Тодд Говард и его маленькая сладкая ложь

Этот человек уже на протяжении 10 лет представляет нам сногшибательные демоверсии на игровых выставках. Обещает тысячи возможностей и занятий, бесконечные миры и выбор. Но когда его творения доходят до игроков, открывается правда.

Radiant AI - система ИИ, впервые внедренная в Обливионе и обещавшая правдоподобное поведение NPC. В итоге все свелось к тому что два болванчика встретившись на улице начинают один и тот же разговор. Зайдя вечером в таверну, жители дружно повстают и направятся к выходу, загородив проход. Бывает и того хлеще: ни с того ни с сего непись достает мотыгу и начинает долбить ей по мостовой.

Fallout 3 будет иметь 200 концовок. Вы серьезно?

Концовки (инфа с Википедии)

Игра имеет 4 фактические концовки и 32 их разновидности, которые зависят от пола, расы, цвета кожи, кармы и того, кто пошёл включать очиститель. Фактические концовки:

  • Можно только включить очиститель. Это очистит воды и большинство мутантов погибнет или уйдёт, а главный персонаж игры умрёт от смертельного опасного уровня радиации или впадёт в кому на две недели(Зависит от наличия DLC "Broken Steel");
  • Можно поставить химикаты и включить очиститель. Это приведёт к заражению воды и катастрофическим последствиям для жителей пустоши;
  • Можно дождаться взрыва очистителя или послать Сару, чтобы она активировала очиститель вместо главного героя;
  • При установленном дополнении Broken Steel, и присутствии в качестве напарника главного героя супермутанта Фокса, Сержанта РЛ-3 или гуля Харона можно попросить одного из них включить очиститель.

Бесконечные квесты в Скайриме. Если под этим понимаются задания по типу "подай-принеси", "убей-доложи" и зачистка подземелий по несколько раз, то разрабы добились своей цели.

Fallout 4 - это уже не Fallout, это Sims без бассейнов; Rage 2 с апгрейдом пушечек, но без износа; силовая броня на севших батарейках; сюжет а-ля Falout 3 наоборот, тогда сын искал отца, теперь отец ищет сына.

"Вы можете играть вечно". А Тодд может вечно лгать.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Говард по сравнению с некоторыми (не будем говорить кем) - сама честность. А так очередной блог вони на популярную (но далеко не идеальную) серию игр.

51

Radiant AI - система ИИ, впервые внедренная в Обливионе и обещавшая правдоподобное поведение NPC. Так оно может и было более правдоподобное по сравнению с прошлыми играми от Bethesda. Бесконечные квесты в Скайриме. Если под этим понимаются задания по типу "подай-принеси", "убей-доложи" и зачистка подземелий по несколько раз, то разрабы добились своей цели. И где ложь,если бы он сказал,что будут бесконечные квесты с разным сюжетом и т.д. то ладно,а так бесконечные квесты есть. Fallout 3 будет иметь 200 концовок. Откуда информация? Fallout 4 - это уже не Fallout, это Sims без бассейнов; Rage 2 с апгрейдом пушечек, но без износа; силовая броня на севших батарейках; сюжет а-ля Falout 3 наоборот, тогда сын искал отца, теперь отец ищет сына. И где ложь?Всё что показали на E3 есть в игре,графику не урезали,геймплей тоже.А если человек сам себе напридумал какие-то плюшки и не увидел их в игре,то это уже его проблемы.

40

Сергей Захаренко Полностью с вами согласен. Сплошной (очередной) хайп и не одного вразумительного факта (у автора блога).

5

Жалко, что в фоллыче нету криков, как в скайриме. Увидел гуля- кричи "Иди на...

33

Fallout 4 - это уже не Fallout, это Sims без бассейнов Надо уже ввести систему автоматического удаления блогов.

25

Играть вечно можно, только если ты вечно упорот.

8

Magnum Boy, в бостоне плотность интересных мест на карте гораздо выше, чем вокруг сэнкчуари. Любезный, ахаха.

8

Врать его работа, чего пристали?

8

с своей броней бесконечной гомики пишут . Никто в здравом уме без ядер в ней щеголять не будет .Игра приносит удовольствие.

6

В целом всё верно сказано. Он Radiant AI преподносил как революцию, даже демонстрации были его работы. В итоге система отношений это мини игра с кольцом, и демонстрацией эмоций из FaceGen. Он действительно обещал 200 концовок.

5

Да в чем ложь то? Все то что показали на Е3, я увидел в игре. Блог в мусор. По-моему хайп вокруг игры уже утих, но всегда найдется слоупок.

