количестве. Дело в конечном продукте.

0