5

AdroV Да в чем ложь то? Все то что показали на Е3, я увидел в игре. На Е3 не показывали ролевую систему вообще, как и сами выполнения квестов, вообще во всех оф роликах, все думали что навыки влияют на диалоги как никак все равно, как и положено фалауту - это как бы и в голову прийти не может, что систему special обрежут по самые не могу, что и квесты многогранны. Что вам показывали, стрельбу, крафт, перки и строительство, да все это вы увидели в игре, а вот то что скрыли все вырезали к херям, говоря что это рпг.

3

vc123 Все думали! Вот именно. Не показывали и не лгали. Напридумывали в своей голове не пойми что, а теперь все виноваты.

1

Все думали! Вот именно. Не показывали и не лгали. Напридумывали в своей голове не пойми что, а теперь все виноваты. Не показали ролевую систему, солгали и пиарили то, что это все равно рпг. А на выходе, шутер с открытым маленьким миром и перками. Пиарили что игру можно пройти не убивая, но умолчали, что в квестах это не работает, чтобы так сделать надо ОТКАЗЫВАТЬСЯ полностью от квестов и опыта, а это ппц тупо по сравнению с Fallout NV.

3

Gutsz Что за хейт Тодда?? Судя по комментариям он ещё недолюбливает сонибоев,пони и сам Fallout 4.

3

Очередной блог идиота. Я не понимаю, вам что, не надоело еще дерьмом исходить? Учитывая его (дерьма) количество, уже захлебнуться в нем должны.

1

Хватит придумывать идеи по которым мы должны ненавидеть Ховарда тот кто придумал этот блог ориентируется только по графе фоллаута а в игре главное сюжет и атмосфера и возможности ,И Ховард не при чём.

1

vasya137 Вот только их нету. Вернее, есть, но куда меньше даже Fallout 3. Игра деградировала. Вместо того, чтобы развивать серию, беседка переключилась на создание песочницы. Вот только это можно было сделать и с самого начала, так что да, беседка сломала серию. PS: моддеры исправят частично, сделают свои локации, свою карту. Будет как со скайримом, где Falskaar вышел лучше основного сюжета и DLC. Вот только это делают фанаты-модмейкеры. Почему они должны доделывать работу крупной фирмы, которая требует за это денег? Лучше бы игра была бесплатной, а мы платили моддерам за крупные апдейты.

1

боже, видео - шедевр, давно так не смеялся :D

1

Сразу подумал про этот ролик :D

1

Как по мне силовая броня должна быть такой, на батарейках, ведь по сути это не костюм, а экзоскелет, а он в свою очередь по принципу и должен работать на батарейках(аккумуляторов) так что это правильное решение, а сюжет: в фолыче 3 был заточен на воду(это и была идея игры типо выживание), в фолыче NV, вроде как заточена игра на Вегас с казино, но все равно всем нужно завоевать воду(дамбу Гувера), а здесь(Fallout 4) заточка тупо на институт, вот вам главная идея игры, а насчет крафта так это норм, да от построек в принципе игра не меняется, но зато можно хоть куда то деть свою фантазию в игре, единственный минус так это не стабильность FPS (но это встречается у всех разработчиков)

0

Boss_Timurchik Насчет брони-описание T-51b первого фолла: "Высокотехнологичный автономный защитный костюм. Получает энергию от реактора микросинтеза, горючего хватит на сто лет.".

0

Санегатор Я тоже об этом первым делом подумал когда закончилась батарейка. Не ядерный блок, а солевая батарейка

0

по сути с фуфлоутом 4 он особо то и не соврал. я лично думал что игра будет бесшовной кроме больших локаций типа убежищ да может и в них можно будет заехать на лифте без загрузок. и что все дома будут с внутренним интерьером. и гадал как оно все будет работать. а в результате никак. даже город то с переходом и загрузкой. но это вроде как не значит что меня пека обманули, потому что насколько я помню про бесшовность говори применительно к строительству. а остальные игры я не помню че там мне пека обещали. в обле вроде тока интеллект оказался не таким умным как его описывали.

0

Так он говорил же что карта будет в 3 раза больше чем в Скайриме в том плане что место которое использовалось как горы и просто пустыни теперь будут заселены.

0

Вчера исследовал карту в FallOut 4, и удивился её крошечным размерам. Помниться были многочисленные блоги о карте приличных размеров и вроде как 300 (!) открываемых пунктах на карте. Но глядя на её размер, сомневаюсь что этих локаций и сотня с трудом наберётся, или я не прав и дальше будут новые карты (в чём я сомневаюсь)??? Буду рад прочитать любезный и развёрнутый комментарий о моём наблюдении. Заранее спасибо!

-1

Magnum Boy С трудом верится, что вы исследовали карту в игре, играя, а не просто глядя на нее из Pip-Boy. Как и было обещано, мир переполнен деталями. Каждый раз покидая точку (городок, лагерь, завод и прочее) натыкаешься на что-то новое. Мир действительно интересно исследовать, и более того, это желание не угасает, а только разгорается. На счет размеров, вот вам интерактивная карта: http://fallout4map.com. Лично для меня, мир в Fallout 4 больше и многограннее, чем в том же пустынном Skyrim. Т.е. в данном случае, главное не размер, а наполнение и качество.

12

Magnum Boy Увы ты не прав. Я прошол пол карты и пока только открыл 120 локаций.

1

Delqado Рад слышать. Много локаций это хорошо. Я задавал вопрос, а не утверждал. Просто сложилось такое впечатление.

0

Astarosh О господи, а я то думал что в бостоне все локи открыл...

0

Ох как у школоты то загорелось,любители говнеца налетели? Я лично прошел игру и могу сказать одно:Симс без бассейнов (в длс пофиксят думаю) Так что автор молодец,а тодд тот еще пи..ну ты понял меня

-1

ned flanders Ох как у школоты то загорелось,любители говнеца налетели? Сказал человек поставивший Dead Rising 3 и CoD AW 10 из 10.

13

Как же вы надоели.... хейтеры чертовы. В игре все есть-что показывали. Никто ничего не наврал. По поводу кв вы сами себе напридумывали, игра считается рпг если в ней есть вариативность.... пусть не большая, но если таковая имеется-то игра рпг! Ответов и выборов может быть от 3-х и до бесконечности, такая игра будет рпг, кусайте локти и бейте себя в грудь.... Вам никто не обещал возвращение старых канонов в рпг, а на сегодняшний момент и мэ, и да считаются тоже рпг, возможно не классик рпг, а рпг шутер.... Но дайте мне ссылку где бесезда утверждали что делают классик рпг в лучших традициях настольных игр? Так что все свои претензии засуньте себе в..... знаете куда. Все что они обещали-они сделали, а то что вы себе радугу и пони в голове нарисовали-это уже ваша проблема, а не бесезды!

-1

Fallout 4 - это уже не Fallout, это Sims без бассейнов Сложно сегодня называть нормальной игрой старые Fallout. Реально ведь - есть вам Wasteland 2, чего не играете?

-8

Vetаl А что делать, если Вестленд 2 давно пройден??? Перед игрой я читал разные блоги, может люди врали, а не разработчики, но у меня в голове сложилась картинка следующая: 1. Мир будет в 3 раза больше скайрима, больше ГТА и всех известных игр с открытым миром - итог, мир в 3 раза меньше скайрима итд. 2. Будет огромная куча разнообразных квестов, которые заставят исследовать разные уголки карты. Итог, 80 (+-) квестов всего в игре и половина из них ММО-стайл, пойди принеси, найди, зачисти, ну и цикличные - зачисти это же место еще разок. 3. Будет огромное разнообразие оружия и модификаций на них. Ну модификаций то достаточно, но оружия разнообразия нету вообще, по-моему так скупо еще не было. 4. Система строительства. Был мод для Вегаса строительный и думал, что его тут разовьют. Не вышло. Причем мне не ясно, зачем делать лимит поселенцев? чтобы консоли не лагали? Почему нельзя взять какой нибудь интересный объект на карте и принести в свой городок? Почему найденная красивая ваза может быть только хламом, а не предметом интерьера? 5. Сколько было шума про диалоги. Итог - 4 варианта ответа, которые всегда банальны: "ЧЁй то?" "попытаюсь сострить" "да" и "нет". Конечно может я сам себе напридумывал, что диалоги в играх наконец перестанут деградировать до адаптации даунов к игре и вернутся хотя бы к тому, что было 10 лет назад в РПГ играх... но разработчики считают иначе. 6. Большой мир должен был еще и насыщенным быть. А тут не очень большой мир вообще пустынный. Конечно можно оправдать постапакалипсисом, что мол и нету никого все выжившие повымирали, а монстров давно поубивали другие герои из других убежищ. Но скучно же, когда идешь идешь, а вокруг никого.

1

Vetаl Фишка не в изометрии, сколько еще раз это повторить? Вэйсленд это и близко не та тема, он ближе скорее к Ф тактику, чем к Ф2

3

Dmitriy_XAN Согласен, все отличие - в тактиксе 3 режима боя было и специализация менее выражена

0